Кто станет победителем «Оскара-2020»?

92-я церемония наград «Оскар» пройдёт сегодня ночью в Голливуде, с 9 на 10 февраля 2020 года. Кто возьмёт главную, заветную статуэтку, не знает никто, однако предположения есть у всех. InterMedia не исключение. За несколько часов до того, как всем мы соберемся перед экранами мониторов в ожидании начала трансляции, InterMedia предлагает погадать на кофейной гуще.
Вот наши прогнозы на победителей «Оскара-2020»:
Лучший фильм
ПОБЕДИТ: «1917»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Паразиты»
Несмотря на сильную любовь критиков и зрителей к «Паразитам», академики вряд ли наградят фильм на иностранном языке главной наградой. А «1917», не являющийся вдобавок продуктом стриминг-сервисов, также выиграл важнейшую Гильдию продюсеров, что обычно является прямым указателем на победителя «Оскара».
Лучший режиссёр
ПОБЕДИТ: Сэм Мендес («1917»)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: Пон Джун-хо («Паразиты»)
Сомнений быть не может, Мендес фактически железно заберёт режиссёрский «Оскар». Его работа отличается высочайшим уровнем постановки и технического оснащения.
Лучший актёр
ПОБЕДИТ: Хоакин Феникс («Джокер»)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: Адам Драйвер («Брачная история»)
Здесь также победа у Феникса практически в кармане. Он забрал все самые важные награды по ходу сезона (Гильдии актёров, Глобус, Выбор критиков).
Лучшая актриса
ПОБЕДИТ: Рене Зеллвегер («Джуди»)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: Скарлетт Йоханссон («Брачная история»)
В победе Зеллвегер сомневаться не приходится, хотя ещё есть надежда, что, как и в прошлом году, когда Оливия Колман в итоге обошла Гленн Клоуз, Йоханссон сможет навязать борьбу.
Лучший актёр второго плана
ПОБЕДИТ: Брэд Питт («Однажды в Голливуде»)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: Джо Пеши («Ирландец»)
Победа Питта – одна из самых предсказуемых в этом году. Он является фаворитом сезона ещё с лета прошлого года.
Читайте нашу рецензию на фильм «Два Папы», за который Джонатан Прайс и Энтони Хопкинс получили по номинации.
Лучшая актриса второго плана
ПОБЕДИТ: Лора Дёрн («Брачная история»)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: Скарлетт Йоханссон («Кролик Джоджо»)
Дёрн уже давно обеспечила себе победу, взяв Бафту, Глобус и награду Гильдии актёров.
Также читайте нашу рецензию на «Дело Ричарда Джуэлла», за роль в котором Кэти Бэйтс получила номинацию.
Лучший оригинальный сценарий
ПОБЕДИТ: Паразиты
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: Однажды в Голливуде
Одна из самых трудно предсказываемых номинаций, поскольку шансы на победу есть также и у «Брачной истории». Ставка на «Паразитов», потому что именно их наградила Гильдия сценаристов.
Читайте нашу рецензию на фильм «Достать ножи», номинированный за лучший оригинальный сценарий.
Лучший адаптированный сценарий
ПОБЕДИТ: «Кролик Джоджо»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Маленькие женщины»
«Ирландца» тоже не стоит сбрасывать со счетов, хотя академики, вероятно, прислушаются к коллегам из Гильдии сценаристов и наградят Тайку Вайтити за его антивоенную сатиру.
Лучший анимационный фильм
ПОБЕДИТ: «История игрушек 4»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Клаус»
«Клаус» в последнее время наделал шума, выиграв Annie Award (анимационный «Оскар») и Бафту, но всё-таки на главной киноночи года у продукта Pixar конкурентов нет.
Читайте нашу рецензию на ещё один номинированный мультфильм – «Я потеряла своё тело».
Лучший международный фильм
ПОБЕДИТ: «Паразиты»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Боль и слава»
Без вариантов.
Читайте нашу рецензию на номинанта от Франции – «Отверженные».
Лучшая операторская работа
ПОБЕДИТ: «1917» (Роджер Дикинс)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Однажды в Голливуде» (Роберт Ричардсон)
Снова без вариантов – у старины Дикинса будет второй «Оскар» подряд.
Читайте нашу рецензию на фильм «Маяк», за работу над которым оператор Джарин Блашке получил свою первую номинацию.
Лучший документальный фильм
ПОБЕДИТ: «Американская фабрика»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Страна мёда»
«Американская фабрика» - главный документальный хит прошлого года, во многом потому что продюсерами его являются супруги Обама.
Лучший саундтрек
ПОБЕДИТ: «Джокер» (Хильдур Гуднадоттир)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «1917» (Томас Ньюман)
Противостояние серьёзное, но статуэтка, видимо, всё-таки уйдёт открытию этого года – исландке Хильдур.
Читайте нашу рецензию на девятый эпизод «Звёздных войн», за работу над которым композитор Джон Уильямс получил свою очередную номинацию.
Лучшая оригинальная песня
ПОБЕДИТ: I’m Gonna Love Me Again («Рокетмен»)
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: Stand Up («Гарриет»)
Элтон Джон должен победить.
Читайте нашу рецензию на «Холодное сердце 2», номинированное за лучшую оригинальную песню.
Лучший монтаж
ПОБЕДИТ: «Паразиты»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Ford против Ferrari»
Сложная номинация, в которой сразу четыре фильма имеют равные шансы на успех – не забываем про «Кролика Джоджо» и «Ирландца». Ориентируемся на выбор профессионалов, именно они выбрали «Паразитов».
Лучший монтаж звука
ПОБЕДИТ: «1917»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Ford против Ferrari»
Звук в военных фильмах всегда высоко ценится.
Лучшее сведение звука
ПОБЕДИТ: «1917»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Ford против Ferrari»
То же случай.
Лучший художник-постановщик
ПОБЕДИТ: «Однажды в Голливуде»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Ирландец»
Работа с воссозданием эпохи в картине Тарантино проделана колоссальная, должна быть вознаграждена соответственно.
Лучшие костюмы
ПОБЕДИТ: «Маленькие женщины»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Однажды в Голливуде»
Костюмированные фильмы, как правило, доминируют в этой номинации.
Лучшие спецэффекты
ПОБЕДИТ: «1917»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Король лев»
Будем надеяться на благоразумие Академии, а, следовательно, на победу фильма Сэма Мендеса.
Лучший грим и причёски:
ПОБЕДИТ: «Скандал»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Джокер»
Грим Шарлиз Терон и её коллег по фильму вполне заслуживает награды.
Лучший короткометражный анимационный фильм
ПОБЕДИТ: «Дочь»
МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ: «Любовь к волосам»
Тут уже полагаемся на интуицию.
Лучший короткометражный документальный фильм
ПОБЕДИТ: «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий (если ты девчонка)
Лучший короткометражный игровой фильм
ПОБЕДИТ: «Окно напротив»
В чём мы оказались правы, а где прогадали, узнаем уже совсем скоро! Удачи вашим фаворитам.
Вадим Богданов, InterMedia
«Джулию» с Сарой Ланкашир покажет «Амедиатека»

Премьера сериала «Джулия» состоялась 5 июля 2022 года в онлайн-кинотеатре «Амедиатека». Это история Джулии Чайлд, чьи кулинарные шоу изменили телевидение. Главную роль в сериале сыграла Сара Ланкашир («Счастливая долина»).
Джулия Чайлд когда-то работала в американской разведке, но прославилась как ведущая революционного кулинарного шоу «Французский шеф-повар». Она разрушила стереотип о том, что готовка — это долго и скучно, чем избавила женщин от большого давления. Так Чайлд стала одной из икон феминизма, а ее зрительницы научились готовить быстро, не теряя при этом в качестве. В сериале также сыграла Изабелла Росселлини — ей досталась роль француженки Симоны Бек, которая помогла Чайлд написать ее первый кулинарный бестселлер.
В ролях также Биби Ньювирт, Дэвид Хайд-Пирс, и др., режиссеры - Чарльз Макдугалл, Дженэ ЛаМарк.
Мировая премьера «Джулии» состоялась на HBO Max в марте.
Фильм о советских летчиках снимут к годовщине Сталинградской битвы

Съемки художественно-документального полнометражного фильма о Великой Отечественной войне «Родное небо» пройдут в Волгограде. Кинокартину покажут в 2023 году к 80-летней годовщине победы советских войск в Сталинградской битве, сообщает ТАСС со ссылкой на режиссера проекта Романа Высоцкого ("Отряд").
Картина расскажет о подвиге советских летчиков в Сталинградской битве в годы Великой Отечественной войны. Проект «Родное небо» в этом году стал одним из победителей конкурса Фонда президентских грантов. Сумма поддержки составила более 2 млн рублей, еще столько же в проект вложит автономная некоммерческая организация кинокомпания «Белая стрела».
- Наш некоммерческий проект направлен на увековечение памяти девяти летчиков - героев Сталинградской битвы, - рассказал Роман Высоцкий. - Планируем, что героическая кинокартина выйдет на федеральных каналах и в кинотеатрах, постараемся показать за рубежом.
В настоящее время начались кастинги фильма. Съемки пройдут в Волгограде, а также Городищенском, Среднеахтубинском, Краснослободском районах Волгоградской области. Саундтреки к кинофильму запишут ансамбль русской песни «Бабкины внуки» под руководством Владимира Латенкова, а также певица Юлия Алакина (Ткач). Производством занимается кинокомпания "Белая стрела"ю
Джеймс Кэмерон не хочет снимать новые «Аватары»

Джеймс Кэмерон выразил сомнение в том, что хочет занять режиссерское кресло четвертой и пятой частей своей кинофраншизы «Аватар». В интервью Empire, посвященному скорому выходу на экраны сиквела «Аватар: Путь воды», 67-летний режиссер заявил, что хочет заняться другими проектами.
- Фильмы «Аватара» сами по себе всепоглощающие. У меня есть и другие захватывающие вещи, которые я разрабатываю, — сказал Кэмерон. - Я думаю, что со временем — я не знаю, после трех или после четырех, — я захочу передать эстафетную палочку режиссеру, которому я доверяю, чтобы он мог взять на себя ответственность, а я - заниматься другими делами, которые мне интересны. А, может, и нет. Я не знаю. Я очень надеюсь, что мы сможем сделать четыре и пять, потому что в конечном итоге это одна большая история.
InterMedia напоминает, что после нескольких лет разработки режиссер снимал «Аватар: Путь воды» и «Аватар 3» подряд, процесс растянулся на три года: с августа 2017-го по сентябрь 2020-го. На протяжении всей разработки сиквелов всегда считалось, что Кэмерон будет у руля всех фильмов, правда, изначально планировалась трилогия. Поскольку и «Аватар 2», и «Аватар 3» снимались подряд, план «Аватара 4» и «Аватара 5» состоял в том, чтобы снимать их также подряд.
Если Кэмерон передаст последние два фильма другому режиссеру, то это будет не первый раз, когда он это делает. Так, Джеймс много лет разрабатывал «Алиту: Боевой ангел» на основе серии графических романов Gunnm, хотя в конечном итоге он передал это режиссеру Роберту Родригесу, и фильм был выпущен в феврале 2019 года.
«Аватар: Путь воды» должен выйти в мировой прокат 16 декабря. Если продолжительность первого «Аватара» был 2 часа 42 минут, то на этот раз Кэмерон обещает еще более продолжительное кино, заранее ожидая критики за хронометраж. По его мнению, современные зрители вполне к этому готовы (поскольку смотрят сериалы целыми сезонами за один подход), но не возражает против того, чтобы сеансы в кинозалах делали с антрактом, в котором можно было бы, например, сходить в туалет и ничего не пропустить.