Сегодня, среда 24.02.21
{MEMORIAL_TEXT}
Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!
Департамент маркетинговых исследований InterMedia был образован в начале 1990-х годов. Мы первыми в России начали систематический мониторинг и изучение основных показателей индустрии культуры и развлечений. Сейчас InterMedia — единственная структура в России и Восточной Европе, постоянно отслеживающая изменения в индустрии. База исследований охватывает более чем столетний период с 1898 года по настоящее время.
За четверть века нашими экспертами созданы уникальные системные методики, которые активно применяются в исследованиях всех сегментов индустрии культуры и развлечений, а также масс-медиа. За десятилетия работы у InterMedia сложились тесные дружеские и партнерские взаимоотношения с с ведущими творческими, коммерческими, медийными и государственными структурами Российской Федерации, налажены прочные международные связи со странами ближнего и дальнего зарубежья.
В свое время именно профессионалы InterMedia сформировали преподавательский костяк первого в России факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе, созданного на базе Государственного университета управления, постоянно ведут преподавательскую деятельность — в частности, в Российской академии музыки им. Гнесиных, Бизнес-школе RMA и т.д. Результаты исследований на постоянной основе публикуются в ежегодных отчетах InterMedia (Музыкальный ежегодник, Российская киноиндустрия, Культура и культурные индустрии в РФ), а также ведущих российских деловых изданиях.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Минкультуры РФ | Фонд кино | Billboard | Universal Music | ТПП РФ |
Эксперты ТПП о массовой культуре как оружии, или Почему Гитлер так любил кино?
Исследование рынка концертно-зрелищных мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга в 2009—2010 гг.
Исследование филармонической деятельности в области академической музыки в России (2010 г., по заказу Министерства культуры РФ)
Комплексное исследование музыкального рынка РФ (частично опубликовано в Российском музыкальном ежегоднике—13)
Аналитический доклад для Торгово-промышленной палаты РФ, 2010 г.
Эксперты InterMedia также регулярно выпускают и другие аналитические материалы о различных сегментах индустрии культуры:
обзоры бокс-офиса кинопроката России и мира,
музыкальные чарты, рейтинги и хит-парады,
обзоры изменений законодательства,
анализ финансовых рынков,
публикации отечественных и переводы зарубежных исследований, отчетов и рейтингов,
|
Наша Версия |
Свяжитесь с нами: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-5543.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!