Дима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенка

Договор-оферта

Настоящий договор является публичным договором-офертой ООО "ИА «ИнтерМедиа" (далее - Исполнитель) с любым физическим или юридическим лицом (далее - Заказчик), совместно именуемые Стороны, которое примет настоящее предложение на указанных ниже условиях.

 

1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ ДОГОВОРА

1.1 Сервис – услуги Исполнителя по предоставлению парольного доступа к закрытой части Сайта.

1.2. Сайт – совокупность программно–аппаратных средств Исполнителя, представленная в Интернете по адресу http://intermedia.ru/.

1.3. Раздел – совокупность информационных материалов, сгруппированных по тематической направленности.

1.4. Информация – новостные ленты, оперативная информация и любые иные материалы, объединенные в Разделы и системы управления базами данных.

1.5. Личный кабинет – Раздел Сайта, в котором Заказчик имеет возможность получить информацию о пользовательских настройках, состоянии своего счёта, заказанных и оплаченных услугах и Сервисах, а также имеет возможность внести соответствующие изменения.

1.6. Заказчик – физическое или юридическое лицо, безоговорочно принимающее все условия настоящего договора и использующее Сервис для получения и оплаты услуг.

1.7. Идентификационные данные – персональные данные Заказчика, к которым относятся логин и пароль, позволяющие однозначно идентифицировать Заказчика в системе.

1.8. Регистрационные данные – данные Заказчика, вводимые при регистрации виртуального Лицевого счета.

1.9. Лицевой счет (Заказчика) - запись на Сайте, хранящая основную информацию о Заказчике, включающую Идентификационные и Регистрационные данные, а также информацию о финансовых операциях Заказчика.

1.10. Счет – копия документа для оплаты выбранного Сервиса, сформированная автоматически на основе представленных Заказчиком Регистрационных данных.

1.11. Тарифные планы - состав, объем и стоимость предоставляемых услуг.

1.12. Конечные пользователи - третьи лица, использующие СМИ или медиасервис, указанный в Личном кабинете Заказчика на бесплатной или платной основе.

 

2. АКЦЕПТ ДОГОВОРА

2.1.  Акцепт оферты осуществляется путем оплаты Заказчиком Счета и означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями оказания услуг, определенных договором. Активация доступа к Сервису предоставляется только при условии полной оплаты Счета. Тарифные планы для работы с Сервисом определяются в прайс-листе, указанным в приложении.

 

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем Заказчику Сервиса.

 

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Сервис включает в себя доступ к Разделам Сайта на определённый период.

4.2. Доступ Заказчика к Сервису осуществляется при активировании его уникального логина и пароля, которые присваиваются Заказчику в момент его регистрации на Сайте в качестве пользователя и высылаются на электронный адрес Заказчика, указанный в Личном кабинете Заказчика. При этом ему открывается  Лицевой счет.

4.3. Состав, объем и стоимость предоставляемых услуг (Тарифные планы) описываются в прайс-листе, размещенном на Intermedia.ru, который является приложением к договору.

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Выполнять полностью и своевременно все положения настоящего договора.

5.1.2. Предоставлять Заказчику Сервис ежедневно в течение 24 часов в сутки с перерывами на плановое техническое обслуживание, а также обеспечивать рассылку Информации на электронный адрес Заказчика в том случае, если Заказчик выбрал такой способ получения Информации.

5.1.3. Извещать Заказчика об изменении Тарифных планов на услуги не позднее, чем за 5 дней до их изменения, путем размещения объявления на Сайте.

5.2. Исполнитель вправе:

5.2.1. Устанавливать и изменять Тарифные планы в любое время. Информация об изменении Тарифных планов публикуется на Сайте www.intermedia.ru. При этом новые расценки не распространяются на оплаченные Заказчиком к моменту опубликования услуги.

5.2.2. Изменять условия настоящего договора и его приложений в одностороннем порядке, вводить новые приложения к настоящему Договору, публикуя уведомления о таких изменениях на Сайте не менее, чем за 5 календарных дней до вступления изменений в силу. Заказчик, зная о возможности таких изменений, согласен с тем, что они будут производиться. Если Заказчик продолжает получать услуги после введения таких изменений, это означает его согласие с ними.

5.2.3. Полностью или частично прерывать предоставление услуг в связи с заменой своего оборудования, программного обеспечения или проведением других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности оборудования, с предварительным уведомлением Заказчика;

5.2.4. Проводить технические работы по обслуживанию Сервиса по возможности в часы наименьшей загрузки. При этом Исполнитель предполагает размещать объявление о планируемых работах на Сайте.

5.2.5. В одностороннем порядке приостановить доступ Заказчика к одной, нескольким или ко всем услугам сразу при осуществлении Заказчиком действий, нарушающих правила пользования Сервисом, изложенные в настоящем договоре.

5.3. Заказчик обязан:

5.3.1. Выполнять положения настоящего договора.

5.3.2. Использовать Информацию исключительно для личного некоммерческого использования, для публикации в СМИ или медиасервисе, наименование которого указано в Личном кабинете, либо для внутреннего пользования штатных сотрудников организации, указанной в Личном кабинете.

5.3.3. Оплачивать услуги в сроки и в порядке, предусмотренном статьей 6 настоящего договора.

5.3.4. За свой счет установить и обеспечить бесперебойную работу оборудования, необходимого для приема Информации от Исполнителя.

5.3.5. Использовать Информацию только в рамках правомочий, предусмотренных в п. 5.4.1 настоящего договора.

5.3.6. При каждом факте использования Информации (вне зависимости от объема и способа использования) доводить до Конечных пользователей данные об Исполнителе как источнике Информации в следующих формах:

- на радио и ТВ – произнесение голосом в начале либо конце используемой новости, новостного блока, передачи;

- в печатных изданиях, электронных СМИ и сервисах, использующих распространение текстовой Информации в цифровой форме, – ссылка (в Интернете и аналогичных сервисах – гиперссылка на Сайт Исполнителя), расположенная над или под информационным материалом (в случае, если материал полностью или практически полностью повторяет текст Информации) либо внутри информационного материала (в случае, если текст Информации является составной частью более крупного материала).

В каждом конкретном случае размещение ссылки должно служить однозначному информированию Конечного пользователя о том, какой именно из опубликованных материалов (часть материала) получен от Исполнителя, а какой – из других источников и принадлежит другим авторам.

5.3.7. Соблюдать ограничение по объему Информации, доставленной одному Конечному пользователю, установленное в п. 5.4.1

5.3.8. Не разглашать третьим лицам свои Регистрационные данные для доступа к Сервису, самостоятельно нести риск возможных неблагоприятных последствий, связанных с утерей и/или разглашением пароля и других Регистрационных данных. Любые действия, выполненные после ввода Идентификационных данных Заказчика, считаются действиями самого Заказчика. Заказчик отвечает за любые действия или обязательства, возникающие в результате использования его Регистрационных данных или за злоупотребление ими.

5.3.9. Регулярно (не реже одного раза в неделю) проверять наличие уведомлений Исполнителя информации о действующих Тарифных планах на Сайте.

5.3.10. Подписать акт оказания услуг, предоставленный Исполнителем, или оформить письменную претензию при отказе подписания акта. В случае отказа от подписания акта и отсутствии претензий со стороны Заказчика в течение 7 дней с момента предоставления акта Заказчику услуга будет считаться выполненной полностью и в срок.  

5.3.11. Выполнять все правила пользования услугами, управления виртуальным Лицевым счетом и другие требования настоящего договора и приложений к нему, являющихся неотъемлемыми частями настоящего договора.

5.3.12. Принимать к сведению информацию, публикуемую в соответствии с п. 5.2.1 настоящего Договора и руководствоваться такой информацией при пользовании услугами Исполнителя.

5.3.13. Своевременно предоставлять изменения в регистрационную информацию при изменениях паспортных данных, контактной информации, адресе регистрации и прочих данных в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента вступления в силу указанных изменений. Пункты, относящиеся к названию и контактным данным СМИ и  организации, которые представляет Заказчик, могут изменяться только представителями Исполнителя. 

5.4. Заказчик вправе:

5.4.1. Доводить Информацию до Конечных пользователей следующими способами:

- для печатных изданий, распространяемых на бесплатной или платной основе, - воспроизведение Информации в печатном виде;

- для радио- и телевизионных каналов, распространяемых на бесплатной или платной основе (включая цифровое, кабельное, спутниковое и любые другие способы радио- и телевещания, использующего передачу аудио- или видеосигнала в эфир, по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств), – воспроизведение Информации в голосовой форме, в виде титров или бегущей строки в объеме не более 70 (семьдесят) процентов от общего объема полученной Информации, содержащейся в каждом из Разделов. Для Интернет-версий вышеуказанных СМИ действует ограничение по объему Информации – 20 (двадцать) процентов от общего объема полученной Информации, содержащейся в каждом из Разделов;

- для электронных СМИ и сервисов, использующих распространение текстовой Информации в цифровой форме на бесплатной основе любыми способами (в том числе с помощью размещения в сети Интернет, с использованием систем подвижной радиосвязи общего пользования, пуш-каналов, рассылок различных систем, в т.ч. SMS, MMS и т.д.) - воспроизведение Информации в цифровом виде способом, предусматривающим доведение до каждого из Конечных пользователей не более 20 (двадцати) процентов от общего объема полученной Информации, содержащейся в каждом из Разделов.

5.4.2. Перерабатывать Информацию (не изменяя при этом её содержания) для создания на её основе или использования её в качестве составной части новых произведений — статей, обзоров и пр. На такое использование Информации также распространяется действие п.5.4.1.

5.4.3.  Переводить Информацию на другие языки для использования в целях, предусмотренных пунктом 5.4.1 настоящего договора.

5.4.4. Получать консультации Исполнителя по вопросам, связанным с оказанием услуг по настоящему договору, в рабочие дни с 10.00 до 19.00 московского времени по телефону: 8-499-638-5543 и e-mail: commerce@intermedia.ru.

5.4.5. Изменять название СМИ, в котором используется Информация Исполнителя, выслав письменное уведомление за семь рабочих дней до предполагаемой замены по адресам: commerce@intermedia.ru. Замена СМИ считается согласованной с Исполнителем после замены названия в Личном кабинете Заказчика.

5.4.6. Заказчик может получать регулярные рассылки Исполнителя информационного и рекламного характера по электронной почте. Возможность отказа от получения рассылки предоставляется на Сайте.

5.5. Заказчик не вправе:

5.5.1. Передавать (распространять) на возмездной основе  Информацию в цифровой форме  третьим лицам полностью или частично любыми способами  (в том числе с помощью размещения в Интернете, с использованием систем подвижной радиосвязи общего пользования, пуш-каналов, рассылок (в т.ч. массовых), SMS, MMS и т.д.).

5.5.2. Передавать Информацию на любых основаниях для использования в СМИ или организациях, не указанных в Личном кабинете.

5.5.3. Использовать Информацию способом, предусматривающим доведение до каждого из Конечных пользователей объёма, превышающего лимиты, указанные в п. 5.4.1.

 

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Оплата производится Заказчиком по Счету, самостоятельно сгенерированному с помощью соответствующего Сервиса Сайта.

6.2. Моментом исполнения обязанности Заказчика по оплате считается поступление соответствующей суммы на расчетный счет Исполнителя.

6.3. После поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты по Счету Исполнитель отражает поступившую сумму оплаты на виртуальном Лицевом счете пользователя Заказчика. Безналичные платежи Заказчика учитываются на виртуальном Лицевом счете только после получения выписки из банка о поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.4. Доступ Заказчика к Сервису для потребления оплаченных по Счету услуг Сервиса согласно указанному в приложении Тарифному плану начинается после поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя и отражения оплаты на виртуальном Лицевом счете пользователя Заказчика, а прекращается с момента истечения указанного в Тарифном плане срока.

 

7. ПРИЕМКА УСЛУГ

7.1. Счета-фактуры и акты сдачи-приемки по оказанным услугам предоставляются Исполнителем Заказчику ежемесячно по почте по указанному в Личном кабинете адресу. Расчеты производятся в российских рублях.

7.2. Факт надлежащего оказания услуг по настоящему договору подтверждается актом сдачи-приемки  услуг, подписанным Сторонами. При невозврате Заказчиком подписанного акта и неполучении письменных возражений Заказчика в течение 30 дней с даты, указанной на акте, услуги по Договору считаются выполненными надлежащим образом и в установленные сроки.

 

8. КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

8.1. Исполнитель гарантирует Заказчику, что информационные сообщения, статьи и обзоры, самостоятельно созданные Исполнителем, являются полностью достоверными и соответствующими действительности, не нарушают прав и охраняемых законных интересов третьих лиц (в частности, чести, достоинства, прав на личную, семейную тайну и пр.).

8.2. Заказчик гарантирует, что он указал достоверные персональные данные должностного лица, должным образом уполномоченного Заказчиком на потребление комплекса услуг Сервиса, и достоверные реквизиты Заказчика при регистрации на Сайте в качестве пользователя и оформлении платежных документов на оплату Счета. Исполнитель не несет ответственность за любое несоответствие указанных данных действительности.

8.3. Заказчик несет ответственность за своевременность внесения изменений в Регистрационные данные при изменениях в Идентификационных данных, контактной информации, адресе регистрации и т.д. (не позднее 14 дней с момента вступления в силу указанных изменений).

8.4. Исполнитель гарантирует Заказчику использование его Регистрационных данных исключительно в целях предоставления услуг, а также ее нераспространение в каких-либо иных целях, в том числе в интересах третьих лиц, за исключением случаев, когда предоставление такой информации осуществляется по запросу уполномоченных государственных органов в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Заказчик в полном объеме несет ответственность за соблюдение указанных в п.п. 5.3, 5.4, 5.5 требований. В случае нарушения Заказчиком правил работы с Сервисом Исполнитель оставляет за собой право отключить доступ к Сервису без предупреждения. При этом Заказчик обязан уплатить штраф за нарушение условий договора в размере, равном неиспользованной сумме оплаты по Счету. В данном случае встречные обязательства Исполнителя по предоставлению доступа к Сервису и Заказчика по уплате штрафа прекращаются зачетом Исполнителем остатка денежных средств, внесенных Заказчиком в оплату активации доступа к Сервису.

9.2. Заказчик полностью ответственен за сохранность своего пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного доступа третьих лиц к услугам Исполнителя с этими Идентификационными и Регистрационными данными. По факту кражи логина и пароля, произошедшего по вине третьих лиц, Заказчик вправе направить в адрес Исполнителя заявление о смене логина и пароля.

9.3. Заказчик несет полную ответственность за все обращения к услугам и действия, предпринятые через обращение к услугам, имевшие место при введении Идентификационных данных.

9.4. Заказчик несет ответственность за правильность производимых им платежей.

9.5. Исполнитель несет ответственность за достоверность, а также за качество предоставляемой Заказчику по настоящему договору Информации.

9.6. В случае задержки/приостановки оказания услуг более чем на 10 банковских дней, произошедшей по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется продлить срок оказания услуг на срок приостановки плюс 10 дней в качестве компенсации.

9.7. Заказчик не несет ответственности за использование Информации третьими лицами, получившими ее от Заказчика предусмотренными договором способами.

9.8. Исполнитель не несет ответственности при оказании услуг по договору за косвенные/непрямые убытки и/или упущенную выгоду Заказчика и/или третьих лиц. Совокупный размер ответственности (штрафов, неустоек, возмещаемых убытков) Исполнителя не может превышать 10% (десять процентов) от стоимости услуг по договору.

9.9. Исполнитель не несет ответственности за задержку/сбои в оказании услуг по настоящему договору, вызванные перебоями работы каналов связи или оборудования Заказчика, предназначенного для приема Информации.

9.10. Исполнитель не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами Идентификационных и Регистрационных данных Заказчика.

 

10. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

10.1. Обстоятельствами, исключающими ответственность Сторон за невыполнение обязательств, являются обстоятельства непреодолимой силы или иные, не зависящие от воли Сторон обстоятельства. Исполнитель не несет ответственности за убытки и другие последствия, наступившие в связи с использованием или невозможностью использования услуг по вине Заказчика, и, соответственно, оплаченная Заказчиком услуга согласно Тарифному плану, указанному в договоре, при не использовании Заказчиком услуги не подлежит возврату, если между Сторонами не достигнуто письменное соглашение о зачете в счет оплаты других услуг Сервиса согласно Тарифным планам.

10.2. Стороны не будут нести ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Договора, если такое неисполнение либо ненадлежащее исполнение будет обусловлено действием обстоятельств непреодолимой силы либо их последствиями.

10.3. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают: пожар, наводнение, землетрясение, иные стихийные бедствия, а также войну, военные действия без объявления войны, государственный переворот и другие обстоятельства, которые не зависят от воли сторон и могут быть признаны судом в качестве обстоятельств непреодолимой силы.

10.4. Сторона, которая не может надлежащим образом выполнить свои обязательства в результате действия обстоятельств непреодолимой силы либо их последствий, обязана немедленно уведомить об этом другую Сторону факсом либо телеграфным сообщением с предоставлением подтверждения компетентного государственного органа.

 

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента совершения Заказчиком акцепта оферты (предоплаты Заказчиком услуг Исполнителя).

11.2. Срок действия договора определяется продолжительностью оплаченных услуг.

11.3 Договор-оферта, за исключением случаев досрочного расторжения, действует до момента, когда стоимость услуг, оказанных Исполнителем, станет равной общей сумме перечислений Заказчика по договору.

 

12. УВЕДОМЛЕНИЯ

12.1. Все уведомления, направляемые Сторонами друг другу в соответствии с настоящим договором, должны быть совершены в письменной форме и будут считаться поданными надлежащим образом, если они посланы по e-mail с подтверждением о получении их адресатом или доставлены по почте или лично по указанным Сторонами адресам.

 

13. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

13.1. При возникновении между Сторонами споров и разногласий по настоящему договору или в связи с ним Стороны сделают все возможное для урегулирования указанных споров и разногласий путем переговоров.

13.2. Споры и разногласия в рамках настоящего договора, урегулирование которых не достигнуто Сторонами путем переговоров, передаются на рассмотрение Арбитражного суда по месту нахождения Исполнителя.

13.3. Претензии Заказчика по предоставляемым услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее 3 календарных дней с даты возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий Исполнителя составляет не более 14 рабочих дней.

13.4. По всем вопросам, неурегулированным в настоящем тексте оферты, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

13.5. Рассмотрение претензий к Исполнителю, связанных с предоставлением услуг, осуществляется только при предъявлении Заказчиком соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату услуг, высланных заявок, предыдущей переписки и всей необходимой документации, в том числе и запрашиваемой Исполнителем.

 

14. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

14.1. Договор может быть расторгнут Заказчиком досрочно только в случае существенного нарушения условий договора Исполнителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями оферты.

14.2 Договор может быть расторгнут досрочно Исполнителем в любой момент по своему усмотрению посредством направления Заказчику соответствующего письменного уведомления не позднее, чем за две недели до предполагаемой даты расторжения. Действие договора прекращается с момента отправления уведомления о расторжении договора. Исполнитель обязуется оплатить Заказчику в течение 10 банковских дней с момента досрочного расторжения разницу между общей суммой перечислений Заказчика и объемом оказанных услуг по данному договору.

14.3. Исполнитель вправе прекратить договорные отношения с Заказчиком в одностороннем порядке с одновременной отправкой письменного электронного уведомления при нарушении Заказчиком условий настоящей оферты. Моментом расторжения договора и прекращения обслуживания считается дата направления соответствующего сообщения Заказчику. В этом случае оставшиеся денежные средства Заказчику не возвращаются.

14.4 Исполнитель оставляет за собой право изменить условия оферты или отозвать оферту в любой момент по своему усмотрению. Такие изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте, если не оговорен иной срок при их публикации.

14.5 Исполнитель признает, что внесение изменений в оферту влечет за собой внесение этих изменений в действующий договор-оферту между Исполнителем и Заказчиком в момент опубликования этих изменений, если не оговорен иной срок при их публикации.

 

15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

15.1. Заказчик гарантирует, что полностью понимает условия оферты. Заказчик гарантирует, что принимает условия оферты добровольно. Заказчик гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями для заключения договора-оферты.

 

16. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ООО «ИА «ИнтерМедиа»

Местонахождение: 123557, г. Москва, вн.тер.г. Пресненский, Электрический пер, д.1, стр. 12, этаж 7, ком. 701.

ИНН 7703413413,

КПП 770301001

ОГРН 1167746674919

р/с 40702810800000110586

Банк: КБ «НОВЫЙ ВЕК» (ООО), г. Москва

к/с 30101810845250000517

БИК 044525517

ОКАТО 45286575000

ОКПО 03571588

ОКВЭД 63.12.1, 58.19, 63.11, 63.11.1, 63.12, 63.91, 73.11, 73.20

ОКТМО 45380000000

Тел./факс +7 (495) 638-55-43

e-mail: partner@intermedia.ru 

 

β 16+