Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознаниеИск Стаса Костюшкина к Монеточке рассмотрят в суде 17 августа (Видео)Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоемУмер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сынДжон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседями

Рецензия на фильм Греты Гервиг «Маленькие женщины»: Кино, которое хочется обнять

постер к фильму

Оценка: 9 из 10

Драма «Маленькие женщины» выходит в российский прокат 30 января 2020 года. Режиссёр: Грета Гервиг. В ролях: Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Элайза Сканлен, Лора Дёрн, Тимоти Шаламе, Трэйси Леттс, Боб Одинкёрк, Луи Гаррель, Крис Купер, Мэрил Стрип и другие.

При подходе к произведению, которое было уже экранизировано (особенно во множественном числе), всегда требуется чёткое понимание, зачем, собственно, всё это нужно опять. Причём ответ на этот насущный вопрос в одинаковой степени ищется не только постановщиком, взявшимся переосмыслять классическое произведение, но и зрителем, которому может быть проще включить старую версию – любимую и проверенную временем. Роман «Маленькие женщины» американской писательницы Луизы Мэй Олкотт вышел в двух частях в 1868-1869 годах. Он был частично основан на реальных воспоминаниях и имел огромный успех. Точное количество последовавших в 20 веке экранизаций назвать можно с трудом: студийные голливудские фильмы чередовались с аниме-сериалами и телефильмами. Но всё это становится неважно с выходом «Маленьких женщин» под режиссурой Греты Гервиг – эта картина заставит забыть о существовании других и навсегда влюбит вас в историю сестёр Марч.

Главным отличием этой киноверсии от предыдущих является смелое решение Греты Гервиг перетасовать хронологию повествования, рассказывая параллельно о двух временных отрезках промежутком в семь лет. Поначалу может быть трудно привыкнуть к переходам от взрослой отдельной жизни сёстёр к их детским хлопотам под крышей общего дома (хотя они различаются по цветовой гамме), однако со временем к тому не просто привыкаешь, а начинаешь получать редкое вознаграждение – невероятные эмоции от просмотра, способные тронуть любого зрителя. Сила такого подхода в том, что ко второй половине фильма две временные линии начинают удивительным образом рифмоваться, отражать друг друга, образуя тем самым яркие и врезающиеся в память кинематографические образы. Например, похороны зарифмовываются со свадьбой, ещё раз подтверждая церемониальную цикличность жизни.

Картина открывается со сцены, когда дерзкая, амбициозная Джо Марч (Сирша Ронан) уже находится в Нью-Йорке и активно пытается сделать карьеру писательницы. Она встречается с издателем – его играет харизматичный Трэйси Леттс – который учит Джо одной важной мысли: если главная героиня романа – женщина, то в конце она обязана выйти замуж. Не трудно догадаться, что Джо Марч – это своего рода прототип самой Луизы Мэй Олкотт, которой также приходилось бороться за право быть опубликованной на заре собственной карьеры. Открывающим фильм эпизодом мы может установить ещё одну важную отличительную деталь подхода Гервиг к истории: одной из главных тем картины станет тема ограниченных возможностей для женщин в ту эпоху, особенно для представительниц искусства.

Напрямую с искусством связана и самая младшая из четырёх сестёр Марч – Эми в исполнении энергичной Флоренс Пью. Впервые мы встречаем её в Париже вместе со своей ворчливой тёткой (Мэрил Стрип), там она учится писать картины, готовится выйти замуж за богатого жениха, чтобы обеспечить себе будущее, но внезапно посреди улицы встречает Лори (Тимоти Шаламе), друга детства, в которого тогда, семь лет назад, она влюбилась с первого же взгляда.

На контрасте показана старшая из сестёр – Мэг (Эмма Уотсон), которая вышла замуж по любви и ни дня своей жизни об этом не жалела, несмотря на то, что денег у них никогда не было в достатке. Они так и остались жить в Массачусетсе, где выросло всё семейство Марч, как и третья сестра – Бет (Элайза Сканлен), у которой судьба оказалось наименее благосклонной. Бет с каждым днём чувствует себя всё хуже.

Было бы глупо ожидать от Греты Гервиг какого-то типичного костюмированного фильма, снятого в консервативном ключе и с академическим блеском. Для неё, как представительницы американского инди-кинематографа и в частности его поджанра мамблкора, важно сделать акцент на духе творческой свободы и показать настоящую, без лишней романтизации, историю отношений четырёх сестёр. «Маленькие женщины» Гервиг в последнюю очередь похожи на исторические драмы, получавшие всевозможные награды в нулевых. Здесь нет надменности большинства костюмированных кинороманов, нет высокопарности языка Джейн Остин. Практически перед нами та же «Леди Бёрд», но разворачивающаяся 150 лет назад.

Зритель может насладиться живыми, яркими персонажами и моментами чистого кинематографа. Сёстры сидят у камина, беззаботно беседуя и обсуждая соседского мальчика Лори. Затем Джо танцует с тем же Лори на крыльце. Сёстры пытаются поставить собственную пьесу на чердаке дома, наклеивая фальшивые усы. Добродушный дедушка Лори, исполненный с теплотой и добрыми глазами Крисом Купером, позволяет скромной Бет играть на своём пианино. Отдельно хочется отметить Лору Дёрн в роли матери семейства, чей муж ушёл служить в армию во время Гражданской войны. На её плечи выпало не просто поддержка домашнего очага в одиночку, но и воспитание четырёх удивительных дочек, каждая из которых требует собственный подход. Дёрн озаряет каждую сцену со своим участием ослепительным светом, заполняя всё экранное пространство своей добротой и нежностью, которыми постепенно обрастает фильм целиком.

В «Маленьких женщинах» 2019 года каждая из сестёр и представителей второго плана получает броскую сценарную характеристику, отчего ни один персонаж картины не остаётся плоским или карикатурным. В отличие от ранних экранизаций с Кэтрин Хёпберн или Вайноной Райдер, в этой мы видим заметный сдвиг повествовательных ориентиров в сторону противопоставления Джо и Эми. Ронан и Пью – две главный звезды фильма, каждая их которых заслужила номинации на «Оскар». Сирша снова пополнила индивидуальную копилку ролей сильных и воодушевлённых девушек, на которых кроме как глазами восхищения и не посмотришь. Флоренс же и вовсе – королева 2019 года, чья карьера после невероятного перфоманса в «Солнцестоянии» и замечательной роли в комедии «Борьба с моей семьёй» лишь цементируется в картине Греты Гервиг. Её Эми – это очарование во плоти, милая, бойкая девушка с характером, перед которым невозможно устоять.

Грета Гервиг доказала, что история Луизы Мэй Олкотт поистине не имеет срока давности и со временем может даже становиться лучше. Чуткий и тонкий подход женщины-режиссёра одарил «Маленьких женщин» непрекращающимся сиянием ореола теплоты, нежности и доброты, подчёркнутым мягким, сентиментальным саундтреком Александра Десплы. Это кино с большой душой и настоящими эмоциями, которые не перекрывают, а наоборот, преумножают художественные достоинства удивительно органичной и мастеровитой режиссуры Гервиг.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

Данила Козловский подружится с голосовым помощником «Люсей»

предоставлено пресс-службой видеосервиса Premier

Съёмки нового сериала «Люся» с Данилой Козловским и Кристиной Асмус в главных ролях стартовали в Москве 28 июля 2021 года. Креативным продюсером проекта стал Пётр Внуков, работавший над драмами «Сладкая жизнь» и «Звоните ДиКаприо!», режиссёром - Иван Твердовский («Конференция», «Класс коррекции»). Над сценарием работали Пётр Внуков, Сергей Панасенков, продюсеры – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов. Производством сериала занимается компания Good Story Media. Премьера 8-серийного проекта запланирована на видеосервисе Premier в 2022 году.

Как сообщает пресс-служба видеосервиса, в центре сюжета Сеня - создатель умной колонки Люся. Он экспериментирует с алгоритмами, обсуждая с Люсей личные темы, свою семью, людей вокруг, и стараетсь сделать её максимально человечной. Люся быстро становится чем-то гораздо большим, чем просто колонка – она единственная, кому Сеня может доверить свои тайны. Только она знает обо всех проблемах, с которыми столкнулись дочки Сени в школе, и только с ней он делится своими переживаниями об отношениях с женой. Умная колонка помогает главному герою пережить публичное унижение на глазах всей семьи, найти сына депутата, устроившего это, и справиться с последствиями непоправимого поступка.

Роль создателя голосового помощника сыграет Данила Козловский, а также в сериале снимутся Дарья Савельева, Кристина Асмус, Максим Виторган, Ян Цапник и Григорий Верник.

Фото: предоставлено пресс-службой видеосервиса Premier
Теги: Кристина Асмус, Данила Козловский, Иван Твердовский-младший, сериалы, Premier, Люся
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ренат Давлетьяров: «Другого выхода, кроме как сотрудничать с Голливудом, у нас нет»

Fotodom

Гильдия продюсеров России отмечает свое 25-летие в 2021 году. В преддверии юбилея президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров рассказал о деятельности гильдии, состоянии российского кинематографа, планах на будущее и перспективах видеосервисов.

Некоммерческое партнерство «Гильдия продюсеров России» было учреждено 10 октября 1996 года. Сегодня Гильдия объединяет как крупных участников индустрии кинопроизводства, так и множество независимых продюсеров.

Зачем профессиональному сообществу Гильдия? В одиночку продюсерам сложно?

Сообща любые проблемы решаются лучше. А началось всё с предложения Владимира Досталя объединиться. Гильдия продюсеров приступила к работе в абсолютной правовой пустоте: ничего не было, даже профессии «продюсер» в законодательстве не значилось. На взносы членов Гильдии были наняты юристы, и с их помощью был разработан и принят федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (22 августа 1996 г. №126-ФЗ. - Прим. ред.). По нему мы все и живем, работаем и, между прочим, не платим НДС.

А какие проблемы решались сообща?

Например, когда велась безуспешная борьба с пиратством и сотни миллионов долларов текли мимо касс студий, производящих картины. Мы лет 10 лет пытались лоббировать закон, но в то же время и у пиратов были свои лоббисты. В один прекрасный момент группу кинематографистов, в числе которых был я, пригласили в Сочи на встречу с Владимиром Путиным. Это был 2013 год. Там коллеги и доложили о безрезультатной борьбе с пиратством. Когда президенту рассказали, кто и сколько ворует, он крайне удивился. Эта встреча была в пятницу, а уже в понедельник я с несколькими продюсерами прибыл в Администрацию президента, где началась работа над законопроектом. Через две недели его приняли в первом чтении.

Гильдия может на законодательном уровне лоббировать необходимые изменения в законодательстве?

Конечно. И не только Гильдия предпринимает активные действия. Общими усилиями кинематографистов заработала система рибейта в Калининграде, в Астрахани, на Дальнем Востоке, в Великом Новгороде. Но Москва, например, не торопится нам помогать. Зачем ей рибейты? И так 90% всего кино снимается в столице, и не надо никому возвращать деньги за съемки. Другое дело, что из-за этого она теряет голливудские проекты. Когда к нашим чиновникам приезжают зарубежные коллеги, им горделиво говорят: «No». И те уезжают снимать Москву в Будапеште. Поэтому и в «Крепком орешке», и в «Миссия: невыполнима» Россия и Москва имеют привкус венгерского гуляша. С рибейтами работает только внутренний ресурс субъекта. Если городу есть что показать, он появится в кино. Это дополнительная реклама красотам лесов, полей и рек, это шанс разрекламировать себя для развития туризма и налаживания международных контактов. Этим живет вся Восточная Европа.

Есть мнение, что в российском прокате окупаются 7-10% картин. Это так?

Год на год не приходится, эта цифра плавающая. Если говорить о российских картинах, то хорошая погода для них - враг. Люди идут в кинотеатры, если на улице дождь. Помню, когда вышла в прокат картина Романа Прыгунова «Индиго», которую я продюсировал, зрители поначалу хорошо ее посещали. Но тогда был март, и в какой-то момент резко потеплело - и люди сразу предпочли прогулку по бульварам походу в кино. Кривая посещаемости тут же пошла вниз.

Как вам кажется, пандемия отучила зрителей ходить в кино?

Нет, даже наоборот. Все скучали. Помните, в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» герой Юрия Васильева говорит, что со временем не будет ничего: ни кино, ни книг, ни театра, - одно сплошное телевидение. Вот сейчас появились интернет-платформы. Все заголосили: «Возможно, это и есть тот конец эпохи кино?» Ерунда это всё. Просто люди обрели новый способ смотрения. Будьте спокойны, кино не умрет, да и театр тоже. Попробуйте попасть на спектакли известных столичных коллективов. Это востребованное зрелище. Людям важна сопричастность не только с увиденным, но и с залом.

То есть от пандемии есть польза?

Есть, только в одном. Пандемия дала импульс развитию онлайн-платформ. За время самоизоляции все привыкли смотреть кино в интернете, и у сервисов всё было легально, в хорошем качестве. А когда появился спрос, им понадобился контент, больше фильмов. Зрители быстро переориентировались, и платформы за счет этого хорошо поднялись. Зато телевидение сейчас в кризисе. Рекламодателей нет, а на крупных федеральных каналах показывают «магазин на диване». Это ли не показатель безнадёги?

Не потеснят ли онлайн-платформы киноиндустрию из новой реальности?

Я не всеведущий господь Бог, но думаю, что нет. Дело в том, что для платформ создается определенный контент. Он не предназначен ни для чего, кроме онлайна. Кстати, в пандемию качество подобных проектов улучшилось. А на примере «Домашнего ареста» я заметил, что жанр сатирической комедии, которая давно исчезла с экранов, возродился.

А какая комедия осталась?

Преобладает лирическая комедия, эксцентрическая. А в сатирической позволено больше, чем в любом другом пространстве.

Не привела ли экономия средств к переформатированию проектов? Бюджет у онлайн-сериала, как правило, меньше, чем у полного метра.

Я радуюсь успехам коллег. Это новая творческая ниша. Пока что я сам ничего для онлайн-платформ не снимал, только готовлюсь. Поэтому в экономику таких проектов я не вникал, но их потенциал уже сейчас понятен. Та же «Эпидемия» заинтересовала Netflix, HBO. А это уже выход на другой рынок. Посмотрите на западные платформы, они же без остановки выпускают продукцию, потому что на это есть спрос. А у зрителя есть свобода выбора и техническая возможность останавливать и продолжать просмотр в удобное время. Это большой сервис. А если говорить про перспективы полного метра, то, по словам прокатчиков, аудитория кинотеатров уже восстановилась.

Как это может быть при 50% заполняемости залов?

Дело в том, что даже до пандемии кинотеатры не были забиты на 100%. Исключение - период зимних каникул. Так что если ползала собиралось на сеанс, это было уже хорошо. В нынешней эпидемиологической обстановке нам остается только быть оптимистами.

Нет ли у Гильдии рычагов воздействия, чтобы пролоббировать 70% заполняемости кинотеатров?

Это все равно что бороться с дождем, — невозможно. Все нормальные люди должны понимать, что мы зависим от эпидемиологической обстановки. Она такая, какая есть на данный момент. Я поражаюсь бесшабашности наших людей, которые боятся заразиться ковидом, но прививаться не хотят. Это средневековое мракобесие, возвращающее нас во времена крестьянских бунтов, когда в прививках видели дьявольские козни. Я привился сам, вакцинировались мои 86-летние родители и все сотрудники компании. Спутник V идеально работает. Люди в Европе не могут дождаться своей очереди на прививку. У моего приятеля-режиссера сын работает в кино и, чтобы не ждать своей очереди, которая наступит только в сентябре, он пошел в волонтёры, чтобы привиться уже сейчас. В России всё бесплатно, никаких очередей, но никто не спешит прививаться. Идиотизм.

Не поднимали ли вы среди коллег вопрос о том, что пришла пора обратить внимание на детское кино?

Все хотят снимать детское кино, сложность тут заключается не в нежелании. У обывателей есть ощущение, что детское кино можно снимать так же, как это было при советской власти, а сами дети хотят совсем других зрелищ, они привыкли к другому уровню спецэффектов. «Гарри Поттер» – их кино. А такой фильм стоит 120 млн долларов, что больше, чем бюджет всего российского кино.

У молодежи совсем другие вкусы?

Да. Например, когда я провожу кастинги, то спрашиваю у молодых людей: «Читали? Смотрели?» - «Нет». Они шли пробоваться на фильм «А зори здесь тихие», но книгу Бориса Васильева не читал никто. Даже фильм Станислава Ростоцкого 1972 года со звездным женским составом не видели 90%.

Вас не пугает такой уровень образованности?

Я в шоке. При упоминании Чехова взгляд у студентов становится растерянным. Говоришь «Довженко» - спрашивают «А кто это?». И это студенты, которые прошли строгий отбор. Всё изменилось. Наступило время компьютерных игр, и это не вина молодежи. Но ждать, пока она подтянет образование и придет поступать, не получится, иначе на первый курс все будут попадать после 30.

А что из советского кино, на ваш взгляд, достойно внимания?

Было проведено исследование, какие советские фильмы пользуются успехом у телезрителей, и оказалось, что в этом списке всего 300-350 картин. Это немного, если учесть, что за год тогда снималось 200-400 фильмов, и советский период длился несколько десятилетий. Из-за такой выборочности есть ощущение, что тогда снимали идеальное кино. А сколько на самом деле делали ерунды про колхозы, совхозы и производственные премии... тысячи!

Как вы относитесь к тому, что некоторые коллеги выступают против присутствия представителей иностранных компаний (Disney, Sony) в Фонде кино?

Во-первых, в экспертный совет Фонда кино входят все ведущие продюсеры страны. Во-вторых, в нем присутствуют прокатчики, представители киносетей и дистрибьюторских компаний. Они что, не эксперты, что ли? Эксперты. Тут палка о двух концах. Давайте запретим всё и будем показывать только высокодуховное отечественное кино, или пускать в повторный прокат картины, снятые в СССР. Конечно, хочется большего присутствия нашего контента в кинозалах, но это нереально. Закроются кинотеатры. Я застал время, когда в Москве работал один кинотеатр – «Кодак киномир», и больше не хочу такого. Другого выхода, кроме как сотрудничать с Голливудом, у нас нет. Ведь благодаря тому, что американское кино пошло у нас в прокате, мы выстроили сеть кинотеатров, сейчас это более 4 тысяч залов по стране. А в начале 2000-х их было всего 400. Другое дело, что многовато, конечно, зарубежного кино. Но что делать, идти по китайскому пути? У них разрешено не более 20% иностранной кинопродукции показывать, остальное – только своё.

Ваша картина «А зори здесь тихие» выходила в Китае.

Нам повезло, мы попали в эту квоту для иностранцев. Но у них есть более миллиарда зрителей, которые в любом случае заполнят кинозалы. Мы должны обратить внимание на свое кино. Но тяжеловато состязаться с голливудским зрелищем. Ведь один фильм Marvel стоит больше, чем все наши 70 картин, снятых за год.

Дело в деньгах?

Дело в том, что дополнительные деньги на кино позволяют осуществлять прорывы в компьютерной графике, в технологических процессах, развивать научную базу. Наша киноиндустрия существует в героических условиях. Не успеешь снять кино, как тебя уже бесплатно препарируют. А стоит появиться релизу Гая Ричи - и все начинают петь ему дифирамбы. Но мы не можем закрыться за железный занавес, мы даже не можем выработать солидарного мнения по поводу иностранного участия в нашей киноиндустрии. Потому что эти телодвижения могут повредить строительству залов, а если их не будет, то можно будет уже ничего и не снимать.

Должны ли продюсеры прислушиваться к мнению зрителей?

Я считаю, что должны. Другое дело, что иногда ты снимаешь, не думая о зрителях, а результат все равно совпадает с чаяниями аудитории. Еще общественное мнение часто формирует пресса. Если в театре зал полон, то тут же идет слух, что спектакль хороший, надо идти. В кино же полный зал редко случается, и если зритель пошел на какой-то фильм, почти всегда найдутся злобные киноведы, которые раскритикуют его - мол, есть хорошее кино, которому не дают такого проката. Это гибельно. Так нельзя рассуждать. Был такой идеологический тезис, что после Тарковского и Германа ничего стоящего снять уже нельзя. Я и сам ему поддавался, но сейчас понимаю, что авторские фильмы - это кино поиска, эксперимента, и если вся индустрия будет ориентироваться только на такое кино, она очень быстро загнется. Тарковский - великий, но его знает только узкий круг интеллектуалов. Давайте двигаться дальше и попробуем снять кино для массового зрителя.

(OK!, 28.07.21)

Источник: OK! Фото: Fotodom

Макар Запорожский заступил на службу в Росгвардию в «Стражнике»

PR НТВ

Съёмки нового остросюжетного детектива телеканала НТВ «Стражник» проходят в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Его отца, начальника Росгвардии, арестовывают по подозрению в коррупции. Царёв хочет докопаться до правды и решает начать собственное расследование, но для этого ему нужно стать частью системы. Главные роли в картине исполняют Макар Запорожский, Николай Козак, Яна Енжаева и Максим Щёголев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ.

Михаил не верит в виновность отца, как и его друг детства Руслан Гранин (Максим Щёголев), майор и перспективный офицер ОВО Росгвардии. Для обоих отец Михаила всегда был идеалом офицера и честного человека. Михаил считает, что всем обязан отцу, и, чтобы докопаться до истины, уверен, что для этого нужно попасть в систему и понять её изнутри. Но ни одна проверка не пропустит его на офицерскую должность, максимум – простым сержантом. Михаил соглашается, ведь единственное, что он хочет – добиться правды, то есть – оправдать отца. Но правда, которую он так отчаянно пытается узнать, перевернёт всё в жизни Михаила с ног на голову, и он не раз пожалеет о том, что захотел её узнать.

- Царёв – хмурый парень, - говорит Макар Запорожский. - Характер у него не совсем приятный, вспыльчивый. У него патологическое чувство правды. На мой взгляд, такие люди довольно опасны, потому что как только он чувствует, что что-то не совсем справедливо, у него сразу же «сносит крышу». В силу своих физических особенностей он может натворить дел – он сначала делает, а уже потом разбирается. По мере развития сюжета возникнет много подобных ситуаций, когда он сначала «рубит свою правду», а потом ему приходится разгребать последствия. В сценарии есть несколько сцен, которые мне очень интересно поскорее снять. Например, я не совсем понимаю, как мой герой может позволить себе влюбиться. Он готов ради родителей сделать что угодно, и за всю историю проекта он натворит столько дел, что не сосчитать. И вот интересно показать, как человек, находясь в таких обстоятельствах, может полюбить, как он может стать уязвимым. Мы стараемся немного прикоснуться к этим вещам, посмотрим, что из этого получится.

В проекте много натурных съёмок на самых разнообразных локациях региона, включая необычные и весьма фактурные дебаркадер, Лютеранское кладбище, огромную гидроэлектростанцию и действующий ИВС (изолятор временного содержания), где по сюжету находится отец главного героя. В кадре зрители увидят много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, захватами, драками, взрывами, погонями на мотоциклах и автомобилях. В съёмках задействовано свыше 10 видов и 50 единиц настоящего оружия, а также спецтранспорт: пожарные машины, машины ГИББД, ППС и следственного комитета, армейский бронированный автодорожник «Тигр». В съёмках заняты также действующие сотрудники спецназа. Дата премьеры 16-серийного проекта пока не объявлена.

Фото: PR НТВ
Теги: НТВ, сериалы, Стражник

Новости партнеров

β 16+