Сегодня, воскресенье 24.01.21
{MEMORIAL_TEXT}
Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!
Вы готовите фестиваль или концерт? Планируете продвижение артиста? Организуете премьеру или презентацию творческого проекта? InterMedia организует для Вас:
С 1993 года мы приняли участие в продвижении и пресс-поддержке более тысячи зрелищных проектов - таких, как Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске» (постоянно с 1998 г.), конкурсы красоты «Краса России» и «Мисс Москва», VIP-мероприятия Dolby Club, Зимняя музыкальная конференция в Сочи «SWMC», гала-концерт «Звезды балета ХХI века», фестивали «Новая волна» и «5 звезд», концерты Майкла Джексона, Мадонны, Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона, групп A-Ha, Iron Maiden, «Моральный кодекс», «ДДТ» и многих других.
Ни одно мероприятие не похоже на другое - и мы всегда решаем самые сложные задачи, используя индивидуальные схемы продвижения для каждого клиента. Детальное описание услуг - см. ниже.
Стоимость организации промо-кампании - от 80 000 до 250 000 р. (без учета дополнительных расходов)
Закажите услуги InterMedia сейчас, или свяжитесь с нами: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-5543
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!
Услуги по продвижению проектов
1. Разработка промо-кампании и консалтинг.
1.1. Консалтинг в области продвижения проектов, подготовка рекомендаций, содействие в установлении контактов, организации встреч с потенциальными партнерами, решения творческих, деловых и юридических вопросов.
1.2. Подготовка маркетингового исследования по отдельному сегменту/отрасли.
1.3. Анализ конкурентной среды, определение целевой аудитории.
1.4. Участие в подготовке бизнес-плана.
1.5. Разработка и предоставление на утверждение Заказчику общего плана промо-кампании.
1.6. Разработка «легенды» и сценического имиджа артиста/коллектива.
2. Привлечение информационных спонсоров для проекта.
2.1. Составление и согласование с Заказчиком списка потенциальных информационных спонсоров.
2.2. Переговоры и организация заключения договоров с инфоспонсорами, контроль выполнения условий договоров, оформление отчетов и документации.
3. Распространение песен и клипов на радио и ТВ.
3.1. Организация отправки треков, видеоклипов и промо-дисков (аудио и видео) программным директорам радиостанций и телеканалов Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, других городов России, Украины, Белоруссии, Прибалтики. Обсуждение возможности и условий ротации треков и клипов.
4. Продвижение Проекта в печатных СМИ, программах радио и ТВ.
4.1. Проработка и согласование с Заказчиком информационных поводов.
4.2. Составление и согласование с Заказчиком рабочего списка СМИ.
4.3. Составление и согласование с Заказчиком текстов и оформления пресс-релизов.
4.4. Организация подготовки и отправки в профильные СМИ промо-материалов (CD, DVD, печатная и сувенирная продукция, текстовые и фотоматериалы и т.д.).
4.5. Персональная работа с представителями СМИ, организация выхода анонсов, рецензий, репортажей и интервью в профильных СМИ:
4.5.1. Согласование дедлайнов и графиков подготовки материалов.
4.5.2. Согласование текстов, фото- и видеоматериалов.
4.5.3. Организация интервью, прямых эфиров, участия в ток-шоу и т.д.
4.6. Размещение модульной рекламы в печатных СМИ, рекламных аудио- и видеороликов, а также публикаций и сюжетов на коммерческой основе:
4.6.1. Переговоры и представление на утверждение Заказчику предложений по размещению.
4.6.2. Организация заключения договоров, утверждение макетов, текстов и медиапланов, контроль выполнения условий договоров, оформление отчетов и документации.
5. Продвижение проекта в интернете.
5.1. Создание и поддержка сайта проекта, блога, микроблогов и страниц в социальных сетях:
5.1.1. Организация разработки и утверждение у Заказчика дизайна и структуры сайта.
5.1.2. Подготовка и размещение контента (тексты, фото-, видео- и другие материалы).
5.1.3. Подготовка и размещение материалов, вышедших в СМИ.
5.2. Организация продвижения проекта в интернете:
5.2.1. Распространение информации о проекте.
5.2.2. Баннерная реклама.
5.2.3. Контекстная реклама.
5.2.4. Продвижение в блогах, форумах, социальных сетях, тематических сообществах.
5.2.5. Размещение видео- и аудиоматериалов на профильных сайтах и сервисах.
6. Продвижение проекта в изданиях InterMedia
6.1. Размещение рекламных баннеров на портале www.intermedia.ru.
6.2. Оперативное размещение анонсов, репортажей, интервью и других материалов в следующих изданиях InterMedia (в соответствии с их форматами):
6.2.1. Ежедневная лента новостей InterMedia.
6.2.2. Портал www.intermedia.ru (открытый доступ).
6.2.3. Бесплатные ленты новостей InterMedia (e-mail и RSS – около 10.000 подписчиков).
6.2.4. Ленты новостей InterMedia в сервисах Вконтакте, Facebook, Twitter, Яндекс-Новости, Google News, Rambler News.
6.2.5. Создание промо-страницы проекта на портале InterMedia.
6.2.6. Внесение строчной информации с координатами Заказчика в Ежегодник InterMedia.
6.2.7. Размещение рекламной полосы (модуля) в Ежегоднике InterMedia.
7. Подготовка пресс-мероприятий и специальных промо-акций (пресс-конференций, брифингов, презентаций, автограф-сессий и т.д.).
7.1. Разработка и представление на утверждение Заказчику концепции и сценария мероприятия, составление списка участников.
7.2. Поиск контрагентов, переговоры и заключение договоров от имени Заказчика.
7.3. Организация работ по подготовке мероприятия, техническое и творческое обеспечение.
7.4. Подготовка промо-материалов.
7.5. Подготовка и рассылка приглашений на мероприятие.
7.6. Личное приглашение представителей СМИ, составление списка аккредитованных представителей СМИ для прохода на Акцию.
7.7. Организация выезда журналистов и съемочных групп на место проведения мероприятия.
7.8. Встреча журналистов, организация прохода и размещения представителей масс-медиа (совместно с организаторами и охраной, по заранее согласованной схеме).
7.9. Выдача представителям СМИ пресс-релизов и других промо-материалов.
7.10. Ведение пресс-мероприятия, подготовка вопросов, работа с микрофоном.
7.11. Мониторинг результатов мероприятия.
8. Аккредитация на мероприятия проекта.
8.1. Личное приглашение представителей СМИ, согласование деталей публикаций.
8.2. Составление списка аккредитованных представителей СМИ.
8.3. Встреча, организация прохода и размещения представителей СМИ (совместно с охраной, по заранее согласованной схеме), обеспечение пресс-релизами и промо-материалами.
9. Продвижение проекта на бизнес-аудиторию.
9.1. Подготовка списка бизнес-мероприятий (выставки, конференции, семинары и др.).
9.2. Переговоры с организаторами, организация продвижения проекта на мероприятиях (оборудование, промо-материалы, выступления, промо-акции на стендах и т.д.).
10. Проведение рекламных и BTL-кампаний (наружная реклама, радио, ТВ, пресса)
10.1. Разработка плана кампании, согласование с Заказчиком перечня рекламных носителей, сроков и адресных программ кампании.
10.2. Организация заключения договоров, утверждение текстов, роликов, макетов и медиапланов, контроль выполнения условий договоров, оформление отчетов и документации.
11. Подготовка рекламной, полиграфической и сувенирной продукции.
11.1. Составление перечня рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, утверждение у Заказчика наименований, характеристик, графиков производства.
11.2. Организация изготовления видеопродукции (клипы, ролики, фильмы).
11.3. Организация фотосъемки и дизайнерских работ.
11.4. Организация производства CD, DVD и т.п.
11.5. Организация подготовки и утверждения текстов, иллюстраций, макетов и других материалов, необходимых для производства.
11.6. Поиск субподрядчиков и заключение договоров от имени Заказчика.
11.7. Организация изготовления и доставки продукции Заказчику.
12. Пресс-клиппинг и мониторинг.
12.1. Мониторинг интернет-пространства и печатных СМИ.
12.2. Мониторинг организованных сотрудниками агентства радио- и телеэфиров (формат DVD).
12.3. Полный мониторинг радио- и телеэфиров (форматы Betacam, DVD).
12.4. Составление пресс-клиппинга (подборки публикаций в печатных и интернет-СМИ) в формате Word.
12.5. Специальное оформление отчетов – электронные форматы .pdf, .ppt и т.д., цветная печать, тиражирование и оформление.
Важное примечание № 1. Наш огромный опыт (с 1993 г. мы участвовали в организации более 1.000 мероприятий) дает нам все основания считать, что грамотное и профессиональное продвижение – совершенно необходимая составляющая успеха любого проекта. Однако все же основа успеха - талант, вдохновение и тяжелый, далеко не всегда благодарный творческий труд. Чудес мы не обещаем. Залог успеха – хорошо продуманная совместная работа.
Важное примечание № 2. В списке указаны практически все возможные услуги. Для Вашего проекта мы подготовим специальное предложение, учитывающее его особенности. Мы ждем от Вас детальную информацию о Проекте: аудио- и видеозаписи, отчеты о ранее проведенных промо-кампаниях, публикации, ссылки на сайты и т.д. Кроме того, нам нужно знать Ваши планы и цели, какие действия уже начаты, какие - запланированы. После изучения материалов мы предложим Вам самый эффективный и экономически выгодный вариант сотрудничества.
Стоимость организации промо-кампании - от 80 000 до 250 000 р. (без учета дополнительных расходов)
Закажите услуги InterMedia сейчас, или свяжитесь с нами: commerce@intermedia.ru, +7 (495) 638-5543
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!