Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Фестиваль «МолОт» раскинется от Парижа до Якутии

16.03.2017 20:16 Музыка Рубрика: Хроника

Пресс-конференция, посвященная фестивалю «МолОт», прошла в Москве 16 марта 2017 года. Фестиваль организуют Гильдия молодых композиторов, исполнителей и музыковедов Российского музыкального союза (РМС) MolOt International Group и Молодежное отделение Союза композиторов России (МолОт СК РФ). В пресс-конференции приняли участие создатель и председатель «МолОта» Ярослав Судзиловский, перкуссионист и дирижер Марк Пекарский, композитор Толиб Шахиди, а также председатель отделения «МолОта» в Санкт-Петербурге Артур Зобнин.

В 2017 году фестиваль пройдет уже в пятый раз. Ведущие композиторы и педагоги проведут для «МолОта» авторские образовательные курсы — двухнедельные творческие мастерские под руководством ведущих российских композиторов, исполнителей и музыковедов пройдут в Саратове, Минске, Якутске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Произведения, которые будут рождены за это время, исполнят в рамках концертной программы фестиваля. Будет также организован творческий форум, где молодые композиторы смогут обмениваться мнениями и концепциями.

— Идея «МолОта» возникла пять лет назад – мы хотели создать фестиваль, который объединил бы всю страну и стал бы панорамой молодого искусства в РФ. Сегодня концепция не изменилась, «МолОт» — своеобразная выставка достижений композиторского мастерства. Новшество состоит в том, что добавилась большая образовательная программа, — рассказал Ярослав Судзиловский.

Создателям фестиваля удалось возродить систему семинаров и творческих мастерских, а также открыть двери в Гильдию композиторам из стран СНГ.

— Наш фестиваль — настоящий передвижной марафон, который продлится весь год, с марта до декабря, и раскинется по всей территории евразийского континента от Парижа до Якутии, — продолжил создатель «МолОта».

Откроется фестиваль 28 марта в Санкт-Петербурге на Новой сцене Александринского театра концертом петербургского МолОт-ансамбля, который в этом году отмечает свое пятилетие.

— Проект будет посвящен теме поп-арта, цифра пять для него символична — пять новых сочинений, пять молодых композиторов, пять лет исполняется ансамблю, — отметил Артур Зобнин. — За эти годы наш ансамбль, который возник в 2012 году как студенческая инициатива, превратился в серьезный коллектив. Мы сыграли более 50 российских и мировых премьер, в месяц регулярно даем 1-2 концерта. 2017 год открылся записью дисков с музыкой молодых композиторов России, и сейчас мы ведем переговоры с одним из лейблов о дальнейшем сотрудничестве.

В рамках исполнительской программы фестиваля состоятся симфонические, камерные и хоровые концерты в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде, Москве, Калининграде Петрозаводске, Варшаве (Польша), Молодечно (Белоруссия), Париже (Франция), Тбилиси (Грузия).

По итогам фестиваля будет выпущен альманах, включающий нотные записи самых ярких произведений, созданных в ходе работы творческих мастерских, музыковедческие статьи, репортажи и интервью о прошедших мероприятиях, а также тезисы научных конференций.

Дополнительная информация: +7 (926) 585-2496, office@rmu.org.ru (Лана Лакирбая).

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл

Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс

обложка альбома

Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.

- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.

Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».

Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.

Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.

Источник: Rolling Stone Фото: обложка альбома
Теги: Allman Brothers Band, смерть
β 16+