Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бокс-офис США с 3 по 5 июля 2015 года

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 3 по 5 июля 2015 года. По данным InterMedia, первую позицию в последний момент захватила «Головоломка» Pixar. По предварительным подсчетам планировалось, что «Мир Юрского периода» снова сможет удержать пальму первенства, однако анимационный шедевр Пита Доктера и Рональдо Дель Кармена опередил велоцирапторов и заработал 29,8 млн долларов с 4.158 экранов, потеряв 43,1% с прибыли от прошлых выходных. По итогам трех недель в бокс-офисе копилка «Головоломки» насчитывает 245,9 млн долларов.

Опустившийся на одну строку «Мир Юрского периода» собрал 29,2 млн долларов с 3.737 залов, потеряв 461 кинотеатр и 46,4% прибыли с предыдущего уикенда. Несмотря на упущенное лидерство, картина Колина Треворроу побила очередной рекорд, получив на родине 550 млн долларов всего за 24 дня – быстрее всех за историю индустрии. После месяца в прокате касса «Мира Юрского периода» составляет 556,5 млн долларов.

С третьего места дебютировал «Терминатор: Генезис», заработавший 27 млн долларов с 3.758 экранов в первый уикенд. Каждый зал принес картине 7,190 тыс. долларов. По сравнению с двумя предыдущими фильмами в серии «Генезис» стартовал откровенно плохо – «Восстание машин» и «Да придет спаситель» собрали на момент выхода 44 и 42,6 млн долларов соответственно. Масла в огонь подливают критики, негативно оценившие возвращение Арнольда Шварценеггера к его культовой роли – лента получила 4,7 балла из 10 на основании 181 рецензии на Rotten Tomatoes, из которых положительных оказалось лишь 48. Впрочем, едва ли низкие сборы и оценки интересуют создателей, досрочно анонсировавших сиквел и триквел к «Генезису» с подачи Paramount.

На четвертой строчке появился «Супер Майк XXL», получивший всего 12,9 млн долларов с 3.355 кинотеатров. Каждый экран принес ленте 3,832 тыс. долларов. Как и новый «Терминатор», «Супер Майк XXL» и близко не смог повторить триумф оригинального фильма, ставшего одним из самых успешных вуманайзеров последнего десятилетия (первый «Супер Майк» собрал 39,1 млн долларов в дебютный уикенд). Что до оценок, то критики, напротив, положительно отнеслись к картине – на основании 41 рецензии средний балл «Супер Майка» на Metacritic равен 60 баллам из 100. Журналисты отмечают, что при всех своих недостатках вторая часть серии об артистах эротического танца вполне смотрибельна и должна понравиться аудитории. К слову, 96% от общего числа зрителей – представительницы прекрасного пола, что отнюдь не удивительно, учитывая специфику фильма.

На пятое место упал сиквел комедии «Третий лишний», заработавший 11,2 млн долларов с 3.448 залов. К сожалению фанатов франшизы, вторая часть поставила антирекорд, недосчитавшись 66,7% от кассы с провального дебютного уикенда. В итоге копилка «Третьего лишнего-2» насчитывает 58,5 млн долларов – для сравнения, оригинал к этому времени собрал в два раза больше.

Шестую позицию теперь занимает семейная лента Боаза Якина «Макс», получившая 6,6 млн долларов с 2.870 кинотеатров. История собаки-героя из Афганистана в этот раз принесла создателям на 45,6% прибыли меньше, чем в прошедшие выходные. После двух недель в прокате «Макс» получил 25,4 млн долларов, чего должно хватить на покрытие затрат на производство.

Комедийный боевик «Шпион» сместился на седьмую строку, собрав 5,1 млн долларов с 2.387 экранов. 807 залов приостановили показ фильма, однако «Шпион» потерял меньше всех – только 35,1% кассы с предыдущего уикенда. На данный момент сборы картины Пола Фига оцениваются в 97,5 млн долларов.

Вслед за «Шпионом» очередную позицию сдал «Разлом Сан-Андреас», оказавшийся на восьмом месте и получивший 2,8 млн долларов с 1.672 кинотеатров. Фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном потерял 557 экранов и 47,7% прибыли с прошлой недели. В шестой уикенд копилка «Разлома Сан-Андреас» пополнилась до 147,2 млн долларов.

С девятого места дебютировала в широком прокате драмедия «Я, Эрл и умирающая девушка» - она заработала 1,2 млн долларов с 870 залов (+516 экранов). Каждый кинотеатр принес картине 1,433 тыс. долларов. Несмотря на то, что это пока что самый провальный релиз для Fox Searchlight в 2015 году, критики высоко оценили ленту Альфонсо Гомез-Рейона. «Я, Эрл и умирающая девушка» удостоилась 7,6 балла из 10 на Rotten Tomatoes основе 119 рецензий, 95 из которых положительные. Журналисты отмечают органичный актерский состав в лице Томаса Манна, АрДжей Сайлера и Оливии Кук, превосходный сценарий и экстравагантную подачу истории. Впрочем, судьба очередного инди-опуса, как всегда, в руках дистрибьютора.

«Наркотик» расположился на окраине топ-10 и заполучил 1,1 млн долларов с 863 кинотеатров. Неплохо выступив на фестивале «Сандэнс», в широком прокате картина Рика Фамуйива, впрочем, не показывает больших успехов: с прошлых выходных были потеряны рекордные 59,8% от прибыли. После трех недель в прокате касса «Наркотика» составляет 14,1 млн долларов.

На этой неделе десятку лучших покинули хоррор Ли Уоннела «Астрал-3», постапокалиптический боевик Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» и супергеройский блокбастер «Мстители: Эра Альтрона».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Головоломка

19 июня

29,771,224

245,891,395

-

2

Мир Юрского периода

12 июня

29,242,025

556,542,980

-

3

Терминатор: Генезис

3 июля

27,018,486

42,474,183

-

4

Супер МайкXXL

3 июля

12,857,184

27,890,003

-

5

Третий лишний-2

26 июня

11,171,520

58,500,630

-

6

Макс

26 июня

6,617,389

25,378,166

-

7

Шпион

5 июня

5,137,677

97,536,300

-

8

Разлом Сан-Андреас

29 мая

2,824,063

147,190,443

-

9

Я, Эрл и умирающая девушка

12 июня

1,246,803

3,931,842

-

10

Наркотик

19 июня

1,118,117

14,124,389

-

Антон Боровой, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+