Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены

«Безумный Макс: Дорога ярости»: Туда и обратно **

Боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» выходит в российский прокат 14 мая 2015 года. Режиссер – Джордж Миллер. В ролях – Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт и другие.

В мире наступил энергетический кризис, из-за нехватки топлива началась война. Люди, отчаянно боровшиеся за ресурсы, уничтожили цивилизацию. Теперь в постапокалиптической пустоши под испепеляющим солнцем остались лишь небольшие поселения, управляемые жестокими тиранами. В одно из таких мест попадает водитель по имени Макс, гонимый как людьми, так и собственными воспоминаниями-призраками.

«Безумный Макс» – само это словосочетание много значит для всех любителей фантастики. Оригинальная трилогия, стартовавшая аж в 1979 году, сразу прославила исполнителя главной роли, дебютанта Мэла Гибсона, а также задала тон развитию как постапокалиптики в целом, так и дизельпанка. На второго «Безумного Макса» ориентировались (и продолжают ориентироваться) при создании фильмов и компьютерных игр. И вот почти через тридцать лет вышло долгожданное продолжение.

Новая картина берет за основу оригинальную серию - это не перезапуск, хоть и не продолжение: действие происходит где-то между первым и вторым фильмами. Снова перед нами Макс Рокатански, который после отмщения за смерть жены и ребенка бездумно скитается в одиночестве. На протяжении двух часов зритель может наслаждаться неповторимым стилем этой ленты, красивой картинкой, а также незабываемой атмосферой постапокалипсиса. Других плюсов у картины все равно нет.

Поначалу фильм поражает воображение: крутые транспортные средства, уникальные противники, харизматичные злодеи (один другого краше) и динамичные погони под тяжелую музыку. Спецэффекты зашкаливают, динамика нарастает в геометрической прогрессии - в какой-то момент становится сложно понимать, кто кого столкнул, взорвал и скинул на обочину... Однако уже минут через пятнадцать творящегося на экране безумия до зрителя доходит печальная правда: сценаристы уже выложили все свои идеи, касающиеся персонажей и транспорта, ничего свежего и удивительного уже не покажут. В первое время, пока не раскрывается мотивация Фуриозы, фильм еще сохраняет какую-то тень интриги, но затем пропадает и она.

Говоря откровенно, создается впечатление, что картину снимал не Джордж Миллер, а Майкл Бэй, создатель «Трансформеров». Такая же бессмысленность повествования и почти бесконечный экшен, который быстро надоедает и от которого нарастает усталость, а также отсутствие внятной мотивации персонажей и диалогов. За весь фильм «движуха» прерывается на короткие разговоры персонажей два раза, все остальные реплики стабильно состоят из двух-трех слов. В результате мы имеем лишь проходной блокбастер, который никогда не получит такой же культовый статус, как первые части саги.

Говорить об актерской игре нет смысла: в условиях двухчасовых взрывов и погонь ее просто нет, как нет ее и в «Трансформерах» - от звезд здесь просто не требуется показать что-либо. Можно вспоминать, как играл Макса Мэл Гибсон, как он вкладывался в свою роль: страдал от смерти любимых, задавал депрессивный настрой всей ленте. Том Харди половину фильма ходит в наморднике (видимо, понравилось после роли Бэйна в «Темном рыцаре: Возрождение легенды»), а потом демонстрирует аж два выражения на лице – с выпученными глазами и без.

«Безумный Макс» времен Мэла Гибсона был реалистичным, а потому – страшным, похожим на предостережение. Новая картина стала сверхреалистичной, словно сошедшей с религиозного экстатического видения неубиваемого Джо, а потому, как ни странно, менее атмосферной. Рассчитана она явно на ту часть молодежной аудитории, что жаждет только громких блокбастеров и современных спецэффектов. Фанатам жестокого и жесткого Безумного Макса, помнящим дух старых фильмов, а также великую депрессию Макса, одиноко блуждающего под ярким солнцем, лучше пройти эту Цитадель стороной.

Павел Соломатин (InterMedia)

Турецкий ремейк «Холопа» покажут в онлайн-кинотеатре в феврале

постер к фильму

Онлайн-премьера фильма «Холоп. Великолепный век» состоится 20 февраля 2025 года на Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкая комедия является ремейком российского фильма «Холоп». Главную роль сыграл Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.

В центре сюжета – избалованный столичный мажор Мете (Бюрсин), измучивший своими выходками родного отца. В один прекрасный день он оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».

В турецкий прокат «Холоп. Великолепный век» вышел в декабре 2024-го, в российский – в конце января и стал лидером бокс-офиса.

Фото: постер к фильму
Теги: ремейки, онлайн-премьера, анонс показа, Холоп
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кейт Уинслет снимет свой первый фильм по сценарию собственного сына

Sipa/Fotodom

Кейт Уинслет находится в стадии подготовки к съемкам своего полнометражного режиссерского дебюта «Goodbye June» для Netflix. Как сообщает Screen Daily, сценарий написал Джо Андерс - сын Кейт и ее второго мужа, режиссера Сэма Мендеса. Фильм представляет собой современную вымышленную драму о раздробленной группе братьев и сестер, которые объединяются в неожиданных и сложных обстоятельствах.

Главные роли в картине сыграют Тони Колетт, Джонни Флинн, Андреа Райзборо, Тимоти Сполл, Хелен Миррен и сама Уинслет. Съемки пройдут в Великобритании в 2025 году, Уинслет также продюсирует проект вместе с Кейт Соломон и Working Title.

20-летний Джо Алфи Унислет Мендес (Андерс – его псевдоним) имеет некоторые актерские заслуги, включая главную роль в фильме Джулии Джекман 2023 года «Бонусный трек для Sky» и небольшие роли в фильме его отца Сэма Мендеса «1917» и биографической драме "Великая" с его матерью в главной роли фотографа Ли Миллер.

Источник: Screen Daily Фото: Sipa/Fotodom На фото: Кейт Уилсон
Теги: Кейт Уинслет, режиссерский дебют, Тони Колетт, кинопроект

«Анора», «Сёгун» и «Хитрости» получили премии Гильдии сценаристов

кадр из сериала

77-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии сценаристов (WGA Awards) состоялась 15 февраля 2025 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Главные кинонаграды получили Шон Бэйкер («Анора») за лучший оригинальный сценарий и Рамелли Росс и Джослин Барнс («Мальчишкин из «Никеля») за лучший адаптированный сценарий. За лучший сценарий документального фильма отмечен Марк Монро («Джим Хенсон: Человек-идея»).

В телевизионных номинациях три награды получил «Сёгун» (лучший драматический сериал, лучший новый сериал и лучший эпизод драмы) и две «Хитрости» (лучший комедийный сериал и лучший эпизод комедии), а за лучший сценарий мини-сериала отмечен «Пингвин».

Источник: WGA Фото: кадр из сериала "Сёгун"
Теги: кинопремии, церемония вручения, Гильдия сценаристов США, Хитрости, Анора, Сегун
β 16+