Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Безумный Макс: Дорога ярости»: Туда и обратно **

Боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» выходит в российский прокат 14 мая 2015 года. Режиссер – Джордж Миллер. В ролях – Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт и другие.

В мире наступил энергетический кризис, из-за нехватки топлива началась война. Люди, отчаянно боровшиеся за ресурсы, уничтожили цивилизацию. Теперь в постапокалиптической пустоши под испепеляющим солнцем остались лишь небольшие поселения, управляемые жестокими тиранами. В одно из таких мест попадает водитель по имени Макс, гонимый как людьми, так и собственными воспоминаниями-призраками.

«Безумный Макс» – само это словосочетание много значит для всех любителей фантастики. Оригинальная трилогия, стартовавшая аж в 1979 году, сразу прославила исполнителя главной роли, дебютанта Мэла Гибсона, а также задала тон развитию как постапокалиптики в целом, так и дизельпанка. На второго «Безумного Макса» ориентировались (и продолжают ориентироваться) при создании фильмов и компьютерных игр. И вот почти через тридцать лет вышло долгожданное продолжение.

Новая картина берет за основу оригинальную серию - это не перезапуск, хоть и не продолжение: действие происходит где-то между первым и вторым фильмами. Снова перед нами Макс Рокатански, который после отмщения за смерть жены и ребенка бездумно скитается в одиночестве. На протяжении двух часов зритель может наслаждаться неповторимым стилем этой ленты, красивой картинкой, а также незабываемой атмосферой постапокалипсиса. Других плюсов у картины все равно нет.

Поначалу фильм поражает воображение: крутые транспортные средства, уникальные противники, харизматичные злодеи (один другого краше) и динамичные погони под тяжелую музыку. Спецэффекты зашкаливают, динамика нарастает в геометрической прогрессии - в какой-то момент становится сложно понимать, кто кого столкнул, взорвал и скинул на обочину... Однако уже минут через пятнадцать творящегося на экране безумия до зрителя доходит печальная правда: сценаристы уже выложили все свои идеи, касающиеся персонажей и транспорта, ничего свежего и удивительного уже не покажут. В первое время, пока не раскрывается мотивация Фуриозы, фильм еще сохраняет какую-то тень интриги, но затем пропадает и она.

Говоря откровенно, создается впечатление, что картину снимал не Джордж Миллер, а Майкл Бэй, создатель «Трансформеров». Такая же бессмысленность повествования и почти бесконечный экшен, который быстро надоедает и от которого нарастает усталость, а также отсутствие внятной мотивации персонажей и диалогов. За весь фильм «движуха» прерывается на короткие разговоры персонажей два раза, все остальные реплики стабильно состоят из двух-трех слов. В результате мы имеем лишь проходной блокбастер, который никогда не получит такой же культовый статус, как первые части саги.

Говорить об актерской игре нет смысла: в условиях двухчасовых взрывов и погонь ее просто нет, как нет ее и в «Трансформерах» - от звезд здесь просто не требуется показать что-либо. Можно вспоминать, как играл Макса Мэл Гибсон, как он вкладывался в свою роль: страдал от смерти любимых, задавал депрессивный настрой всей ленте. Том Харди половину фильма ходит в наморднике (видимо, понравилось после роли Бэйна в «Темном рыцаре: Возрождение легенды»), а потом демонстрирует аж два выражения на лице – с выпученными глазами и без.

«Безумный Макс» времен Мэла Гибсона был реалистичным, а потому – страшным, похожим на предостережение. Новая картина стала сверхреалистичной, словно сошедшей с религиозного экстатического видения неубиваемого Джо, а потому, как ни странно, менее атмосферной. Рассчитана она явно на ту часть молодежной аудитории, что жаждет только громких блокбастеров и современных спецэффектов. Фанатам жестокого и жесткого Безумного Макса, помнящим дух старых фильмов, а также великую депрессию Макса, одиноко блуждающего под ярким солнцем, лучше пройти эту Цитадель стороной.

Павел Соломатин (InterMedia)

Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим

постер к сериалу

Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.

Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.

Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).

Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сочувствующий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
β 16+