Александр Иванов поднял в «Стрекозе» проблему насилия над детьми
Премьера клипа Александра Иванова «Стрекоза» состоялась 31 октября 2025 года. Композицию сочинил Александр Розенбаум в 2019 году на стихи поэта Олега Русских, написанные за пять лет до этого.
- Когда я услышал эту песню в исполнении Александра Яковлевича Розенбаума, она произвела на меня очень серьёзное впечатление, - рассказал Александр Иванов. - Совершенно потрясающий текст Олега Русских, как я узнал потом. Поскольку мы находимся в хороших товарищеских отношениях с Александром Яковлевичем, я позвонил ему и попросил возможности переделать её по-своему. Он сказал, что мой уровень очень высокий, что ему очень нравится то, что я делаю, и что он уверен, что я сделаю хорошо. Единственное, попросил, чтобы я прислал ему демо-версию, чтобы он понимал примерно в каком ключе будет сделана композиция, а он, может быть, что-то подсказал бы, как старший товарищ, как человек, который создавал это произведение. Потому что он и текстовый бридж написал, и, собственно, музыку к стихам Олега Русских. Когда я отправил первые материалы Александру Яковлевичу, он сделал некоторые замечания, но в принципе, насколько я понимаю, песня в моём исполнении ему понравилась. После того как я получил разрешение от автора, я сразу отослал песню Игорю Жирнову — моему другу, сопродюсеру, аранжировщику и прекрасному гитаристу. Игорь сразу откликнулся и сказал, что это величайшее произведение и что обязательно будем над ним работать. То, как он её сделал, для меня — просто высший уровень создания аранжировки, работы с живым оркестром и вообще со звуком.
Клип создан посредством нейросетей режиссером Андреем Комаровым.
- Работа длилась неделями. Ежедневные командные обсуждения, корректировки, тонкая настройка деталей, - говорит он. - Всё, что зритель видит, как плавное, естественное движение - было собрано из множества проб и ошибок, из желания сделать не просто эффектно, а по-настоящему живо. Мы не нажимали кнопку «сделать красиво», например, переход с мульта, в котором заложен сказочный мир ребенка в жесткое ч/б документально кинематографичное изо. Мы строили это - шаг за шагом, кадр за кадром... Некоторые сцены пришлось собирать через сложный композитинг и обходные приёмы, потому что ни одна нейросеть не работает напрямую с темами, где затрагивается насилие над детьми, а по сценарию у нас мальчик погибает после взрыва. Часть эпизодов собрана буквально вручную — например, горящая комната с детскими рисунками и книжкой Экзюпери. Сцена с глазом — глаз там сделан в 3D. Если говорить в целом, то каждый кадр там с ручной доводкой, а каждый третий — со сложной доводкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера песни Александра Иванова в исполнении Татьяны Куртуковой «Боже, какой пустяк» состоялась 31 октября 2025 года.
Татьяна Буланова и Александр Серов споют «Шансон для любимых»
Праздничный концерт «Шансон для любимых» состоится в КЗ «Москва» 1 марта 2026 года. В шоу, приуроченном к Международному женскому дню, примут участие Татьяна Буланова, Александр Серов, Вадим Казаченко, Татьяна Овсиенко, Александр Бардин, Марина Девятова, Александр Айвазов, Светлана Лазарева, Сергей Куприк, Екатерина Семёнова, группа «Унесённые ветром», Дмитрий Прянов, Алёна Петровская, Ольга Стельмах и др.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Премию «Выход в свет» приурочат ко Всемирному дню телевидения
Церемония вручения премии «Выход в свет», приуроченной ко Всемирному дню телевидения, состоится 21 ноября 2025 года в Villa Barvikha 135. Премию проводят Sharapov Production и телеканал Russian МusicBox. Премия станет площадкой для признания лидеров отрасли и вдохновителей новых бизнес-стратегий.
Праздничную атмосферу создадут творческие поздравления для лауреатов премии от популярных артистов: на церемонии выступят Брендон Стоун, Анжелика Агурбаш, Дмитрий Колдун, Людмила Соколова, Александр Эгромжан, Сергей Зверев, Наталия Гулькина, Анастасия Волочкова, Азиза, Раиса Отрадная, Руслан Шарапов и др.
Телеверсия церемонии будет транслироваться на канале Russian МusicBox.
Сбор прессы в 17:00, красная дорожка - в 17:30, начало церемонии награждения - в 19:00.
Заявки на аккредитацию принимаются на электронную почту: reklama@musicboxtv.ru.
Рецензия на альбом «Поролоновая свадьба» группы «Ленинград»: С этой свадьбы как сбежать бы
2025, Первое музыкальное, ShnurOK.
Оценка: 7 из 10.
«Ленинград» чуть ли не каждую неделю выпускает по синглу, а тут анонсировали целый альбом. Можно было предположить, что Шнуров решил собрать под одной обложкой вышедшие за определённый период разрозненные песни, но нет. Они так (пока) и остались разрозненными, а в альбоме «Поролоновая свадьба» изданы шесть новых композиций. Так что факт внезапного выхода пластинки можно объяснить только тем, что у Сергея Шнурова за неделю сочинились не одна-две, как обычно, а целых шесть новинок.
Почти каждую песню Шнур ныне сопровождает дисклеймером, где объясняет смысл своей задумки – зачастую эти комментарии оказываются поинтересней собственно музыкального произведения. Разумеется, в делюкс-версии «Поролоновой свадьбы» он не отказал себе в удовольствии разжевать свои замыслы, предваряя аннотацией каждый трек. Слушатель может сам решить, несколько «Ленинграду» удалось воплотить в жизнь задуманное. Даже вырисовывается некая формула: если песню интересно слушать и без комментария, значит, она получилась лучше.
В остальном на альбоме всё работает так же, как и на отдельных синглах «Ленинграда»: очень остроумные вещи соседствуют здесь с «зашкварными» - счастье Шнурова как промоутера своего творчества заключается в том, что он не стесняется и не стыдится продвигать полную лабуду. Слушателям остаётся вежливо пропускать мимо ушей, мягко говоря, неудачные новые песни, ибо талантливых у Шнура тоже всегда хватает.
Так, рефрен «деградировать вместе под дебильные песни» из композиции «Энтропия» тянет если не на девиз эпохи, то на универсальный комментарий по поводу состояния культуры. В треке «Паррр» Шнур не только воспевает духовную скрепу под названием «баня», но и изо всех сил иронизирует над модой на «народную песню»: вокалистки дают фолка похлеще Куртуковой и Кадышевой. «Свадьба» исполняется в том же псевдонародном стиле от лица счастливой невесты, которая к припеву успевает сформулировать своё истинное отношение к происходящему: «Как [сбежать] бы, как [сбежать] бы, с этой свадьбы, с этой свадьбы». Жаль, что эта великая рифма не пришла к Сергею Шнурову лет 12 назад – был бы идеальный саундтрек к фильму «Горько!».
Вам уже нравится этот альбом? Тогда получите «Сучку», в которой Сергей вновь обращается к заезженной им самим теме истинных женских желаний. Бабы, по Шнурову, страшно изобретательны в способах получения желаемого, но вот потребности у них самые несложные – они хотят новую сумочку. Сумочку, итить его! Да сколько ж можно это петь? Что ж его так заклинило на этих сумочках? Не иначе, личная травма какая-то – но зачем же слушателя этим грузить.
На неприятном послевкусии от «Сучки» можно не оценить изящество двусмысленной фразы «я молю, не дай божЕ, отрастить такую же» из песни «Такая же», но к финальному «Долбоящеру» нормальное восприятие должно вернуться. В этом треке Сергей Шнуров решил воспеть уходящую натуру 50-летнего полупьяного мужика в семейных трусах. Можно спорить с тем, вымирает ли этот вид или скуфы бессмертны, - но очевидно, что у «Ленинграда» появился новый драйвовый концертный хит.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)