«Марсель» вспомнил «Идеальный миг»
Группа «Марсель» выпустила 4 июля 2025 года сингл «Идеальный миг». По задумке коллектива, новинка погружает слушателя в тёплую летнюю атмосферу. Песня возвращает в лучшие моменты лета нашей молодости, когда каждое первое свидание было настоящим приключением.
- 20 лет группе «Марсель» — идеальный миг для более взрослого, зрелого сингла, - считает автор песни и лидер группы Степан Ледков.
Голос Скарлетт Йоханссон и музыка AC/DC способны отпугивать волков
Голос актрисы Скарлетт Йоханссон используют для отпугивания волков, создающих проблемы на фермах в Америке. По сообщению газета Irish Independent, дроны с квадрокоптерами воспроизводили музыку AC/DC, а также аудиозаписи сцен насилия из фильмов в рамках программы Министерства сельского хозяйства США (USDA) по отпугиванию волков, нападающих на скот в Орегоне и Калифорнии.
Одной из записей стала знаменитая сцена спора Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера из фильма «Брачная история» (Marriage Story). В фильме режиссера Ноа Баумбака 2019 года актёры сыграли супружескую пару, развод которой ставит их обоих на грань возможного в борьбе за опеку над сыном. Фильм был номинирован на шесть премий «Оскар», а их партнёрша по фильму Лора Дерн получила награду за лучшую женскую роль второго плана (адвоката героини Йоханссон).
Согласно статье, после запуска дронов нападения волков пошли на убыль: число коров, убитых хищниками, сократилось с одиннадцати (за 20 дней) до двух (за следующие 85 дней) в Южном Орегоне.
Концертов в России стало больше на 29%
Рост числа концертов в России в первом полугодии 2025 года достиг 29%. Количество фестивалей увеличилось на 16%, говорится в исследовании МТС Live (Ticketland, Ticketsloud). Если не считать Москву и Санкт-Петербург, в регионах этот показатель достиг +35% и +18% соответственно.
Самый значительный рост концертной активности замечен в Тюмени (+93%), Казани (+128%) и Челябинске (+170%). Согласно данным исследования более половины мероприятий приходится на Москву и Петербург, однако доля регионов по сравнению с 2024 увеличилась с 43% до 48%.
Средний билет подорожал с 2 097 руб. до 2 639 руб., это плюс 20%, а выручка с продаж билетов увеличилась в полтора раза (53%).
- Мы наблюдаем устойчивый рост рынка развлечений за последние несколько лет, - отметил директор по финансам и стратегическому развитию МТС Live Дмитрий Зорихин. - По нашим прогнозам, последующие несколько лет будут продуктивными для рынка и, верим, что более спокойными с внешней стороны, так что ждем скачок роста для отрасли. Видно, что спрос продолжает расти, и мы воспринимаем это как позитивный сигнал для всей индустрии.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Яндекс Афиша, по предварительным данным, продала в 2024 году 21 млн билетов. Это на 22,2% больше, чем годом ранее.
Рецензия на сингл Дмитрия Маликова «Наш вояж»: Чтоб любить эти ноги, нужен банковский счёт
2025, «Джем».
Оценка: 7 из 10.
Дмитрий Маликов немного подзадержался с выпуском актуального летнего хита – «Наш вояж» вышел только в начале августа с не слишком убедительным комментарием: «А что, если лето только начинается? Мне хотелось, чтобы вы почувствовали лето!» Песню Маликов на сей раз написал сам (и музыку, и текст) – возможно, много времени у него ушло, чтобы правильно собрать все ингредиенты летнего трека. Здесь есть лёгкие намёки на ламбаду и пляжное латино (ламбада даже в стихах упоминается), но при этом манера Дмитрия хорошо узнаётся: в песне есть лёгкие приветы ранним хитам Маликова. Есть также очень красивый момент в припеве: когда артист поёт «звезды в небе синем, танец в унисон» это, конечно, невероятно прекрасно, но память подсовывает другой текст для этого мотива. Хочется, как группа «Серебро» в написанной в 2009 году Максимом Фадеевым песне «Дыши», спеть «отражая тени, мы танцуем под водой». Впрочем, мелодия так хороша, что каждый композитор должен хотя бы раз её сочинить.
Выбирая летнюю обложкой для летнего хита, Маликов скорее всего думал не о музыке, а о том, что для молодёжи он прикольный дядька из соцсетей. В дизайне обложки больше юмора, чем летнего вайба. Хотя там изображены отдыхающие на пляже Дмитрий Маликов с девушкой, ракурс фотографии несколько озадачивает. На переднем плане – загорелые женские ноги пальцами вперёд. Очевидно, сингл в первую очередь предназначается для фут-фетишистов, остальные пользователи, возможно, не придут в восторг от того, что им суют под нос ноги, даже такие стройные. Сам Дмитрий сидит на заднем плане на стульчике, неэротично сложив ножки иксиком: весь его облик резко противоречит рефрену «нам по 18, я в тебя влюблён». Или это фото и текст дедушки, который рассказывает внучке сказку про свою молодость?
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)