Бокс-офис РФ: «Анчартед» обошел «Смерть на Ниле»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 10 по 13 февраля 2022 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 2,1 млн зрителей, а совокупные сборы – 714,9 млн рублей. Показатели выросли по сравнению с предыдущим уикендом (посещаемость – 1,2 млн зрителей, а совокупные сборы – 394,7 млн рублей).
Основным катализатором роста сборов стал блокбастер «Анчартед: На картах не значится». Экранизация серии видеоигр Uncharted собрала в первый уикенд 330,1 млн рублей. На новинку приходится 49% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек 949 тыс. зрителей.
По меркам блокбастеров результат у фильма не самый выдающийся, но для экранизации видеоигры, да еще и вышедшей во время пандемии, – весьма достойный. С того момента, как коронавирус начал бушевать на планете, только «Мортал Комбат» стартовал лучше (474,9 млн рублей в первый уикенд), тогда как другие экранизации видеоигр заметно отстали – «Обитель Зла: Раккун-Сити» в первый уикенд собрала 48,6 млн рублей, а «Охотник на монстров» – 73,2 млн. Причем даже до начала пандемии адаптации игр не пользовались в прокате особым успехом. Так, «Соник в кино» в первый уикенд собрал 286,5 млн рублей, «Покемон. Детектив Пикачу» – 246,1 млн, «Рэмпейдж» – 177,2 млн, а «Tomb Raider: Лара Крофт» – 227,8 млн. В общем, «Анчартед» вполне вписался по сборам в группу фильмов того же жанра.
Со второй строчки стартовала «Смерть на Ниле». Это очередная экранизация романов Агаты Кристи про сыщика Эркюля Пуаро, которую снял Кеннет Брана. В 2017 году в прокат уже выходил предыдущий фильм той же серии – «Убийство в Восточном экспрессе», но из-за пандемии выход продолжения затянулся.
«Смерть на Ниле» собрала в первый уикенд 174 млн рублей. На новинку пришлось 26% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек 455 тыс. зрителей.
«Убийство в Восточном экспрессе» стартовало лучше, хотя и не сильно. В первый уикенд собрал 345,7 млн рублей. Новая лента Кеннета Браны не выдержала ни пандемии, ни конкуренции с «Анчартед».
На третью строчку опустился «Непослушник». Российская комедия, спродюсированная компанией Megogo Studios, показала лучшую динамику, потеряв за минувший уикенд только 29% сборов. Всего за две недели проката в копилке картины набралось 186,9 млн рублей.
С четвертой строчки стартовала мелодрама «Первый встречный» с Дженнифер Лопес и Оуэном Уилсоном в главных ролях. Она собрала в дебютный уикенд 36,6 млн рублей.
Замыкает пятерку лидеров «Падение Луны». Блокбастер свалился с первой строчки, явно не сумев привлечь зрителей. Касса за неделю упала на 79%, всего же фильм собрал в России 208,4 млн рублей.
С седьмой строчки стартовал мультфильм «Пламенное сердце», собравший 10 млн рублей, а с девятой – российская комедия «Яйцо Фаберже», чья касса составила 8,1 млн.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Человек-паук: Нет пути домой», «День слепого Валентина», «King’s Man: Начало», «Мы – монстры! 2» и «Параллельные матери».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТП | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 10 февраля | 330 056 609 | 4 404 277 | – | 398 680 123 | 5 351 798 | н/д | |
2 | N | 10 февраля | 173 972 703 | 2 321 627 | – | 213 117 524 | 2 860 268 | н/д | |
3 | 2 | Непослушник | 3 февраля | 61 863 362 | 825 677 | -29% | 186 907 766 | 2 475 670 | н/д |
4 | N | Первый встречный | 10 февраля | 36 572 663 | 488 142 | – | 50 447 079 | 677 659 | н/д |
5 | 1 | 3 февраля | 28 351 151 | 378 415 | -79% | 208 383 100 | 2 751 868 | 150 000 000 | |
6 | 4 | 23 декабря | 10 468 177 | 139 648 | -34% | 869 658 190 | 11 685 368 | н/д | |
7 | N | Пламенное сердце | 12 февраля | 10 023 194 | 133 673 | – | 11 404 313 | 152 590 | н/д |
8 | 3 | Аллея кошмаров | 20 января | 8 153 393 | 108 825 | -91% | 222 582 283 | 2 890 153 | н/д |
9 | N | Яйцо Фаберже | 10 февраля | 8 113 406 | 108 302 | – | 10 125 168 | 135 932 | н/д |
10 | 6 | 23 декабря | 6 669 182 | 88 986 | -54% | 2 188 433 679 | 29 464 051 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Алисия Сильверстоун и Оливер Хадсон снимутся в рождественской комедии
Алисия Сильверстоун («Рептилии»), Оливер Хадсон («Рождественские хроники»), Джамила Джамил («Покерфейс»), Пирсон Фод («Основано на реальных событиях») и Мелисса Джоан Харт («Мелисса и Джоуи») снимутся в рождественской романтической комедии «A Merry Little Ex-Mas» видеосервиса Netflix.
По сюжету, недавно расставшаяся пара пытается провести последнее Рождество со своими детьми, прежде чем жена продаст семейный дом, чтобы переехать и начать все заново. Но возникают сложности, когда муж приводит на праздник свою потрясающую новую девушку.
Как сообщает Deadline, сценарий фильма написала Холли Хестер («Последний настоящий мужчина»), режиссером выступит Стив Карр («Доктор Дулиттл 2», «Дежурный папа»). Премьера запланирована в конце 2025 года.
Фильм «Омар в большом кино» выйдет онлайн под Новый год
Трейлер полнометражного фильма «Омар в большом кино» обнародовал 13 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр Kion. «ИнтерМедиа» напоминает, что фильм основан на популярном сериале «Омар в большом городе» и рассказывает о новых приключениях добродушного дагестанца по имени Омар в Москве.
Главный герой сериала, веселый парень Омар, приехал из Дагестана покорять Москву. У Омара есть план стать настоящим миллионером и доказать родителям, что он достойный сын, которым можно гордиться. Однако за время, проведенное в Москве, герой успел поработать лишь таксистом и продавцом в магазине техники. Но Омар не унывает, и когда ему по видеосвязи звонят родители, чтобы сообщить о своем скором визите, он, чтобы не расстраивать папу и маму, говорит им, что он уже давно важный олигарх.
С помощью своих новых знакомых - семьи айтишников Петровых и их десятилетней дочки Анфисы - Омару удается поддержать иллюзию красивой жизни. Анфиса живет вместе с мамой в роскошном особняке, оборудованном по последнему слову техники. Но все эти хайтек-причуды не радуют девочку, ведь мама подала на развод, и Анфиса тяжело переживает ссору родителей.
К счастью, в самый трудный момент в ее жизни появляется Омар - он устраивается к Петровым водителем и по совместительству гувернером для Анфисы, перевоплощаясь в «усатого няня». Омар рассчитывает выдать особняк работодателей за свой и показать его родителям, однако с каждым новым поворотом в семейной истории Петровых он все сильнее проникается сочувствием к маленькой Анфисе и становится для нее важным человеком - как и Анфиса для Омара.
Омара в фильме по-прежнему играет комик Омар Алибутаев, роль Анфисы досталась юной актрисе Софии Петровой («Моя ужасная сестра», «7 дней, 7 ночей»), а ее мамы - Татьяне Арнтгольц. Также в фильме снялись Олег Верещагин и Марк Богатырев, а в эпизодах появляются Александр Самойленко, Светлана Камынина и Игорь Ознобихин в роли участкового полицейского. Режиссером стал Дмитрий Грачёв.
Премьера полнометражного фильма «Омар в большом кино» состоится 31 декабря в онлайн-кинотеатре Kion.
Билл Скарсгард снимется в новом триллере Гаса Ван Сента
Билл Скарсгард («Оно», «Пацан против всех») и Дэйкер Монтгомери («Очень странные дела», «Галерея разбитых сердец») сыграют главные роли в новом фильме «Проволока мертвеца» (Dead Man’s Wire) режиссера Гаса Ван Сента («Умница Уилл Хантинго», «Харви Милк»).
Как сообщает Deadline, остросюжетный триллер основан на реальной истории и расскажет о бывшем застройщике, который берет в заложники ипотечного банкира, поступившего с ним несправедливо, требуя 5 миллионов долларов и личные извинения. Сценарий написан Остином Колодни.
«ИнтерМедиа» напоминает, что последним вышедшим на экраны фильмом Гаса Ван Сента стал «Не волнуйся, он далеко не уйдет» (2018). Режиссер также планирует снять фильм о судебном деле Халка Хогана против Gawker с Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном в главных ролях.