Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Падение Луны». Эммерих, пришельцы, катастрофы – опять

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Падение Луны» выходит в широкий прокат 3 февраля 2022 года. Режиссер: Роланд Эммерих. В ролях: Холли Берри, Патрик Уилсон, Джон Брэдли, Майкл Пенья, Дональд Сазерленд, Чарли Пламмер и другие.

Луна внезапно сходит с орбиты и приближается к Земле. До катастрофы – по разным оценкам – считанные недели, а то и вовсе дни. Руководитель НАСА Джо Фуллер ищет ключ к спасению, но вместо этого обнаруживает масштабный заговор в собственной организации и сокрытие ценных сведений от общественности. Спасать Землю героине поможет бывший астронавт Брайан Харпер и сторонник теорий заговора Кей Си Хаусман.

«Падение Луны» совершенно ожидаемо оказалось похожим на, пожалуй, две наиболее известные картины Роланда Эммериха – фильм-катастрофу «2012» и блокбастер про вторжение пришельцев «День независимости». Частично оно также похоже на «Годзиллу» (только уже не Эммериха, а из вселенной MonsterVerse), правда, только тем, что основывается на антинаучных убеждениях. Если серия фильмов про кайдзю базировалась на теории полой Земли, то «Падение Луны» – уже на теории полой Луны (да еще и оказавшейся искусственно созданным инопланетянами спутником). Воспринимать все это серьезно невозможно – да и не нужно.

Новый фильм, как и «2012» в свое время, снимался ради одной цели – создать у зрителя ощущение собственной никчемности, низвести человечество до муравьев, раздавить которых в этом мире в состоянии абсолютно любая сила и любой глобальный катаклизм. Чтобы было страшно за судьбы всего вида, но при этом – зрелищно. Что ж, с этой задачей картина более-менее справляется.

Использование маргинальной теории в качестве основы сюжета вызывает лишь улыбку и порой рушит драматургию. Как тут не вспомнить блокбастер «Трансформеры: Эпоха истребления», в котором астронавты не заметили приближение Кибертрона, потому что тот «прятался за Солнцем»? Впрочем, такие абсурдные вещи возмутят не всех зрителей. Ненаучную отсебятину в данном случае несут хорошие актеры – ни к Холли Берри, ни к Патрику Уилсону, ни к Джону Брэдли претензий по ходу фильма не возникает. Довольно странной на первый взгляд кажется идея авторов фильма взять на драматическую роль чисто комедийного Майкла Пенью, но вопросы отпадают, когда оказывается, что фигурировать в кадре он будет от силы минут десять.

Но вот посредственные спецэффекты в картине, где зрелищность играет первостепенное значение, – это и правда довольно странно. В том же «2012», вышедшем в 2009 году, разрушения и катаклизмы выглядели более детализированными и на то время впечатляли куда сильнее.

Фильмы-катастрофы – пожалуй, единственный жанр блокбастера, который еще ни один голливудский мейджор не превратил во франшизу. Да и сложно создать из этого жанра серию, учитывая, что к финалу, как правило, разрушения столь масштабны, что сиквел делать уже просто не о чем. Смотреть на большом экране картину, которая не претендует на создание очередной киновселенной (хотя финальные сцены явно намекают, что желание сделать сиквел имеется как минимум у продюсеров) и в которой нет супергероев, будет интересно как минимум той аудитории, которая уже давно пресытилась современным репертуаром кинотеатров.

Павел Соломатин, InterMedia

Джейк Джилленхол отрицает, что убил свою любовницу, в трейлере «Презумпции невиновности»

постер к сериалу

Трейлер мини-сериала «Презумпция невиновности» (Presumed Innocent) обнародовал 22 мая 2024 года видеосервис Apple TV+. «ИнтерМедиа» напоминает, что 8-серийный фильм основан на одноименном романе Скотта Туроу.

В центре сюжета остросюжетно драмы Расти Сабич (Джейк Джилленхол) - женатый окружной прокурор из Чикаго, который вынужден защищать себя от обвинений в убийстве коллеги Каролин, с которой у него были сложные, в том числе и сексуальные, отношения. Против Расти работает множество улик, а он может только постоянно заявлять о своей невиновности, надеясь, что следствие найдет настоящего убийцу. Но он слишком хорошо знает, как устроена эта система.

В сериале также снялись Рут Негга, Билл Кэмп, Чейз Инфинити, Элизабет Марвел, Нана Менса, Рената Рейнсве, Питер Сарсгаард, Кингстон Руми Сауфвик и др. Режиссерами проекта выступили Анне Севитски и Грег Яйтанс, а одним из сценаристов – Дэвид Э. Келли.

Премьера «Презумпции невиновности» состоится на Apple TV+ 12 июня.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Марк Руффало и Крис Хемсворт могут снова сняться вместе в фильме «Преступление 101»

соцсети

Крис Хемсворт и Марк Руффало ведут переговоры о съемках в фильме «Преступление 101» (Crime 101), основанном на одноименной книге Дона Уинслоу. Как сообщает Deadline, сценаристом и режиссером проекта выступит Барт Лэйтон («Американские животные»).

Детали сюжета фильма держатся в секрете, но в рассказе речь шла о серии дерзких краж драгоценностей, происходящих по всему Тихоокеанскому побережью Америки. Полиция связывает преступления с колумбийскими картелями, но у детектива Лу Любесника другие идеи, и он сосредотачивается на одном преступнике - воре, у которого в этой игре высокие ставки.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Руффало и Хемсворт вместе снимались в кинофраншизе «Мстители», где первый исполнял роль Халка (он же Брюс Баннер), а второй – Тора.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Марк Руффало
Теги: Марк Руффало, Крис Хемсворт, кинопроект

Глен Пауэлл снимется в ремейке комедии «Небеса могут подождать»

соцсети

Глен Пауэлл («Кто угодно, кроме тебя», «Я не киллер») может сыграть главную роль в ремейке фильма 1978 года «Небеса могут подождать» (Heaven Can Wait). Как сообщает Hollywood Reporter, проект находится в разработке у студии Paramount, сценарий напишет обладатель «Оскара» Стивен Гейган («Траффик», «Сириана»).

Оригинальный фильм «Небеса могут подождать» рассказывал о Джо Пендлтоне – игроке в американский футбол, по ошибке «досрочно» попадающим на небеса. Чтобы «исправить» досадную оплошность, душу героя нужно срочно переместить в новую оболочку, поскольку тело Джо уже кремировано. По воле ангела душа Пендлтона возвращается на Землю в теле другого человека - влиятельного магната-богача. К сожалению, несмотря на финансовые преимущества, новое положение сулит массу неприятностей; в первую очередь, Джо предстоит бороться с непреодолимым желанием вернуться на футбольное поле. Бедняге пришлось бы совсем плохо, если бы не встреча с красивой блондинкой, дом которой оказался под угрозой сноса из-за корпорации, которую, по воле судеб, возглавляет Джо.

Главную роль в картине 1978 года исполнил Уоррен Бити, он же и снял фильм вместе с Баком Генри и написал сценарий вместе с Элейн Мэй. Картина была номинирована на девять премий Американской киноакадемии, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль. В итоге фильм получил лишь «Оскар» за лучшие декорации, но зато удостоился трех «Золотых глобусов» и четырех премий «Сатурн».

β 16+