Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бокс-офис РФ: «Падение Луны» начало взлет

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 3 по 6 февраля 2022 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров за этот период.

За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 1,2 млн зрителей, а совокупные сборы – 394,7 млн рублей. Показатели выросли по сравнению с предыдущим уикендом (посещаемость – свыше 1 млн зрителей, а совокупные сборы – 320,8 млн рублей).

Основным катализатором роста сборов стало «Падение Луны». Блокбастер собрал 137 млн рублей, на него приходится 39% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек почти 388 тыс. зрителей.

Режиссером фильма стал Роланд Эммерих. Его предыдущая картина – военный боевик «Мидуэй» – вышел в России в прокат в 2019 году и собрал в первый уикенд 23,3 млн рублей. До этого, в 2016 году, в прокат выходила картина «День независимости: Возрождение» – продолжение культовой картины 1996 года, снятой все тем же Эммерихом. Сиквел собрал в дебютный уикенд 207,8 млн рублей.

Со второй строчки стартовала уже российская новинка – комедия «Непослушник», спродюсированная компанией Megogo Studios. Она собрала в дебютный уикенд 86,6 млн рублей – это 25% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек 288 тыс. зрителей.

Режиссером фильма стал Александр Котт, чьи последние полнометражные работы («Конец фильма», «Глазами детей») выходили только в ограниченный прокат. Последним его фильмом, вышедшим в широкий прокат, стала драма «Карп отмороженный», получившая приз зрительских симпатий на ММКФ в 2017 году. Однако в прокате он также не показал выдающихся результатов, собрав в первый уикенд 3,9 млн рублей.

На третью строчку опустилась «Аллея кошмаров». Новый фильм Гильермо дель Торо собрал 33 млн рублей, сократив кассу на 51%. Всего за три недели картина собрала в российском прокате 205,5 млн рублей.

Четвертую строчку занял мультфильм «Зверопой 2». Видимо, в связи с отсутствием картин, рассчитанных на семейный просмотр, картина поднялась с шестого места. Она же показала лучшую динамику за уикенд, потеряв только 33% сборов. Всего в копилке мультфильма уже 855,5 млн рублей.

Замыкает пятерку лидеров «Человек-паук: Нет пути домой». На данный момент блокбастер из киновселенной Marvel собрал в России 2,9 млрд рублей.

С седьмой строчки стартовала российская комедия «День слепого Валентина». Она собрала в дебютный уикенд 13,6 млн рублей и привлекла в кинотеатры 41 тыс. зрителей.

Хуже всего уикенд закончила картина «King’s Man: Начало». Она потеряла 65% сборов, но опустилась при этом со второй строчки сразу на восьмую. Сейчас в ее копилке 347,8 млн рублей.

С десятой строчки стартовал новый фильм Педро Альмодовара «Параллельные матери». Он собрал 6,1 млн рублей, а посмотрели в кинотеатрах его 13 тыс. зрителей. Для картин Альмодовара это, в целом, достаточно типичные сборы в России. Так, его «Человеческий голос» в первый уикенд собрал 1,3 млн рублей, «Боль и слава» – 9,3 млн рублей, а «Джульетта» – 5,5 млн рублей.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Крик», «Вальдо», «Чемпион мира» и «Дом Gucci».

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТП

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Падение Луны

6 февраля

136 949 945

1 795 234

150 812 160

1 977 440

150 000 000

2

N

Непослушник

3 февраля

86 599 256

1 135 927

95 853 036

1 257 569

н/д

3

1

Аллея кошмаров

20 января

33 017 309

432 918

-51%

205 510 828

2 662 393

н/д

4

6

Зверопой 2

23 декабря

15 955 296

209 462

-33%

855 540 252

11 496 611

н/д

5

3

Человек-паук: Нет пути домой

15 декабря

15 896 487

208 536

-51%

2 923 355 613

39 515 380

200 000 000

6

4

Последний богатырь: Посланник Тьмы

23 декабря

14 390 579

188 812

-48%

2 175 572 718

29 292 171

н/д

7

N

День слепого Валентина

3 февраля

13 603 754

178 387

15 300 144

200 703

н/д

8

2

King’s Man: Начало

13 января

13 302 821

174 458

-65%

347 834 515

4 565 569

н/д

9

5

Мы – монстры! 2

27 января

11 474 152

150 610

-54%

41 125 520

531 207

н/д

10

N

Параллельные матери

3 февраля

6 147 210

80 364

6 930 067

90 652

н/д

См. уикенд 27.01–30.01

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, Павел Соломатин, Падение Луны

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь

Анастасия Сиваева и Михаил Казаков вернулись в сериал «Папины дочки»

предоставлено пресс-службой СТС

Показ второго сезона сериала «Папины дочки. Новые» завершился 25 апреля 2024 года на СТС и Start. Финальный эпизод преподнес большой сюрприз поклонникам проекта, так как в нем появились три персонажа оригинальных «Папиных дочек»: Даша Васнецова (Анастасия Сиваева), Илья Полежайкин (Михаил Казаков) и Иржи (Михаил Башкатов). Неразрешенным остался вопрос, вернётся ли Даша к своему мужу Венику (Филипп Бледный). Ответ, вероятно, будет получен в третьем сезоне, работа над которым уже началась.

По словам Анастасии Сиваевой, новость о перезапуске легендарного проекта удивила и порадовала её.

- Даша — тот самый друг, с которым можно не видеться много лет, но при встрече ощущение, будто не расставались, — признается актриса. — Этот персонаж всегда будет мне дорог, как и команда сериала. Конечно, новость о продолжении стала неожиданностью для меня, но я только рада, что история обросла новыми героями и подробностями, за которыми с таким же интересом наблюдают зрители»

Интересно было обставлено и появление Полежайкина и Иржи. По сюжету второго сезона Галина Сергеевна (Лиза Арзамасова) собирается познакомить любимого Борю (Алексей Демидов) с родителями, но как некстати в её жизнь врываются бывшие.

- Такое ощущение, будто не расставались, — поделился Михаил Казаков. — Сколько лет не снимался, но услышал волшебные слова режиссёра «Мотор, начали!», и понеслось. Я предупредил продюсеров о своих особенностях здоровья, но так вышло, что тело забыло про инвалидность. Вошёл в кадр, и тут Полежайкин внезапно появился сам по себе. Всё сработало автоматически. Вот такая целебная сила «Папиных дочек».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2020 году Казаков упал с крыши пятиэтажного дома, получив травмы ног. Он перенёс ряд операций, в связи с чем несколько месяцев передвигался на костылях. Из-за необходимости установки аппарата Илизарова и последующей реабилитации он не смог сняться в первом сезоне продолжения «Папиных дочек».

- Несмотря на то, что прошло много лет, героя своего прекрасно помню: это хоть и странноватый, но добродушный иностранец, — говорит Михаил Башкатов. — Сейчас я и сам понимаю Веника. У меня, конечно, не пять дочек, а одна и три сына, но я постоянно встречаюсь с новыми вызовами. Можно сказать, что я тоже живу в сериале, только под названием «Папины дети».

Подробности сюжета, даты съемок и премьеры третьего сезона пока не объявлены. «ИнтерМедиа» напоминает, что Лиза Аразамасова сейчас находится в ожидании рождения второго ребенка. Предположительно, к своим ролям вернутся Полина Денисова, Вита Корниенко, Ева Смирнова, Полина Айнутдинова, Татьяна Орлова, Андрей Леонов, Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Дарья Мельникова, Ольга Волкова и другие актёры.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, сериалы, Папины дочки
β 16+