У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Рецензия: «Убийство в Восточном экспрессе». На любое твое движение его реакция предусмотрена ****

Пресс-показ фильма «Убийство в Восточном экспрессе» состоялся 2 ноября 2017 года в кинотеатре «Москва». Режиссер: Кеннет Брана. В ролях: Кеннет Брана, Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Пенелопа Крус, Джуди Денч, Уиллем Дефо, Дэйзи Ридли. В широкий прокат фильм выходит в России 9 ноября 2017 года.

Экранизация одноименного романа Агаты Кристи. Знаменитый бельгийский сыщик Эркюль Пуаро должен срочно выехать в Великобританию. Директор «Восточного экспресса» – знаменитого элитного поезда – с трудом находит ему место. Вместе с детективом едут люди самых разных национальностей и социального положения. Один из пассажиров, подозрительный американец по фамилии Рэтчетт, обеспокоен полученными угрозами расправы и просит Пуаро стать его телохранителем. Сыщик отказывается. На следующее утро выясняется, что кто-то убил Рэтчетта при довольно необычных обстоятельствах. Поезд вынужден сделать экстренную остановку на путях, а Пуаро – начать собственное расследование.

«Убийство в Восточном экспрессе» – почти дословная экранизация романа, в которой полностью выдумана лишь экспозиция. Оно и понятно – Пуаро надо было представить даже тем зрителям, которые еще не знакомы ни с книгами, ни с сериалом с Дэвидом Суше. Персонаж это непростой, со своими тараканами и выдающимися жизненными принципами, поэтому лишняя вставка в начале с художественной точки зрения выглядит вполне органично. Впрочем, Пуаро в ней больше похож на Шерлока Холмса эпохи Камбербэтча, нежели на самого себя. Еще в фильм добавили несколько отсылок к другим романам Агаты Кристи, что лишний раз порадует тех зрителей, кто хорошо знаком хотя бы с самыми известными из них.

Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил в качестве режиссера. Такая комбинация привела к тому же, к чему она приводит во всех случаях, когда Кеннет снимает и снимается одновременно – к огромной порции самолюбования. В фильме есть десяток сцен, который без проблем можно было бы вырезать, – их режиссер снимал ради самого себя, чтобы изобразить Пуаро в собственном исполнении красивее, величественнее, чтобы лишний раз показать его (свои) влажные глаза крупным планом, во весь экран. Считается, что любой актер мечтает однажды сыграть Гамлета. Хотя Кеннет Брана уже исполнил эту роль в фильме 1996-го года, он и Пуаро в 2017-м году играет так же, как Гамлета, добавляя его образу трагизма и пафоса.

С другой стороны, сам фильм от этого нисколько не страдает, хотя в глаза такие моменты бросаются сразу. Ошибочно думать, что такой образ не имеет права на существование – все-таки Пуаро в романах не отличался скромностью и самого себя открыто называл великим умом. Однако после сериала с Дэвидом Суше новая трактовка персонажа смотрится весьма непривычно, даже усы у нового Пуаро величественные, но совсем другой формы. Благо, что добавив персонажу избыточного пафоса, его не стали делать тем клоуном, каким его часто изображали до культового сериала с BBC.

Детективы в последнее время практически пропали с больших экранов, а сам жанр перешел на телевидение. Оно и понятно – в кинотеатры основная масса зрителей идет ради развлечения, поэтому популярностью пользуются в первую очередь фильмы-аттракционы, блокбастеры с яркими, запоминающимися спецэффектами, динамикой и драйвом. Более сложные произведения с драмой и многочисленными запутанными сюжетными линиями перешли в формат телесериалов – возьмите хоть популярные «Игру престолов» и «Мир дикого запада», хоть сериалы Netflix, хоть даже «Менталиста» Бруно Хеллера. И тем приятнее не просто тот факт, что Кеннет Брана удачно перенес детективный роман в полный метр, но и то, как он это сделал. Его версия «Убийства в Восточном экспрессе» выглядит не просто как классический детектив, но и как полноценный современный блокбастер. Здесь в наличии и спецэффекты, вполне оправданные сюжетом, и отличные красивые виды, пафосные картинки, декорации, производящие впечатление не просто элитного, а супер-лакшери-вип поезда. Повествование стало более динамичным, чем мы видели в аналогичных экранизациях, при этом содержание нисколько не потерялось. В общем, смотреть «Убийство в Восточном экспрессе» не только интересно, но и приятно – понравится не только поклонникам детективов (возможно, уже давно знающим, кто убийца), но и тем, кто ходит в кино исключительно за новой порцией кинокомиксов.

Павел Соломатин, InterMedia

Джеймс Кэмерон не хочет снимать новые «Аватары»

постер к фильму

Джеймс Кэмерон выразил сомнение в том, что хочет занять режиссерское кресло четвертой и пятой частей своей кинофраншизы «Аватар». В интервью Empire, посвященному скорому выходу на экраны сиквела «Аватар: Путь воды», 67-летний режиссер заявил, что хочет заняться другими проектами.

- Фильмы «Аватара» сами по себе всепоглощающие. У меня есть и другие захватывающие вещи, которые я разрабатываю, — сказал Кэмерон. - Я думаю, что со временем — я не знаю, после трех или после четырех, — я захочу передать эстафетную палочку режиссеру, которому я доверяю, чтобы он мог взять на себя ответственность, а я - заниматься другими делами, которые мне интересны. А, может, и нет. Я не знаю. Я очень надеюсь, что мы сможем сделать четыре и пять, потому что в конечном итоге это одна большая история.

InterMedia напоминает, что после нескольких лет разработки режиссер снимал «Аватар: Путь воды» и «Аватар 3» подряд, процесс растянулся на три года: с августа 2017-го по сентябрь 2020-го. На протяжении всей разработки сиквелов всегда считалось, что Кэмерон будет у руля всех фильмов, правда, изначально планировалась трилогия. Поскольку и «Аватар 2», и «Аватар 3» снимались подряд, план «Аватара 4» и «Аватара 5» состоял в том, чтобы снимать их также подряд.

Если Кэмерон передаст последние два фильма другому режиссеру, то это будет не первый раз, когда он это делает. Так, Джеймс много лет разрабатывал «Алиту: Боевой ангел» на основе серии графических романов Gunnm, хотя в конечном итоге он передал это режиссеру Роберту Родригесу, и фильм был выпущен в феврале 2019 года.

«Аватар: Путь воды» должен выйти в мировой прокат 16 декабря. Если продолжительность первого «Аватара» был 2 часа 42 минут, то на этот раз Кэмерон обещает еще более продолжительное кино, заранее ожидая критики за хронометраж. По его мнению, современные зрители вполне к этому готовы (поскольку смотрят сериалы целыми сезонами за один подход), но не возражает против того, чтобы сеансы в кинозалах делали с антрактом, в котором можно было бы, например, сходить в туалет и ничего не пропустить.

Источник: Empire Фото: постер к фильму
Теги: Аватар, Джеймс Кэмерон, сиквелы и продолжения
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антон Васильев попытается вырваться из столичной «матрицы» в «Дембеле»

предоставлено пресс-службой Kion

Стартовали съемки полнометражного фильма «Дембель» режиссера Стаса Иванова, известного по работам «Бег улиток», «Немцы» и «ЮЗЗЗ»).

Герой картины Семен возвращается из Москвы в родной город Буй, в котором не был со времен службы в армии: ушел служить и не вернулся, хотя в городе его ждала девушка - Лена. Тяжелая болезнь отца заставляет Семена вернуться домой - и заново пережить события тех далеких лет. Семен ищет выход из кризиса среднего возраста, хочет сбежать из матрицы своей «пластиковой» жизни в столице - и надежду на новую жизнь дарит ему встреча с юной Майей (Елизавета Струнина), дочерью Лены. Майя, как две капли воды, похожа на свою мать, которая, как выясняется, давно погибла. Семен пытается спасти Майю от ее убогого, как ему кажется, существования, искупить вину перед оставленной им Леной. Но большой вопрос - делает ли он это ради Майи или ради себя самого и тех чувств, что дарит ему Майя?

Семена в фильме играет актер Антон Васильев, исполнивший главную роль в оригинальном сериале Kion «Хрустальный». Проект был признан одним из лучших сериалов 2021 года по результатам рейтингов кинокритиков и опросам зрителей.

- «Дембель» представляет собой смешение жанров от водевиля, комедии про глубинку – яркую, сочную, острую, добрую, теплую – до простых и понятных нам сюжетов российских авторских фильмов нулевых, - говорит Стас Иванов. - В центре сюжета – история Семена, который покинул свою малую родину из-за отсутствия социального лифта, в поисках лучшей жизни, и сейчас содержит ее в себе фрагментарно, как некую зону, которую он должен обслуживать исходя из прожиточного минимума совести. В поисках локации для съемок мы объездили маленькие городки в Новгородской, Тверской, Ярославской, Тульской областях, и только вот в Липецкой области, в городе Ельце нашли то, что хотели.

Роли в фильме исполняют Антон Васильев, Елизавета Струнина, Антон Кузнецов, Ольга Лапшина, Сергей Колесников, Янина Лакоба, Ольга Башорина, Полина Ястребова, Павел Юринов, Елисей Чучилин, Евгения Черникова, Василий Неверов и другие российские актеры театра и кино.

Фильм «Дембель» будет эксклюзивно доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Kion.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: кинопроект, Антон Васильев, Дембель

Томас Альфредсон снимет телеадаптацию «Неверной» Ингмара Бергмана

постер к фильму

Шведский режиссер Томас Альфредсон («Шпион, выйди вон!», «Снеговик») поставит телевизионную адаптацию драмы «Неверная» (Trolösa). Сценарий оригинального фильма 2000 года написал четырехкратный обладатель премии «Оскар» Ингмар Бергман. Сценарий мини-сериала из шести серий адаптирует норвежский сценарист Сара Джонсен («22 июля»).

Согласно краткому синопсису, Дэвид влюбляется в жену своего лучшего друга Марка, прекрасную Марианну. Их любовная связь приведет к болезненным последствиям для двух семей. Героями движет похоть, ревность, предательство и любовь.

- Зимой 2001 года я связался с Ингмаром Бергманом и спросил, могу ли я переосмыслить его историю. Сначала он сказал, что это звучит как «пьяная идея», - сказал Альфредсон. - Но чем дольше мы говорили об этом, тем больше он думал, что это звучит одновременно «ужасно захватывающе» и «действительно паршиво». Наконец-то пришло время снять телесериал по шокирующей драме Ингмара Бергмана о любовном треугольнике. Вряд ли я когда-либо сталкивался с более серьезной задачей. Я снимаю шляпу перед тем, что было, и закатываю рукава перед тем, что будет.

Продюсерами проекта выступили Альфредсон, шведская общественная телекомпания SVT и датская продюсерская компания Miso Film.

Источник: Hollywood Reporter Фото: постер к фильму
Теги: Томас Альфредсон, Ингмар Бергман, сериалы, Неверная
β 16+