Чарты видеосервисов: «И просто так», «Дюна», «Последняя дуэль»

Стали известны результаты онлайн-просмотров фильмов и сериалов за предыдущую неделю. Данные получены от ведущих видеосервисов и платформ цифровой дистрибьюции, работающих в России.
Лидером прошлой недели стал сериал «И просто так». Спин-офф «Секса в большом городе», доступный по подписке «Амедиатеки», выбился в лидеры сразу у пяти видеосервисов, обойдя не только сериалы, но и фильмы.
«Дюна» и «Последняя дуэль» попали в чарты по четыре раза. Они стали самыми популярными фильмами на прошлой неделе. При этом «Дюна» лидирует у легальных видеосервисов с октября прошлого года, а релиз «Последней дуэли» в интернете состоялся только в январе.
По три раза в чарты попали «Веном 2», «Не время умирать», «Главный герой» и «Охотники за привидениями: наследники».
Что касается остальных сериалов, то по два раза в чарты попали «Беспринципные», «Постучись в мою дверь», «Сваты», «Станция одиннадцать» и «Эйфория».
На «Иви» среди фильмов в лидеры выбилась комедия «Елки 8» – видеосервис участвовал в ее продюсировании. Лента вышла в прокат в декабре прошлого года и провалилась в прокате, показав самый слабый результат во всей франшизе. Цифровой релиз состоялся также в конце декабря, перед Новым годом.
На «КиноПоиск HD» в лидеры выбился документальный фильм «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс», доступный по подписке «Амедиатеки». Среди сериалов первое место заняло аниме «Атака титанов».
На Kion с момента запуска лидирующие позиции занимают только эксклюзивы видеосервиса. Первые места заняли вышедшие недавно сериалы «Почка» и «Сергий против нечисти».
На Okko в пятерку лучших по числу просмотров сериалов также попали два эксклюзива – «Предпоследняя инстанция» и «Манюня».
На Netflix среди лидеров все еще держится второй сезон «Ведьмака». Правда, на прошедшей неделе он занял только второе место, уступив новинке – сериалу «Архив 81».
Чарты онлайн-просмотров составлены агентством InterMedia на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Будем признательны за пожелания, предложения и конструктивную критику – их можно направлять наresearch@intermedia.ru
РОССИЙСКИЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
Иви.ру
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Бумеранг | 65 326 102 |
2 | Елки 8 | 70 329 172 |
3 | Круиз по джунглям | 580 807 745 |
4 | Главный герой | 744 420 075 |
5 | Летчик | 55 783 808 |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Сваты | 1+1 |
2 | Беспринципные | КиноПоиск HD |
3 | В Бореньке чего-то нет | Старт |
4 | Постучись в мою дверь | Fox |
5 | И просто так | HBO Max |
КиноПоискHD
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Главный герой | 744 420 075 |
2 | Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс | Цифровой релиз |
3 | Дюна | 1 525 989 451 |
4 | Охотники за привидениями: Наследники | 246 689 522 |
5 | Последняя дуэль | 132 386 458 |
Сериал
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Атака титанов | MBS |
2 | Эйфория | HBO Max |
3 | Триггер | Первый канал |
4 | Миротворец | HBO Max |
5 | И просто так | HBO Max |
Kion
Фильмы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Честный развод | 9 299 012 |
2 | Елки 8 | 70 329 172 |
3 | Буран | Цифровой релиз |
4 | Спенсер | 15 187 702 |
5 | Купе номер 6 | 15 027 230 |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Почка | Kion |
2 | Сергий против нечисти | Kion |
3 | Два | Kion |
4 | Хрустальный | Kion |
5 | Чиновница | Kion |
МегаФон ТВ
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Бесконечность | Цифровой релиз |
2 | Множественные святые Ньюарка | Цифровой релиз |
3 | Неисправимый Рон | 196 301 521 |
4 | Клаустрофобы 2: Лига выживших | 107 311 107 |
5 | Мужские слезы | Цифровой релиз |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Мой восьмой | Старт |
2 | Сестры | Старт |
3 | Беспринципные | КиноПоиск HD |
4 | Станция одиннадцать | HBO Max |
5 | И просто так | HBO Max |
Okko
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Главный герой | 744 420 075 |
2 | Небо | 132 094 153 |
3 | Честный развод | 9 299 012 |
4 | Круиз по джунглям | 580 807 745 |
5 | Время | 433 248 593 |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Предпоследняя инстанция | Okko |
2 | Сваты | 1+1 |
3 | Манюня | Okko |
4 | И просто так | HBO Max |
5 | Постучись в мою дверь | Fox |
Wink (Ростелеком)
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
2 | Семейка Аддамс: Горящий тур | 433 562 026 |
3 | Дюна | 1 525 989 451 |
4 | Последняя дуэль | 132 386 458 |
5 | Один дома | н/д |
Сериалы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Эйфория | HBO Max |
2 | Вокруг света за 80 дней | BBC One |
3 | И просто так | HBO Max |
4 | КрисТина | Старт |
5 | Станция одиннадцать | HBO Max |
ЗАРУБЕЖНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
iTunes
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Последняя дуэль | 132 386 458 |
2 | Король Ричард | 49 917 829 |
3 | Спенсер | 15 187 702 |
4 | Не время умирать | 807 392 148 |
5 | Французский вестник | 149 889 946 |
Netflix
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Расплата за грехи | Цифровой релиз |
2 | Не смотри вверх | Цифровой релиз |
3 | Как я полюбила гангстера | Цифровой релиз |
4 | Мать против андроидов | Цифровой релиз |
5 | Красное уведомление | Цифровой релиз |
Сериалы (Россия)
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Архив 81 | Netflix |
2 | Ведьмак | Netflix |
3 | Прошлое не отпустит | Netflix |
4 | Эмили в Париже | Netflix |
5 | Бумажный дом | Antena 3 |
GooglePlay Фильмы
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Не время умирать | 807 392 148 |
2 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
3 | Дюна | 1 525 989 451 |
4 | Последняя дуэль | 132 386 458 |
5 | Охотники за привидениями: Наследники | 246 689 522 |
YouTube Фильмы и шоу
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Небо | 132 094 153 |
2 | Дюна | 1 525 989 451 |
3 | Охотники за привидениями: Наследники | 246 689 522 |
4 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
5 | Не время умирать | 807 392 148 |
Павел Соломатин, InterMedia
«Треугольник печали» получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах

Церемония вручения наград 75-го Каннского кинофестиваля состоялась 28 мая 2022 года. Жюри основного конкурса под председательством французского актера Винсента Линдона отдало «Золотую пальмовую ветвь» фильму «Треугольник печали» Рубена Эстлунда. Гран-при фестиваля разделили «Близко» Лукаса Донта и «Звезды в полдень» Клер Дени.
Лучшей актрисой стала Зара Амир Эбрахими («Священный паук»), актером – Сон Кан-хо («Посредник»), за режиссуру отмечен Пак Чхан-ук («Решение уйти»), за сценарий – Тарик Салех («Парень с небес»).
Специальный приз жюри получила картина «Иа» Ежи Склимовского, еще один специальный приз в честь 75-летия фестиваля – «Тори и Локита» Жан-Пьера и Люка Дарденнов.
Cannes 2022 Competition awards
Palme d’Or: Triangle Of Sadness, dir. Ruben Ostlund
Grand Prix: Close dir. Lukas Dhont; Stars At Noon dir. Claire Denis, ex aequo
Best Actor: Song Kang Ho, Broker
Best Actress: Zar Amir Ebrahimi, Holy Spider
Jury Prize: EO, dir. Jerzy Skolimowski
Best Director: Park Chan-wook, Decision To Leave
Best Screenplay: Tarik Saleh, Boy From Heaven
Special prize for Cannes’ 75th anniversary: Jean-Pierre Dardenne, Luc Dardenne, Tori And Lokita
Camera d’Or: War Pony, dir. Riley Keough, Gina Gammell
Special mention: Plan 75, dir. Hayakawa Chie
Short Film Palme d’Or: The Water Murmurs, dir. Chen Jianying
Special mention: Lori, dir. Abinash Bikram Shah
Un Certain Regard section:The Worst Ones, dir. Lise Akoka and Romane Gueret
Маколей Калкин и Даниэль Брюль снимутся в фильме о вирусе-убийце богачей

Даниэль Брюль («Сокол и Зимний Солдат») и Маколей Калкин («Американская история ужасов») (на фото) присоединятся к актерскому составу социального триллера режиссера Гальдера Гастелу-Уррутии «Rich Flu» о вирусе-убийце. В касте уже утверждена Розамунд Пайк («Аферистка»). InterMedia напоминает, что Гастелу-Уррутия дебютировал в качестве режиссера с триллером «Платформа», который стал одним из самых просматриваемых оригинальных фильмов Netflix, когда он появился на стримере в 2020 году.
В фильме странный новый вирус поражает миллиардеров, мультимиллионеров и всех, у кого есть состояние, — богатых. Вирус смертелен, и в фильме будет показано, как далеко люди готовы зайти, чтобы спасти себя. Богачи паникуют и всячески пытаются спастись от вируса. Хотя пока о сюжете мало что известно, но Гастелу-Уррутия затрагивает горячие темы в исследовании человеческого потакания своим слабостям после пандемии.
Сценарий написали Гастелу-Уррутиа, Педро Риверо и Дэвид Десола. Фильм был представлен на Каннском кинорынке в этом году, а его продюсерами являются Хуан де Диос Ларраин и Педро Ларраин среди прочих. Съемки фильма начнутся осенью 2022 года, и на данный момент дата выхода не известна.
Рецензия на фильм «Чип и Дейл спешат на помощь»: … в борьбе с экзистенциальным кризисом

Оценка: 6 из 10
Фильм «Чип и Дейл спешат на помощь» вышел на стриминговом сервисеDisney+ 20 мая 2022 года. Режиссер: Акива Шаффер. В ролях: Энди Сэмберг, Джон Малэйни, Кики Лэйн, Уилл Арнетт, Эрик Бана и другие.
Дети 1990-х в России делились на тех, кто смотрел по выходным телепередачу «Уолт Дисней представляет», и тех, кого родители отправляли на различные кружки и секции, как раз начинающиеся в то же время, что и вышеназванная телепередача. Те, кому повезло оставаться дома, застали мультфильмы периода так называемого ренессанса Disney – все шоу, выходившие в те годы, со временем стали считаться легендарными. Среди них были «Утиные истории» и «Черный плащ», «Новые приключения Винни-Пуха» и «Чудеса на виражах», а также «Чип и Дейл спешат на помощь».
Новый «Чип и Дейл», вышедший в 2022 году на Disney+, снимался именно для повзрослевших фанатов оригинального мультсериала. Детям он будет банально непонятен и, скорее всего, даже не смешон. Расчет авторов был на ностальгию по оригиналу, которая может возникнуть только у взрослых.
Согласно сюжету нового мультфильма, в мире, где люди и анимационные персонажи сосуществуют вместе, «Чип и Дейл» – лишь популярный сериал из прошлого. Когда шоу было закрыто, бурундуки поссорились. Спустя 30 лет Чип работает страховым агентом, а Дейл проводит большую часть времени на различных фанатских фестивалях и грезит возвращением былой славы. Все меняется, когда их бывший коллега по съемочной площадке Рокфор ввязывается в проблемы: из-за своей зависимости от сыра он задолжал бандитам. В качестве оплаты долга плохие парни собираются перерисовать персонажа, чтобы тот до конца дней снимался в пиратских ремейках культовых франшиз. Чипу и Дейлу придется помириться, чтобы спасти друга.
Концептуально все это очень напоминает культовую ленту «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса. Дело не только в том, что мультяшки живут в одном мире с людьми, но и в том, как Disney сумел собрать в одной картине героев совершенно разных франшиз, в том числе – принадлежащих другим киностудиям. В фильме встречаются Бэтмен и Добби, «Кошки» и Патрик Стар, Обеликс, Хи-Мен и Уродливый Соник, а также многие-многие другие. «Кто подставил кролика Роджера» в свое время также сумел собрать вместе персонажей Disney, Warner Bros., MGM, Paramount Pictures и Universal Pictures.
Помимо разных персонажей, новый «Чип и Дейл» – это калейдоскоп пародий на все подряд – от объектов поп-культуры типа «Форсажа» и «Терминатора», до явления под названием «зловещая долина». Собственно, Зловещей долиной в мультфильме назвали целый район города, в котором живут забытые герои разных мультфильмов с плохой анимацией, а также находится логово злодеев.
Проблема в том, что все, о чем шла речь выше, – это отсылки ради отсылок и пародии ради пародий. Под их давлением мультфильм словно распадается на куски. Его интересно ставить на паузу и разглядывать каждый кадр в поисках очередных приколов. Абсолютно каждая сцена проработана до мелочей, пространство каждого кадра продумано таким образом, чтобы внимательный зритель обязательно нашел пару-тройку пасхалок и отсылок. А вот смотреть «Чипа и Дейла» как цельное произведение, оторванное от объектов пародий и поп-культурных отсылок, – совершенно неинтересно.
Работала над новым «Чипом и Дейлом» вымышленная группа The Lonely Island, также снявшая успешную комедию «Зависнуть в Палм-Спрингс». До этого комедийное трио работало на шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и прославилось комедийными скетчами, выпускаемыми на YouTube. Их «Чип и Дейл» также напоминает, скорее, серию скетчей, нежели полноценное кино. К потоку пародий забыли добавить стоящую историю, которая соединяла бы их во что-то цельное. Метанарратив здесь присутствует, но раскрывается очень слабо – это, конечно, выглядит не так плохо, как в новом «Космическом джеме», но и близко не достигает уровня первого «Лего. Фильма».
Стеб над киноиндустрией с ее стремлением делать ребуты и ремейки, снимаемые голливудским мэйджором, постоянно делающим ребуты и ремейки, – это в целом довольно занятный ход. Порой фильм берет такой разгон, словно собирается стать жесткой сатирой на нравы кинопродюсеров. Смотрите, как сторчался Рокфор! Незавидна судьба актера, в одночасье оставшегося без работы, но с наркозависимостью. Смотрите, как состарился Питер Пэн! У красивого мальчика начали расти подростковые усы, появилось акне, стал проявляться живот – и вот бывшая звезда оказывается никому не нужна и озлобляется на весь мир. Вот только по итогам все шутки об этом получились предсказуемо беззубыми – то ли студия не позволила авторам жестить, то ли сами они предпочли не рисковать и скатились в примитивный юмор – непонятно.
При просмотре «Чипа и Дейла» не происходит даже какой-то банальной радости от узнавания знаковых персонажей. У героев экзистенциальный кризис, кризис среднего возраста, кризис дружбы – множество реальных и серьезных проблем. Это вовсе не те Чип и Дейл, которых мы знаем и помним. При этом авторы хоть и обозначили большие проблемы, но решать их стали методами из детского мультфильма. В результате при просмотре не возникает ностальгии – зато неожиданно приходит понимание, что даже в лучших мультсериалах, оставивших только хорошие воспоминания, юмор был весьма примитивным. И это ранит больнее всего.
Павел Соломатин, InterMedia