Скончался Эмиль Верник«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замкомУмер рэпер DMXГруппе «Каста» не разрешили выступать в МинскеУмер основатель театра «Русская антреприза» Рудольф ФурмановПереиздание дня: Тейлор Свифт - «Fearless (Taylor's Version)» (Слушать)Умер принц ФилиппSony Pictures заключила контракт с Netflix о показе и финансировании своих фильмовПремию «Белый слон» вручат виртуально (Видео)Александр Кибовский получил звание «Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации»Weeknd лидирует в номинациях iHeartRadio Music Awards 2021«Белый слон» отказался снимать с номинации фильм Андрея КончаловскогоЕкатерина Кузнецова выходит замужАндрей Кончаловский отказался номинироваться на премию «Белый слон»ММКФ откроет фильм о Герое Советского СоюзаУмер Пол РиттерГенри Голдинг стал отцомСледственный комитет приступил к проверке песни Манижи для «Евровидения»

Бокс-офис США: Том Круз зовет в кино

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 27 по 29 июля 2018 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

Фильм «Миссия невыполнима: Последствия» стартовал в минувший уикенд с результатом в 61,5 млн долларов. Это самые высокие начальные сборы среди фильмов данной франшизы. Ранее лучший старт был у фильма «Миссия невыполнима 2» в 2000 году (57,8 млн), третье место теперь принадлежит «Племени изгоев» (55,5 млн).

Среди всех фильмов с Томом Крузом в главной роли новая картина - второй по успешности дебют. На первом месте все еще остается «Война миров» Стивена Спилберга, вышедшая в 2005 году (64,9 млн).

Учитывая тот факт, что «Миссия невыполнима: Последствия» – последний крупный блокбастер этого лета, от него стоит ожидать хорошего «длинного» проката и высоких сборов.

«Последствия» были прекрасно встречены критиками и зрителями. Так, на портале Rotten Tomatoes на картину было оставлено 98% положительных рецензий. Зрители, выходящие из кинотеатров, согласно опросу CinemaScore, оценили блокбастер на высокий средний балл «А». Аудитория на 55% состояла из мужчин. Для сравнения, «Племя изгоев» собрало 195 млн в США, а аудитория была менее равномерной – мужчин было 62% среди всех зрителей. Таким образом, новой картине можно пророчить 210–220 млн в прокате на родине.

В международном прокате фильм уже собрал 92 млн долларов в 36 странах, причем студия Paramount уже объявила, что в этих странах сборы нового фильма превосходят результаты «Племени изгоев» в среднем на 19%. Лучшую кассу «Последствия» показали в Южной Корее (24,6 млн), следом идут Великобритания (9 млн), Индия (7 млн), Индонезия (5,5 млн), Тайвань (5,4 млн), Мексика (4,8 млн), Россия (по предварительным данным, – 4 млн), Бразилия (3,8 млн), ОАЭ (3 млн).

«Mamma Mia! 2» ко второму уикенду сократила сборы на 57%, опустившись на второе место. За уикенд фильм-мюзикл собрал 15 млн долларов, а в общей сложности – более 70 млн.

Печальные результаты демонстрирует и «Великий уравнитель 2», не выдержавший конкуренции с «Миссией» Тома Круза. Ко второму уикенду он сократил кассу на 61% – до 14 млн долларов. Для сравнения, первая часть демонстрировала лучшую динамику и ко второму уикенду сократила сборы только на 45%. Сборы сиквела за уикенд составили 14 млн долларов, ав общей сложности – 64,2 млн.

Третья часть «Монстров на каникулах» заняла четвертую строчку. Мультфильм собрал 12,3 млн долларов за уикенд и 119,2 млн – за все время в прокате.

Замыкает пятерку полнометражный мультфильм, основанный на комиксах DC «Юные титаны, вперед!» об одноименной команде молодых супергероев, возглавляемой Робином. Лента, рассчитанная на подростков, была хорошо встречена критиками (90% на Rotten Tomatoes – это выше, чем у «Войны бесконечности» от Marvel). Чуть хуже, но все равно высоко ее оценили простые зрители: согласно опросу CinemaScore ленте достался средний балл «В+». Тем не менее, за уикенд она собрала только 10,5 млн долларов. С таким же результатом стартовал в начале года провальный «Шерлок Гномс» (правда, его бюджет был почти в шесть раз выше, чем у «Титанов»).

В международном прокате мультфильм вышел в восьми странах, принесших около 1 млн долларов. Лучше сборы на этой неделе показала Аргентина (464 тыс. долларов), однако вскоре к ней присоединятся и другие прибыльные рынки, в т.ч. Великобритания, Германия, Мексика, Бразилия и Франция. О выходе мультфильма «Юные титаны, вперед!» в России пока ничего неизвестно.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Миссия невыполнима: Последствия

27 июля

61.500.000

-

4.386

61.500.000

178.000.000

2

2

Mamma Mia! 2

20 июля

15.000.000

-57.1%

3.514

70.425.525

75.000.000

3

1

Великий уравнитель 2

20 июля

14.000.000

-61.1%

3.388

64.231.345

62.000.000

4

3

Монстры на каникулах 3: Море зовет

13 июля

12.305.000

-48.2%

4.005

119.228.501

80.000.000

5

N

Юные титаны, вперед!

27 июля

10.510.000

-

3.188

10.510.000

10.000.000

6

4

Человек-муравей и Оса

6 июля

8.400.000

-49.1%

3.013

183.124.127

н/д

7

5

Суперсемейка 2

15 июня

7.157.000

-39.8%

2.616

572.780.648

н/д

8

7

Мир Юрского периода 2

22 июня

6.775.000

-39.8%

2.685

397.555.500

170.000.000

9

6

Небоскреб

13 июля

5.400.000

-52.5%

2.773

59.152.760

125.000.000

10

8

Судная ночь. Начало

4 июля

2.230.000

-56.3%

1.400

65.485.875

13.000.000

11

9

Убрать из друзей 2

20 июля

1.500.000

-58.9%

1.547

7.393.430

1.000.000

12

10

Простите за беспокойство

6 июля

1.450.000

-49.4%

802

13.351.421

н/д

13

22

Слепые пятна

20 июля

1.325.000

+294.0%

523

1.793.984

н/д

14

17

Восьмой класс

13 июля

1.317.561

+59.9%

158

2.966.398

н/д

15

14

Три одинаковых незнакомца

29 июня

1.271.060

-13.8%

433

6.771.381

н/д

16

15

Будешь моим соседом?

8 июня

720.000

-47.0%

464

20.061.937

н/д

17

11

Убийца 2. Против всех

29 июня

675.000

-64.1%

574

48.725.874

35.000.000

18

12

8 подруг Оушена

8 июня

630.000

-60.8%

518

137.287.915

70.000.000

19

13

Дядя Дрю

29 июня

505.000

-66.5%

532

41.396.671

н/д

20

16

Не оставляй следов

29 июня

499.209

-45.9%

289

4.673.594

н/д

21

21

Мстители: Война бесконечности

27 апреля

388.000

-8.8%

292

677.544.078

н/д

22

24

Не волнуйся, он далеко не уйдет

13 июля

351.386

+31.9%

266

860.918

н/д

23

18

Ты водишь!

15 июня

283.000

-59.6%

308

53.552.175

28.000.000

24

20

Дэдпул 2

18 мая

270.000

-43.3%

267

317.668.854

110.000.000

25

25

Хан Соло: Звездные войны. Истории

25 мая

137.000

-43.9%

165

212.715.759

н/д

См. уикенд 20.07–22.07

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»

постер к фильму

Церемония вручения Национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый слон» за 2020 год состоялась 10 апреля 2021 года. Вручения призов проходили в специально оборудованной студии в Сахаровском центре, а также в редакциях журналов двух столиц – «Искусство кино» (Москва) и «Сеанс» (Санкт-Петербург) – с трансляцией на YouTube. Некоторые лауреаты подключались к мероприятию онлайн из разных уголков земли – Якутска, Киева, Берлина, Лос-Анджелеса и других городов. В церемонии, ведущим которой стал Дмитрий Савельев, приняли участие Александр Сокуров, Андрей Звягинцев, Юрий Норштейн, Антон Долин, Любовь Аркус, Андрей Плахов, Борис Хлебников, Наталья Мещанинова, Роман Зверь, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков и другие.

Два приз получил фильм «Глубже!»: за лучший сценарий и главную мужскую роль Александра Паля. Столько же наград досталось картине «Пугало»: за режиссуру и лучшую женскую роль Валентины Чыскыырай-Романовой. За роль второго плана была отмечена Виктория Исакова («Человек из Подольска»). Лучшим анимационным фильмом стала «Хозяйка медной горы», документальным – «Гунда», дебютным – «Китобой».

Главную награду «лучший фильм» получила картина «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского, несмотря на то, что ранее режиссер попросил убрать его работу из номинаций.


Список лауреатов премии «Белый слон 2020»

Лучший фильм

«Дорогие товарищи!» (режиссер Андрей Кончаловский)

Лучший сценарий

Михаил Сегал («Глубже!»)

Лучшая режиссерская работа

Дмитрий Давыдов («Пугало»)

Лучшая операторская работа

Ирина Уральская («Блокадный дневник»)

Лучшая работа художника

Александр Загоскин, Татьяна Патрахальцева, Галина Солодовникова («Серебряные коньки»)

Лучшая музыка к фильму

Анна Друбич («Гипноз»)

Лучшая главная женская роль

Валентина Чыскыырай-Романова («Пугало»)

Лучшая главная мужская роль

Александр Паль («Глубже!»)

Лучшая роль второго плана

Виктория Исакова («Человек из Подольска»)

Лучший фильм-дебют

«Китобой» (режиссер Филипп Юрьев, продюсеры Алексей Учитель, Кира Саксаганская)

Лучший документальный фильм

«Гунда» (режиссер Виктор Косаковский)

Лучший анимационный фильм

«Хозяйка медной горы» (режиссер Дмитрий Геллер)

Лучший короткометражный фильм

«Мы – значит» (режиссер Игорь Марченко)

Лучший телесериал

«Псих» (режиссер Федор Бондарчук)

Приз молодых кинокритиков «Голос»

«Год белой луны» (режиссер Максим Печерский)

Лауреаты специальных номинаций

Приз имени основателя премии Мирона Черненко

Клара Исаева – за многолетнюю и плодотворную педагогическую и киноведческую деятельность

Событие года

Алексей Навальный и его творческий коллектив – за серию документальных фильмов-расследований

Событие года

Илья Хржановский за проект «Дау»

Приз за вклад в искусство кино

Андрей Хржановский за фильм «Нос»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Всего «Властелина Колец» покажут в Москве в Вальпургиеву ночь

постер к фильму

Специальный показ кинотрилогии «Властелин Колец» режиссера Питера Джексона состоится в киноцентре «Каро Октябрь» в ночь с 30 апреля на 1 мая 2021 года. Фильмы будут демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами. Показ начнется в 19.00 со вступительного слова кинокритика Антона Долина и завершится в 6.30 утра, запланированы два 40-минутных перерыва между частями.

- Можно ли придумать лучший способ отметить Вальпургиеву ночь? Только разве если лететь на Лысую гору. И то не факт, - написал Долин в фейсбуке.

InterMedia напоминает, что к 20-летию кинофраншизы все три фильма – «Братство кольца» (2001), «Две крепости» (2002) и «Возвращение Короля» (2003) - выходят в апреле в повторный российский прокат в отреставрированном виде и обновленном формате 4К.

Рецензия на сериал «Невероятные»: Дом странных дам мистера Уидона

постер к сериалу

Оценка: 5 из 10

Первая часть первого сезона «Невероятных» выходит на сервисе Амедиатека 12 апреля 2021 года. Создатель, сценарист и один из режиссёров – Джосс Уидон. В ролях: ­Элизабет Беррингтон, Бен Чаплин, Лаура Доннелли, Ник Фрост, Джеймс Нортон и другие.

Старина Джосс Уидон неистово икает последние несколько месяцев. Сначала его попытались «отменить» в связи с обвинениями в домогательствах – вроде не удалось, хотя производство «Невероятных» он всё же покинул, передав бразды правления британской сценаристке Филиппе Гослетт, на плечи которой легло завершение производства сериала. Затем в соцсетях Уидону объявил войну Рэй Фишер, исполнитель роли Киборга в «Лиги справедливости», недовольный тем, во что превратили его персонажа в фильме и расистским, хамским, грубым отношением в свой адрес со стороны режиссёра первых двух «Мстителей».

А в марте и ему пришлось особо тяжко, когда вышел долгожданный Снайдеркат «Лиги справедливости», при просмотре которого только ленивый не направил пару-тройку гневных проклятий на лужайку Уидона, припоминая, во что тот превратил фильм в 2017 году, и понимая, что все претензии Фишера, на самом деле, очень даже обоснованы – у Снайдера он не просто совсем другой персонаж, а чуть ли не лучший актёр в фильме. Однако HBO, кажется, невзгоды Уидона волнуют в последнюю очередь, ибо в своей пиар-кампании они не стесняются указывать имя Джосса в первых рядах, что в целом справедливо, ведь это во многом его проект – он там и создатель, и сценарист, и даже режиссёр, а так плотно сериалами он не занимался с 2013 года, когда представлял «Агентов Щ.И.Т».

События «Невероятных» развиваются в викторианском Лондоне – в августе 1896 года, если быть точным. Альтернативная реальность. Случается странное, необъяснимое событие, наделяющее некоторых людей суперспособностями – исключительно женщин. Они тут же становятся всеобщими изгоями, как ведьмы в средневековье. Их презирают, на них ведут охоту, поэтому в их же целях держать свои навыки в тайне. В центре истории – две дамы, которые находят всех женщин/девушек/девочек с суперспособностями и дают им приют в своём сиротском доме. Одна – умеющая за себя постоять вдова Амалия Тру (Лаура Доннелли), вторая – молодая изобретательница Пэненс Эдеир (Энн Скелли).

В первом же эпизоде зрителю раскрываются все «навыки» двух героинь в сцене погони, напоминающей один из эпизодов Бондианы. Рукопашные поединки сочетаются с использованием всякой инновационной техники и необычными транспортными средствами, созданием которых гордилась бы любая из версий Кью. Но данная экшен-сцена по итогам оказывается лишь обманкой истории, не способной никак иначе завладеть зрительским вниманием.

«Невероятные» ощущается сериалом из вселенной «Алиениста», зачем-то пересказывающим с ещё более феминистической оптикой сюжет «Дома странных детей Мисс Перегрин» Тима Бёртона. При этом он умудряется уступать в свежести обоим проектам сразу, которые сами по себе далеко не идеальные в своих весовых категориях. Другими словами, «Невероятные», скорее, заурядные. С такой задумкой из данного проекта запросто могла бы вырасти сериальная версия Dishonored, культовой стимпанк-видеоигры, в которой чем-то похожий на викторианский сеттинг прекрасно сочетался с магией и необычными достижениями науки. Но, увы, этого не произошло.

Непонятно, чего хотел добиться Уидон, придумывая женский фанфик «Людей Икс», но всё это очень похоже на его попытку обелить самого себя – мол, смотрите, я прекрасно отношусь к женщинам, не харассю их, не унижаю, вон целый сериал только про женщин и для женщин придумал. Ещё и молодых, никому не известных актрис понабрал, которые, к сожалению, вряд ли станут звёздами после столь посредственной постановки. Среди хоть более-менее известных актёров тут лишь Ник Фрост в роли местного крысиного короля и Джеймс Нортон, играющий в миллионный раз за свою карьеру роль смазливого мальчика голубых кровей.

Последним гвоздём в гроб сериала становится хронометраж серий. Более 60 минут проговаривания планов заговора, размышлений о предназначении, бесед дам в кокошниках с чопорными мужчинами во фраках, ленивой проработки фэнтезийного мира и акцента на персонажах, которым не хватает остроты, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, это, конечно, опрометчивый ход. Вообще в 2020-х нужно иметь весомый довод, чтобы снимать часовые эпизоды сериалов. Тут нужно быть как минимум проектом вроде «Короны», в которой такой уровень драматургии и актёрского мастерства сконцентрирован, что любуйся хоть час, хоть полтора. Однако «Невероятные» — далеко не «Корона». Это и не «Баффи», и не «Светлячок», да что там, это даже не первые сезоны «Агентов Щ.И.Т.», в которых и то куда больше интересных персонажей набралось, чем здесь.

Вторая половина первого сезона выйдет либо во второй половине этого года, либо уже в 2022-м. Не исключено, что Филиппе Гослетт удастся оживить столь бездушный, безыдейный проект, который преподнёс нам Джосс Уидон на старте, но это уже, скорее всего, будет совсем другая история.

Вадим Богданов,InterMedia

Новости партнеров

β 16+