Netflix нашел исполнителя роли Вронского в сериале «Анна К.»Умер солист группы «Лимонадный Джо» Валерий ШаповаловГолая Татьяна Терешина заявила о расставании с мужем (Видео)Умер Ясен ЗасурскийАмаль и Джордж Клуни ждут ребенкаКьюбу Гудинга-младшего признали виновным в изнасилованииСкарлетт Йоханссон требует от Disney возместить ее убытки от двойного релиза «Черной вдовы»Максим Фадеев продал права на «Серебро» и «Глюкозу»ZZ Top продолжат существовать без Дасти ХиллаБоб Оденкерк перенес сердечный приступУмер Дасти Хилл из ZZ TopЗемфира неожиданно выпустила альбом (Слушать)Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознание

Рецензия: «Миссия невыполнима: Последствия». Нестареющая команда спасает мир ****

Режиссер Кристофер МакКуорри. В ролях Том Круз, Генри Кавилл, Саймон Пегг, Винг Реймз, Шон Харрис, Алек Болдуин, Ванесса Кирби, Мишель Монахэн. В России фильм выходит в широкий прокат 26 июля 2018 года.

Каждая франшиза в последнее время пытается сойти за киновселенную. Студиям становится мало супергероев, и теперь мы слышим про киновселенные гигантских монстров и киновселенные с героями фильмов ужасов. Да что там, даже «Форсаж» обзавелся спин-оффом про второстепенных (хотя и харизматичных) персонажей.

«Миссия невыполнима» после провальной третьей части пережила легкую перезагрузку, когда персонажи, вроде, остались те же самые, однако стиль повествования претерпел изменения. Теперь она пытается быть не просто хорошим боевиком на один вечер, а чем-то большим, частью какого-то сложного паззла, запутанной истории. Проблема лишь в том, что фильмы по комиксам Marvel выходят уже по три штуки в год, поэтому помнить про замысел Таноса с Камнями бесконечности должны даже те зрители, которые хотели бы про него напрочь забыть. В то же время «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (предыдущая часть, если кто забыл) вышла три года назад, а «Протокол Фантом» – и вовсе в 2011 году. Новый фильм носит подзаголовок «Последствия», но последствием чего именно он является, смогут припомнить далеко не все.

Итан Хант и его команда вновь пытаются остановить террористов. Ситуация осложняется тем, что ЦРУ считает самого Итана предателем и посылает лучшего оперативника, чтобы его устранить.

В результате создания сквозной истории фильм оброс кучей ненужных и совершенно неинтересных подробностей, которые лишь отвлекают внимание от основного действия. Один из таких приветов из прошлого – скучный второстепенный злодей в исполнении Шона Харриса, вернувшийся из «Племени изгоев». Его персонаж не претерпел никаких изменений, хотя обстоятельства должны были тому способствовать, да и экранного времени ему дали не так уж много. Главный же злодей, увы, остался предсказуемым, несмотря на попытки создателей ленты создать закрученную интригу. Достаточно лишь посмотреть на довольно слабое обновление актерского состава, чтобы вычислить «плохиша» еще до начала просмотра.

При этом перед нами действительно бодрый, задорный боевик с 56-летним Томом Крузом в главной роли – актер за последние несколько лет не растерял физической формы и действительно правдоподобно выглядит, раскидывая противников во все стороны. В фильме есть одна по-настоящему классная сцена, совмещающая юмор, пафос и хорошо поставленную драку (и это комплимент, ведь во многих высокобюджетных боевиках по-настоящему классной сцены нет ни одной) – это битва в туалете. Правда, слегка смазывает яркое впечатление еще одна боевая сцена - под конец фильма. Тем не менее, «Последствия» хорошо скрасят вечер всем, кто хотел бы просто расслабиться перед большим экраном и получить удовольствие от аттракциона. Остается только большой вопрос, для чего создатели фильма так старались высосать из этого аттракциона нечто большее. Кажется, Джей Джей Абрамс в качестве продюсера делает это чисто по инерции.

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

Елена Яковлева станет «Дамой с собачкой»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Съемки многосерийного фильма «Дама с собачкой» стартовали в Новороссийске. Ироничный детектив снимается по заказу телеканала «Россия».

Главная героиня - пенсионерка и бывшая учительница математики Агата Денисовна Марфина (Елена Яковлева) - после смерти мужа переезжает в элитный поселок к семье дочери. Она тоскует по прежней жизни, когда каждый вечер они с мужем играли в шахматы и обсуждали его повседневные дела. Но однажды став единственным свидетелем загадочного убийства, Агата Денисовна берется за собственное расследование. В нем ей помогают бывший ученик, местный следователь Эдуард Свиридов (Сергей Перегудов) и новый сосед, судья на пенсии Игорь Холодов (Александр Балуев). Удачно раскрытое дело не только сближает новых знакомых, но и открывает главной героине путь к раскрытию еще более запутанных преступлений.

Режиссером картины стал Мирослав Малич, известный поклонникам телесериала «Тайны следствия». Именно он сыграл роль мужа главной героини – старшего следователя Марии Швецовой.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Елена Яковлева, сериалы, Дама с собачкой
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брендан Фрейзер станет адвокатом в «Убийцах цветочной луны»

Shutterstock/Fotodom
Брендан Фрейзер («Мумия», «Без резких движений») снимется в новом фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» (Killers of the Flower Moon).
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Михаил Пореченков: «Вот когда не захочется гулять ночью, тогда я пойму, что постарел»

инстаграм Михаила Пореченкова

ОБ ОТБОРЕ ФИЛЬМОВ В «ГОРЬКИЙ FEST»

- Мы заявляем о себе так: «Новое российское кино». Новое — значит, делается молодыми людьми. Мы приглашаем молодых кинематографистов, и они с удовольствием отдают нам свои картины. В этом году Никита Карцев, программный директор фестиваля, отсмотрел 379 картин, если не ошибаюсь. Есть вещи, которые можно пропустить, а есть те, за которые можно зацепиться, о которых можно сказать: вот это уже кинематограф, и рано или поздно режиссер выйдет поплавать в большую воду.

О НОВОМ РОССИЙСКОМ КИНО

— Сейчас кино снимается очень разное. Появилось много новых форм творческого выражения. Есть же интернет — великий и всемогущий, в котором выкладывают контент. Огромное количество людей снимает что-то в разной стилистике, в разных жанрах. Я говорю не только о большом кино, о фильмах, которые идут у нас на экранах и по телевидению. Люди снимают и для интернет-площадок, просто их картины пока по каким-то причинам не попали на большие фестивали. Это молодые кинематографисты, и мы пытаемся их найти. Мы сейчас с вами говорим о новой форме творческого кинематографа. Я не стану утверждать, что это искусство. Но это точно вид творчества. Искусство все-таки предполагает разговор с чем-то высшим и определенное стремление. Скажем так, общение художника с Богом. И тогда можно говорить об акте искусства, а все остальное — акты творчества.

О СЕКРЕТЕ УСПЕХА ДЛЯ МОЛОДЫХ РЕЖИССЕРОВ

— А кто его знает. Никто не ответит, благодаря чему кто-то стал звездой. Многое решает удачное стечение обстоятельств. Ну я могу открыть свои секреты — нужно работать, нужно верить в себя, быть глубоко творческим человеком, не искать второе дно в своей работе. Если будешь говорить: «Подзаработаю-ка я немного денег» — ничего не получится. А так — все во власти Всевышнего.

О ДЕБЮТЕ ОЛЬГИ БУЗОВОЙ ВО МХАТЕ

— Послушайте, вопрос очень простой. Дирекция театра имеет право делать все что угодно, приглашать кого угодно. Другой вопрос — зачем. На мой взгляд, это же не МХАТ, это Московский театр имени Горького. Никакого отношения ко МХАТу он не имеет с момента разделения труппы, когда-то произошедшего. А МХАТ, то есть театр, созданный Станиславским и Немировичем-Данченко, существует в своем историческом здании.

О СПЕКТАКЛЕ «ЗАГОВОР ЧУВСТВ» В МХТ С ЕГО УЧАСТИЕМ

— У нас с посадкой всегда прекрасно, заполнены все разрешенные 50 процентов, на несколько месяцев вперед билеты распроданы. В этом спектакле нет ни одного отрицательного или положительного героя. Все герои — обычные, нормальные люди. Вы где-то видели положительных? Положительного уже распяли одного. Больше положительных нет. Вот Юрий Карлович Олеша правильно сказал: «Вы разбирайтесь в своей жизни, если можете. Найдите в себе точки соприкосновения с каждым из людей, ведь у всех своя правда». Многие говорят: а вот давайте только так или только этак. Нет, дайте людям самим подумать и выбрать, с кем им по пути. Нет никаких абсолютно положительных или абсолютно отрицательных. В каждом живет и ангел, и дьявол.

ОБ ОТНОШЕНИИ К НАГРАДАМ

— Отношусь к ним совершенно спокойно. Но несколько лет назад я получил звание народного артиста и отчитался перед мамой, сказал: «Мама, видишь, я занимаюсь профессией. Я 26 лет отработал в театре, сыграл 130 ролей в кино, и вот меня оценили, сказали, что я достоин. Я рад». Она же долго не понимала, чем я занимаюсь.

О ВОЗРАСТЕ

— Я уже взрослый мальчик — вот как я себя чувствую. Дай Бог еще продержаться в таком состоянии. Вот когда не захочется гулять ночью, встречать рассветы, садиться на мотоцикл, идти на рыбалку, прыгать с парашютом — тогда я пойму, что все, постарел.

О НОВЫХ КИНОПРОЕКТАХ

— Называется «Чайки», про волейбольную команду. Я — тренер, а Юля Мельникова, Равшана Куркова и многие замечательные артистки — мои подопечные. Еще мы отсняли картину, которая называется «Русский крест», думаю, что скоро она выйдет. А на днях у меня выходит фильм «Родитель» Влада Фурмана.

О СЫНЕ

— Он поступил на режиссерский факультет к Сергею Васильевичу Же­новачу. Выдержал страшнейший конкурс, трясло всю семью, но по итогам Миша зачислен. Многие скажут, что я помог, но это неправда. Конечно, я давал ему советы — и в этом смысле помогал. Но я не могу за него читать, не могу за него делать экспликацию или макет. Это все он сам. Многие говорят, что сыновья с фамилией поступают по блату. Слушайте, это как раз утверждают люди, которые ни разу не поступали в творческий вуз. Что тут говорить? Надо прийти и попробовать, понять, что это такое. Там требуется достаточно сложная, тяжелая подготовка. А остальное ерунда. Если сын сталевара идет работать сталеваром, то все говорят, что это династия, а если сын артиста идет в артисты — сразу блат. Хотя Миша не артист, он режиссер, это вообще несколько другая история, хотя тоже творческая. Со временем узнаем, что из него получится.

(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 04.08.21)

Источник: 7 дней Фото: инстаграм Михаила Пореченкова
Теги: Михаил Пореченков, цитаты

Новости партнеров

β 16+