Бокс-офис США с 28 февраля по 2 марта 2014 года

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 28 февраля по 2 марта 2014 года.
По данным InterMedia, на первое место ворвался триллер «Воздушный маршал» Хауме Кольета-Серры: фильм о предотвращении теракта в самолете собрал 28,8 млн долларов. Критики приняли новинку с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур достаточно лояльно: на Rotten Tomatoes она собрала 58% положительных отзывов, несмотря на многократно отмеченную неправдоподобную концовку и слабый сюжет. Простые зрители с Metacritic оценили фильм чуть выше – на 7.3 баллов из 10.
В конце февраля стартовал в прокате и «Сын Божий» Кристофера Спенсера – еще одно жизнеописание Иисуса Христа, которое традиционно не обругал только ленивый критик. У фильма всего 25% положительных рецензий - в остальных отмечена низкая кинематографическая ценность ленты, которую не спасает вечноактуальный для христиан сюжет, игра талантливого португальского актера Диого Моргадо и прекрасная музыка Ханса Циммера. Среди неискушенных зрителей отзывы оказались чуть лучше, та что биографическая драма, основанная на «Новом Завете», получила 4.2/10 балла и заработала 25,6 млн долларов.
С первой на третью строку в рейтинге опустился «Лего Фильм» - его сборы за четвертый уикенд составили 20,8 млн долларов, что на 33,5% меньше, чем в прошлый раз. Американский прокат уже принес мультфильму почти 210 млн долларов, и это явно не предел. Тем не менее, кинотеатры постепенно начинают сокращать количество залов, отводимых под ленту – в конце недели их стало на 120 меньше.
Недавняя новинка – «Три дня на убийство» - оказалась вытиснута из тройки лидеров, собрав на 60% меньше прежнего. Она же стала главным падением недели. Кинопрокат США обеспечил ленте всего 4,9 млн долларов, так что общие сборы выглядят не слишком обнадеживающе – это 20,7 млн долларов при бюджете в 28 млн. В вину режиссеру МакДжи ставят откровенно слабо показанные человеческие отношения при перегруженном сюжете. Кинотеатры покинул всего 31% довольных критиков, и остальная аудитория проявила с ними солидарность.
«Охотники за сокровищами» на четвертой неделе проката потеряли 37% от былой кассы, собрав почти столько же, сколько предыдущая лента, - 4,9 млн долларов. Фильм Sony Pictures уже давно окупился в мировом прокате, собрав 105 млн долларов, но на американский рынок из этой суммы приходится только 65,6 млн долларов.
Фантастический боевик «РобоКоп» продолжает терять зрителей – последний уикенд в США сократил его доходы на 54%. Мировой успех трехнедельного проекта, эквивалентный 187 млн долларов, едва ли может стать большим утешением для местных прокатчиков – буквально за несколько дней фильм лишился 1/6 части кинотеатров и заработал 4,5 млн долларов.
Зрелищные «Помпеи» с Китом Харингтоном готовы разделить с драмой «Три дня на убийство» лавры самого феерического падения недели. За уикенд фильм принес 4,3 млн долларов в копилку проекта, что было бы не так плохо, если бы создание всей ленты обошлось не в 100 млн долларов, а в 20. С помощью мирового проката брешь в бюджете уже удалось заделать на 65%, но оставшиеся 45% дадутся с большим трудом. Как бы то ни было, «Помпеи» уже не имеют шансов на коммерческий успех, а вот для продюсеров могут стать настоящей катастрофой.
«Холодное сердце» примерзло к восьмой строке списка лидеров, сократив сборы всего на 17% при тринадцатикратном уменьшении количества экранов. На пятнадцатой неделе проката анимационная лента получила очередные 3,6 млн долларов в свою копилку, два «Оскара» и 19-е место в рейтинге самых кассовых лент всех времен в истории США.
Драма о последствиях алкогольных возлияний «Что случилось прошлой ночью» потеряла 55% от былой кассы – на третьей неделе в кинотеатрах сборы составили 3,3 млн долларов, а количество залов сократилось на 1/5. Всего проект насчитывает более 43 млн долларов, что 3,5 раза покрывает вложенные в него средства.
Седьмая неделя проката стала для «Совместной поездки» не самой успешной, если сравнивать с выдающимися прежними результатами: с седьмого места в списке лидеров фильм переместился на обочину, оказавшись под угрозой выбывания из десятки. За уикенд комедия Тима Стори заработала всего 3 млн долларов. Впрочем, теперь ее совокупные сборы составляют более 127 млн долларов, и пятикратную окупаемость проекта сложно не назвать успехом.
За уикенд из десятки выбыли трехнедельные ленты «Анатомия любви» и «Любовь сквозь время». Последняя при этом получила статус провала, собрав 12,3 млн долларов при бюджете в 60 млн.
Российский фильм «Сталинград» Федора Бондарчука не оправдал ожиданий Sony Pictures, стартовав с 26-го места в американских кинотеатрах. 308 залов принесли в копилку проекта 0,5 млн долларов.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | Воздушный маршал | 28 февраля | 28.875.635 | 28.875.635 | 50.000.000 |
2 | Сын Божий | 28 февраля | 25.601.865 | 25.601.865 | - |
3 | 7 февраля | 20.828.356 | 209.138.440 | 60.000.000 | |
4 | Три дня на убийство | 21 февраля | 4.950.813 | 20.751.696 | 28.000.000 |
5 | 7 февраля | 4.940.198 | 65.633.171 | 70.000.000 | |
6 | 14 февраля | 4.508.609 | 51.220.053 | 100.000.000 | |
7 | 21 февраля | 4.331.431 | 17.767.115 | 100.000.000 | |
8 | 18 ноября | 3.631.640 | 388.756.783 | 150.000.000 | |
9 | Что случилось прошлой ночью | 14 февраля | 3.383.253 | 43.734.601 | 12.500.000 |
10 | Совместная поездка | 17 января | 3.037.680 | 127.161.080 | 25.000.000 |
Бокс-офис США с 21 по 23 февраля 2014 года по ссылке.
Наталия Галиулова, InterMedia.
III фестиваль фильмов ужасов «НСТ Хоррор Фест» покажет картины Сюзанны Фогель и Мар Таргароны

III Международный кинофестиваль фильмов ужасов «НСТ Хоррор Фест» пройдёт c 12 по 15 октября 2023 года в Москве в кинотеатре «Пять Звёзд на Павелецкой» и с 20 по 22 октября в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Художественный». В конкурсную программу войдут картины женщин-режиссёров Сюзанны Фогель и Мар Таргароны, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе кинофестиваля.
Фильмом открытия и одним из участников конкурсной программы станет психологический триллер «Кошки-мышки» Сюзанны Фогель, режиссёра фильма «Шпион, который меня кинул» и пилотного выпуска сериала «Бортпроводница». Продюсерами выступили Хелен Эстабрук («Одержимость», «Вавилон»), Джереми Стеклер («Цена измены», «Дело храбрых»). Главные роли в картине исполнили Эмилия Джонс («CODA: Ребенок глухих родителей») и Николас Браун («Наследники»). В фильме также сыграла Изабелла Росселлини («Синий бархат», «Оставленный багаж»). Картина создана по мотивам рассказа Кристин Рупеньян, опубликованного в журнале The New Yorker.
По сюжету застенчивая студентка Марго знакомится с Робертом, невинный флирт с которым постепенно перетекает во взаимную симпатию и бесконечные переписки. Постепенно Марго начинает всё больше задумываться о том, кто же на самом деле Роберт — странный, но добрый парень или же человек, скрывающий истинные намерения. Когда Марго прерывает отношения, она понимает, что началась игра в кошки-мышки, которая может привести к смертельным последствиям. Фильм был впервые показан на кинофестивале «Сандэнс». 26 ноября кинопрокатная компания «Вольга» выпускает фильм в российский прокат.
- Безусловная удача этого года — наш фильм открытия, триллер «Кошки-мышки» прямиком с фестиваля «Сандэнс». Это безупречный образец современного триллера — напряжённый и остроумный, вспыльчивый и глубокий. А ещё это не только развлекательное кино, но и глубокое социальное исследование абьюзивных отношений, сохраняющегося неравенства между женщиной и мужчиной и эпидемии инфантильности, которая причиняет боль и нам самим, и всем вокруг нас. Просто невероятная история, которую стоит увидеть всем двадцатилетним и тридцатилетним, — рассказывает программный директор «НСТ Хоррор Феста», кинокритик Егор Москвитин
Фильмом закрытия станет ещё один участник конкурсной программы «Хоррор Феста» — хоррор-триллер «Другие: Проклятие кукушки», который сняла режиссёр Мар Таргарона («Тело», «Приют», «Фотограф из Маутхаузена»).
По сюжету молодая пара, Анна и Марк, которые ждут ребёнка, решает поменяться домами с приятными пожилыми людьми. Всё обещает прекрасный отпуск, но со временем герои узнают, что у новых знакомых есть свои дьявольские планы на их счёт. Режиссёр охарактеризовала свою работу как «эстетичный триллер о том, как под налётом совершенства скрывается опасность». Фильм участвовал в Международном фестивале фантастических фильмов в Невшателе (NIFFF).
«Новый Берлин» Алексея Федорченко представят на «Маяке»

Новый фильм Алексея Федорченко дополнит конкурсную программу фестиваля актуального российского кино «Маяк», который пройдет с 5 по 9 октября 2023 года в Геленджике. Действие картины «Новый Берлин» происходит в наши дни. Российский режиссер Виктор Шауфлер, студент Школы документального кино Марины Разбежкиной, приезжает в Колумбию, чтобы разгадать тайну исчезновения своей старшей сестры Берты.
По словам создателей, фильм состоит из двух, казалось бы, самостоятельных частей — «Тайна пятисот пропавших девственниц» и «Енотовый город». Он является продолжением псевдодокументального цикла Алексея Федорченко, куда входят картины «Первые на Луне» и «Большие змеи Улли-Кале».
- Реальности не существует ни в игровом, ни в документальном кино. Реальность — это вы, - говорит Алексей Федорченко.
Всего в конкурсную программу «Маяка» вошло 11 полнометражных фильмов.
Евгения Громова и Никита Ефремов выясняют отношения в ванной

Первую тизер-сцену сериала «Госпожа» представил 4 октября 2023 года онлайн-кинотеатр IVI. Это драмеди с элементами эротики, где главные роли исполнили Никита Ефремов, Евгения Громова, Дмитрий Лысенков, Павел Ворожцов, Ольга Тумайкина, Сабина Ахмедова, Мария Голубкина, Алексей Розин, Дмитрий Журавлев, Елена Николаева, Даня Киселев, Татьяна Струженкова и другие.
По сюжету, чтобы выплатить долги матери, задолжавшей огромную сумму коллекторам, сексуально и морально скованная соцработница Маруся вынуждена познакомиться с миром ролевых игр. Это неожиданно помогает ей начать доминировать не только в постели, но и в жизни. Вместе с легким и провокационным сюжетом сериала открывается глубокая и мощная история освобождения личности от подавленных эмоций, запретов и травм прошлого.
Производством сериала занималась компания Star Media. Автором сценария проекта стала Екатерина Мавроматис, режиссером-постановщиком — Юлия Трофимова. В продюсерский состав проекта вошли Илья Бурец, Вадим Соколовский, Василий Балашов, Надя Рехтер-Гарева и Филипп Брусникин.
Премьера «Госпожи» состоится на IVI в этом году.