Anna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом канале
Съемки нового, 14-го, сезона вокального шоу «Голос» стартуют на Первом канале, который объявил имена наставников. К почти уже ветерану Владимиру Преснякову и Пелагее, которая стояла у истоков вокального проекта, присоединяются Anna Asti и Ильдар Абдразаков.
- Очень интересно, как раскроется новая тренерская комбинация. Она довольно необычная. Все наставники представляют разные музыкальные направления, при этом каждый умеет в своем жанре всё, достиг высокой востребованности и статуса звезды первой величины, - говорит главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта. - Перед нашими участниками богатый выбор вариантов. Мы уже хорошо знаем Володю Преснякова и особенно Пелагею, как очень амбициозных, неуступчивых и азартных наставников «Голоса». А как покажут себя дебютанты, увидим в сезоне. Нас ждет много открытий!
Anna Asti: «Для меня стать наставником шоу «Голос» – это большая честь и невероятный эмоциональный опыт. Я с трепетом и вдохновением подхожу к этой роли: для меня важно не только услышать, но и почувствовать каждого участника, и именно сейчас я вижу в себе силы быть проводником для других талантливейших музыкантов. Счастлива получить возможность поддержать молодых артистов на их творческом пути и вместе с ними пережить эту удивительную музыкальную историю».
Ильдар Абдразаков: «Рад впервые стать наставником «Голоса». У нас столько талантливых певцов и этот проект дает им прекрасный шанс проявить себя и покорить сердца людей. С нетерпением жду встречи с уникальными голосами. Постараюсь передать весь свой опыт и энергию, чтобы помочь каждому участнику раскрыться как можно ярче. Будем вместе творить музыку, заряжать зал и наслаждаться творческим процессом. Настроен на полную отдачу, серьезную работу и яркую атмосферу. Уверен, это будет незабываемо!»
К участию в слепых прослушиваниях допущено 108 вокалистов, профессионалов и любителей, успешно выдержавших очные кастинги. Ведущая – Яна Чурикова.
Премьера 14-го сезона «Голоса» состоится на Первом канале в 2026 году, дата будет объявлена дополнительно.
Рецензия на сингл «Снег идёт» группы «Серебро»: Старьё берём
2025, Malfa.
Оценка: 8 из 10.
Прямо в момент выхода этой версии в сети произошла перепалка между старыми и новыми её исполнителями. Наталья Чистякова-Ионова, также известная как Глюкоза, поинтересовалась у группы «Серебро»:
- «Серебро», есть у вас другие треки, кроме моих?
Девушки из «Серебра» собственно на вопрос не ответили, но прицепились, к Наташиному слову «моих». Они публично напомнили, что у Ионовой «нет своих треков», потому что все её хиты написал Макс Фадеев. Кроме того, солистки «Серебра» упомянули, что даже в старых песнях не звучал голос Натальи, а затем намекнули, что у неё проблемы с веществами, из-за чего она страдает галлюцинациями и принимает чужое творчество за своё.
Ух! Мы ещё вернёмся к тому, что тон этой задорной переписки абсолютно противоречит настроению кавер-версии, а пока напомним суть вопроса. Кто пел в виртуальном проекте «Глюкоза», до сих пор доподлинно неизвестно. Версий разной степени сенсационности хватает, но точки над i до сих пор не расставлены. Расставить их мог Максим Фадеев, но он не сделал этого даже после того, как окончательно разругался с Ионовой и выпустил сингл «настоящей Глюкозы». Но кто там поёт, продюсер так и не сказал. Единственная новинка этой самой фадеевской Глюкозы не стала хитом, поскольку была сделана главным образом назло, причём не только «старой Глюкозе», но и почему-то всей Европе.
Как вообще возникла эта ситуация? Придумав по образцу Gorillaz виртуальную певицу, Фадеев довольно быстро вспомнил, что в России на мультяшном образе захотят заработать ушлые промоутеры. Продавай билеты, включай фонограмму и показывай или видео на экране, или статистку на сцене. И нельзя будет доказать, что Глюкоза ненастоящая, если настоящей никто не видел. В общем, пришлось проводить операцию по развиртуализации – и нужно сказать, что Наталья Ионова справилась с ролью блестяще. Даже неважно стало, пела она там или нет.
Ответим за группу «Серебро» и на вопрос Натальи. Да, у проекта есть другие треки, кроме каверов. Но их довольно сложно напеть и вообще вспомнить. Макс Фадеев тоже регулярно выпускает новые треки, которые не выдерживают конкуренции с его же собственными ранними композициями. Параллельно он выступает с заявлениями о том, как ему надоело возиться с артистами, но затем (возможно, из чувства противоречия) набирает новый состав «Серебра». Новыми хитами их обеспечить не получается – так пусть перепевают старые, из репертуара прежних подопечных композитора.
Собственно «Снег идёт» от «Серебра» - это удачная перепевка хорошей песни. Даже роботизированный тембр на дебютном альбоме Глюкозы не смог растворить мелодичность и наивную нежность «Снега». А «Серебро» спустя двадцать лет сумели довести эту нежность до абсолюта. Новый состав тяготел к футуристическим нарядам и электронным аранжировкам – а здесь они показывают свою человечную сторону (нет, не тогда, когда пишут в сети гадости Глюкозе). На обложке сингла можно наконец-то разглядеть лица девушек, а в песне услышать их бережное, романтичное отношение к оригиналу. Сохранён даже оммаж Таривердиеву и его мелодии из «Иронии судьбы».
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Яндекс Афиша продала рекордные 26 млн билетов за год
Яндекс Афиша с января по декабрь 2025 года продала рекордные 26 млн билетов. Это на 22% больше, чем в прошлом году. Основную часть билетов (18,3 млн) пользователи приобрели напрямую через сайт и мобильное приложение Яндекс Афиши, а также в других сервисах Яндекса — на 25,2% больше, чем в прошлом году. Через сервисы партнеров же Яндекс Афиша продала 7,7 млн билетов, что на 15,9% больше, чем в 2024 году.
Пользователи сервиса в этом году массово покупали билеты на самые разные развлечения — при этом половина продаж билетов в деньгах (48,8%) пришлась на концерты, еще 16,9% — на билеты в театр, 4,6% — на стендап, 4,5% — на кинотеатры и 3,9% — на мюзиклы. Остальные 21,2% продаж принесли билетному сервису спортивные мероприятия, цирковые представления, выставки, и другие события. По числу проданных билетов также лидируют концерты — 30,2%, далее следуют кинотеатры — 18,9%, на третьем месте расположились театры — 15,7%.
С января по декабрь 2025 года на сервисе было представлено более 200 тысяч событий, что на 18,4% больше, чем годом ранее, и на 23,7%, чем в 2023 году. Самые популярные события в России по-прежнему сосредоточены в двух столицах. Так, одним из них стал фестиваль поп-культуры Comic Con Игромир, который вернулся в офлайн спустя шесть лет, за три дня событие посетили 53,5 тысячи гостей, а более 140 компаний представили свои проекты.
- В этом году особенно заметно технологическое развитие индустрии: организаторы шоу, концертов, выставок все активнее используют современные технологии и благодаря этому растет зрелищность событий, их привлекательность. Фанаты получают гораздо больше ярких эмоций от тех же стадионных концертов, которые в этом году стали масштабнее.Кроме того, появляется всё больше мероприятий с использованием искусственного интеллекта — например, проекты с цифровыми аватарами. Мы ожидаем, что в дальнейшем цифровые решения будут всё глубже интегрироваться в индустрию развлечений, формируя новые форматы и станут одним из ключевых драйверов её развития, — отметил, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши Энрико Мазавришвили.
В 2025 году средняя стоимость билета на развлекательные мероприятия в России с учётом кино составила 2 162 рубля, что на 22,5% выше показателя 2024 года и на 50,9% — 2023 года. Для сравнения: в прошлом году средний чек билета вырос на 23,2%. При этом самый высокий средний чек билета был зафиксирован в сегменте мюзиклов — 3 529 рублей, тогда как самый низкий — в кинотеатрах, где средняя стоимость билета составила 509 рублей. По сравнению с прошлым годом активнее всего подорожали билеты на спортивные события и выставки. Говоря о спорте, столицей спортивных фанатов среди миллионников в 2025 году стал Нижний Новгород, где играют сразу несколько популярных профессиональных клубов, там спорт принес 15,3% от всех продаж Яндекс Афиши в городе.
На концерты приходится самая большая доля продаж Яндекс Афиши во всех городах-миллионниках. При этом больше всего тратят на живые выступления в Краснодаре — 65,92% от всех продаж, Екатеринбурге (61,4%), Уфе (61%), Самаре (60,8%) и Омске (57,5%). Это заметно выше, чем в Москве (42%) или Санкт-Петербурге (44,6%). Самыми активно гастролирующими артистами 2025 года стали «Оркестр при свечах Muse», «АнимациЯ», Татьяна Буланова, «Фактор 2» и «Нэнси». В топ-10 по числу проведенных концертов также вошли «Комната культуры», Concord Orchestra с программой симфонических рок-хитов, Neverlove, «84» и Ярослав Сумишевский.
По словам Энрико Мазавришвили, за последнее время концертная индустрия пополнилась рядом новых заметных имен — среди них Ваня Дмитриенко, «Бонд с кнопкой» и другие исполнители. Это показывает новый интересный тренд: если раньше артистам требовались годы, чтобы выйти на широкую аудиторию и стадионные концерты, то сегодня развитие стриминговых платформ, таких как Яндекс Музыка, позволяет делать это значительно быстрее.
Наибольший интерес к развлечениям у пользователей сервиса в 2025 году наблюдался в осенний период — в ноябре через Яндекс Афишу было оформлено 1,6 млн заказов, что на 20,2% больше, чем годом ранее. Росту активности в том числе способствовало появление новых пользовательских функций, делающих процесс покупки билетов более удобным и предсказуемым. Одна из таких опций — услуга «Гарантия возврата», позволяющая вернуть полную стоимость билета вплоть до начала мероприятия. В целом осень стала самым насыщенным временем года для посещения культурных мероприятий, что связано с широким выбором событий и началом нового театрального сезона.
Также примечательно, что доля театральных постановок в общем объеме продаж в Москве и Санкт-Петербурге составила 18,5% и 21,8% соответственно. При этом в регионах есть города, где театр занимает сопоставимую или более высокую долю: это Пермь (31,3%) и Воронеж (21,8%). В Казани на театр приходится 14% всех продаж, а в Новосибирске — 13,7%.
- В этом году особенно заметен рост спроса на ностальгию, мотивы, которые знакомы нескольким поколениям. Появляются крупные проекты, в основе которых лежат произведения, ставшие частью культурного кода. Например, панк-сказка “Король и шут”, которая снова отправилась в тур по городам России, мюзикле-откровении “Вальс-бостон” по хитам Александра Розенбаума, всплеск интереса к концертам Надежды Кадышевой иГуфa, — подчеркнул Энрико Мазавришвили.
В 2025 году пользователи Яндекс Афиши еще чаще планировали поездки за рубеж ради интересных событий — причем не только культурных, но и спортивных. В числе самых популярных направлений оказались страны Ближнего зарубежья: Казахстан, Армения и Узбекистан, а среди наиболее востребованных мероприятий — фестиваль Park Live Almaty, концерты Дженнифер Лопес в Ереване и Ташкенте, а также выступление группы Metallica в ОАЭ. В спортивном сегменте наибольший интерес зрителей вызвали киберспортивные соревнования PGL Astana 2025 и турнир по вольной борьбе UFC Fight Night в Баку.
По словам Энрико Мазавришвили, часто именно организационные моменты, например, отсутствие возможности сразу определить стоимость перелёта и проживания, становятся барьером для культурного туризма. Поэтому в приложении и на сайте сервиса в этом году появился раздел «Поводы для путешествий», который помогает россиянам в организации досуга внутри страны и за её пределами.
Топ-10 наиболее популярных событий в России:
- Концерт Басты в «Лужниках» 28 июня
- Концерт Басты в «Лужниках» 27 июня
- Концерт Леонида Агутина в «Лужниках»
- Концерт группы «Звери» «Лужниках»
- Концерт Басты на «Газпром Арене»
- Концерт группы «Руки Вверх!» на «Газпром Арене»
- Концерт Anna Asti на «ВЭБ Арене»
- Концерт Akon на ЦСКА Арене
- Концерт Леонида Агутина на «Газпром Арене»
- Концерт Басты на «Екатеринбург Арене»
Топ-10 наиболее популярных событий в Москве:
- Концерт Басты в «Лужниках» 28 июня
- Концерт Басты в «Лужниках» 27 июня
- Концерт Леонида Агутина в «Лужниках»
- Концерт группы «Звери» в «Лужниках»
- Концерт Anna Asti на «ВЭБ Арене»
- Концерт Akon на «ЦСКА Арене»
- Концерт Macan'a на «ВТБ Арене»
- Концерт Джейсона Деруло на «ЦСКА Арене»
- Концерт Guf’a на «ЦСКА Арене»
- Концерт Guf’a на «ЦСКА Арене»
Топ-10 наиболее популярных событий в Санкт-Петербурге:
- Концерт Басты на «Газпром Арене»
- Концерт группы «Руки Вверх!» на «Газпром Арене»
- Концерт Леонида Агутина на «Газпром Арене»
- Концерт Guf’a в «СКА Арене»
- Концерт Anna Asti на «СКА Арене»
- Концерт группы «Звери» на «СКА Арене»
- Концерт Басты и Guf’a на «СКА Арене»
- Концерт Джейсона Деруло на «СКА Арене»
- Концерт Вани Дмитриенко в «Ледовом дворце»
- Панк-сказка «Король и Шут» в «Ледовом дворце»
Топ-10 наиболее популярных событий в Казани:
- Концерт Леонида Агутина на «Ак Барс Арене»
- Концерт Guf’a в «Казань Экспо»
- Концерт Macan'a на «Татнефть-Арене»
- Концерт группы «Звери» в «Татнефть-Арене»
- Концерт Anna Asti на «Татнефть-Арене»
- Концерт группы «Руки Вверх!» на «Татнефть-Арене»
- Концерт Надежды Кадышевой, Григория Кадышева и ансамбля «Золотое кольцо» на «Татнефть-Арене»
- Концерт группы «Ленинград» на «Татнефть-Арене»
- Международный фестиваль медиаискусства HYP
- Новый год в Хогвартсе на «Татнефть-Арене»
Топ-10 наиболее популярных событий в Нижнем Новгороде:
- Концерт Guf’a во Дворце спорта «Нагорный»
- Концерт Niletto во Дворце спорта «Нагорный»
- Концерт Pharaoh во Дворце спорта «Нагорный»
- Парни Фест в «Стрелке»
- Концерт Егора Крида во Дворце спорта «Нагорный»
- Концерт Anna Asti во Дворце спорта «Нагорный»
- Парни Фест в «Стрелке»
- Матч Торпедо - Локомотив во Дворце спорта «Нагорный» 31 марта
- Матч Торпедо - Локомотив во Дворце спорта «Нагорный» 2 апреля
- Концерт Полины Гагариной во Дворце спорта «Нагорный»
Топ-10 наиболее популярных событий в Екатеринбурге:
- Концерт Басты на «Екатеринбург Арене»
- Концерт группы «Ленинград» на «Екатеринбург Арене»
- Концерт Anna Asti на «УГМК-Арене»
- Концерт Guf’a в «Екатеринбург-Экспо» и МТС Live Холл 11 сентября
- Концерт Guf’a в «Екатеринбург-Экспо» и МТС Live Холл 13 сентября
- Концерт Леонида Агутина и Анжелики Варум в «Екатеринбург-Экспо» и МТС Live Холл
- Ледовое шоу «Щелкунчик и Мышиный король» на «УГМК-Арене»
- Концерт Niletto в ДИВС
- Панк-сказка «Король и Шут» в «Екатеринбург-Экспо» и МТС Live Холл
- Концерт группы «Звери» в «Екатеринбург-Экспо» и МТС Live Холл
Топ-10 наиболее популярных событий в Новосибирске:
- Концерт Басты на «Сибирь-Арене»
- Концерт Guf’a в «Новосибирск Экспоцентре»
- Концерт группы «Ленинград» на «Сибирь-Арене» 30 мая
- Концерт Надежды Кадышевой, Григория Кадышева и ансамбля «Золотое кольцо» в «Сибирь-Арене»
- Концерт группы «Ленинград» на «Сибирь-Арене» 31 мая
- Концерт группы «Ленинград» на «Сибирь-Арене» 29 мая
- Концерт Niletto на «Сибирь-Арене»
- Концерт Anna Asti на «Сибирь-Арене»
- Концерт группы «Руки Вверх!» на «Сибирь-Арене»
- Фонбет Матч Звёзд КХЛ 2025 + Мастер Шоу. День 2 на «Сибирь-Арене»
Мот, Jony и секретный артист дадут «Больше, чем концерт»
Шоу «6 чувство. Больше, чем концерт» состоится 6 марта 2026 года на «ВТБ Арене». С полноценными сетами выступят Мот, Jony, а также некий секретный артист, чье появление, по словам организаторов, «завершит пирамиду невероятных впечатлений».
- «6 чувство. Больше, чем концерт» - мультиформатное шоу нового уровня и воплощение мечты об идеальном событии, - говорится в описании мероприятия. - Сцена-трансформер, актуальная хореография и новейшие визуальные спецэффекты сделают шоу событием, о котором вам захочется рассказать. Концерт, о котором можно было только мечтать, станет реальностью».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
.jpg)