Чарты видеосервисов: «Веном 2», «Шан-Чи» и «Дюна»
Стали известны результаты онлайн-просмотров фильмов и сериалов за предыдущую неделю. Данные получены от ведущих видеосервисов и платформ цифровой дистрибьюции, работающих в России.
Лидером прошлой недели оказался блокбастер «Веном 2». Сиквел фильма про инопланетного симбионта попал в чарты сразу у шести видеосервисов. Картина только сейчас стала массово доступна у легальных видеосервисов (неделей ранее она уже появилась по предзаказу у двух из них). Стоит отметить, что и первый, и второй «Веномы» хорошо показали себя в кинотеатральном прокате. Кроме того, перед выходом сиквела первая часть достаточно долго держалась в чартах.
На втором месте оказался другой блокбастер «Шан-Чи и легенда десяти колец». Картина про первого азиатского супергероя из вселенной Marvel попала в чарты пять раз (неделей ранее – четыре раза).
Кроме того, три раза в чарты попали «Дюна», «Круэлла» и «Хороший, плохой, коп».
Что касается сериалов, то активнее других смотрели «Великую» (очевидно, в связи с выходом второго сезона), «Беспринципных» и «Постучись в мою дверь».
На «Иви» продолжает лидировать новый эксклюзив видеосервиса – сериал «Везет» – а также сериал «Алиби» от Первого канала.
На «КиноПоиск HD» в топ-5 вернулись «Беспринципные». Кроме того, продолжает хорошо показывать себя второй сезон сериала «Великая» от Hulu с Эль Фаннинг и Николасом Холтом.
Kion оказался полностью оккупирован собственными эксклюзивами. Первое место по-прежнему занимает «Чиновница». Продолжает держаться в чарте «Коса».
У Okko в чарты выбился еще один эксклюзив – сериал «Моя большая тайна». Теперь пятерку занимаются сразу три сериала, произведенных для этого видеосервиса (также «Собор» и «В клетке»).
На Netflix, кажется, начался предрождественский сезон. В чарты в России попали два праздничных фильма – «Замок к Рождеству» и «Мальчик по имени Рождество». Лидером по-прежнему остается «Красное уведомление».
Чарты онлайн-просмотров составлены агентством InterMedia на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Будем признательны за пожелания, предложения и конструктивную критику – их можно направлять наresearch@intermedia.ru
РОССИЙСКИЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
Иви.ру
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Круэлла | 753 292 958 |
2 | Тихое место 2 | 513 734 869 |
3 | Семейный бюджет | 1 390 |
4 | Исчезнувший | 36 848 901 |
5 | После. Глава 3 | 215 228 616 |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Везет | IVI |
2 | Алиби | Первый канал |
3 | Беспринципные | КиноПоиск HD |
4 | Постучись в мою дверь | Fox |
5 | Черная любовь | Star TV |
КиноПоискHD
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
2 | Дюна | 1 525 989 451 |
3 | Никто | 253 917 946 |
4 | Шан-Чи и легенда десяти колец | 545 274 324 |
5 | Главный герой | 739 261 459 |
Сериал
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Беспринципные | КиноПоиск HD |
2 | Великая | Hulu |
3 | Бесстыжие | Showtime |
4 | Голяк | Sky One |
5 | Сверхъестественное | The CW |
Kion (бывший МТС ТВ)
Фильмы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Круэлла | 753 292 958 |
2 | Заклятие 3: По воле дьявола | 262 428 509 |
3 | Мортал Комбат | 864 721 774 |
4 | Те, кто желает мне смерти | 55 868 971 |
5 | Гнев человеческий | 880 395 963 |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Чиновница | Kion |
2 | Коса | Kion |
3 | Хрустальный | Kion |
4 | Клиника счастья | Kion |
5 | Вертинский | Kion |
МегаФон ТВ
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
2 | Хороший, плохой, коп | 19 490 272 |
3 | Шан-Чи и легенда десяти колец | 545 274 324 |
4 | Кошачьи миры Луиса Уэйна | 16 872 55 |
5 | Не дыши 2 | 105 669 829 |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Великая | Hulu |
2 | Сексуальная жизнь студенток | HBO Max |
3 | Непосредственно Каха. Сказки | Старт |
4 | Вне себя | Premier |
5 | Шершни | Showtime |
Okko
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Круэлла | 753 292 958 |
2 | Кощей. Начало | 36 478 228 |
3 | Ограбление по-джентльменски | 40 889 272 |
4 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
5 | Тихое место 2 | 513 734 869 |
Сериалы
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Мосгаз. Дело №8: Западня | Первый канал |
2 | Собор | Okko |
3 | В клетке | Okko |
4 | Моя большая тайна | Okko |
5 | Постучись в мою дверь | Fox |
Wink (Ростелеком)
Фильмы
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Босс-молокосос 2 | 944 463 677 |
2 | Губка Боб в бегах | Цифровой релиз |
3 | Щенячий патруль в кино | 146 704 350 |
4 | Гринч (2018) | 989 731 849 |
5 | Бесконечность | Цифровой релиз |
ЗАРУБЕЖНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
iTunes
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
2 | Шан-Чи и легенда десяти колец | 545 274 324 |
3 | Дюна | 1 525 989 451 |
4 | Хороший, плохой, коп | 19 490 272 |
5 | Тайна Сен-Тропе | 4 352 128 |
Netflix
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Красное уведомление | Цифровой релиз |
2 | Замок к Рождеству | Цифровой релиз |
3 | Мальчик по имени Рождество | Цифровой релиз |
4 | Удары | Цифровой релиз |
5 | 14 вершин | Цифровой релиз |
Сериалы (Россия)
№ | Название | Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз |
1 | Аркейн | Netflix |
2 | Ковбой Бибоп | Netflix |
3 | Реальная история | Netflix |
4 | Уборщица. История матери-одиночки | Netflix |
5 | Зов ада | Netflix |
GooglePlay Фильмы
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
2 | Губка Боб в бегах | Цифровой релиз |
3 | Тайна Сен-Тропе | 4 352 128 |
4 | Шан-Чи и легенда десяти колец | 545 274 324 |
5 | Хороший, плохой, коп | 19 490 272 |
YouTube Фильмы и шоу
Фильмы (Россия)
№ | Название | Сборы (руб.) |
1 | Веном 2 | 1 913 404 883 |
2 | Дюна | 1 525 989 451 |
3 | Шан-Чи и легенда десяти колец | 545 274 324 |
4 | Время | 433 186 053 |
5 | Босс-молокосос 2 | 944 463 677 |
Павел Соломатин, InterMedia
Зрители назвали предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые они готовы купить и сегодня
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» назвал предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые зрители готовы купить и сегодня. В результате опроса получился рейтинг самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука». А специалисты «Авито» прокомментировали, что из выбранного можно купить и сегодня и сколько это стоит, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На первом месте по предпочтениям оказался красно-бежевый торшер на длинной ножке, который был в гостиничном номере роковой красотки Анны Сергеевны. Почти треть опрошенных хотела бы иметь такой дома. В советские времена это был очень модный предмет быта. Такие торшеры производились в ГДР (Германской Демократической Республике), их делали из латуни и пластика. Сегодня точно такой же торшер, как у героини «Бриллиантовой руки», продаётся в Самаре и стоит 9 500 руб.
На втором месте забавная игрушка — чёртик, который выскочил из коробки и напугал и обидел управдома Варвару Сергеевну. Такая игра действительно существовала. Она называлась Jack-in-the-box — «Джек из коробки» — и была придумана, по одной из легенд, в XVI веке немецким часовщиком для маленького сына местного правителя. Сейчас в продаже она встречается редко, при этом 27% респондентов готовы были бы купить себе такую.
Третье место у плёночного фотоаппарата — его готовы приобрести четверть опрошенных. Многие вспомнят эпизод, в котором Семён Семёнович Горбунков фотографирует пейзажи Стамбула с надетой на объектив крышкой. Этот фотоаппарат — популярный в СССР «Смена-8» — выпускался с 1963 по 1971 год. Потом его сменила более продвинутая версия «Смена-8М». Фотоаппарат, как у Горбункова, можно найти в Крыму за 1 200 руб., а дешевле обойдётся вариант из Томской области: его продают всего за 500 руб.
Четвёртое место и 21% у одной из самых узнаваемых скульптур советского кинематографа — знаменитой статуэтки «Персей и Пегас». Оригинал был создан французским автором Эмилем Луи Пико. Она появлялась не только в «Бриллиантовой руке», но и в «Служебном романе», «Ширли-Мырли» «Секретной миссии». По данным «Авито», реплика скульптуры из настоящей бронзы продаётся в Москве за 66 500 руб.
16% опрошенных не прочь были бы купить будильник с назойливым громким звуком — это единственная вещь, которая смогла разбудить Горбункова после застолья в ресторане. В знаменитой сцене из фильма жена героя сжимает в руке обычный советский будильник, который в то время был дома у каждого. На «Авито» размещены такие варианты будильников: Slava за 160 руб. и «Витязь» за 600 руб.
Шестое место занял шопер советских времён — авоська, с которой люди ходили в магазин за покупками. Кто-то складывал туда ряженку, а Семён Семёнович Горбунков готов был убрать туда пистолет и деньги, после чего милиционер с укоризной произнёс фразу, ставшую впоследствии знаменитой: «Семён Семёныч…». Сегодня, во времена борьбы с пластиком, мода на авоськи возвращается. Настоящую авоську из СССР можно приобрести в Москве за 1 500 руб.
Последние четыре места топа занимают предметы из квартиры Семёна Семёновича — типовой хрущёвки, оформленной в духе времени. На столике мы видим стационарный телефон с диском, приобрести такой аппарат в квартиру хотели бы 13% респондентов.
В квартире главного героя есть также популярный советский телевизор «Старт-3» — один из самых лучших для той эпохи. Его сегодня готовы купить 11% опрошенных. В Санкт-Петербурге можно найти этот винтажный предмет техники за 5 000 руб., а в столице он обойдётся дешевле — в 4 000 руб.
10% не прошли бы мимо раскладушки, которая висела на стене в коридоре квартиры Горбунковых. Это была незаменимая вещь, когда приезжали гости или родственники из другого города. Замыкает топ-10 кровать с покатыми железными спинками, которая стоит в детской Горбунковых. Её сегодня купили бы 7% респондентов. Подобная продаётся в Ленинградской области за 10 000 руб., в эту стоимость входит и матрас.
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 1138 человек.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая вышла на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года. Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм».
Топ-10 самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука»:
1. Торшер (стоит в номере у Анны Сергеевны) — 31%.
2. Чертёнок из коробки (Семён Семёнович подарил управдому Варваре Сергеевне) — 27%.
3. Плёночный фотоаппарат (Горбунков фотографирует в Стамбуле) — 25%.
4. Бронзовая скульптура Персея и Пегаса (статуэтка в комиссионном магазине) — 21%.
5. Будильник с циферблатом (жена Горбункова пытается разбудить его) — 16%.
6. Авоська (Горбунков пытается убрать в неё деньги и пистолет) — 15%.
7. Телефон с диском (стоит в квартире Горбунковых) — 13%.
8. Телевизор с «трубкой» (стоит в квартире Горбунковых) — 11%.
9. Раскладушка (висит на стене в коридоре в квартире Горбунковых) — 10%.
10. Кровать с панцирной сеткой (стоит в детской у Горбунковых) — 7%.
Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске
Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.
Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.
- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.
Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.
- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.
Сергей Новиков
Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.
- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.
Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.
- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.
Станислав Ярушин
- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.
Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.
- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.
Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.
- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.
Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.
- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.
- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.
Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.
- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.
В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.
Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»
Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.
В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.
В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.