Анна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил ДонахьюУмер Ален ДелонКак блокировка YouTube повлияет на музыкальную индустрию в России? - объясняют эксперты TopHitЛариса Долина обвинила в продаже своей квартиры мошенников с УкраиныЛиза Арзамасова стала дважды мамойКонцерты Тейлор Свифт в Вене отменили из-за угрозы терактаAerosmith прекращают гастрольную деятельность из-за проблем с вокалом Стивена Тайлера«Культурной столице 2026 года» предрекли рост, процветание и хорошую компаниюСкончался гитарист «СерьГи» и «Мордора» Сергей Левитин

Рецензия на фильм «Круэлла»: Now I wanna be your dog!

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Фильм студииDisney «Круэлла» выходит в российский прокат 3 июня 2021 года. Режиссёр: Крэйг Гиллеспи. В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Эмили Бичем, Марк Стронг и другие.

Студии Disney всё никак не даёт покоя её собственное же наследие. Она почему-то упрямо верит в то, что её золотой фонд анимационных проектов прошлого века устарел и не способен более достучаться до нового поколения зрителей. Исходя из этого, корпорацией был взят проклятый курс на ремейки, который вот уже второе десятилетие паразитирует в индустрии развлечений. Каждое из новых прочтений классики, само собой, сильно уступало оригиналу – даже с красочной графикой и громкими именами в режиссёрском кресле (Бёртон, Ричи, Рэйми) фильмы получались бездушной цифровой копией, преследующей не самые благородные цели (прибыль и желание угодить всему diversity-сообществу как наиболее очевидные грехи).

В основном, их ремейки ни на шаг не отклоняются от классических мультфильмов – тот же сюжет и персонажи, но где-то нет дракона Мушу, где-то животные из Animal Planet поют тебе песни о жизни без забот, а где-то синий Джинн читает хип-хоп. Те, кто рос на диснеевских мультиках, откровенно недоумевают на просмотре новых прочтений – «зачем они это сняли?». Те, кто смотрит впервые, забывают об увиденном на следующий день – не помогают ни приставучие песенки, ни назойливый маркетинг. Ясное дело, что «Мышиный дом» от своей ремейковой политики отказываться не собирается, однако самые наивные из нас всё же надеялись, что хотя бы подход к своей продукции Disney всё же попробует поменять. И, о счастье, они сняли «Круэллу», в которой в кои-то веки ощущается жизнь, свобода и относительно свежий взгляд на осточертевшую диснеевскую формулу.

Технически «Круэлла» — это не ремейк, потому что своим появлением она обязана изначально повести писательницы Доди Смит, а потом уже экранным появлением сначала в анимационном фильме 61 года «101 далматинец», а затем уже в одноимённом игровом ремейке. Русскому зрителю она знакома как Стервелла – коварная злодейка, которая хочет сшить из кожи далматинцев себе меховой наряд. Фильм Крэйга Гиллеспи – своего рода приквел к событиям оригинала, история становления злодейки (теперь уже) Круэллы, которая раньше была хоть и норовистой, но милой Эстеллой. Девочка не знала отца, а в раннем возрасте потеряла и мать. Десятилетняя сирота кое-как попадает в Лондон, где знакомится с парочкой мелких воришек. Вместе они потихоньку обтаскивают магазинчики и состоятельных дядей с тётями, пока не взрослеют, и Эстелла понимает, что хочет всё же попробовать исполнить свою мечту и стать настоящим модельером.

В главной роли здесь прекрасная Эмма Стоун. И эпитет «прекрасная» не ограничивается констатацией внешнего облика героини, поскольку в актёрском плане Стоун становится идеальной кандидатурой на роль взбалмошной, энергичной и безумной Круэллы. Харизма такой героини, которая хочет привлечь к себе внимание всего мира, важна в качестве неотъемлемой характеристики образа, и Стоун убедительно справляется с партией противоречивого, двойственного по своей натуре персонажа, в которого, тем не менее, трудно не влюбиться. В её глазах бурлит анархия, и Гиллеспи талантливо использует этот запал, чтобы раздуть огонь в зрительских сердцах и зайти с рок-н-ролльным флёром на ту территорию, куда Disney не каждому режиссёру позволяет хотя бы приблизиться.

Но не меньший фурор производит другая Эмма – Эмма Томпсон, исполняющая роль пафосной, эгоистичной и заносчивой баронессы фон Хельман. Баронесса диктует моду во всём Лондоне, её боятся и уважают, она – уверенная в себе стерва, которая всегда добивается желаемого и ко всем относится с пренебрежением. По сути, Хельман – Стервелла в изображении Гленн Клоуз из фильма «101 далматинец», но только в куда более гипертрофированном виде. Видно, с каким задором и наслаждением Томпсон отыгрывает свою противную героиню, отчего баронесса получилась непередаваемо колоритным антагонистом, а за счёт наэлектризованного воздуха в совместных эпизодах Стоун в образе Круэллы и Томпсон их взаимно ненавистные отношения – ещё одно украшение фильма. Хотя в целом второй план здесь тоже подобран грамотно: Хаузер добавляет юмора, Фрай вводит важную тему человеческого взаимопонимания, да и Марк Стронг свою лепту под конец вносит.

Говоря об украшениях в первую очередь, конечно же, нужно отметить колоссальную работу с костюмами и гримом. Как фильм, который после первых тизеров активно описывался (высмеивался) гибридом «Дьявол носит Prada» и «Джокера», картина впечатляет заслугами костюмеров и гримёров; они тут действительно выдерживают любые сравнения и порой даже превосходят самые смелые ожидания. Действия ленты развиваются в Лондоне 70-х, и кричащая эпоха панк-рока просвечивается через каждое платье, даже самое изысканное, отражается в элементах интерьера, напоминает о себе через причёски людей и декорации вокруг.

Однако настоящий генератор стиля и атмосферы в «Круэлле» — это музыка. Бунтарский дух Лондона и главной героини здесь подчёркивается идеальным подбором хитовых композиций. Гиллеспи ещё на предыдущем фильме – «Тоня против всех» – доказал свой превосходный музыкальный вкус, но тут он, кажется, превзошёл себя. В «Круэлле» собран чуть ли не сочшейший рок периода 1960-80-х годов: Rolling Stones, Clash, Queen, Bee Gees, Doors, Blondie и это лишь часть лучшего саундтрека к фильмам со времён сиквела «Стражей галактики». Причём песни подобраны не бездумно: каждая идеально подходит под настроение сцены, а порой ещё и текст прекрасно описывает происходящее. Знаковыми становятся строки Игги Попа «Now I wanna be your dog», а появление Стоун в своём обновлённом образе/статусе под культовое «let me introduce myself» у многих меломанов вызовет приятный трепет по коже. А ещё, если прислушаться, можно услышать достойный музыкальный аккомпанемент в аранжировке талантливого Николаса Брителла, поэкспериментировавшего со звучанием андеграундного Лондона 70-х.

Вообще, подобно настоящей глэм-рок вечеринке, «Круэллой» правит хаос. В самом хорошем смысле этого слова. Хаотичность событий и постоянное музыкальное сопровождение (интересно, какая часть бюджета ушла на покупку такого количества хитов?) раскрепощают картину от привычных диснеевских сюжетных ужимок. Кино успешно затрагивает темы смерти, травмы, психических расстройств, упивается экранным безумием, как будто это подростковая версия «Сид и Нэнси», но при этом же умиляет безобидными шутками и анимированными собачками, которых не отличить от настоящих. Отсюда полная фрустрация – для кого этот фильм? Для детей, взрослых или исключительно для фан-клуба «Бархатной золотой жилы» Тодда Хейнса? «Круэллу» трудно каталогизировать, поэтому никто не застрахован от внезапной влюблённости в этот странный, стильный, пропитанный панковской энергией фильм о девочке, которая всего лишь хотела шить красивые платья.

Вадим Богданов, InterMedia

Эми Адамс станет мамой-рокершей

соцсети

Эми Адамс исполнит главную роль в комедии «Lazy Susans». Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсером проекта, сценарий которого написали Энни Муммоло («Девичник в Вегасе», «Джой») и номинант на «Оскар» Стэн Червин («Человек, который изменил всё»), а производством займется 20th Century Studios. Режиссерское кресло пока вакантно.

Фильм расскажет о группе мам, которые создают рок-группу. Картина вдохновлена ​​историей Lazy Susans - реальной группы из Бостона, которая собралась во время пандемии ковида.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ближайшей кинопремьерой Эми Адамс станет фильм «Ночная сучка», рассказывающий о том, как мама в декрете постепенно превращается в собаку.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Эми Адамс, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Жан Рено сражается с оборотнями в средневековой деревне в трейлере «Loups-Garous»

постер к фильму

Трейлер французской приключенческой комедии «Loups-Garous» (в английском варианте «Family Pack») обнародовал 6 сентября 2024 года Netflix. Фильм режиссера Франсуа Юзана («Скажите «сыр») основан на настольной игре «Оборотни из Миллерс Холлоу» и главные роли в нем исполнили Жан Рено, Франк Дюбоск, Сюзанн Клеман, Джонатан Ламбер, Грегори Фетусси и Брюно Гуэри.

Завязка сюжета немного напоминает «Джуманджи». Глава семьи предлагает своим домочадцам сыграть в настолку и, хотя они все отказываются, из любопытства запускает ее, в результате чего открывается портал, отправляющий их всех в средневековую деревню. Помимо прочих трудностей и опасностей, соседями жителей являются оборотни, которые (в соответствиями с правилами игры) каждую ночь выходят на охоту, и чтобы вернуться в свое время людям из будущего надо победить всех оборотней.

Премьера фильма состоится на Netflix 23 октября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Жан Рено, Франсуа Юзан

По уральским легендам снимут фэнтези-сериал «Красное озеро»

предоставлено пресс-службой Okko

К съемках фэнтези-сериала «Красное озеро» приступили онлайн-кинотеатр Okko, продюсерский центр Originals Production и кинокомпания NormProduction. Концепция ленты основана на уральских легендах и сказках.

Главные детские роли в сериале исполнят Екатерина Темнова, Алексей Родионов и Сергей Чикин. В главных взрослых ролях - Алексей Серебряков, Андрей Федорцов, Евгения Симонова, Константин Плотников, Агриппина Стеклова, Даниил Киселёв, Варвара Володина. Авторами сценария и креативными продюсерами новой истории стали Максим Вахитов и Юлия Галиченко, а воплощать на экране таинственный мир будет команда, состоящая из режиссёра Александра Богуславского, оператора Андрея Лунинского, художника-постановщика Алсу Шариповой и художника по костюмам Елены Петруниной, исполнительного продюсера Ольги Олимпиевой. В качестве генерального продюсера проекта выступает Вячеслав Дусмухаметов.

В небольшом селе Красный Камень трое семиклассников — Рома (Алексей Родионов), Ася (Екатерина Темнова) и Гордей (Сергей Чикин) ― беззаботно проводят летние каникулы. Но однажды, купаясь в затопленном меднорудном карьере, Рома находит магический малахитовый самородок, который дарует ему удивительную способность: всё, что он рисует, становится реальностью. Но оказалось, что вместе с чудесной находкой из глубин старого карьера был высвобожден древний дух рудника Чёрный Ворон. Он и правда может исполнить абсолютно любое желание, но взамен потребует заплатить слишком высокую цену. Теперь героям предстоит проявить силу духа и доказать, что чистые помыслы, теплота сердец и настоящая крепкая дружба способны противостоять страшному древнему злу.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko На фото: Андрей Федорцов
Теги: начало съемок, сериалы, Красное озеро
β 16+