Умер актер из фильма «Будулай, которого не ждут» Борис Ташкентский
Актер театра и кино Борис Мордухаев, более известный как Борис Ташкентский, умер на 85-м году жизни. О смерти артиста сообщили его коллеги по Московскому музыкально-драматическому цыганскому театру «Ромэн», которому он отдал всю свою творческую жизнь.
- С глубоким прискорбием извещаем, что на 85-м году ушел из жизни народный артист России Борис Рошельевич Ташкентский, - говорится в сообщении театра.
В театре отметили, что Ташкентский был педагогом для многих артистов. Так, в 90-е годы он набрал группу молодых талантов, многие из которых впоследствии стали успешными актерами.
- Всю свою жизнь он щедро делился своим талантом, как и подобает истинному мастеру, - добавили в театре.
Борис Ташкентский родился 2 января 1937 года в Ташкенте в артистической семье. Он учился в Ташкентском театральном институте, но с четвертого курса был отчислен. Впоследствии он окончил Щепкинское училище.
В «Ромэн» Ташкентский пришел в 1960 году и вскоре стал одним из ведущих актеров. Он сыграл на сцене театра более 150 ролей, а также выступал как режиссер.
Кинозрителям он знаком по фильмам «Будулай, которого не ждут», «Живодер», «Мой остров синий», «Трефовый король», «Чардаш Монти», «Черный жемчуг», «Верный друг Санчо».
Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»
Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.
Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».
Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.
«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате
Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.
Умер оперный певец Василий Ковальчук
Советский и белорусский оперный певец, народный артист Беларуси Василий Ковальчук ушёл из жизни 12 мая 2024 года.
- Ушел из жизни народный артист Ковальчук. В январе ему исполнилось 80 лет. Коллектив Большого театра Беларуси безмерно скорбит в связи со смертью ведущего солиста Белорусской оперы и выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам Василия Васильевича, - сказано в некрологе, опубликованном на сайте театра.
Василий Ковальчук - выпускник Львовской государственной консерватории. С 1977-го - солист Львовского государственного театра оперы и балета, с 1989-го - солист Большого театра Беларуси. В репертуаре артиста были басовые партии Рыгора в «Дикой охоте короля Стаха», Абемелеха в «Самсоне и Далиле» Сен-Санса, Тимура в «Турандот» Пуччини, Даланда в «Летучем голландце» Вагнера, Мороза в «Снегурочке» Римского-Корсакова, Рамфиса в «Аиде» Верди, Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане» Моцарта и др.