Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями годаИгорь Бутман награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степениРоссийский «оскаровский» комитет во главе с Павлом Чухраем отправил на «Оскар» фильм «Разжимая кулаки»Наталья Орейро стала гражданкой РоссииУмер звезда фильма «Ва-банк» Кшиштоф КершновскийУмер режиссёр «Особенностей национальной охоты»Ирина Медведева стала дважды мамойABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса Баркера

Рецензия на фильм «Молоко»: Ты не вылечишь мир — и в этом все дело

постер к фильму

Оценка: 9 из 10

Фантастическая драма «Молоко» выйдет в российский прокат 23 сентября 2021 года. Режиссер: Карен Оганесян. В ролях: Юлия Пересильд, Андрей Бурковский, Гоша Куценко, Евгений Гришковец, Елена Валюшкина и другие.

Покладистая Зоя (Юлия Пересильд) трудится поваром в небольшом северном городке Кировске. Кажется, она счастлива со своим мужем Сергеем (Андрей Бурковский), но постоянно витает в облаках, забывая выполнить его наказы, из-за чего он порою пьет кофе без молока по 2-3 дня кряду. Супруг же иногда самовлюбленно включает абьюзера, а однажды вообще притаскивает в дом пингвинов и селит их в ванной, отчего-то считая, что жить в хрущевке им будет комфортнее, нежели в зоопарке.

Из-за новых питомцев, которым необходима ледяная вода каждые четыре часа, Зоя вынуждена уволиться с работы и устроиться по соседству с домом в школу психологом. Контингент там, прямо скажем, специфический. Нагловатый Саша постоянно рискует жизнью ради лайков, промышляя зацеперством. Печальную Таню совсем замордовал заполошный отец (Гоша Куценко), денно и нощно тренирующий ее для отпора маньякам. Зоя с ужасом понимает, что не способна оказать им квалифицированную помощь. Но тут в ней открывается дар свыше: ее груди начинают выделять чудотворное молоко, способное исправлять окружающих.

Фильмография Карена Оганесяна кажется достаточно неровной. Наряду с такими яркими остросюжетными притчами, типа «Я остаюсь» и «Домовой», в его творческом багаже есть вторичные необязательные работы, вроде «О чем молчат девушки». Но «Молоком» режиссер может гордиться по праву. Редко какой новый российский фильм в наши дни способен вывернуть душу, отряхнуть ее от всего суетного и вставить обратно совершенно очищенной. И это — безо всяких дешевых манипуляций и злоупотребления гипетрофированными жанровыми клише.

Жанр «Молока» действительно определить сложно. Начинается он как добротная артхаусная драма, способная вызвать широкий зрительский резонанс, вроде «Аритмии» Бориса Хлебникова. Узнаваемые проступки героев так легко интерпретировать с помощью новомодных психологических веяний, однако нам тут же дают понять, что вся соль абсолютно не в этом. Режиссер то и дело подбрасывает нам слишком уж очевидные подсказки в виде глубокомысленных размышлений о «токсичности», психологии лидерства Джона Максвелла и пресловутых курсов личностного осознания. Становится понятным: если люди прибегали ко всем этим методикам, но они им не помогли, значит, дело вовсе не в этом.

Тренинги высмеиваются безжалостно, хотя и по-доброму. В фильме есть несколько по-настоящему уморительных моментов, правда, подоплека их довольно драматична. Это смех сквозь слезы, но и черным юмором подход Карена Оганесяна назвать язык не поворачивается. В какой-то момент фильм чуть было не сворачивает к тарантиновщине, однако, к счастью, этого так и не происходит. Немалая заслуга в этом принадлежит Юлии Пересильд, чей подвижнический образ в «Молоке» диаметрально противоположен сыгранный ею же нимфеточной Снегурочке в «Петровых в гриппе».

По большому счету, «Молоко» - фильм о современной святой, так что его запросто можно поставить в один ряд с «Блаженной» и «Чудом». Недаром, в основу последнего из них легло современной предание о самарской раскаявшейся грешнице Зое, именем которой наречена и героиня Юлии Пересильд. В этом же ряду и недавнее «Пугало», но тем разительное отличия, потому что происхождение дара якутской шаманки остается тайной, покрытой мраком, тогда как Зоя свои сверхспособности явно получает от Бога в награду за стремление к постоянному самоотвержению.

Другой вопрос, как этот дар использовать и нужен ли он вообще в наше неверное время. Обычно ответ на этот вопрос исчерпывается фразой Ильи Кормильцева из текста песни «Наутилуса Помпилиуса» «Доктор твоего тела»: «Ты не вылечишь мир — и в этом все дело, пусть спасет лишь того, кого можно спасти». В «Молоке» тоже в какое-то мгновение маятник склоняется к этой избирательности. Но в конечном счётк Карен Оганесян решает играть по-крупному, все ставит на кон и создает свой вариант русской народной утопии, срывая джекпот.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

В России запускается новый стриминговый сервис Cinezen

предоставлено пресс-службой сервиса

Российский запуск новой международной онлайн-платформы Cinezen - виртуальной площадки с уникальной библиотекой киноконтента - состоится 1 ноября 2021 года. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Cinezen, платформа разрабатывается шведским стартапом Cinezen Blockchained Entertainment AB при поддержке продюсера Александра Кушаева и венчурного фонда AltaIR Capital. Руководитель и соучредитель проката – российско-шведский кинодистрибьютор Сэм Клебанов, возглавлявший на протяжении многих лет прокатную компанию «Кино без границ».

По словам представителей платформы, сервис представляет собой коллекцию независимых киноканалов, каждый из которых является, по сути, «авторским» онлайн-кинотеатром со своими кураторами, которые определяют его репертуар. Этими кураторами могут быть и отдельные люди, и организации – блогеры, критики, кинематографисты, фестивали, онлайн-издания, арт-центры, культурные и образовательные институции, онлайн-сообщества и т.д. На момент старта на платформе будет размещено порядка 50 картин со всего мира, но их количество будет быстро расти. Подавляющее большинство фильмов в коллекции Cinezen не доступны ни в одном другом российском онлайн-кинотеатре.

- Уникальная структура Cinezen даёт возможность собрать на одной платформе множество самых разных ниш – от квир-кино до хорроров, от артхуаса до мейнстрима, от бессмертной классики до радикальных экспериментов, от американских инди-картин до представителей экзотических кинематографий, - говорят представители платформы.

Первое время Cinezen будет доступен в виде веб-приложения и приложений для смартфонов с iOS и Android. В ближайших планах – выпуск приложений для планшетов, а затем – для основных моделей smart-TV.

Изначально платформа запускается в России и странах СНГ, в конце ноября планируется предоставление доступа пользователям стран Балтии. В начале 2022 года сервис начнёт работать в Скандинавии. Ещё несколько территорий подключатся в течение следующего года.

- Парадоксальная ситуация: с одной стороны, зрителям сейчас доступно просто неимоверное количество разнообразного контента, но с другой – множество отличных фильмов остаётся за бортом традиционной дистрибуции, - говорит Сэм Клебанов. - Проблема в том, что в каждой стране набор фильмов, доступных в кинотеатрах и на онлайн-площадках, определяет очень узкий круг людей – байеры немногочисленных независимых прокатных компаний и программные директора нескольких больших платформ. К тому же все ведущие стриминговые сервисы сфокусированы на оригинальном контенте, поэтому места для независимого и нишевого кино остаётся у них всё меньше. Но не беда – тем больше хороших фильмов достаётся нам. Мы децентрализуем процесс кинодистрибуции и делегируем отбор кино множеству сторонних кураторов с разными вкусами, интересами и бэкграундами и с разными аудиториями, которые они могут привлечь на нашу платформу. Мы не применяем рекомендательные алгоритмы – только личный кураторский отбор и личные рекомендации. И мы не гонимся за гигантским количеством фильмов, наш слоган – “Смотри отборное!”. У нас уже складывается отличная коллекция мирового кино, и я уверен, что Cinezen сможет привлечь ту аудиторию, которая ищет что-то выходящее за рамки стандартного репертуара основных онлайн-кинотеатров.

По словам создателей Cinezen , уникальность платформы заключается не только в способе размещения контента и управления им. Уникальным является и сам контент. Создатели и кураторы проекта собрали и новинки мировой киноиндустрии, не представленные ранее в России, среди которых – множество призёров и победителей международных кинофестивалей, и классические картины в новых HD-реставрациях, прежде недоступных для российского зрителя, работы всемирно признанных мастеров, яркие жанровые ленты и лучше образцы неигрового кино. - Сегодня главная сложность, с которой сталкивается зритель, – это не доступ к фильмам и сериалам, миллионы которых доступны на Netflix иAmazon, да и на любой отечественной платформе, это сложность сделать выбор, понять, какое кино стоит смотреть, а на какое жалко времени, - говорит Александр Кушаев. - Зритель, запутавшись в дебрях искусственного алгоритма, теряет волю и само желание смотреть кино, застывая часами с пультом перед экраном телевизора. Мир кино для многих тёмен и непонятен. Сталкиваясь с назойливой рекламой фильмов, которые, считается, должны ему нравиться, зритель теряется, как если бы ему предлагали постоянно купить утюг или стиральную машину, потому что поисковый алгоритм Google решил, что ему нужен утюг или стиральная машина, а хотелось-то шоколадного мороженого.... Вместо фильма “Меланхолия” предлагают “Крымский мост”, а вместо Триера – новое кино Бондарчука. И наверное, единственное, чему мы доверяем, – это совету проверенных друзей или людям, чей авторитет для нас значим... CINEZEN – это место, где эти люди есть, где они готовы поделиться с вами своими любимыми фильмами, рассказать о новинках и неизвестных шедеврах, это сообщество, место сбора людей, неравнодушных к кино.

Среди картин, которые будут доступны на Cinezen: американская инди-драма «Драйвер-Икс» с Патриком Фэбианом, две последние работы Анджея Вайды «Валенса» и «Послеобразы», победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года «Женщина, которая ушла» (режиссер - Лав Диас), участники программы Московского еврейского кинофестиваля – «Красная корова» (режиссер - Цивия Баркай), «Кондитер» (режиссер - Офир Рауль Грайцер) и «Феликс и Мейра» (режиссер - Максим Жиру), вторая режиссёрская работа мексиканского актёра Гаэля Гарсии Берналя«Чикуаротес» и др. Все фильмы доступны в HD-качестве на языке оригинала с русскими субтитрами, а многие – и с русским озвучанием. На начальном этапе фильмы будут доступны только за разовую оплату, но в начале 2022 года Cinezen планирует ввести и подписку.

Фото: предоставлено пресс-службой сервиса
Теги: стриминг, Сэм Клебанов, запуск сервиса, Cinezen
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Последний фильм Ирины Печерниковой «Земля Эльзы» покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера художественного фильма «Земля Эльзы» состоится 4 ноября 2021 года на телеканале «Россия». Картина режиссёра Юлии Колесник снят по одноименной пьесе Ярославы Пулинович. Свою последнюю роль в фильме сыграла Ирина Печерникова: актриса ушла из жизни 1 сентября 2020 года за день до своего 75-летия.

Двое встретились и полюбили друг друга, но родные и знакомые объявили войну их любви. Потому что влюблённым Эльзе (Ирина Печерникова) и Леониду (Вениамин Смехов) за семьдесят. Он – чужак в их далёком алтайском посёлке. А она совсем недавно овдовела и должна носить траур, пусть и по нелюбимому мужу. По мнению окружающих, их любовь неприлична, а вдобавок угрожает материальному благополучию их детей и внуков. Эльза и Леонид отказываются жить по установленным кем-то правилам. Они не только не скрывают свою любовь, но ещё собираются пожениться, продать квартиру и дом, и отправиться путешествовать!..

В фильме также снялись Анна Уколова, Любовь Константинова, Мария Беккер, Сергей Епишев, Виктор Осипов, Всеволод Макаров, Владимир Горюшин, Максим Битюков и другие.

Эфир в 23.20.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, телепремьера, анонс показа, Вениамин Смехов, Ирина Печерникова, Земля Эльзы

Ли Сон-гюн из «Паразитов» займется исследованием мозга в сериале «Доктор Брейн» (Видео)

постер к сериалу

Первый трейлер грядущего корейского мини-сериала «Доктор Брейн» вышел на Apple+ 25 октября 2021 года. Режиссером выступил Ким Джи-ун («Я видел Дьявола»). Он также является сценаристом и исполнительным продюсером сериала.

Шестисерийный корейский триллер основан на одноименном популярном корейском интернет-комиксе и рассказывает о Сэвоне, блестящем ученом-исследователе мозга, в жизни которого произошла трагедия. После того как его семья попадает в загадочную аварию, он должен использовать свои исследования для выполнения специальной процедуры, называемой «синхронизация мозга», которая позволит ему увидеть воспоминания мертвых. Он использует эту технологию, чтобы узнать, что случилось с его семьей на самом деле.

Ли Сон-гюн («Паразиты») сыграл доктора Брейна. В сериале также снялись Ли Ю-ён , Пак Хи-сун , Со Джи-хе и Ли Джэ-вон. Премьера мини-сериала «Доктор Брейн» состоится на Apple TV+ 4 ноября.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, видео, мини-сериал, Доктор Брейн

Новости партнеров

β 16+