Юра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сына

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Форсаж 9, Новый порядок, Пищеблок и Непобедимый

постер к фильму

Вин Дизель давит на газ, Юэн Макгрегор шьёт платья, пионеры становятся вампирами, а Мелани Лоран не хватает кислорода.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 20 мая 2021 года:

Когда-нибудь наши современники начнут рассказывать о приключениях Доминика Торетто своим внукам на ночь, а студенты и аспиранты гуманитарных ВУЗов защищать дипломы на тему «франшиза «Форсаж» как культурологический феномен». Начавшаяся в далёком 2001 году как приземлённый криминальный боевик об уличных гонках, серия фильмов вскоре набрала обороты до статуса мирового блокбастера, идущего вопреки всем законам физики и логики, но при этом придерживающегося чёткого морального компаса. Идея первостепенности семьи, которая определяется не всегда по крови, а чаще по духу, поступкам, верности и готовности в нужный момент пожертвовать собой ради общего блага, переросла в целую идеологию, вне контекста которой обсуждать «Форсаж» не имеет смысла. Продолжение рецензии.


Мультфильм (кстати, имеющий рейтинг 16+, поэтому выходящим на каникулы детишкам раскатывать губу не стоит) продолжает линию 26-серийного «Истребителя вампиров». Авторы франшизы резонно решили, что перед вторым сезоном есть повод компактно рассказать предысторию продолжения. «Компактно» - это по японским меркам как раз на два часа. Причем нельзя сказать, что перед нами прямо уж такой калейдоскоп приключений. Мультфильм настолько беден на события как таковые, что неискушенному зрителю хочется то заснуть вместе с околдованными демонами персонажами, то попытаться сигануть в вагонное окно вслед за неугомонным кабанчиком, надеясь, что уж там-то точно будет интереснее. Продолжение рецензии.


«Новый порядок» Мишеля Франко – главный фильм-лакмусовая бумажка 2020 года. Во-первых, после его просмотра уж точно никто равнодушным не останется (это как с картинами Ларса фон Триера или Гаспара Ноэ, вам либо безумно нравится, либо вплоть до отвращения). Во-вторых, сложно придумать более точную и лаконичную метафору всего, что происходило (и продолжает происходить) с миром до момента премьеры фильма в сентябре прошлого года в конкурсе Венецианского кинофестиваля. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Белая рубашка поглажена, красный галстук готов, подтяжки на брюках висят, пилоткой укрыта от солнца голова, а сверкающий на груди значок с профилем Ленина даёт всём на свете знать, что пионер к бою готов! Многим в детстве было страшно уезжать на целое лето в лагерь, и страхи у всех были разные – от неминуемых конфликтов со сверстниками до долгой разлуки с друзьями и семьёй. А ещё полчище комаров, вечно пугающая повариха с бездонным половником, передаваемые из уст в уста россказни о Пиковой даме или вообще сущий кошмар – какая-нибудь девчонка возьмёт да влюбится в тебя. Страхов действительно было много, однако видеосервис КиноПоиск HD, взявший после «Водоворота» и «Топей» ориентир на мистические истории, предлагает зрителям ещё один будоражащий ночной кошмар. Продолжение рецензии.


Девушка просыпается в криогенной камере. Она не может вспомнить, кто она такая и как сюда попала. В то же время голос виртуального помощника сообщает, что кислорода осталось менее чем на час, но отказывается выпускать ее без пароля. Главный сюжетный поворот и вообще разгадка всей истории угадывается где-то к середине фильма. Тем не менее, «Кислород» как психологический триллер хорошо работает. Александр Ажа смог отлично передать ощущение клаустрофобии главной героини, благодаря чему ему удается держать зрителя в напряжении до последней минуты, даже тогда, когда, казалось бы, все карты уже раскрыты. Продолжение рецензии.


Два года назад внезапно вышедший на Netflix сборник из 18 разношёрстных анимационных короткометражек покорил всех своей многожанровостью, разнообразием творческих подходов и красочных фантастических сюжетов, большинство из которых отдавало дань уважения мэтрам мирового сай-фая и хорроров. За счёт порой кардиальных различий в стиле и подаче практически каждый мог найти в этом сборнике фильм для себя, что во многом и сделало «Любовь. Смерть. Роботы» — одним из главных анимационных феноменов последних лет. И сказать, что ожидания второго сезона были высоки, это ничего не сказать. Продолжение рецензии.


Райан Мерфи – один из наиболее значимых шоураннеров нынешнего времени. Он не просто продюсер, режиссер и сценарист – он в первую очередь творец с очень четко сформированным авторским видением, авторским стилем, да и в целом авторским мироощущением. Его имя на слуху практически у любого зрителя, кто смотрит больше двух сериалов в год. В 2018 году он заключил с Netflix эксклюзивный контракт на 300 миллионов долларов. С тех пор проекты он стал штамповать в огромном количестве – «Голливуд», два сезона «Политика», «Рэтчед», «Парни в группе», «Выпускной» … для FХ он продолжает выпускать «Американскую история ужасов». Где-то Мерфи выступает режиссером, где-то – сценаристом или продюсером. Вроде нужно порадоваться за то, что вместо продюсеров-ремесленников, умеющих работать лишь с конвейерными штампами, доступ к ресурсам получил человек с творческой жилкой, но в какой-то момент Райана Мерфи, кажется, стало слишком много. Продолжение рецензии.


Супергеройское кино нынче обязано маскироваться подо что угодно, лишь бы выделиться из общей массы. Кто-то делает деконструкцию жанра и выводит его на мета-уровень («Пацаны»), кто-то превращает в феминистическую пародию («Сила грома»), кто-то – в философский постмодернистский трактат («Хранители» Линделофа), а некоторые пытаются стереть грань между большими и малыми экранами в надежде создать единый супергеройский миф, хотя выходит пока какая-то мыльная опера («Ванда/Вижн» и «Сокол и Зимний солдат»). Однако во всём этом засоренном однообразным контентом поле неожиданно образовался лучик света, название которому – «Непобедимый». Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Сериал «Комбинация» покажет Первый канал в декабре

постер к сериалу

Телевизионная премьера сериала «Комбинация» состоится на Первом канале 16 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в байопике популярной поп-группы 1980-90-х годов исполнили Никита Кологривый, Анастасия Уколова, Елизавета Базыкина, Владимир Канухин, а также Павел Прилучный, Даниил Воробьев, Аскар Ильясов, Дарья Руденок, Полина Гухман, Татьяна Струженкова, Софья Володчинская, Екатерина Гончарова и другие. Режиссером выступил Никита Власов.

По сюжету сотрудник саратовского ОБХСС Александр Шишинин (Кологривый) после рождения дочери решает круто изменить свою жизнь и заняться тем, о чем всегда мечтал, — продюсировать музыкальную группу. Он знакомится с талантливым композитором Виталием Окороковым (Канухин). Вместе они буквально на улице Саратова находят первых вокалисток: Алену Апину (Уколова), Татьяну Иванову (Базыкина) и собирают первую в Советском Союзе женскую группу: вокалисты и музыканты — девушки, которые с помощью песен расскажут о своей нелегкой судьбе и об эпохе.

Премьера «Комбинации» состоялась в онлайн-кинотеатре Wink в сентябре. Сериал стал одним из самых обсуждаемых проектов года.

Эфир с понедельника по четверг в 22.00.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Приключения Паддингтона 3» и «Моана 2» лидируют в российском прокате

постер к фильму

Фильм «Приключения Паддингтона 3» сохранил лидерство в российском прокате по итогам уикенда 5-8 декабря 2024 года. Британская семейная картина собрала 139 миллионов рублей (что, однако, на 42,7% меньше, чем на дебютной неделе показов).

Вторую строчку занял «пиратский» релиз: анимационный фильм «Моана 2» заработал, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», 90 миллионов. Мультфильм студии Disney продолжает оставаться также лидером и американского, и мирового проката. Его суммарные сборы достигли уже 600 миллионов долларов.

На третьем месте – отечественная российская новинка «Звёзды в Сибири». Комедия заработала почти 72 миллиона рублей. Вышедший также в прошедший уикенд мультсборник «Маша и Медведь. Парк чудес» собрал 43,7 миллиона.

Пятую строчку заняла комедия «Один день в Стамбуле» с кассой в 37,4 миллиона (что на 56,85% меньше, чем на премьерной неделе).

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму "Моана 2"
Теги: бокс-офис, сборы, Приключения Паддингтона

Алексей Розин и Ян Цапник оказались самыми востребованными актерами года

кадр из фильма

Портал «Кино-Театр.Ру» при партнерстве с Inc. Russia проанализировал итоги российского кинопроката, определив, фильмы каких жанров россияне смотрели чаще всего, кто создавал и продюсировал самые успешные проекты и какие актеры в них снимались. Для анализа был выбран период с 2 ноября 2023 года по 31 октября 2024 года. Такой период решено было взять для того, чтобы исключить влияние предстоящей новогодней «битвы» фильмов, и сосредоточиться на анализе ключевых тенденций, формировавших прокат в течение года. Аналитики платформы опирались на данные системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), а также информацию, предоставленную пиар-службами.

Самые кассовые жанры

Всего за это время в прокат вышло 755 фильмов, из них российских было более 220, суммарно отечественные ленты собрали около 27 млрд рублей. По мнению аналитиков «Кино-Театр.Ру», российская киноиндустрия демонстрирует заметные изменения. Зритель становится более открытым к новому: наряду с комедиями (за год их было выпущено 56), драмами (45) и анимацией (44), в прокат выходили фэнтези (6), биографии (8), приключения (12) и документальные ленты (19).

Если рассматривать жанры в контексте кассовых сборов, в общем объеме продолжают лидировать комедии. Тем не менее в первой двадцатке есть и приключения, и драмы, и фантастика, и мультфильмы, и боевики. Сохраняется тренд на экранизации. Так, в топе по сборам оказались экранизации романов Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», А.С.Пушкина «Онегин», а также повести Кира Булычева «Сто лет тому вперёд». Кроме того, зрители высоко оценили адаптации сказок Ганса Христиана Андерсена «Огниво» и Братьев Гримм «Бременские музыканты», правда, здесь литературные произведения только частично взяты за основу.

Документальному кино следует также уделить особое внимание, так как этот жанр набирает все большую популярность, и, как показывают сборы, зрители готовы смотреть документальные фильмы на большом экране. Например, фильм «Огненный лис» собрал около 97 млн рублей, став самым кассовым российским фильмом о природе.

Самые кассовые режиссеры

В топ-10 самых кассовых режиссеров года вошли Клим Шипенко с его «Холопом 2», который собрал 3,8 млрд рублей, Алексей Нужный с «Бременскими музыкантами», касса которых перевалила за 3 млрд рублей, Михаил Локшин, чья экранизация «Мастера и Маргариты» принесла 2,3 млрд рублей, Юрий Хмельницкий («Лед 3» собрал 1,8 млрд рублей) и Аскар Узабаев, у которого за это время вышли сразу два фильма – «Теща» и «Руки Вверх!», совместно они принесли 1,6 млрд рублей. Также в десятке – Александр Андрющенко («Сто лет тому вперед», 1,5 млрд рублей), Александр Войтинский («Огниво», 1,2 млрд рублей), Илья Учитель («Летучий корабль», 1,1 млрд рублей), Константин Феоктистов («Три богатыря и Пуп Земли», 1,1 млрд рублей) и Сарик Андреасян («Онегин» и «Мужское слово, суммарно 0,8 млрд рублей).

Самыми плодовитыми отечественными режиссерами, у которых за год вышло сразу три фильма, оказались Владимир Котт («Непослушники», «Обе две» и «Культурная комедия»), Василий Ровенский («Великолепная пятерка», «Новогодний шеф» и Большое путешествие. Вокруг света»), Андрей Богатырев («Баба Мороз и тайна Нового года», «Легенда о Самбо» и «Золото Умальты») и Анарио Мамедов («Бар МоскваЧики», «Мое любимое привидение» и «Одна дома»).

- Как профильное издание мы решили внимательно изучить тенденции в российском кинотеатральном прокате, анализируя кассовые сборы и выявляя ключевые закономерности, - отметил главный редактор портала «Кино-Театр.Ру» Жан Просянов. - Наш анализ показывает, что российская киноиндустрия демонстрирует заметные изменения. Зритель становится более открытым к новому: наряду с лидирующими жанрами — комедиями, драмами и анимацией — набирают популярность биографии, приключения, фэнтези, и особенно документалистика. Успех «Огненного лиса» подтвердил, что качественные документальные фильмы могут быть коммерчески успешными и привлекать широкую аудиторию. В числе успешных российских режиссеров появились новые имена. Например, Аскар Узабаев, который выпустил сразу два кассовых фильма за год. Отдельного внимания заслуживает и тренд на экранизации, которые все чаще входят в топ проката. Отечественная индустрия становится все более многогранной, укрепляя свои позиции как среди постоянных зрителей, так и привлекая новую аудиторию. Мы продолжим фиксировать эти достижения и анализировать, как развивается российское кино.

Самые активные продюсеры и актеры

Среди самых активных продюсеров — Георгий Шабанов, который был задействован сразу в 11 фильмах, Вадим Верещагин, Сарик и Гевонд Андреасяны работали над 8 разными лентами, а Антон Златопольский, Максим Рогальский, Илья Шувалов и Георгий Малков выпустили по 7 фильмов.

Самыми востребованными актерами за этот период были Алексей Розин (9 ролей, одна из них в «Мастере и Маргарите»), Ян Цапник (7 ролей, был в касте «Огнива»). Шесть ролей за год удалось сыграть Роману Курцыну («Бременские музыканты») и Никите Кологривому (самый кассовый фильм с его участием – «Возвращение попугая Кеши», собрал в прокате около 144 млн рублей). По пять ролей у Аглаи Тарасовой («Холоп 2», «Теща»), Константина Хабенского («Бременские музыканты», «Сто лет тому вперед»), Виктории Исаковой («Сто лет тому вперед»), Юрия Кузнецова («Огниво»), Анны Уколовой («Летучий корабль», «Теща»), Павла Прилучного (больше всего собрал «Водитель-олигарх» - 319 млн руб.), Алексея Шевченкова (самый коммерчески успешный - «Позывной «Пассажир», 131 млн, руб.), Владимира Сычева (самый кассовый фильм с его участием - «Любовь зла», 37 млн руб.) и Михаила Тарабукина (появился в «Битве пап», кассовые сборы 36 млн рублей.)

Среди сценаристов лидерами по числу выпущенных фильмов стали Гайк Асатрян, который также был креативным продюсером ряда проектов и написавший сценарии двух частей «Манюни» (суммарно их касса составила более 566 млн рублей), Юлия Лемарк (самым коммерчески успешным стал фильм по ее сценарию «Новогодний ол инклюзив», собравший около 60 млн рублей) и Инга Киркиж («Малышарики. День Рождения», 30,1 млн рублей).

Самой насыщенной датой для российского проката стало 17 октября 2024 года — в этот день вышло сразу 8 отечественных фильмов.

Фото: кадр из фильма "Мастер и Маргарита"
Теги: Клим Шипенко, итоги года, Ян Цапник, Кино-Театр.Ru, Алексей Розин
β 16+