Weeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021Скончался Эмиль Верник«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замком

Рецензия на фильм Райана Мерфи «Выпускной»: ЛГБТ-сказка в консервативном штате

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Релиз фильма состоялся на платформе Netflix 11 декабря 2020 года. Режиссер: Райан Мерфи. В ролях: Мэрил Стрип, Джеймс Корден, Николь Кидман, Керри Вашингтон, Кигэн-Майкл Ки, Эндрю Рэннеллс, Ариана ДеБос, Джо Эллен Пеллман.

На Бродвее с треском проваливается новая театральная постановка – билеты почти не продаются, а рецензии критиков оказываются разгромными. Актеры и без этого близки к тому, чтобы считаться вышедшими в тираж, теперь же и вовсе кажется, что вернуть себе былое величие невозможно. Они циничны и эгоистичны, их интересует только один вопрос – как распиариться достаточно громко, чтобы положительные отзывы и театральные награды посыпались на них в большом количестве, причем вне зависимости от реального таланта. Тем временем в консервативном городке Эджуотер штата Индиана местной школьнице-лесбиянке не позволяют привести свою девушку на выпускной. Звезды тут же решают воспользоваться моментом – они отправляются в американскую глубинку, надеясь под предлогом разговоров о любви и толерантности вновь стать популярными, но не понимают, что своими необдуманными действиями могут сделать только хуже.

Фильмов, громко кричащих о меньшинствах и толерантности, в последнее время вышло достаточно много для того, чтобы массовый зритель (особенно далекий от американских проблем) уже начал испытывать по этому поводу некоторую фрустрацию. Вот и Райан Мерфи («Американская история ужасов», «Голливуд», «Политик», «Рэтчед») явно подустал от циничных заявлений многих звезд и медийных компаний, выражающих поддержку только на словах. По крайней мере персонажи, использующие толерантность лишь как прикрытие, уже всплывали у него раньше – например, в первом сезоне того же «Политика». Но в «Выпускном» Мерфи проходится по лицемерам всех мастей – от мимо проходящих звезд до категории верующих, которые очень избирательно относится к религии и заповедям. Снятый им фильм получился местами достаточно провокационным – настолько, что его могли бы доверить только режиссеру-гею.

На самом деле «Выпускной» Райана Мерфи – это адаптация одноименного мюзикла, появившегося в 2016 в Атланте, а с 2018 года исполняющегося на Бродвее. Он в свою очередь основан на реальной истории, произошедшей в 2010 году. С первоисточником связаны все основные проблемы фильма. С одной стороны, к непосредственно музыкальной стороне придраться сложно. Все песни остались из оригинального мюзикла, их авторы – Мэттью Склар и Чад Бегелин – поработали на славу, у них вышло динамично, бодро и при этом в достаточной степени тонко и иронично. Музыкальные мотивы простые и легко запоминаются, а слова бьют, что называется, не в бровь, а в глаз.

В то же время Райан Мерфи все-таки оказался не самой подходящей кандидатурой для мюзикла. У него отлично получается рассказывать сложные истории, воспевать и человеческие, и общественные недостатки и достоинства, создавать знаковых персонажей, настоящих лидеров, за которыми люди, вне зависимости от их ориентации, пойдут в огонь и воду. Не случайно его геи и лесбиянки – это не забитые несчастные герои, а бунтари, которые ломают системы (и даже не всегда оказываются положительными персонажами). Здесь же вся история (достаточно простая и банальная) уже была написана до него, по большому счету, оставалось только наложить музыку и позвать хороших актеров – с этим и какой-нибудь Дэмьен Шазелл, Роб Маршалл или Декстер Флетчер справился бы. Но режиссером стал Мерфи – в результате хореография получилась весьма скудной и блеклой – эти номера на сцене смотрелись бы очень хорошо, но от фильма ждешь чего-то более зажигательного и впечатляющего, чем пара кульбитов от профессиональных танцоров.

Главные герои также получились блеклыми, а ряд сюжетных поворотов так и остался театральной условностью. Зато второй план по-настоящему радует. Как всегда у Мерфи, за каждым персонажем, даже второстепенным, всегда скрыта своя история и порой даже целая драма, и все они раскрываются постепенно. Бродвейских звезд играют настоящие профессионалы – умеют, где надо, прикинуться бревнами и бездарями (не зря их так критикуют в начале фильма), но в нужный момент могут включиться, чтобы выжать эмоцию (и из себя, и из зрителя).

В «Выпускном» много кутежа, провокаций, стеба, сатиры и неуютных сцен, но в итоге он получился, скорее, сказкой – очень милой, с хэппи-эндом, но без особых претензий. Это один из тех музыкальных фильмов, которые хорошо смотреть на Рождество или Новый год – если вы, конечно, достаточно толерантны для мюзикла на заявленную тему.

Павел Соломатин,InterMedia

Новости партнеров

Сергей Есенин готовится к побегу из СССР в трейлере «Декабря» (Видео)

кадр из фильма

Вышел трейлер фильма Клима Шипенко «Декабрь», рассказывающего о последних днях жизни поэта Сергея Есенина. По сюжету на границу СССР из Германии прибывает знаменитая танцовщица Айседора Дункан, которая готовила побег Есенина из страны Советов. Ему лишь остается сесть в поезд и доехать до Риги. Поэт бежит из Москвы в заснеженный Ленинград, где попадает в безумную круговерть событий. Он мчится навстречу своей любимой, несмотря ни на какие преграды, постоянно возникающие на его пути.

В полутораминутном трейлере Сергей Есенин в исполнении Александра Петрова, готовится к побегу и просит доверенного сжечь свои рукопись, оставив только «Декабрь». Там же можно увидеть кадры погони за отстреливающимся поэтом, танец Айседоры Дункан, потасовку за карточным столом и другие фрагменты триллера.

- Фигура Есенина привлекала меня всегда, ещё в студенческие годы я думал о том, какой бы фильм я хотел снять о нём, - рассказывает Клим Шипенко. - Мне очень близка его поэзия, таинственная смерть, противоречивость характера, всенародная слава и, конечно, талант – всё это является огромным полем для творчества и искусства. После фильма «Текст», мы с Сашей Петровым хотели продолжить наш творческий тандем. У меня был уже написан сценарий «Декабря», и я подумал, что он обладает чувством, которое я ищу в актере на главную роль. После проб стало понятно, что сильных конкурентов у Саши нет. Важно отметить, что в нашем фильме речь идёт о последних днях жизни поэта. Актёр должен будет воплотить на экране драму и ощущение приближающейся смерти, внутреннюю боль поэта. Петров бесспорно обладает особым талантом, в нём присутствует нужная органика, темперамент и необходимый жизненный опыт. Надеюсь, вместе у нас получится справиться с этим рискованным материалом.

Релиз картины запланирован на декабрь 2021 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Летний кинотеатр Garage Screen откроется в мае показом фестивальных новинок

постер к фильму
Летний кинотеатр Garage Screen в Парке Горького начнет работу 13 мая 2021 года.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Фото: постер к фильму
Теги: анонс, открытие сезона, летние кинотеатры, Гараж

Вин Дизель: «Мы являемся семьей как на экране, так и вне его»

инстаграм Вина Дизеля

О НОВОМ «ФОРСАЖЕ»

— В «Форсаже 9» мы фактически возвращаемся к первому фильму. Мы возвращаемся к первому фильму во многих отношениях, чтобы раскрыть прошлое Доминика Торетто и его родного брата, который хочет уладить старые дела. На протяжении саги мы так часто слышали о семье, это несомненно было частью общей мифологии. И в девятой части вы увидите, как Доминику придется наладить свои семейные отношения.

Вы можете ожидать приключения, зрелища, какое только можете себе представить. Но главный момент, связанный с семьей, заключается в том, что теперь Торетто — отец, как вы знаете из «Форсажа 8», он заходит на новую «территорию». И это вызывает в нем желание понять своего же отца лучше. В общем, вы, зрители, скоро узнаете кое-что новое о Доминике Торетто.

О ПРИЧИНАХ 20-ЛЕТНЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ ФРАНШИЗЫ

—Ты спрашиваешь сам у себя: почему мне настолько повезло быть часть саги, которую так приняли в мире? Я уверен, что зачастую любой из актеров, который является частью франшизы, и остальные причастные могут ответить на это так: «Из-за разнообразия, из-за экшн-сцен. Мы каждый раз снимаем их лучше».

Но мне кажется, причина в том, что вам не все равно на этих героев, вам интересно, что произойдет с ними дальше, как сложится их жизненный путь. Думаю, что дело заключается в героях. И очень здорово, что Universal сумели сохранить оригинальный актерский состав. <…> Ведь вы так лояльны по отношению к нам. Но мы никогда не воспринимаем это как само собой разумеющееся, а всегда пытаемся сделать для вас лучший фильм, что вы когда-либо смотрели. Это то, чем можно гордиться. И это все из-за вас. «Форсаж» актуален и спустя 20 лет из-за зрителей. Они вдохновляют нас делать сагу именно такой, какая она и получается.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ ВНУТРИ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ

- У нас с Мишель Родригес только что была пресс-конференция [по поводу девятой части]. И эта пресс-конференция прошла спустя 20 лет после первой... В это просто невозможно поверить. Мы являемся семьей как на экране, так и вне его. Она — крестная мать моей дочери. Это все настоящее. И когда мы собираемся для съемок фильма, мы делаем фильм вместе, как семья, каждый раз пытаемся заслужить вашу лояльность.

О РОССИИ

- Напоследок я хочу показать вам одну вещь. Я так ждал приезда в Россию на премьеру «Форсажа 9». Конечно, это планировалось еще в прошлом году, до того, как наступило то время, через которое нам все пришлось пройти. Это та куртка, которую я собирался надеть на премьеру в России. Ведь именно в вашей стране у меня случились одни из лучших моментов в жизни с моим братом Пабло (Полом Уокером).

(Александр Обносов, «Газета.ру», 14.04.21)

Источник: Газета.ру Фото: инстаграм Вина Дизеля
Теги: Форсаж, Вин Дизель, цитаты

Новости партнеров

β 16+