Антон Беляев (Therr Maitz): «Я не поеду на "Евровидение" железобетонно»
О ТОМ, НЕ СТРАШНО ЛИ ВЫСТУПАТЬ НА «МАКСИДРОМЕ» ОДНОВРЕМЕННО С RAMMSTEIN
— Никаких сомнений у нас нет. Мы бесстрашные. Rammstein — настолько масштабная поп-тема, несмотря на их причастность к рок-музыке, что нам незачем переживать о соседстве с ними. Важно самим выступить хорошо и красиво. Хотя наверняка какие-то спины зрителей нам придется увидеть — у нас с немцами выступления внахлест. Я вот совсем недавно на фестивале Primavera Sound в Барселоне наблюдал, как 100 тыс. человек послушали Radiohead и двинулись к выходу, когда вышла следующая группа. Ее солист смотрел на уходящих печальным взглядом. А я не переживаю по этому поводу, поскольку сам факт нашего присутствия в одном шоу с Rammstein уже некий fun.
О ТОМ, ЧТО ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЕ С RAMMSTEIN — ПРОМОУШН THERR MAITZ
— Отрицать это нелепо. С другой стороны, мы за минувшие пару лет выступили практически на всех значимых российских музыкальных фестивалях. А в этом году нам почти негде сыграть для большой аудитории. Наши поклонники между тем спрашивают о таких выступлениях, ждут их. Поэтому, когда предложение от «Максидрома» поступило, мы не думали ни о чем, кроме того, что вот оно — место, где мы можем выступить для большого числа людей, не нанося ущерб собственной репутации.
О ТЕХ, КТО ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ ГРУППЫ
— Полностью отрицать чье-то влияние было бы странно. Мы живем в мире, где сейчас очень сильное информационное поле. Как его игнорировать? Только если чем-то уколоться, отключить все гаджеты, телевизор, радио и пару лет не выходить из дома. Но целенаправленно мы ни на кого не ориентируемся. Если у нас все-таки попадаются в композициях пересечения с кем-то, то это просто отражение глобальных музыкальных тенденций.
ОБ УЧАСТИИ НА «ЕВРОВИДЕНИИ»
— Я не поеду на «Евровидение» железобетонно. Это очень форматированный конкурс, в котором я просто не смогу себя проявить. Не умею многократно выходить под минусовую фонограмму и петь «с душой». Если я знаю, что клавиши нажимаются вхолостую, а барабанщик не играет, а имитирует игру, боюсь, что не смогу в этом вариться.
О ПУБЛИКЕ, КОТОРУЮ ПРИНЕСЛО ЕМУ УЧАСТИЕ В ШОУ «ГОЛОС»
— Многие из тех, кто пришел к нам после «Голоса», не были подготовлены к нашей музыке. Мы их пытались как-то подготовить еще на проекте, когда я подбирал определенные тембры, и потом, когда запустили в интернет и на радио свою самую нежную песню. Но всё равно было понятно, что на первые после «Голоса» концерты Therr Maitz некоторые приходили, именно чтобы увидеть «харю из телека». Они посмотрели и, к счастью, не все из этой категории быстро ушли. Многие с нами остались. Интерес есть. Мы в этом году, например, заполнили столичный «Крокус Сити Холл» еще плотнее, чем сразу после «Голоса».
О ТОМ, ЧТО THERR MAITZ СТАЛИ ЛУЧШИМИ В РОССИЙСКОМ ITUNES ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2015 ГОДА
— Прежде всего это прямой индикатор нашей востребованности. Возьмем историю с нашим новым синглом «365». Мы не делали по его поводу никаких специальных акций типа выкладывания в разделе «горячие хиты» или нечто подобное. Она просто появилась на данном ресурсе и в тот же день попала в число топовых. То есть мы видим, что люди на наше творчество реагируют. А «монетизация»… Естественно, здесь речь не о таких деньгах, как у западных артистов, но на эти суммы можно кое-что сделать. В Испании, например, хорошо отпуск провести и еще в какую-нибудь страну съездить. Машину купить можно… Но сказать, что это фундамент нашего бизнеса, увы, нельзя. Пока в России нет таких оборотов. Но я помню, с чего начинал российский iTunes: там были Елка и Лепс. Сейчас ситуация меняется.
О ТОМ, ЧТО У НЕГО И ЕГО СУПРУГИ В СОЦСЕТЯХ УКАЗАНЫ РАЗНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
— А я сегодня с ней разберусь (смеется). Уточню, как всё обстоит на самом деле. Вообще у нас весь коллектив достаточно иронично относится к таким вещам. Напрямую все эти предпочтения сейчас на нашу жизнь никак не влияют. А любое втягивание в подобные разговоры заканчивается ничем. Я позволил себе единственный эмоциональный выплеск в Instagram, и касался он не политических взглядов, а минувшего «Евровидения». Написал пост о том, как российское и украинское экспертные жюри, где были люди, которые профессионально занимаются музыкой, вместо того чтобы созвониться и договориться дать Джамале и Лазареву по 12 баллов, показать, что вопреки обстоятельствам есть нормальные человеческие отношения, сделали всё наоборот и проигнорировали друг друга. Я был в гневе. Это демонстрация чего? По-моему, маразм просто.
О ТЯГЕ К ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКЕ
— Мне нравится отвлекаться от действительности литературой про другие миры и т.п. В моем детстве большой ажиотаж вызывал американский фильм «Детки», где били людей битами по голове, пили пиво, кто-то СПИДом заразился и пр. Я не понимал, чего тут особенного? Все это я могу найти в соседнем подъезде. А с помощью литературы, кино, музыки я стараюсь немного уйти от реальности. Поскольку активно использовать для этой цели наркотики и алкоголь я не готов, то спасает беллетристика.
(Михаил Марголис, «Известия», 16.06.2016)
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»