Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Антон Беляев (Therr Maitz): «Я не поеду на "Евровидение" железобетонно»

16.06.2016 19:29 Музыка Рубрика: Дайджест

О ТОМ, НЕ СТРАШНО ЛИ ВЫСТУПАТЬ НА «МАКСИДРОМЕ» ОДНОВРЕМЕННО С RAMMSTEIN

— Никаких сомнений у нас нет. Мы бесстрашные. Rammstein — настолько масштабная поп-тема, несмотря на их причастность к рок-музыке, что нам незачем переживать о соседстве с ними. Важно самим выступить хорошо и красиво. Хотя наверняка какие-то спины зрителей нам придется увидеть — у нас с немцами выступления внахлест. Я вот совсем недавно на фестивале Primavera Sound в Барселоне наблюдал, как 100 тыс. человек послушали Radiohead и двинулись к выходу, когда вышла следующая группа. Ее солист смотрел на уходящих печальным взглядом. А я не переживаю по этому поводу, поскольку сам факт нашего присутствия в одном шоу с Rammstein уже некий fun.

О ТОМ, ЧТО ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЕ С RAMMSTEIN — ПРОМОУШН THERR MAITZ

— Отрицать это нелепо. С другой стороны, мы за минувшие пару лет выступили практически на всех значимых российских музыкальных фестивалях. А в этом году нам почти негде сыграть для большой аудитории. Наши поклонники между тем спрашивают о таких выступлениях, ждут их. Поэтому, когда предложение от «Максидрома» поступило, мы не думали ни о чем, кроме того, что вот оно — место, где мы можем выступить для большого числа людей, не нанося ущерб собственной репутации.

О ТЕХ, КТО ВЛИЯЕТ НА ЗВУЧАНИЕ ГРУППЫ

— Полностью отрицать чье-то влияние было бы странно. Мы живем в мире, где сейчас очень сильное информационное поле. Как его игнорировать? Только если чем-то уколоться, отключить все гаджеты, телевизор, радио и пару лет не выходить из дома. Но целенаправленно мы ни на кого не ориентируемся. Если у нас все-таки попадаются в композициях пересечения с кем-то, то это просто отражение глобальных музыкальных тенденций.

ОБ УЧАСТИИ НА «ЕВРОВИДЕНИИ»

— Я не поеду на «Евровидение» железобетонно. Это очень форматированный конкурс, в котором я просто не смогу себя проявить. Не умею многократно выходить под минусовую фонограмму и петь «с душой». Если я знаю, что клавиши нажимаются вхолостую, а барабанщик не играет, а имитирует игру, боюсь, что не смогу в этом вариться.

О ПУБЛИКЕ, КОТОРУЮ ПРИНЕСЛО ЕМУ УЧАСТИЕ В ШОУ «ГОЛОС»

— Многие из тех, кто пришел к нам после «Голоса», не были подготовлены к нашей музыке. Мы их пытались как-то подготовить еще на проекте, когда я подбирал определенные тембры, и потом, когда запустили в интернет и на радио свою самую нежную песню. Но всё равно было понятно, что на первые после «Голоса» концерты Therr Maitz некоторые приходили, именно чтобы увидеть «харю из телека». Они посмотрели и, к счастью, не все из этой категории быстро ушли. Многие с нами остались. Интерес есть. Мы в этом году, например, заполнили столичный «Крокус Сити Холл» еще плотнее, чем сразу после «Голоса».

О ТОМ, ЧТО THERR MAITZ СТАЛИ ЛУЧШИМИ В РОССИЙСКОМ ITUNES ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2015 ГОДА

— Прежде всего это прямой индикатор нашей востребованности. Возьмем историю с нашим новым синглом «365». Мы не делали по его поводу никаких специальных акций типа выкладывания в разделе «горячие хиты» или нечто подобное. Она просто появилась на данном ресурсе и в тот же день попала в число топовых. То есть мы видим, что люди на наше творчество реагируют. А «монетизация»… Естественно, здесь речь не о таких деньгах, как у западных артистов, но на эти суммы можно кое-что сделать. В Испании, например, хорошо отпуск провести и еще в какую-нибудь страну съездить. Машину купить можно… Но сказать, что это фундамент нашего бизнеса, увы, нельзя. Пока в России нет таких оборотов. Но я помню, с чего начинал российский iTunes: там были Елка и Лепс. Сейчас ситуация меняется.

О ТОМ, ЧТО У НЕГО И ЕГО СУПРУГИ В СОЦСЕТЯХ УКАЗАНЫ РАЗНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

— А я сегодня с ней разберусь (смеется). Уточню, как всё обстоит на самом деле. Вообще у нас весь коллектив достаточно иронично относится к таким вещам. Напрямую все эти предпочтения сейчас на нашу жизнь никак не влияют. А любое втягивание в подобные разговоры заканчивается ничем. Я позволил себе единственный эмоциональный выплеск в Instagram, и касался он не политических взглядов, а минувшего «Евровидения». Написал пост о том, как российское и украинское экспертные жюри, где были люди, которые профессионально занимаются музыкой, вместо того чтобы созвониться и договориться дать Джамале и Лазареву по 12 баллов, показать, что вопреки обстоятельствам есть нормальные человеческие отношения, сделали всё наоборот и проигнорировали друг друга. Я был в гневе. Это демонстрация чего? По-моему, маразм просто.

О ТЯГЕ К ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКЕ

— Мне нравится отвлекаться от действительности литературой про другие миры и т.п. В моем детстве большой ажиотаж вызывал американский фильм «Детки», где били людей битами по голове, пили пиво, кто-то СПИДом заразился и пр. Я не понимал, чего тут особенного? Все это я могу найти в соседнем подъезде. А с помощью литературы, кино, музыки я стараюсь немного уйти от реальности. Поскольку активно использовать для этой цели наркотики и алкоголь я не готов, то спасает беллетристика.

(Михаил Марголис, «Известия», 16.06.2016)

β 16+