Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

БОГДАН СТУПКА: "ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО СУЩЕСТВУЕТ В АРТИСТАХ"

(ПОЧЕМУ ВСЕ ЧАЩЕ ЭКРАНИЗИРУЮТ КЛАССИКУ, А НЕ СОВРЕМЕННЫЕ СЦЕНАРИИ)
"Их мало. А есть Чехов, Гоголь, Достоевский, в Украине — Иван Франко, Леся Украинка. И современные темы — это парафраз того, что они написали. Классика актуальна в любую эпоху, в любое время. А я человек прошлой эпохи, наверное. Я люблю костюмы. Играешь Дон Жуана, или Ричарда Третьего, или Ивана Петровича Войницкого — и это для меня имеет существенное значение. Я себя плохо чувствую в современных костюмах, в джинсах там, в тапочках. Наверное, я все-таки артист романтический. А их осталось мало! (Смеется). Хотя я снимался и в современных фильмах — и "Водитель для Веры", и "Свои". Но все равно это немножко ретро. А теперь вот "Иванов". Это замечательно! Я считаю, что мне в жизни повезло и, наверное, Вадиму Дубровицкому повезло, что мы встретились. Я с таким пиететом к нему отношусь за то, что он снимает классику".
(ТРУДНО ЛИ БЫЛО ПЕРЕВОДИТЬ НА КИНОЯЗЫК ПЬЕСУ "ИВАНОВ")
"Я думаю, театральность присутствует в этом фильме. Но если хорошая театральность, это неплохо. Это все-таки искусство! Мой педагог всегда говорил: "Ступочка, то же самое, что в жизни, только на каблук выше!" Это художественная правда, понимаете? Мы привыкли, что должно быть достоверно, как в жизни: вот, например, копают огород. Да снимайте тогда просто дачника, который копает огород! Но тут есть художественная правда, она немножко не соответствует и не совпадает с этой правдой жизни. "То же самое, но на каблук выше!" Замечательно, правда?"
(О ГЛАВНОМ ГЕРОЕ "ИВАНОВА")
"Возможно, он симпатичен мне через артиста Серебрякова. Он просто удивительный! Мы все смотрим друг за другом на съемочной площадке, кто как работает, кто как ведет себя в быту. Я с Серебряковым когда-то встречался у Бориса Бланка на фильме "Кремлевские тайны XVI века", я там играл Бориса Годунова. Это было где-то начало 90-х, Алексей был тогда молодым артистом. А сейчас у нас вторая встреча. Он просто классный артист! Партнер удивительный. Очень достойный, знает, что он делает. Он умный, интеллектуальный, красивый, сексуальный".
(О СВОЕМ ПЕРСОНАЖЕ ЛЕБЕДЕВЕ)
"Очень интересный образ! Я не знаю, что там получилось, когда снимаюсь, не бегаю и не смотрю в монитор. Потому что я как красная девица, мне все кажется, что нос не такой, глаза не такие, плохо выгляжу. Поэтому мне лучше не смотреть. Смотрю только иногда, если надо запомнить мизансцену, чтобы потом повторить. Но это бывает редко. Я раньше смотрел, а потом понял, что лучше этого не делать, потому что ты на себя смотришь только визуально. Как звезда, как красивая женщина, женское начало в артистах ведь существует. Так вот, поэтому я не знаю, что получается пока".
(О РЕАКЦИИ МАМЫ НА ЕГО РОЛИ)
"Она мудрая. Помню, она посмотрела Булгакова "Мастера и Маргариту", где я играл Мастера, и мы сели на кухне и стали обсуждать. Она эту книгу не читала. Но знала Библию — Старый Завет, Новый Завет. И вот мама мне говорит: "А не болел ли этот автор?" Я говорю: "Да, у него был склероз почек, полгода он лежал на кровати в набедренной повязке, потому что не мог надеть на себя ни майку, ни рубашку, ни трусы, было очень больно". Мама говорит "вот видишь, его Господь Бог покарал за то, что он хотел сделать свое Евангелие". Можно соглашаться, можно не соглашаться, но ведь он же из Воланда сделал Бога, Дьявол делает добрые дела. Есть разные точки зрения, я не утверждаю, что моя мама — истина в конечной инстанции. Но на меня это очень сильно повлияло. Я потом написал заявление и отказался играть Мастера. И всегда на спектаклях происходила какая-то чертовщина! Я влезаю к Маргарите через окно и ударяюсь головой об оконную раму, чувствую, потекла кровь, за кулисами дают мне платочек, чтобы вытер. Это первый случай. Вторая чертовщина произошла в сцене, когда Мастер убегает из сумасшедшего дома. В театре же делается все условно: кровать, где Бездомный сидел, была в оркестровой яме. И вдруг кровать сломалась! Два года я играл, но поговорил с мамой и перестал. А если я соглашался на какие-то отрицательные роли, мама мне говорила: "Не играй". Всегда меня спрашивала: "Ты там играешь хорошего человека или плохого?"
(О ФИЛЬМЕ "ЗАЯЦ НАД БЕЗДНОЙ" ТИГРАНА КЕОСАЯНА)
"Хорошее кино, кстати. Мне оно тоже очень нравится. Необычный там этот Брежнев. Мы знаем его, как нам его преподносят. И вдруг он поехал в Англию, встретил там королеву. Он же видный мужик был! Мужичок был будь здоров, да? И она на него глаз положила, а он подумал: "А почему я не могу жениться на королеве?" Может, это было подсознательно, никто ж не знает, что происходит в этой черепной коробке. Так что мне очень нравится этот фильм. А многие мои коллеги-актеры сказали: "А про что это, мы не поняли". Там ведь речь не про Брежнева, там про мечту человека. Господи, неужели так трудно это понять?! Кеосаян просто умница. Прекрасный фильм. И он как-то незаметно прошел, очень жалко".
(ХОТЕЛ ЛИ САМ СНЯТЬ ФИЛЬМ)
"Я вам сейчас объясню. Помню, Михаил Александрович Ульянов делал в начале 1970-х годов в качестве режиссера фильм "Самый последний день", я там снимался. Приехал я на озвучание и вижу, сидит он в углу, вот тут, на "Мосфильме", и я его спросил: "Михаил Александрович, почему вы такой грустный?" А он ответил: "Знаете, Богдан, чтобы снимать кино, нужно иметь талант. Это моя первая и последняя работа". Для меня эта фраза осталась на всю жизнь. Вот я семь лет художественный руководитель Национального академического драматического театра имени Ивана Франко в Киеве. И я себе не позволяю ставить спектакли! Зачем пополнять когорту бездарных театральных режиссеров? Зачем? Другие говорят: "Что ты за художественный руководитель?" А я помню ту фразу Ульянова. Они ведь с Кириллом Лавровым, Царствие Небесное обоим, вместе снимались в "Братьях Карамазовых". За месяц до окончания съемок режиссер Иван Пырьев умер. И вот они вдвоем — Лавров и Ульянов — заканчивали картину. А потом Михаил Александрович решил снять кино самостоятельно. Вот так вот люди уходят, многое забывается, но остаются потрясающие какие-то вещи, на всю жизнь. Вот я это помню. Возникает соблазн что-то поставить, но я говорю себе "нет". Ты художественный руководитель, можешь делать в своем театре, что хочешь, ты — хозяин! Но — не надо! Занимайся тем, что ты умеешь делать".
("Новые известия", 21.10.08)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+