Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

АЛЛА СУРИКОВА: "ЛИБО ГРАФИКА МЕНЯ ПРИХЛОПНЕТ, ЛИБО Я ЕЕ"

(НА КАКОЙ СТАДИИ НАХОДИТСЯ ЕЕ КАРТИНА "ВЫ НЕ ОСТАВИТЕ МЕНЯ")
"На заключительной. Осталось три наплыва, четыре затемнения и немножко титров. Это теперь называется компьютерная графика. Либо графика меня прихлопнет, либо я ее. Раньше все эти графические штучки делали ручки — "кустарным способом", и получалось. Мучались, страдали, но получалось. Сейчас — цифра! Электроника! Дизайн! А мучения остались".
(О ЧЕМ ЕЕ НОВЫЙ ФИЛЬМ)
"О любви. О ревности. О розыгрыше. О высоком чувстве. О невостребованности художественной натуры. Это история испытания чувств на фоне эпохи. Сюжет пунктирный. Муж получает открытку, которую некий человек пишет его жене. И реагирует. Своеобразно. Параллельно с этим проходит череда театральных историй. Потому что наш герой — театральный художник. А его жена — актриса. Состав артистов замечательный. Андрей Федорцов — директор театра. Елена Сафонова — партийная прима. Юрий Кузнецов — актер, который всю жизнь по сюжету фильма играл только Ленина и абсолютно сроднился с ним. Игорь Скляр — герой-любовник, которому случайно достался Гамлет, эмоционально-национальный Сергей Никоненко — главный режиссер театра. И все это помножено на пятьдесят первый год, год молодости моих родителей, когда они любили, смеялись, ревновали, рассказывали анекдоты и прислушивались к каждому подозрительному шороху".
(О ТРУДНОСТЯХ СЪЕМОК "ВЫ НЕ ОСТАВИТЕ МЕНЯ")
"Эльдар Александрович Рязанов, которому я имела неосторожность пожаловаться на некоторые сложности воссоздания эпохи, сказал: "Что мне тогда говорить! У меня действие новой картины происходит двести лет назад!" "Зато у вас свидетелей не осталось!" — сказала я ему. И это правда. У меня много еще свидетелей того времени. И они обязательно напишут что-нибудь эдакое: а вот у вас там герой пишет авторучкой, которой тогда, как сейчас помню, не было. Так вот, я обязана выверить все до мелочей! Каждая деталь, каждая вещица, каждый флакончик, каждый чулок должны принадлежать именно той эпохе. Мы с Татьяной Разумовской, художником по костюму, исшарили всю толкучку на Дмитровке. Столько разного классного "эпохального" барахла прикупили! Сейчас подарили все "Мосфильму". Авось еще кому-нибудь пригодится, кто замахнется на это же время…"
(О КИНОКРИТИКЕ)
"Помню, после выхода моего фильма "Будьте моим мужем" один критик написал очень положительную рецензию на картину в журнал и очень неположительную — в газету. Один и тот же! После выхода заметки в "Правде" мне пришло такое письмо от школьников из Надыма: "Дорогая тетя Алла! Мы всем классом смотрели картину "Будьте моим мужем", она нам очень понравилась. Но наша учительница Марья Ивановна сказала, что этот фильм критиковали в газете. Дорогая тетя Алла, не расстраивайтесь. Мы берем ваше горе пополам с вами. А кинокритики, если критикуют, то это работа у них такая, писать ведь что-то надо". И ребята этим письмом подняли меня над суетой".
(О КОМЕДИИ)
"Хорошая комедия должна быть богатой, в смысле — дорогой. Потому что каждый кадр — это эксперимент: будет смешно или нет. Надо делать два-три варианта. Чтобы найти вот эту чуточку, на которую зритель отреагирует, рассмеется. Не зря в советские годы на съемки комедии выделялось больше времени, давался другой лимит кинопленки, чем на другие картины. А если животные снимались или дети, то еще добавлялось того и другого. Хотя богатых картин у нас все равно не было практически. В моей кинематографической биографии самыми богатыми фильмами был "Человек с бульвара Капуцинов", ну, и "Чокнутые", пожалуй. "Человек с бульвара Капуцинов", кажется, обошелся в 750 тысяч рублей. По нынешним временам вообще смешная сумма. Но тогда строили городок, ставили переносную электростанцию, реквизит добывали в Чехословакии. А зарплата и гонорары актеров были строго ограничены законами и сметой. Триста рублей — потолок, самые народные столько получали. Даже у Андрея Александровича Миронова этих трехсот не было".
(О СОСТОЯНИИ КОМЕДИИ В СОВРЕМЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ)
"У нас возрождается вообще кино. Значит, я так думаю, возродится и комедия. Другое дело, что во всем мире в год снимается комедий 40—50. А удачных — 5—6. Не могут же все удачные оказаться только российскими. Тем более что Данелия снимает мультфильм, Рязанов, по собственному признанию, снял некомедию. Гайдая с нами нет. Да и Сурикова сняла другое кино. Но я должна сказать: подрастает неплохое молодое поколение комедийных режиссеров. В этом году на фестивале комедийного кино "Улыбнись, Россия" в Астрахани было вообще феноменальное явление: четыре дебюта в жанре комедии, и все сняты девушками! Маша Маханько сняла яркий комедийный фильм. Я читала сценарий. На мой взгляд, Маша сняла фильм даже лучше, чем был написан сценарий".
("Новые известия", 19.09.06)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+