Бокс-офис РФ: «Первый мститель» подвинул «Экипаж»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 5 по 8 мая 2016 года. По данным InterMedia, в десятку лидеров попало четыре новых фильма, но только один из них вошел в пятерку.
«Первый мститель: Противостояние» предсказуемо занял первое место, собрав 9,4 млн долларов за уикенд с 2549 залов. В кинотеатрах фильм посмотрело 2,2 млн человек. Этот результат значительно выше, чем был у главного конкурента – «Бэтмена против Супермена». Экранизация DC Comics взяла на старте в России 7,7 млн.
«Противостояние» обогнало предыдущие две части трилогии о капитане Америка – оригинальная лента собрала в первый уикенд 4,2 млн, ее сиквел – «Другая война» – 7,7 млн. При этом для всей кинематографической вселенной Marvel это не лучший результат, хотя, безусловно, один из наиболее достойных – самый кассовый старт по-прежнему у картины «Железный человек-3» (23,1 млн), на втором месте – «Мстители: Эра Альтрона» (15,8 млн), на третьем – «Мстители» (14,9 млн), на четвертом – «Стражи Галактики» (12,8 млн). «Противостояние» занимает пятое место в этой категории.
Супергерои смогли незначительно подвинуть российские картины, лидировавшие неделей ранее. Так, «Экипаж» сократил сборы на 50%, переместившись на второе место. Сейчас суммарная касса фильма в России составляет 19,2 млн долларов при бюджете в 21 млн, а потому у нее есть все шансы окупиться в отечественном прокате на следующей неделе. Это будет очень важное достижение для отечественной киноиндустрии, поскольку, как сообщает глава Роскино, все остальные отечественные фильмы, вышедшие в 2016 году, остались в минусе.
В рублях касса «Экипажа» составила 1,2 млрд. Это шестая картина российского производства за все существование российского кинематографа, которой удалось преодолеть планку в 1 млрд руб., причем сделано это было как раз в прошедший уикенд.
Мультфильм «Волки и овцы: Бе-е-е-зумное превращение» идет строкой ниже, теряя 51% сборов. Общий результат ленты составляет чуть более 2 млн долларов. «Книга джунглей», «Несносные леди» и «Сомния» идут следом, повторяя позиции прошлой недели. Очевидно, фильмы для аудитории себя еще не исчерпали и по-прежнему интересны, хотя собирают уже немного – 304 тыс., 211 тыс. и 139 тыс. долларов соответственно.
С седьмой позиции стартовало еще несколько новинок. Экранизация компьютерной игры «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры» заинтересовала 41 тыс. зрителей, принесших 136 тыс. долларов. Мультфильм вышел на 750 экранах. Военная драма «72 часа» принесла 83 тыс. долларов с 512 кинозалов, а сходило на нее 23 тыс. человек. С кассой в 65 тыс. долларов завершила уикенд научно-фантастическая мелодрама «Двое во вселенной» с Ольгой Куриленко и Джереми Айронсом в главных ролях.
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 5 по 8 мая 2016 года составил 12,9 млн долларов или 858,3 млн рублей. В отечественной валюте касса выросла на 80%, в иностранной – на 77%.
По данным аналитического отчета Фонда Кино, число зрителей за уикенд поднялось до 3 млн человек. При этом выросла и средняя цена за билет – она составила 275,9 рублей.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 5 мая | 9 413 205 | - | 2 549 | 9 413 205 | 250 000 000 | |
2 | 1 | Экипаж | 21 апреля | 2 034 912 | -50 | 1 181 | 19 250 586 | 21 000 000 |
3 | 2 | 28 апреля | 395 963 | -51 | 1 880 | 2 009 803 | 6 000 000 | |
4 | 3 | 7 апреля | 304 525 | -62 | 534 | 19 604 290 | 175 000 000 | |
5 | 4 | Несносные леди | 28 апреля | 211 312 | -54 | 757 | 1 039 194 | 25 000 000 |
6 | 5 | Сомния | 28 апреля | 139 991 | -69 | 604 | 897 626 | н/д |
7 | N | Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры | 5 мая | 136 794 | - | 750 | 136 794 | |
8 | N | 72 часа | 5 мая | 83 439 | - | 512 | 83 439 | |
9 | N | Двое во Вселенной | 5 мая | 65 152 | - | 283 | 65 152 | |
10 | 9 | 3 марта | 32 814 | -52 | 115 | 30 900 353 | н/д | |
11 | 7 | 28 апреля | 32 458 | -73 | 630 | 233 981 | 1 200 000 | |
12 | 6 | 14 апреля | 30 057 | -84 | 278 | 3 752 156 | 115 000 000 | |
13 | 8 | Ловушка для привидения | 28 апреля | 24 604 | -71 | 320 | 195 649 | н/д |
14 | 14 | Мульт в кино. Выпуск №30 | 30 апреля | 12 526 | -10 | 338 | 41 288 | н/д |
15 | N | Топ-модель | 5 мая | 10 229 | - | 44 | 10 229 | |
16 | 10 | 14 апреля | 9 916 | -84 | 90 | 1 272 247 | н/д | |
17 | N | Западня | 5 мая | 9 677 | - | 16 | 9 677 | |
18 | 11 | 7 апреля | 8 111 | -82 | 35 | 2 572 074 | 4 000 000 | |
19 | 16 | 24 марта | 5 549 | -44 | 25 | 12 239 629 | 250 000 000 | |
20 | N | Не в моем вкусе | 5 мая | 5 188 | - | 13 | 5 188 | |
21 | N | Зимняя песня | 5 мая | 4 958 | - | 21 | 4 958 | |
22 | 13 | Высотка | 14 апреля | 3 261 | -85 | 69 | 637 197 | н/д |
23 | N | Все, что у меня есть | 5 мая | 3 106 | - | 30 | 3 106 | |
24 | 17 | 28 апреля | 2 369 | -72 | 26 | 13 198 | н/д | |
25 | 21 | Антон Чехов | 28 апреля | 2 187 | -64 | 21 | 9 819 | н/д |
26 | 20 | 21 апреля | 1 774 | -71 | 96 | 53 797 | н/д | |
27 | 12 | 14 апреля | 1 740 | -93 | 16 | 718 026 | 32 000 000 | |
28 | 19 | Русские евреи. Фильм первый. До революции | 14 апреля | 1 544 | -75 | 2 | 34 854 | н/д |
29 | 25 | Короче | 28 апреля | 1 257 | -71 | 32 | 8 865 | н/д |
30 | 15 | Выбор | 21 апреля | 1 169 | -91 | 8 | 91 461 | н/д |
31 | 18 | 7 апреля | 945 | -87 | 4 | 276 190 | н/д | |
32 | 34 | Друзья | 24 марта | 705 | -36 | 1 | 63 528 | н/д |
33 | 23 | Супер той, или Замуж по-казахски | 21 апреля | 643 | -88 | 3 | 20 367 | н/д |
34 | 22 | Коммуна | 21 апреля | 617 | -89 | 4 | 18 002 | н/д |
35 | 30 | Future Shorts. Фестивали | 21 апреля | 584 | -82 | 4 | 15 952 | н/д |
36 | 38 | Мой король | 18 февраля | 569 | -22 | 1 | 238 523 | н/д |
37 | 33 | 31 марта | 550 | -52 | 1 | 1 282 188 | 150 000 000 | |
38 | 26 | Замуж в 30 | 21 апреля | 509 | -88 | 2 | 97 615 | н/д |
39 | 24 | Путешествие из Парижа | 28 апреля | 466 | -91 | 2 | 5 736 | н/д |
40 | 40 | 31 марта | 450 | -15 | 1 | 483 465 | 40 000 000 | |
41 | 39 | Колония Дигнидад | 31 марта | 417 | -30 | 3 | 94 590 | 14 000 000 |
42 | 46 | Франкофония | 17 марта | 378 | 17 | 1 | 59 435 | н/д |
43 | 27 | Ключ от преисподней | 14 апреля | 330 | -92 | 1 | 55 330 | н/д |
44 | 54 | 10 марта | 275 | 79 | 1 | 5 993 194 | н/д | |
45 | 59 | 25 февраля | 245 | 158 | 1 | 9 918 739 | 140 000 000 | |
46 | 51 | 13 августа | 219 | 21 | 1 | 712 140 | н/д | |
47 | 43 | 17 марта | 219 | -44 | 3 | 78 527 | 3 700 000 | |
48 | 49 | 25 сентября | 200 | -22 | 1 | 1 781 042 | н/д | |
49 | 52 | Кэрол | 10 марта | 190 | 5 | 2 | 187 593 | н/д |
50 | 42 | Пессимист | 1 апреля | 183 | -59 | 1 | 3 005 | 35 000 000 |
51 | 37 | 14 апреля | 182 | -79 | 2 | 27 317 | н/д | |
52 | 32 | Громче, чем бомбы | 7 апреля | 168 | -86 | 2 | 49 198 | 11 000 000 |
53 | 61 | Сахар | 10 марта | 151 | 140 | 1 | 24 431 | н/д |
54 | 56 | 21 января | 147 | 24 | 1 | 3 541 577 | н/д | |
55 | 36 | Коробка | 7 апреля | 119 | -87 | 2 | 148 624 | 1 500 000 |
56 | 48 | Тайна Снежной королевы | 24 марта | 108 | -64 | 1 | 12 275 | 5 000 000 |
57 | 57 | 11 февраля | 91 | -22 | 1 | 129 453 | н/д | |
58 | 44 | Танцуя с Марией | 21 апреля | 68 | -81 | 1 | 2 804 | н/д |
59 | 41 | Хани-мани | 21 апреля | 51 | -90 | 1 | 7 363 | н/д |
60 | 47 | Параллельные прямые пересекаются в бесконечности | 21 апреля | 51 | -84 | 1 | 2 732 | н/д |
61 | 53 | Норм и Несокрушимые | 24 марта | 27 | -84 | 2 | 738 423 | 18 000 000 |
62 | R | 3 марта | 18 | - | 1 | 2 480 598 | 1 050 000 | |
63 | 60 | 7 апреля | 10 | -87 | 1 | 358 718 | н/д | |
64 | 62 | Помнить | 24 марта | 7 | -84 | 1 | 23 932 | 9 800 000 |
Доли стран в российском прокате
Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых
Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).
По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».
Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.
Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»
Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.
Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.
- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.
По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».
Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.
Бенедикт Камбербэтч надеется вернуть сына с помощью синего монстра в трейлере «Эрика»
Первый трейлер драматического мини-сериала «Эрик» (Eric) обнародовал 2 мая 2024 года Netflix. Действие происходит в Нью-Йорке в 1980-е. Главный герой 6-серийного фильма – кукловод и ведущий детского телешоу «Good Day Sunshine» Винсент Андерсон (Бенедикт Камбербэтч), чей 9-летний сын Эдгар загадочно и бесследно исчезает по дороге в школу. Когда поиски заходят в тупик, Винсент в отчаянии решает сделать куклу по имени Эрик – синего монстра с рогами - на основе рисунков сына и добавить этого персонажа в свое шоу, чтобы мальчик увидел его по телевизору и вернулся домой.
- Поскольку все более деструктивное поведение Винсента отталкивает его семью, коллег по работе и детективов, пытающихся ему помочь, именно Эрик, иллюзия необходимости, становится его единственным союзником в стремлении вернуть сына домой, - сообщается в синопсисе.
В сериале также снялись Габи Хоффман, Джефф Хефнер, Маккинли Белчер II, Фиби Николлс, Эми Пембертон, Дональд Сейдж Маккей, Джон Доумен, Уильям Хоуп и др. Сценарий написала Эби Морган («Птичья песня», «Суфражистка»), режиссером стала Люси Форбс («Конец ***го мира», «Будет больно»).
Премьера «Эрика» состоится на Netflix 30 мая.