Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

Эксперты индустрии - о нас

Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia:

Приятно сознавать, что на музыкальном рынке России работают такие высокопрофессиональные, интеллигентные и беззаветно преданные своему делу сотрудники информационного агентства InterMedia. Желаю вам долгих лет процветания и огромного количества подписчиков. Обещаем всегда в срок предоставлять информацию о нашей компании.

 

Владимир Пресняков-старший, музыкант, заслуженный артист России:

У меня не проходит ни дня, чтобы я не заходил на сайт агентства InterMedia узнать свежие новости - ваш сайт даже стоит у меня на экспресс-панели. Если человек работает в области музыки, как, например, я и моя семья, нам не обойтись без такого источника информации. Тем более, вся информация представлена абсолютно профессионально, отражено все происходящее в музыке. Отдельно хотел бы отметить Алексея Мажаева, поскольку я очень внимательно читаю все его рецензии. Дошло до такой степени, что я буквально внимаю его рецензиям, и если меня что-то заинтересовало, то иду и на «Горбушке» покупаю этот альбом. Я хочу, чтобы агентство InterMedia и впредь не снижало свои темпы, оставаясь для нас – музыкантов – самым главным источником информации.

Артемий Троицкий, журналист:

Российский музыкальный ежегодник – книга фундаментальная и полезная во всех отношениях. По прошествии каждого года интенсивного использования Ежегодники можно: а) составить в стопку и стоять на них как памятник; б) держать разрозненно, используя в качестве инструмента

  

Бари Алибасов, музыкант, композитор, продюсер, заслуженный артист России:

Постоянно употребляя во всех смыслах слова «шоу-бизнес», «музыкальная индустрия», «музыка» и «концерт», мало кто задумывается, что, не будь агентства InterMedia, они встречались бы куда реже.
Именно агентство InterMedia стояло у истоков российского шоу-бизнеса. Информацию об артистах, о жизни развивающегося шоу-бизнеса, о взлётах и падениях, - все это мы узнавали от агентства InterMedia, даже если оно не значилось в публикациях. И сейчас многие издания пользуются информацией агентства, словно воздухом или пищей, не задумываясь о том, как оно важно для существования СМИ и самих артистов.
Но заслуга InterMedia не только в информативности, но и в том, что многие законодательные акты, касающиеся жизнедеятельности музыкантов, артистов, композиторов и поэтов, появились благодаря активной деятельности агентства и в артистической среде, и в законодательной, и в чиновничьей. Многие законы рождаются именно потому, что опираются на скрупулёзную и профессиональную статистику агентства, за цифрами которой - тяжелейший кропотливый труд не одного десятилетия.
Я счастлив, что в России есть InterMedia, ведь без этого агентства не состоялось бы множество презентаций как великих, так и начинающих артистов.

 

Андрей Лукинов, исполнительный директор Продюсерского центра И. Матвиенко, ранее – генеральный директор «Реал Рекордс» и «Мейнстрим продакшн»:

Ежегодник лежит на столе у каждого руководителя и менеджера нашей компании, и мы очень рады нашему многолетнему сотрудничеству. Компания Real Records – крупнейший рекорд-лейбл в нашей стране, а Российский музыкальный ежегодник – крупнейшее издание о шоу-бизнесе. Желаем вам всегда оставаться первыми и лучшими!

 

 

Александр Гафин, член Наблюдательного совета латвийского Rietumu Banka, ранее – вице-президент "Альфа-банка":

Столько лет работы – это убедительное доказательство популярности среди читателей и доверия со стороны партнеров, это уникальный пример успешной деятельности на российском медиа-рынке. Безусловно, такие результаты достигнуты благодаря вашему профессионализму, высокой компетентности и умению находить новые неординарные решения сложных ситуаций, связанных с развитием компании.

 

Дэвид Джанк, Gibson Guitar Corporation, в прошлом - управляющий директор Universal Music Russia:

Это уникальное на российском рынке издание является настольной книгой для представителей шоу-бизнеса не только в России и странах СНГ – та работа, которую проводят редакторы Ежегодника, интересна и важна для представителей музыкальной индустрии во всем мире. Именно поэтому наша компания является постоянным рекламодателем и участвует во всех мероприятиях агентства InterMedia, направленных на развитие легального музыкального рынка.

 

Соня Соколова, главный редактор и сооснователь портала Звуки.Ru:

Исследователи-экономисты давно предрекали наступление эры информации: именно в наш век информация имеет наибольшую ценность, а умение ее собрать и качественно предоставить становится искусством. Российский музыкальный ежегодник уже много лет остается ценнейшим источником сведений для профессионалов, и в этом качестве его трудно переоценить. Всех своих коллег, которые, как и я, пользуются этим прекрасным справочником, я хочу поздравить с тем, что у нас есть такой компетентный и надежный партнер.

 

Олег Нестеров, генеральный директор компании «Снегири-музыка»:

Трудно себе представить современную жизнь в России без Ежегодника InterMedia – без этого объемного труда, который выходит каждый год и подводит итоги развития нашей музыкальной индустрии. Я и как артист, и как продюсер прекрасно помню его первые выпуски, начало большого и важного дела. Сегодня, глядя на последние издания, можно судить, какой большой путь проделал наш рынок и Ежегодник. Более полезной книги для работников всех сфер нашего отечественного шоу-бизнеса не существует.

 

Сергей Балдин, генеральный менеджер Warner Music Russia:

Много лет назад агентство InterMedia выпустило в свет первый тираж музыкального Ежегодника. За прошедшие годы Российский музыкальный Ежегодник для многих стал настоящим путеводителем в дебрях отечественного шоу-бизнеса и зеркалом, правдиво отражающим ситуацию на рынке. Спасибо редакции за кропотливую работу, за нелегкий труд по сбору информации, за вездесущесть и объективность.

 

Олег Грабко, генеральный директор компании «Бомба-Питер»:

Дорогой Ежегодник! Я уже много лет постоянный и верный ваш подписчик и читаю – листаю – просматриваю, «картинки пропускаю, в пролетарскую суть вникаю…» аж с прошлого века! Нет ничего безнадежней и беззащитней перед ударами критики, чем систематизация и попытки объективного освещения результатов творческого процесса и его коммерческих результатов в безнадежно некоммерческой стране. И все же безумству смелых поем мы песню – живите долго, любите то, что вы делаете, и вы увидите, вам за это воздастся! Аминь!

 

Ильдар Бакеев, президент и генеральный продюсер агентства Euro Entertainment и билетного агентства «19-00.ru», основатель компании «Контрамарка.ru»:

Мы уже много лет сотрудничаем с агентством InterMedia, и за все эти годы Российский музыкальный ежегодник стал для нас одной из самых важных книг в нашей отрасли. Наша компания всегда первой внедряет передовые технологии, и потому мы с большой поддержкой относимся ко всем инновациям в шоу-бизнесе. Именно поэтому «Контрамарка» стала одним из первых подписчиков на электронную версию РМЕ. Желаем Ежегоднику и далее толстеть, хорошеть и становиться все более полезным и нужным для всех профессионалов нашей индустрии.

 

Марина Ленсу, ранее – генеральный директор билетного агентства «Партер»:

РМЕ – один из самых необходимых и удобных инструментов в работе всех участников индустрии развлечений. В компании «Партер» Ежегодник всегда занимает почетное место, и мы регулярно обращаемся к нему. Информационное наполнение Ежегодника выполнено профессионально и качественно, методики исследования глубоко проработаны, а аналитические материалы вызывают доверие. На сегодняшний день просто не существует достойных аналогов РМЕ. И мы благодарны вам за огромный труд, который ежегодно проделывается командой InterMedia для обеспечения рынка полноценной информацией. Компания «Партер» считает информационно-аналитическое агентство InterMedia достойным партнером и всегда с готовностью принимает участие в исследованиях рынка, которые проводятся агентством. Наша компания, будучи лидером в своей области, гордится сотрудничеством с лидером в области предоставления профессиональной информации для рынка развлечений. Мы поздравляем вас с замечательной вехой в вашей истории и желаем команде InterMedia успехов, процветания и профессиональных партнеров.

 

Кирилл Кулаков, руководитель бизнес-школы RMA:

Вы единственные, кто профессионально изучает этот рынок и делает колоссальные исследования, без которых практически невозможно обойтись в нашей работе. Желаем вам больших успехов, дальнейшего прогресса, верных коллег, и главное – продолжайте развивать это перспективное дело! От всех преподавателей и студентов хотим поблагодарить за бесценный труд, который вы делаете все эти годы. Справочник InterMedia по праву является первой настольной книгой любого специалиста в области музыкальной индустрии, начиная от студентов нашего факультета, для которых он входит в список обязательной литературы, и заканчивая признанными мэтрами шоу-бизнеса.

 

Игорь Пожитков, старший директор по связям с государственными органами Американской торговой палаты, ранее – директор регионального офиса IFPI в России:

За годы выпуска Российский музыкальный ежегодник стал главной книгой нашего музыкального бизнеса. Региональный офис IFPI с первых шагов издания поддержал его, прекрасно понимая значение издания для формирования цивилизованного музыкального рынка в России. Каждый выпуск такой книги – огромная организационная и аналитическая работа, которая помогает правильно оценивать происходящие на рынке перемены. В мире нет аналогов этому изданию, разве что выходящая в США Musical America. РМЕ содержит адреса музыкальных компаний и исполнителей, каталоги, рейтинги, чарты, статистику и множество других интересных материалов. Хочется пожелать авторскому коллективу издания и всему агентству InterMedia успехов в этой работе и благодарных партнеров.

 

Максим Дмитриев, генеральный директор Первого Музыкального издательства:

Вы утоляете жажду знаний и даете возможность узнать самое необходимое об артистах, о музыке и о кино. Для тех из нас, кто каждый день, каждую минуту сталкивается с необходимостью найти самую оперативную информацию о шоу-бизнесе, Российский музыкальный ежегодник является незаменимым и неизменным помощником. От коллектива Первого музыкального издательства и от себя лично поздравляю агентство InterMedia и редакцию с еще одним юбилеем. Желаю дальнейшего развития и «полноты» – как информации, так и самого ежегодника. Удачи и процветания!

 

Наталия Касаткина, балетмейстер, народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, художественный руководитель Государственного академического театра классического балета:

Благодаря вдумчивой, интеллигентной работе InterMedia в нашем театре появилось множество новых зрителей. И не просто зрителей, а именно наших – разбирающихся, заинтересованных, понимающих. Публика узнаёт о нас много нового и важного – InterMedia обеспечивает именно то информационное пространство, которое позволяет театру говорить с настоящими ценителями искусства на интересные нам и им темы.