Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

Исследования и аналитика в индустрии культуры и развлечений

Специалисты Департамента маркетинговых исследований InterMedia в начале 1990-х гг. первыми в России начали систематический мониторинг и изучение основных показателей индустрии культуры и развлечений. Сейчас InterMedia - единственная структура в России и Восточной Европе, постоянно отслеживающая изменения в индустрии (база исследований охватывает более чем столетний период с 1898 года по настоящее время). 

За четверть века работы экспертами InterMedia созданы уникальные системные методики, которые сейчас активно применяются в исследовании всех сегментов индустрии развлечений и масс-медиа, вплоть до социальных сетей и блогосферы. За десятилетия работы у InterMedia сложились тесные дружеские и партнерские взаимоотношения с ведущими творческими, коммерческими, медийными и государственными структурами Российской Федерации, налажены прочные международные связи со странами ближнего и дальнего зарубежья. В свое время именно профессионалы InterMedia сформировали базовый преподавательский костяк первого в России факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе, созданного на базе Государственного университета управления, постоянно ведут преподавательскую деятельность  - в частности, в Российской академии музыки им. Гнесиных, Бизнес-школе RMA и т.д. Результаты исследований на постоянной основе с 1995 г. публикуются в Ежегоднике InterMedia, а также ведущих российских деловых изданиях.

Примеры исследований InterMedia:

Примеры аналитических материалов:

 

Заказать

Стоимость услуги - от 30 000 рублей.

Свяжитесь с нами: commerce@intermedia.ru+7 (495) 638-5543.

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!