Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

Исследования и аналитика в сфере культуры и развлечений

Департамент маркетинговых исследований InterMedia был образован в начале 1990-х годов. Агентство впервые в России начало систематический мониторинг и изучение основных показателей сферы культуры и развлечений. Сейчас InterMedia – единственная структура в России и Восточной Европе, постоянно отслеживающая изменения в индустрии. База исследований охватывает более чем столетний период с 1898 года по настоящее время.

За четверть века нашими экспертами созданы уникальные системные методики, которые активно применяются в исследованиях всех сегментов сферы культуры и развлечений, а также масс-медиа. За десятилетия работы у InterMedia сложились тесные дружеские и партнерские взаимоотношения с ведущими творческими, коммерческими, медийными и государственными структурами Российской Федерации, налажены прочные международные связи со странами ближнего и дальнего зарубежья.

В свое время именно профессионалы InterMedia сформировали преподавательский костяк первого в России факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе, созданного на базе Государственного университета управления, постоянно ведут преподавательскую деятельность – в частности, в Российской академии музыки им. Гнесиных, Бизнес-школе RMA и т.д. Результаты исследований на постоянной основе публикуются в ежегодных отчетах InterMedia («Российская киноиндустрия», «Культура и культурные индустрии в РФ»), а также ведущих российских деловых изданиях.

В числе наших заказчиков:

 

 

Последние исследования InterMedia:

Экономика культуры РФ 2018–2023 https://www.intermedia.ru/news/383281
Анализ ОКВЭД в исследовании креативных индустрий /uploads/Issl_OKVED_InterMedia_Int_Sobstv_5_55_64_pdf.pdf
Музыка и зрелища: индустриальный отчет, 2018–2023 гг. /uploads/Music_Entertainment_InterMedia_pdf.pdf
Краудфандинг в сфере творческих (креативных) индустрий /uploads/issl_InterMedia_Crowdfunding_24072023_pdf.pdf
Сфера культуры и культурные индустрии в РФ: 1. Аналитика 2019–2021 /uploads/culture_research_analitika-2021.pdf
Сфера культуры и культурные индустрии в РФ: 2. Терминология 2021 /uploads/culture_research_terminologiya-2021.pdf
Сфера культуры и культурные индустрии в РФ: 3. Законодательство 2021 /uploads/culture_research_zakonodatelstvo-2021.pdf
Культура и культурные индустрии в РФ ― Аналитика 2020 /uploads/culture_research_analitika-2020.pdf
Культура и культурные индустрии в РФ ― Законодательство 2020 /uploads/culture_research_zakonodatelstvo-2020.pdf
Культура и культурные индустрии в РФ ― Терминология 2020 /uploads/culture_research_terminologiya-2020.pdf
Культура и культурные индустрии в РФ 2017-2019 /uploads/culture-of-russia-2019_web.pdf
Культура и культурные индустрии в РФ 2016-2018 /uploads/culture-of-russia-2018_web.pdf
Предложения к концепции федерального закона «О культуре» /uploads/Concept-Culture-2019.pdf

 

Прочие исследования и аналитические материалы:

Российская киноиндустрия — 2017 (по заказу Фонда кино) /uploads/RK-2017.pdf
Российская киноиндустрия — 2016: Цифры (по заказу Фонда кино) /uploads/RK2016-Cifry.pdf
Российская киноиндустрия — 2016: Мнения (по заказу Фонда кино) /uploads/RK2016-Mneniya.pdf
Киноиндустрия Российской Федерации в 2000—2015 гг. /uploads/Kinoindustriya_Rossiiskoi_Federatsii_v_2000___2015_gg__pdf.pdf
Эксперты ТПП о массовой культуре как оружии, или Почему Гитлер так любил кино /uploads/Eksperti_TPP_o_massovoi_kulture_kak_oruzhii__ili_Pochemu_Gitler_tak_lyubil_kino_pdf.pdf
Культурно-зрелищная индустрия РФ в 2014 году /uploads/Kulturno_zrelichshnaya_industriya_RF_v_2014_g_pdf.pdf
Ежемесячный аналитический мониторинг InterMedia Pro /uploads/Ezhemesyachnii_analiticheskii_monitoring_InterMedia_Pro_pdf.pdf
Исследование рынка концертно-зрелищных мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга 2009—2010 гг. /uploads/Issledovanie_rinka_kontsertno_zrelichshnih_meropriyatii_Moskvi_i_Sankt_Peterburga_pdf.pdf
Исследование филармонической деятельности в области академической музыки в России /uploads/Issledovanie_filarmonicheskoi___deyatelnosti_v_oblasti_akademicheskoi___muziki_v_Rossii__skoi___Federatsii_v0920_pdf.pdf
Комплексное исследование музыкального рынка РФ /uploads/Kompleksnoe_issledovanie_muzikalnogo_rinka_RF_pdf.pdf
Музыка будущего /uploads/Muzika_buduchshego_pdf.pdf
Духовное обогащение народа /uploads/Duhovnoe_obogachshenie_naroda_pdf.pdf

 

Исследования на английском языке:

Culture and Cultural Industries: Complex Research Results 2016–2019 /uploads/Culture-of-Russia-2019_web-ENG.pdf
Culture and Cultural Industries: Complex Research Results 2017 /uploads/Culture-of-Russia-2018_veb-ENG.pdf
Russian Film Industry — 2017 (по заказу Фонда кино) /uploads/RK-2017_Eng.pdf.pdf
Russian Film Industry — 2016: Figures (по заказу Фонда кино) /uploads/RK2016-Cifry-Eng.pdf
Music of the Future /uploads/___Issl%20Sliders/Music_of_the_Future_pdf.pdf

Эксперты InterMedia также регулярно выпускают:

β 16+