Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

«Экстрасенсы»: Думы окаянные **

24.03.16 03:35 Раздел: Кино Рубрика: Рецензии и обзоры
«Экстрасенсы»: Думы окаянные **

Психологический триллер «Экстрасенсы» выйдет в российский прокат 31 марта 2016 года. Режиссер: Афонсо Пойарт. В ролях: Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл, Джеффри Дин Морган и другие.

Агент ФБР Джо и его помощница Коулз расследуют череду загадочных убийств. Все жертвы уходили из жизни безболезненно, не успев испугаться. Неведомый маньяк явно не был похож на кровавого мясника -он соблюдал все меры предосторожности и не оставлял на месте преступлений улик. Окончательно зайдя в тупик, агенты решают прибегнуть к весьма нетрадиционным методам сыска.

Привлеченный к расследованию экстрасенс Джон (Энтони Хопкинс) поначалу не желает ввязываться в столь запутанное дело. На то есть свои основания: пережив гибель близкого человека, ясновидец живет отшельником среди бесчисленных компакт-дисков с любимой оперной музыкой. Как бы то ни было, он становится полноценным членом команды и открывает для себя немало ужасных подробностей. Становится ясно, что преступник видит будущее, предугадывает каждый шаг преследователей и намеренно ведет их в ловушку.

Перед нами классический пример долгостроя, губящего на корню даже самые перспективные сценарии. Изначально производством фильма занималась компания Warner Bros, а главная роль была уготована Брюсу Уиллису. Два года проект пребывал в замороженном состоянии, пока права на него не перепродали компании Relativity Media. Сроки премьеры вновь перенесли. Серьезным испытанием для продюсеров стал категорический отказ Дэвида Финчера сделать «Экстрасенсов» продолжением культовой картины «Семь».

Из фильма мог бы получиться добротный фильм ужасов, таящийся под оболочкой психологического триллера. Для этого, казалось бы, есть все необходимые ингредиенты: череда тревожных видений, мучительное прошлое героев, давящая атмосфера, двусмысленный финал. Вместо этого мы имеем дело с рутинной производственной драмой, которая оживляется лишь парой ярких сцен погони. В такой капкан создатели ленты себя загнали сами, не оставив пространства для маневров, ведь роковой злодей все знает наперед, поэтому остальные вынуждены принимать его правила игры. Это как в анекдоте про маленького Нострадамуса: «Мам, а что у нас сегодня на обед?» - «А то ты не знаешь!»; до скуки рационально и прямолинейно.

Денис Ступников, InterMedia