Умер Рэй ЛиоттаЮрий Шевчук заявил, что концертная деятельность «ДДТ» подходит к концуГуф стал дважды папойНаргиз Закировой запретили въезд в Россию до 2072 годаКрис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»

Данила Козловский: «У нас вампиры борются с анархистами, о какой реалистичности тут можно говорить»

видеосервис Start

О «КАРАМОРЕ»

- Проект задумывался как сериал. В нем в принципе видно, какая там плотность событий. Те, кто уже посмотрел первые три серии, когда я им говорю, что это только начало, в следующих эпизодах все будет гораздо насыщеннее, не сильно верят — куда уж дальше. Поэтому я не очень понимаю, как можно сделать кино из восьми серий при такой плотности сюжета? Это невозможно. Это попытка сделать большой, сложносочиненный, масштабный, не имеющий прецедента в нашей индустрии сериал. Такая была задача. Получилось у нас или нет — это я не берусь сейчас обсуждать. Слово за зрителем.

О ПОПЫТКЕ СДЕЛАТЬ ИЗ СЕРИАЛА ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ

- В 2017 году, когда мир и страна были совсем другие, была такая идея, чтобы как-то оправдать затраты и окупиться. А дальше уже, с приходом ковида, когда уже все поменялось, стали появляться платформы с бюджетами, которые готовы тратить серьезные суммы на контент… Не очень люблю это слово, но тем не менее. В общем в новых обстоятельствах я принял решение отказаться от этой идеи, чтобы не девальвировать наши амбиции. Никому же потом не объяснишь: "Ребята, да это на самом деле сериал, а кино мы сделали потом, и оно другое…" Все будут думать: "А, ну понятно, сделали кино, а потом нарубили из него сериал". Поэтому изначально мы и решили делать большой сериал, вкладываться и не бояться. У нас большое число актеров массовых сцен, улицы, повозки, свои собственные придуманные кареты, экстерьеры, пожары, вампиры. С точки зрения производства и масштаба мы создали беспрецедентный сериал.

О РЕЖИМЕ СЪЕМОК

- Такие фильмы не должны сниматься таким образом. Должен быть соответствующий бюджет, время подготовки и количество съемочных дней. У нас этого не было. У нас было девять-десять дней на серию. Когда это начало ХХ века и своя собственная вселенная, где ты все придумываешь с нуля, десять дней — это просто преступление. В таких рамках обычно снимают обычный сериал в каких-нибудь привычных интерьерах. Тогда это комфортно. А когда у тебя летающие кареты, пластический грим, лошади, подвешивания на потолке, бег по стенам домов, поезда, экспедиции, двести-триста актеров массовых сцен, каждый кадр готовится несколько часов — это просто невозможно. А у нас это стало возможным путем нервов, воспаления легких, защемлений в позвоночнике, перенесенном неоднократно ковиде. Так работать нельзя, это неправильно.

О СТЕПЕНИ ЕГО АВТОРСКОГО УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

- Все-таки режиссер аккумулирует в себе технические и творческие процессы, которые происходят внутри команды. Он устанавливает правила игры и язык, поэтому в этом смысле все кино — авторское. Это вообще странное разделение, я против него. Когда говорят: "Ну, это авторское кино, артхаус, фестивальное, а вот то — фигня". Даже мейнстрим — авторский, и "Карамора" — это чистый мейнстрим. Там все понятно и доступно. Это очень зрительская история, но рассказываю я ее, конечно, как автор. Надо мной не довлеют продюсеры, я на своих проектах всегда выступаю продюсером сам.

О НАТУРАЛИЗМЕ «КАРАМОРЫ»

- Я не люблю это. Это видно по моим предыдущим работам. Однако здесь мне показалось это правильным. Мне показалось важным поместить зрителя в такую шоковую ситуацию с самого начала, чтобы показать разницу, контраст, разные стороны вампиров — они пьют кровь, но одновременно они обаятельные интеллектуалы, владеющие манерами и языками. Высший свет. Конечно, этот вопрос можно было бы решить по-разному. Возможно, другой режиссер мог бы сделать это изысканнее, чем я, и придумать менее кровавый и более интеллигентный способ. Это уже дело вкуса и задачи.

ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ

-  Мне сложно представить, что мы можем кого-то оскорбить или задеть чувства какого-нибудь комитета, сочувствующего тому или иному историческому персонажу. Даже если, например, брать Сталина. Он у нас появляется как молодой Коба, мы даже не произносим имя "Сталин". Мы говорим про Кобу, про человека, который занимается делами в Тифлисе. Мы не претендуем на реалистичность. У нас вампиры борются с анархистами, о какой реалистичности тут можно говорить.

О НЕДОСТАТКЕ ЖЕНСКИХ ХАРАКТЕРОВ НА ЭКРАНЕ

- Вы пытаетесь сказать, что в России мало достойных женских ролей, и я с вами соглашусь. Но в нашем проекте есть Алина в исполнении Дарьи Балабановой, одна из главных героинь, которая будет сильно развиваться. Также есть Пация, которую замечательно сыграла Нино Нинидзе, интересный, объемный персонаж. У нас будут появляться в сериале другие новые героини. В этом смысле у нас там все в порядке.

(Тома Ходова, ТАСС, 26.01.2022)

Источник: ТАСС Фото: видеосервис Start
Теги: Данила Козловский, цитаты

«Треугольник печали» получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах

кадр из фильма

Церемония вручения наград 75-го Каннского кинофестиваля состоялась 28 мая 2022 года. Жюри основного конкурса под председательством французского актера Винсента Линдона отдало «Золотую пальмовую ветвь» фильму «Треугольник печали» Рубена Эстлунда. Гран-при фестиваля разделили «Близко» Лукаса Донта и «Звезды в полдень» Клер Дени.

Лучшей актрисой стала Зара Амир Эбрахими («Священный паук»), актером – Сон Кан-хо («Посредник»), за режиссуру отмечен Пак Чхан-ук («Решение уйти»), за сценарий – Тарик Салех («Парень с небес»).

Специальный приз жюри получила картина «Иа» Ежи Склимовского, еще один специальный приз в честь 75-летия фестиваля – «Тори и Локита» Жан-Пьера и Люка Дарденнов.

Cannes 2022 Competition awards

Palme d’Or: Triangle Of Sadness, dir. Ruben Ostlund

Grand Prix: Close dir. Lukas Dhont; Stars At Noon dir. Claire Denis, ex aequo

Best Actor: Song Kang Ho, Broker

Best Actress: Zar Amir Ebrahimi, Holy Spider

Jury Prize: EO, dir. Jerzy Skolimowski

Best Director: Park Chan-wook, Decision To Leave

Best Screenplay: Tarik Saleh, Boy From Heaven

Special prize for Cannes’ 75th anniversary: Jean-Pierre Dardenne, Luc Dardenne, Tori And Lokita

Camera d’Or: War Pony, dir. Riley Keough, Gina Gammell

Special mention: Plan 75, dir. Hayakawa Chie

Short Film Palme d’Or: The Water Murmurs, dir. Chen Jianying

Special mention: Lori, dir. Abinash Bikram Shah

Un Certain Regard section:The Worst Ones, dir. Lise Akoka and Romane Gueret

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Маколей Калкин и Даниэль Брюль снимутся в фильме о вирусе-убийце богачей

соцсети

Даниэль Брюль («Сокол и Зимний Солдат») и Маколей Калкин («Американская история ужасов») (на фото) присоединятся к актерскому составу социального триллера режиссера Гальдера Гастелу-Уррутии «Rich Flu» о вирусе-убийце. В касте уже утверждена Розамунд Пайк («Аферистка»). InterMedia напоминает, что Гастелу-Уррутия дебютировал в качестве режиссера с триллером «Платформа», который стал одним из самых просматриваемых оригинальных фильмов Netflix, когда он появился на стримере в 2020 году.

В фильме странный новый вирус поражает миллиардеров, мультимиллионеров и всех, у кого есть состояние, — богатых. Вирус смертелен, и в фильме будет показано, как далеко люди готовы зайти, чтобы спасти себя. Богачи паникуют и всячески пытаются спастись от вируса. Хотя пока о сюжете мало что известно, но Гастелу-Уррутия затрагивает горячие темы в исследовании человеческого потакания своим слабостям после пандемии.

Сценарий написали Гастелу-Уррутиа, Педро Риверо и Дэвид Десола. Фильм был представлен на Каннском кинорынке в этом году, а его продюсерами являются Хуан де Диос Ларраин и Педро Ларраин среди прочих. Съемки фильма начнутся осенью 2022 года, и на данный момент дата выхода не известна.

Рецензия на фильм «Чип и Дейл спешат на помощь»: … в борьбе с экзистенциальным кризисом

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Чип и Дейл спешат на помощь» вышел на стриминговом сервисеDisney+ 20 мая 2022 года. Режиссер: Акива Шаффер. В ролях: Энди Сэмберг, Джон Малэйни, Кики Лэйн, Уилл Арнетт, Эрик Бана и другие.

Дети 1990-х в России делились на тех, кто смотрел по выходным телепередачу «Уолт Дисней представляет», и тех, кого родители отправляли на различные кружки и секции, как раз начинающиеся в то же время, что и вышеназванная телепередача. Те, кому повезло оставаться дома, застали мультфильмы периода так называемого ренессанса Disney – все шоу, выходившие в те годы, со временем стали считаться легендарными. Среди них были «Утиные истории» и «Черный плащ», «Новые приключения Винни-Пуха» и «Чудеса на виражах», а также «Чип и Дейл спешат на помощь».

Новый «Чип и Дейл», вышедший в 2022 году на Disney+, снимался именно для повзрослевших фанатов оригинального мультсериала. Детям он будет банально непонятен и, скорее всего, даже не смешон. Расчет авторов был на ностальгию по оригиналу, которая может возникнуть только у взрослых.

Согласно сюжету нового мультфильма, в мире, где люди и анимационные персонажи сосуществуют вместе, «Чип и Дейл» – лишь популярный сериал из прошлого. Когда шоу было закрыто, бурундуки поссорились. Спустя 30 лет Чип работает страховым агентом, а Дейл проводит большую часть времени на различных фанатских фестивалях и грезит возвращением былой славы. Все меняется, когда их бывший коллега по съемочной площадке Рокфор ввязывается в проблемы: из-за своей зависимости от сыра он задолжал бандитам. В качестве оплаты долга плохие парни собираются перерисовать персонажа, чтобы тот до конца дней снимался в пиратских ремейках культовых франшиз. Чипу и Дейлу придется помириться, чтобы спасти друга.

Концептуально все это очень напоминает культовую ленту «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса. Дело не только в том, что мультяшки живут в одном мире с людьми, но и в том, как Disney сумел собрать в одной картине героев совершенно разных франшиз, в том числе – принадлежащих другим киностудиям. В фильме встречаются Бэтмен и Добби, «Кошки» и Патрик Стар, Обеликс, Хи-Мен и Уродливый Соник, а также многие-многие другие. «Кто подставил кролика Роджера» в свое время также сумел собрать вместе персонажей Disney, Warner Bros., MGM, Paramount Pictures и Universal Pictures.

Помимо разных персонажей, новый «Чип и Дейл» – это калейдоскоп пародий на все подряд – от объектов поп-культуры типа «Форсажа» и «Терминатора», до явления под названием «зловещая долина». Собственно, Зловещей долиной в мультфильме назвали целый район города, в котором живут забытые герои разных мультфильмов с плохой анимацией, а также находится логово злодеев.

Проблема в том, что все, о чем шла речь выше, – это отсылки ради отсылок и пародии ради пародий. Под их давлением мультфильм словно распадается на куски. Его интересно ставить на паузу и разглядывать каждый кадр в поисках очередных приколов. Абсолютно каждая сцена проработана до мелочей, пространство каждого кадра продумано таким образом, чтобы внимательный зритель обязательно нашел пару-тройку пасхалок и отсылок. А вот смотреть «Чипа и Дейла» как цельное произведение, оторванное от объектов пародий и поп-культурных отсылок, – совершенно неинтересно.

Работала над новым «Чипом и Дейлом» вымышленная группа The Lonely Island, также снявшая успешную комедию «Зависнуть в Палм-Спрингс». До этого комедийное трио работало на шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и прославилось комедийными скетчами, выпускаемыми на YouTube. Их «Чип и Дейл» также напоминает, скорее, серию скетчей, нежели полноценное кино. К потоку пародий забыли добавить стоящую историю, которая соединяла бы их во что-то цельное. Метанарратив здесь присутствует, но раскрывается очень слабо – это, конечно, выглядит не так плохо, как в новом «Космическом джеме», но и близко не достигает уровня первого «Лего. Фильма».

Стеб над киноиндустрией с ее стремлением делать ребуты и ремейки, снимаемые голливудским мэйджором, постоянно делающим ребуты и ремейки, – это в целом довольно занятный ход. Порой фильм берет такой разгон, словно собирается стать жесткой сатирой на нравы кинопродюсеров. Смотрите, как сторчался Рокфор! Незавидна судьба актера, в одночасье оставшегося без работы, но с наркозависимостью. Смотрите, как состарился Питер Пэн! У красивого мальчика начали расти подростковые усы, появилось акне, стал проявляться живот – и вот бывшая звезда оказывается никому не нужна и озлобляется на весь мир. Вот только по итогам все шутки об этом получились предсказуемо беззубыми – то ли студия не позволила авторам жестить, то ли сами они предпочли не рисковать и скатились в примитивный юмор – непонятно.

При просмотре «Чипа и Дейла» не происходит даже какой-то банальной радости от узнавания знаковых персонажей. У героев экзистенциальный кризис, кризис среднего возраста, кризис дружбы – множество реальных и серьезных проблем. Это вовсе не те Чип и Дейл, которых мы знаем и помним. При этом авторы хоть и обозначили большие проблемы, но решать их стали методами из детского мультфильма. В результате при просмотре не возникает ностальгии – зато неожиданно приходит понимание, что даже в лучших мультсериалах, оставивших только хорошие воспоминания, юмор был весьма примитивным. И это ранит больнее всего.

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+