Бокс-офис США: Коронавирус бьет по сборам
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 13 по 15 марта 2020 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
Коронавирус серьезно повлиял на кинопрокат в США. Так, сборы первых десяти фильмов за минувший уикенд составили 50,4 млн долларов, а совокупные сборы – 54 млн. Это не только самый слабый результат с начала года, но и в целом серьезный антирекорд. Последний раз столь низкий результат наблюдался в последний октябрьский уикенд 1998 года, когда совокупные сборы всех фильмов составили 50,2 млн долларов.
Все фильмы, идущие в прокате более одной недели, просели по сборам более чем на 60%. Серьезные новинки были перенесены на более поздний срок, и, по всей видимости, в прокат в минувшие выходные вышло только то, что серьезным коммерческим потенциалом не обладало.
На первом месте остался мультфильм Disney и Pixar «Вперед». За второй уикенд он собрал 10,5 млн долларов – это меньше, чем за один лишь первый день проката. В копилке анимационный картины 60,3 млн долларов из США, а также 41,4 млн – за счет международного проката.
Мелодрама «Я верю в любовь» стартовала со второй строчки, собрав 9,5 млн долларов. Критики фильм встретили довольно прохладно – на портале Rotten Tomatoes у него 40% положительных рецензий. При этом зрители остались довольны – согласно опросу CinemaScore, они присудили ленте средний балл «А». Аудитория на 74% была женской, а 73% зрителей были в возрасте старше 25 лет.
Еще хуже старт оказался у фантастического боевика «Бладшот», который стартовал с третьей строчки, собрав немного ниже – 9,3 млн долларов. Новую ленту с Вином Дизелем критики разгромили – на портале Rotten Tomatoes у нее только 31% положительных рецензий. Аудитория была чуть более лояльной – по данным опроса CinemaScore, средняя оценка от зрителей составила «В».
«Бладшот» вышел в международном прокате в 50 странах, заняв первое место более чем в половине из них. При этом сборы там составили 13 млн долларов. Основным рынком пока является Россия (2,4 млн) и Мексика (1,2 млн). Из-за закрытия кинотеатров на некоторых значимых рынках (включая Китай) фильм Sony переживает тяжелую ситуацию.
Четвёртое место занял «Человек-невидимка» от Universal и Blumhouse. Он показал лучшую динамику, потеряв всего 60% кассы. Сборы за уикенд составили 6 млн долларов, а за все время проката – 64,4 млн. Международный прокат принес еще 58 млн.
В пятерку лидеров попала «Охота», также снятая студиями Universal и Blumhouse. Релиз этого скандального фильма уже откладывали ранее из-за общественных возмущений по поводу его содержания. Однако и сейчас время для него оказалось неподходящим – фильм собрал всего 5,3 млн долларов.
При этом его слабо оценили критики и зрители. На портале Rotten Tomatoes на фильм оставили только 54% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили низкий средний балл «С+».
В международном прокате «Охота» стартовала всего в четырех странах. Лидером стала Великобритания, но фильм собрал там 673 тыс. долларов.
ПримечаниеInterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 6 марта | 10.532.000 | -73,1% | 4.310 | 60.290.687 | н/д | |
2 | N | Верю в любовь | 13 марта | 9.500.000 | – | 3.250 | 9.500.000 | н/д |
3 | N | 13 марта | 9.300.000 | – | 2.861 | 10.500.000 | 45.000.000 | |
4 | 2 | 28 февраля | 6.000.000 | -60,3% | 3.636 | 64.419.685 | 7.000.000 | |
5 | N | Охота | 13 марта | 5.320.000 | – | 3.028 | 5.755.000 | 14.000.000 |
6 | 4 | 14 февраля | 2.575.000 | -66,6% | 3.041 | 145.806.328 | 85.000.000 | |
7 | 3 | Вне игры | 6 марта | 2415.000 | -70,4% | 2.718 | 13.435.873 | н/д |
8 | 5 | 21 февраля | 2.241.000 | -66,9% | 3.201 | 62.106.911 | 135.000.000 | |
9 | 6 | Эмма | 21 февраля | 1.370.000 | -71,5% | 1.732 | 10.005.975 | н/д |
10 | 7 | Плохие парни навсегда | 17 января | 1.100.000 | -63,6% | 1.451 | 204.292.401 | 90.000.000 |
11 | 8 | 7 февраля | 555.000 | -74% | 1.014 | 84.063.557 | 84.500.000 | |
12 | 9 | Невозможные шутники: Фильм | 21 февраля | 420.000 | -77,2% | 880 | 10.229.000 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона
Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.
Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.
- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.
В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.
Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.
Каллум Тернер станет «Нейромантом»
Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».
В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.
Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.
Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»
Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.
Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.
- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.
- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!
По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.
- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?
Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.
- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.
Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.