Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Рецензия на анимационный фильм «Вперёд»: Капелька волшебства

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Анимационный фильм Pixar и Disney «Вперёд» выходит в российский прокат 5 марта 2020 года. Режиссёр: Дэн Скэнлон. В ролях: Том Холланд, Крис Пратт, Джулия Луи-Дрейфус, Джон Ратценбергер, Октавия Спенсер и другие. В русском дубляже: Филипп Лебедев, Владимир Яглыч, Юлия Меньшова, Анна Ардова и другие.

Для всех, кто заждался оригинальных проектов студии Pixar, не насытившись одной лишь «Тайной Коко» за последние пять лет, 2020-й год обещает стать настоящим подарком. Зрителям будут представлены сразу два анимационных фильма студии – летом ожидается «Душа» от гениального разума Пита Доктера, подарившего нам такие шедевры, как «Головоломка», «Вверх» и «Корпорация монстров», а весна встречает зрителей фэнтезийной лентой «Вперёд» Дэна Скэнлона, ответственного за «университетские» годы тех же монстров. По сути, Скэнлон продолжает двигаться в заданном направлении – его второй пиксаровский проект снова про удивительный мир сказочных персонажей и двух подростков, отчаянно пытающихся претворить эту самую сказку в реальность.

Вообще, данную формулу можно смело взять в качестве наглядного и лаконичного объяснения успеха львиной доли фильмов Pixar. Олицетворённые эмоции и глубокое погружение в подсознание человека, самые обыкновенные игрушки и эмоциональная история о дружбе и взрослении, забавный робот с другом-тараканом и мудрая притча о человечестве – этот список можно продолжать, но тенденция уже налицо. Студия Pixar из проекта в проект оттачивала мастерство, с которым её мультфильмы смешивали магию и реализм, предлагая зрителям удивительные истории и необыкновенных персонажей вместе с глубоким подтекстом, затрагивающим как каждого отдельного человека, так и настоящий мир, в котором он живёт. Анимационный фильм «Вперёд» раскрывает эту формулу буквально, смешивая мир магии с нашей действительностью.

Когда-то всё дышало волшебством и чудесами, но потом миру открылось электричество. Сказочные существа, впрочем, никуда не делись, они, так сказать, адаптировались. Колдуны вместо того, чтобы тратить свои силы на заклинания, с радостью стали пользоваться достижениями технического прогресса. Кентавры, дабы лишний раз не утруждать свои копыта, пересели в автомобили. Некогда порхающие феи огрубели и стали байкерами на мотоциклах, а волшебные единороги больше никого не удивляют, напротив – даже пугают, потому что постоянно дерутся за еду у помойки.

В таком мире мы знакомимся с нашими героями – братьями-эльфами Иэном (Том Холланд) и Барли Лайтфут (Крис Пратт). Иэн – младший из братьев, скромный, тихий и застенчивый. Когда наступает его день рождения, он так и не решается пригласить к себе хоть кого-то из знакомых в новой школе. Его брат, наоборот, настоящий балагур и даже в своём роде активист – он всячески препятствует сносу старинных священных мест в угоду урбанизации (которая в фильме является метафорой отрицания магического), потому что искренне верит в их культурную важность, а свою фэнтезийную настольную игру расценивает как исторический документ.

Точно таким же был и отец братьев, заядлый любитель всего старого и магического. К сожалению, он скончался, когда ребята были ещё совсем маленькими, впрочем, у Барли всё-таки сохранились некоторые давние тёплые воспоминания о беседах с отцом, во время которых ему и передалась отцовская страсть. Иэну наконец исполнилось 18, следовательно настало время вручить ему и Барли подарок, завещанный отцом перед смертью («отдать, когда оба достигнут совершеннолетия»). В нём оказывает таинственный артефакт – магический посох, способный на один день вернуть с того света любое некогда жившее существо. Иэн и Барли понимают, что это их шанс хотя бы на сутки, но встретиться с отцом, по которому они оба так сильно скучают. Вот только, чтобы сотворить магию, им придётся отправиться в самый настоящий магический квест в далёкие земли.

Отчасти «Вперёд» действительно напоминает «Возвращение» Звягинцева (особенно, если принимать во внимание тот факт, что особая ритмика и метафизичность повествования у Звягинцева создают свой уникальный мир внутри картины), но у Скэнлона история заметно более сентиментальная. Не исключено, что намеренно – для режиссёра, вполне вероятно, это может быть отражением личных переживаний, вот только для зрителя этого может оказаться недостаточно. Недостаточно половины отца, чтобы проникнуть к нему как к персонажу, следовательно, и всё приключение больше напоминает весёлую поездку в заданный пункт, но никак не дорогу к катарсису. Хотя, стоит признать, что финальный акт у Pixar получился всё так же трогательным (пусть и слегка вторичным по отношению к прошлогоднему фильму Джеймса Грэя «К звёздам», где поиск отца тоже закончился на эмоциональной ноте), что для многих покажется более чем достаточным результатом.

Мы привыкли, что с каждым новым фильмом Pixar движется вперёд, однако «Вперёд» всё-таки больше напоминает кружение на месте. Вместо фотореалистичной анимации «Истории игрушек 4» и даже (судя по тизеру) грядущей «Души», здесь у нас возвращение куда-то в прошлые века мультяшной графики, где когда-то бродил «Хороший динозавр». Яркая, запоминающаяся, но по сравнению, конечно же, смотрится слегка архаично (хоть и на голову выше продуктов других студий вроде какого-нибудь «Камуфляжа и шпионажа»).

Мы любим пиксаровские картины за тщательную проработку мира и, казалось бы, незначительных деталей с задних планов, которые замечаешь как минимум с повторного просмотра. У Скэнлона получился роскошный пролог, знакомящий зрителя с этим удивительным миром, позабывшим волшебство, который, к сожалению, никак особо не дополняется по ходу развития сюжета. Есть пара-тройка непримечательных локаций и несколько новых персонажей, из которых лучше всех выделяется, пожалуй, только эффектная Мантикора (Октавия Спенсер) – кралатый гибрид льва и скорпиона. Когда-то она внушала страх, а теперь руководит кафешкой для всей семьи. Всегда в минус картине, когда какой-то второстепенный персонаж напрочь затмевает главных героев, но не проникнуться обаянием Мантикоры попросту невозможно, ибо с её участием в истории связаны не только самые запоминающиеся моменты фильма, но и лучшие шутки.

После детально проработанной «Тайны Коко», которая в равной степени являлась данью уважения вековым мексиканским традициям, связанными с почитанием умерших, и душераздирающей историей о семье, памяти и, опять же, смерти, наблюдать за тем, как развивается «Вперёд», слегка разочаровывает. Это, по сути своей, простенькая история в стиле ролевой игры с типичным юмором двух закадычных «бро» в духе «Балбесов» Ричарда Доннера, который уже давно устарел, о чём ярко символизируют целых четыре фильма серии «История игрушек», выведших тему крепкой мужской дружбы на абсолютно новый уровень. Да, если и определить главную проблему «Вперёд», то ею будет банальное несоответствие. Несоответствие той высочайшей планке анимационного кино, к которому студия Pixar приучила нас за все годы своего существования. Если же мы вырвем данную картину из контекста студийной наследственности, то перед нами – прекрасный мультфильм для всей семьи, у которого приятная анимация, весёлый сюжет и много забавных моментов, иногда сменяющиеся по-настоящему трогательными.

Также нельзя отрицать, что «Вперёд» ещё и в меру поучительный. Никакой глубокой психологии, как в «Головоломке», никаких социальных подтекстов в духе «В поисках Дори». Но всё та же проверенная временем тема семьи и отношений внутри неё, приправленных относительно свежим взглядом на растущую день ото дня культурную пропасть, связанную с отказом от исторического наследия в угоду урбанизации. Важно помнить, кто мы и откуда мы пришли. Именно об этом говорит зрителю фильм с семантически противоположным названием «Вперёд». И действительно, каким бы приятным и милым он ни был, после выхода из кинозала фильм тебя ничем удержать не может.

Вадим Богданов, InterMedia

Дэйв Батиста и Хлоя Коулмэн отправляются в Италию в сиквеле фильма «Мой шпион»

постер к фильму

Первый трейлер комедийного боевика «Мой шпион: Вечный город» (My Spy The Eternal City) представил 12 июня 2024 года видеосервис Amazon Prime Video. «ИнтерМедиа» напоминает, что это сиквел фильма «Мой шпион», где к главным ролям вернулись Дэйв Батиста и Хлоя Коулмэн.

По сюжету, когда хор средней школы Софи (Коулмэн) выбран для турне по Италии, кульминацией которого станет выступление перед Папой Римским в Ватикане, Джей-Джей (Батиста) видит в этом возможность сблизиться со своей новой падчерицей, поэтому он добровольно помогает сопровождать группу на протяжении всего пути. Казалось бы, их ждут венецианские каналы, знаменитые мосты Флоренции и самые красивые исторические места Рима. Вместо этого Джей-Джей обнаруживает, что он и Софи стали невольными пешками в террористическом заговоре, который может положить конец миру, каким мы его знаем.

К своим ролям в сиквеле вернулись Кен Джонг и Кристен Шаал, а к ним присоединились Анна Фэрис, Крейг Робинсон, Флула Борг и другие, режиссерское кресло снова занял Питер Сигал.

Премьера «Мой шпион: Вечный город» состоится на Prime Video 18 июля.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, сиквелы и продолжения, Мой шпион
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Софья Лебедева возвращается в XI век в трейлере третьего сезона «Викинги: Вальхалла»

постер к сериалу

Первый трейлер и дату выхода третьего сезона сериал «Викинги: Вальхалла» (Vikings: Valhalla) обнародовал 12 июня 2024 года Netflix. Историческая драма, созданная Джебом Стюартом, происходит в начале XI века и рассказывает о легендарных приключениях некоторых из самых известных когда-либо живших викингов – Лейфа Эрикссона (Сэм Корлетт), его сестры Фрейдиса (Фрида Густавссон) и норвежского принца Харальда Сигурдссона. (Лео Сутер).

Действие третьего сезона происходит через семь лет после завершения второго. Фрейдис теперь является бесспорным лидером языческого Йомсборга, а Лейф и Харальд добились славы в Константинополе. Но впереди каждого ждут более серьезные испытания, которые позволят каждому достичь своей окончательной судьбы.

В третьем сезоне к своим ролям вернутся также Лора Берлин (Эмма Нормандская), Дэвид Оукс (Годвин), Брэдли Фригард (король Канут) с приглашенными звездами Поллианна Макинтош (королева Эльфгифу), Сорен Пилмарк (Свейн). Вилобородый), Флориан Мунтяну (Маньякас), Эрик Рыжий (Горан Вишнич) и российская актриса Софья Лебедева, сыгравшая Елену (ее также можно увидеть в трейлере, в том числе во фрагменте эротической сцены).

Премьера третьего сезона (который станет финальным) состоится на Netflix 11 июля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, сериалы, Викинги, Софья Лебедева

Умер звезда фильма «Французский связной» Тони Ло Бьянко

кадр из фильма

Американский актер Тони Ло Бьянко скончался 11 июня 2024 года в возрасте 87 лет на своей ферме в Мэриленде от рака простаты. О его смерти сообщает Daily Mail со ссылкой на семью покойного.

Тони родился 19 октября 1936 года в Бруклине, в семье итальянских эмигрантов. В юности он профессионально занимался боксом, а в начале 1960-х стал выступать на Бродвее: сначала в качестве дублера, потом в ролях второго плана и, наконец, сыграл главную роль в спектакле «Королевская охота за солнцем». За театральные работы актер был удостоен премии Obie и номинации на «Тони».

В кино Ло Бьянко дебютировал в 1965 году, но известность ему принесла одна из главных ролей в фильме Уильяма Фридкина «Французский связной» 1971 года. Всего он снялся в более чем ста фильмах и сериалах, в их числе «Полицейская история», «Бог велел мне», «Братья по крови», «Марко Поло», «Заваруха в городе», «Никсон», «Тайсон», «Крестная мать», «Рокки Марчиано», «Закон и порядок»,  «Присяжная», «Ирландец», «И цветов не отправил», «79 частей» и др.

Источник: Daily Mail Фото: кадр из фильма "Присяжная"
Теги: смерть, Тони Ло Бьянко
β 16+