Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Бокс-офис РФ: «История игрушек» лидировала в прокате

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 20 по 23 июня 2019 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров.

С первого места в прокате стартовала «История игрушек 4». Мультфильм от Pixar и Disney собрал в первый уикенд 135,5 млн рублей или 2,1 млн долларов. На новинку приходится 35% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Было проведено 33,5 тыс. сеансов – это 33% от всех сеансов.

Картина удостоилась высоких отзывов. Так, по данным портала «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 82 балла из 100. При этом каких-либо выдающихся результатов мультфильм на старте не показал. Так, анимационные картины, занимавшие лидирующие позиции в прокате в прошлые годы, имели куда более заметную дебютную кассу: «Зверополис» – 946,6 млн рублей, «Тайная жизнь домашних животных» – 581,7 млн, «Гадкий я 3», – 503,6 млн, «Босс-молокосос» – 593,3 млн. Старт в 135 млн, скорее всего, обеспечит мультфильму итоговую кассу на уровне 500 млн – неплохо, но до рекорда далеко.

Как показал опрос, проведенный Фондом кино, у «Истории игрушек 4» оказался высокий индекс «сарафанного радио»: 29 пунктов, 51% зрителей рекомендуют мультфильм друзьям. Кроме того, аудитория в целом оказалась разнообразной: 54% зрителей представляли семейную аудиторию, а 25% были с друзьями. Преобладали девушки (57%). Средний возраст зрителей - 12–24 лет (44%). Т.е. в кинотеатры пошла и совсем молодая аудитория, и те, кто вырос на первых частях «Истории игрушек».

К сожалению, лето в России – не самый успешный период кинопроката. Традиционно в теплые месяцы многие уезжают на дачи и в деревни, отправляют детей в лагеря и т.д. Как подтверждено исследованиями «Российская киноиндустрия», проведенными InterMedia по заказу Фонда кино в 2016 и 2017 годы, в летние месяцы кинотеатры традиционно собирают меньшую кассу, чем зимой. Скорее всего, этим и объясняется низкий старт «Истории игрушек» – учитывая высокие отзывы критиков, индекс «сарафанного радио» и равномерную вовлеченность всей потенциальной зрительской аудитории.

Сиквелы «Людей в черном» и «Тайной жизни домашних животных» спустились на второе и третье места в таблице, сократив сборы на 58% каждый. «Аладдин» продолжает показывать неплохую динамику – за четвертый уикенд он потерял только 49% кассы.

С пятой строчки стартовал хоррор «Детские игры». Он собрал 29,8 млн рублей или 467 тыс. долларов. Это не просто низкая касса для продолжения культовой франшизы про куклу Чаки, но и плохая отработка сеансов – на новинку пришлось 8% сборов и целых 11% от всех сеансов.

Отзывы критиков на фильм оказались средними. По данным портала «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 61 балл из 100. Кроме того, индекс «сарафанного радио», согласно опросу Фонда кино, также оказался низким: -41 пункт. Как оказалось, только 19% зрителей порекомендуют фильм друзьям, а 60% не станут этого делать.

С седьмой строчки стартовала артхаусная картина Кантемира Балагова «Дылда», получившая на Каннском кинофестивале приз за лучшую режиссуру в категории «Особый взгляд». Она собрала 9,9 млн рублей, а посетили фильм 28 тыс. зрителей – чуть больше, чем посмотрели «Боль и славу» Альмодовара неделей ранее.

Из топ-10 выбыли «Рокетмен», «Годзилла 2: Король монстров», «Джон Уик 3» и «Донбасс. Окраина», причем последний – дебютант прошлой недели.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

История игрушек 4

20 июня

135.481.934

2.120.617

171.652.852

2.693.322

н/д

2

1

Люди в черном: Интернэшнл

12 июня

90.728.033

1.420.792

-58%

478.797.150

7.439.041

110.000.000

3

2

Тайная жизнь домашних животных 2

30 мая

46.053.524

721.210

-58%

1.336.020.233

20.596.888

н/д

4

3

Аладдин

23 мая

33.070.888

517.957

-49%

1.101.221.854

17.006.868

183.000.000

5

N

Детские игры

20 июня

29.804.240

466.500

36.800.365

577.287

10.000.000

6

4

Люди Икс: Темный феникс

6 июня

20.959.346

328.217

-65%

397.674.644

6.130.893

н/д

7

N

Дылда

20 июня

9.875.952

154.425

12.281.719

192.354

н/д

8

5

Ма

13 июня

8.387.537

131.310

-71%

53.890.017

837.799

5.000.000

9

N

Дитя робота

20 июня

7.498.446

117.413

9.080.252

142.463

н/д

10

8

Боль и слава

12 июня

3.687.053

57.741

-59%

20.252.617

314.611

н/д

См. уикенд 13.06–16.06

Павел Соломатин, InterMedia

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+