Спасатели нашли тело основателя группы Cream SodaОснователя группы Cream Soda унесло под лед на ВолгеЛиндси Лохан ждёт ребенкаНа лидера группы «Ногу свело» завели административное дело о дискредитации армииВарвара Шмыкова станет дважды мамой«Всё везде и сразу» получил семь «Оскаров»«Блондинка», Том Хэнкс и «Золотая малина» получили «Золотую малину»Модельер Роберто Кавалли стал отцом в 82 годаУмер Том СайзморAnna Asti и Филипп Киркоров стали лауреатами премии «Виктория»Владимир Путин наградил актера Стивена Сигала орденом ДружбыДжуд Лоу стал отцом в седьмой разНовый сезон «Голоса» пройдет по новым правиламЛиза Моряк и Сарик Андреасян стали родителями«На Западном фронте без перемен» получил семь наград BAFTAГлюкоза отменила свой сольник в «Крокусе» за два дня до концертаБлейк Лайвли стала мамой в четвертый разРианна выступила беременной на СупербоулеУмер Вадим АбдрашитовГарри Стайлз собрал все награды на Brit Awards 2023

Бокс-офис США: Азиаты, монстры и игрушки для взрослых

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 24 по 26 августа 2018 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

Лидером уикенда осталась картина «Безумно богатые азиаты» – к концу воскресенья у нее было уже 25 млн долларов, а сборы относительно предыдущей недели сократились всего на 6%. Общая касса картины в США уже составила 76,8 млн – такими темпами у нее в активе скоро будут все 150 млн. Что касается международного проката, то фильм вышел уже в 18 странах, собрав 6 млн долларов. За минувший уикенд фильм показал лучший результат в Сингапуре (1,8 млн) и Филиппинах (1,5 млн).

«Мег: Монстр глубины» сохранил за собой вторую строчку. Фильм собрал 13 млн долларов, сократив кассу на 38%. Всего он собрал уже 105,3 млн долларов, т.е. за три недели проката блокбастер занял пятнадцатое место по сборам в США среди релизов 2018 года. В международном прокате «Мег» собрал еще 32,7 млн в 65 странах.

Общая сумма сборов за пределами США сейчас составляет более 303 млн. В минувший уикенд фильм стартовал во Франции, где собрал 4,5 млн долларов. Лучший результат он показал в Китае (143 млн), следом идут Мексика (17 млн), Великобритания (15,3 млн), Россия (11,9 млн) и Испания (8,4 млн).

«Игрушки для взрослых» стартовали с третьей строчки. Взрослая комедия собрала в премьерный день всего 10 млн долларов. Тревожным сигналом стали массовые отрицательные отзывы о ленте. Так, на портале Rotten Tomatoes оставлено только 22% положительных рецензий. По итогам уикенда у «Игрушек» один из наихудших результатов для фильма с Мелиссой МакКарти как по сборам, так и по отзывам.

Согласно опросу CinemaScore, простым зрителям картина тоже не понравилась. Средняя оценка, которую выставили ей посетители кинотеатров, составила «С-» – это один из худших результатов для актрисы. При этом аудитория на 59% состояла из мужчин, а 63% зрителей фильма были старше 25 лет. Для сравнения, «Душа компании» (другая комедия с МакКарти) собрала в стартовый уикенд 17,9 млн. При этом у фильма было аж 38% положительных отзывов и «В» по оценкам зрителей.

Только с девятой строчки стартовал «Аксель». Фильм собрал только 2,9 млн долларов за уикенд. Для студии Global Road Entertainment этот провал может стать последним – уже было объявлено, что компания будет контролироваться финансовыми спонсорами, следующим шагом может стать объявление банкротства.

«Мотылек» с Чарли Ханнэмом и Рами Малеком - ремейк культовой картины 1973 года - вышел в ограниченный прокат и собрал 1,2 млн долларов.

С 21 места стартовал триллер «Поиск» от Sony. Картина, которую продюсировал Тимур Бекмамбетов, собрала 360 тыс. долларов с девяти экранов. В ближайшие выходные студия планирует расширить прокат более чем на тысячу залов.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Безумно богатые азиаты

15 августа

25.010.000

-5.7%

3.526

76.817.947

30.000.000

2

2

Мег: Монстр глубины

10 августа

13.030.000

-38.4%

4.031

105.300.646

130.000.000

3

N

Игрушки для взрослых

24 августа

10.020.000

-

3.256

10.020.000

40.000.000

4

4

Миссия невыполнима: Последствия

27 июля

8.000.000

-25.7%

3.052

193.900.660

178.000.000

5

6

Кристофер Робин

3 августа

6.340.000

-28.5%

3.394

77.628.783

н/д

6

3

22 мили

17 августа

6.030.000

-56.0%

3.520

25.170.954

50.000.000

7

5

Альфа

17 августа

5.600.000

-45.9%

2.719

20.160.574

51.000.000

8

7

Черный клановец

10 августа

5.345.000

-27.6%

1.914

32.037.540

15.000.000

9

N

Аксель

24 августа

2.939.356

-

1.710

2.939.356

н/д

10

8

Следнермен

10 августа

2.785.000

-42.0%

2.065

25.403.116

10.000.000

11

9

Монстры на каникулах 3: Море зовет

13 июля

2.500.000

-33.7%

1.802

158.617.389

80.000.000

12

11

Великий уравнитель 2

20 июля

2.005.000

-30.0%

1.914

98.025.332

62.000.000

13

10

Mamma Mia! 2

20 июля

1.910.000

-43.9%

1.557

115.267.110

75.000.000

14

12

Человек-муравей и Оса

6 июля

1.804.000

-31.8%

1.178

211.470.699

н/д

15

14

Суперсемейка 2

15 июня

1.654.000

-28.2%

1.060

597.066.966

н/д

16

N

Мотылек

24 августа

1.150.750

-

544

1.150.750

н/д

17

13

Шпион, который меня кинул

3 августа

1.060.000

-59.5%

1.295

32.338.142

40.000.000

18

15

Мир Юрского периода 2

22 июня

755.000

-34.8%

608

413.025.695

170.000.000

19

18

Восьмой класс

13 июля

440.000

-40.2%

366

12.480.476

н/д

20

25

Паззл

27 июля

372.433

+75.1%

265

1.209.538

н/д

21

N

Поиск

24 августа

360.000

-

9

360.000

н/д

22

19

Три одинаковых незнакомца

29 июня

310.172

-38.2%

221

11.136.936

н/д

23

44

Голая Джульетта

17 августа

250.370

+311.2%

43

344.602

н/д

24

34

Жена

17 августа

217.382

+100.8%

18

380.112

н/д

25

23

Простите за беспокойство

6 июля

151.500

-40.3%

88

16.605.622

н/д

См. уикенд 17.08–19.08

Павел Соломатин, InterMedia

Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Мордобой на рейве

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Боевик «Джон Уик 4» выходит в российский прокат 23 марта 2023 года. Режиссёр: Чад Стахелски. В ролях: Киану Ривз, Донни Йен, Билл Скарсгард, Лоренс Фишбёрн, Хироюки Санада, Шамир Андерсон, Лэнс Реддик, Рина Саваяма, Иэн Макшейн и другие.

«Моё почтение, мистер Уик», — сказал бы Том Круз, увидев, какие экшен-сцены придумали для четвёртой части масштабной франшизы с Киану Ривзом. Герой отстреливается от врагов на полной скорости в мчащийся по парижским улицам машине без дверей, выпрыгивает с пятого этажа, падает с лестниц, с навыками ниндзя оказывается то в Осаке, то в Берлине, в одиночку кладёт целый взвод элитных бойцов, но это, впрочем, для серии уже не новости. Когда-то «Джон Уик» был простецким коридорным боевиком категории «Б», а теперь это международный блокбастер класса люкс.

В ­этом плане первую часть стоит выносить за скобки. Это была самодостаточная и законченная история, а вот уже сиквел положил начало совершенно другому повествованию, которое подошло к закономерному концу именно в четвёртой части. Начиная со второго фильма, «Джон Уик» стал активно обрастать многочисленными подробностями мира, в котором наёмным убийцей оказывался каждый бомж на улице и каждый мирно прогуливающийся по Центральному парку зевака, всегда готовый принять новый контракт на убийство. Ввелась целая международная организация, которая управляет сетью отелей Континенталь и регламентирует кодекс наёмников со всего света. Именно этот кодекс нарушает Джон Уик во второй части, из-за чего на него начинают охоту буквально все и сразу.

Третья и четвёртая часть, по сути, об одном и том же: весь мир ополчился на героя Ривза, а он в свою очередь продолжает идти по головам, дабы свергнуть авторитетов и обрести наконец заслуженную свободу. В этой части в сюжете всплывают много старых знакомых Уика и к ним добавляются новые злодее. Первым делом Уик приезжает в Осаку, где местным Континенталем руководит его старый товарищ Шимазу (как всегда харизматичный и героический самурай Хироюки Санада). Туда же пожаловал и Каин (Донни Йен), слепой наёмник и бывший лучший друг Уика, который теперь пытается его убить. Каина завербовал фактурный французский модник Маркиз (Билл Скарсгард), чьи радикальные методы по поимке Уика включают в себя уничтожение вообще всех отелей, чьи управленцы могли хоть как-нибудь помочь Джону Уику по старой дружбе.

Дальше Уик будет бегать от Маркиза по всему миру, чтобы встретиться с ним тет-а-тет в Париже. В процессе ему предстоит заключать неожиданные союзы и снова рисковать жизнью. В общем, типичный расклад для Уика. Сюжет в этой серии фильмов вообще играет последнюю роль. В предыдущей части сценаристы попробовали чуть сильнее проработать мир, добавив долгие и муторные описания кланов, лишнюю информацию, касающуюся главных плохишей, но в итоге это лишь пагубно сказалось на ритме фильма. Четвёртая тоже начинается с затянутого вступления, которое больше похоже на пилот будущего сериала про отель Континенталь. Режиссёр Чад Стахелски сам приучил зрителя к зрелищным экшен-сценам, открывающим фильм на учащённом сердцебиении. А тут нам приходится минут 20 сидеть и рассматривать костюмчики Билла Скарсгарда, вместо того, чтобы считать хэдшоты от мистера Уика. Не порядок!

Но такое длительное ожидание должно оправдаться, не так ли? И вот наконец начинается экшен. Отель в Осаке заполоняют тяжело вооружённые бойцы Маркиза, обвешенные непробиваемой бронёй. У Уика, как обычно, пистолет, у людей Шимазу мечи и луки, у противников – полный арсенал. Казалось бы, сейчас пойдёт жара, но есть одно «но». Перед нами всё же четвёртая часть серии, в которой главный герой убивал людей одной лишь книгой, на лошади отбивался от банды байкеров, вместе с тренированными собаками устраивал целую «бурю в пустыне» в миниатюре, а тут нам предлагают обычную перестрелку в помещениях из стекла и бетона. Как-то мелковато, не находите?

Да, конечно, в глобальном контексте выходящих ежегодно боевиков даже эта (японская) экшен-сцена – произведение искусства. В ней ювелирно продумано каждое движение телом и каждый спуск затвора, хореография боёв и перестрелок, кувырки и броски через себя, звуковое оформление ударов и выстрелов, плавные движения камеры, всё это огромный рукотворный труд. Не впечатлить он может лишь самых зажравшихся зрителей, ну или тех, кто к четвёртому фильму устроил себе марафон первых трёх.

Тем не менее, важно то, что Стахелски приберёг козырные карты на потом. Последний час фильма развеет любой скепсис, ибо весь парижский сегмент феноменален в плане постановки экшена. В любом из «Джонов Уиков» экшен-сцены обладают своей собственной структурой, своим мини-сюжетом с завязкой, кульминацией и развязкой. В четвёртой части экшен-сцен стало меньше, но зато они стали намного дольше, текстурнее и насыщеннее. Они по-хорошему выматывают и состоят из симфоний, в которых за мелодичность отвечают клацанье затворов и звон падающих гильз. Вдобавок Стахелски выкручивает на максимум электронные биты, добавляя к и без того драйвовым сценам ощущение всплеска адреналина. А в берлинском сегменте с неузнаваемым Скоттом Эдкинсом всё происходящее и вовсе превращается в неоновый мордобой на рейве с приятными нотками каноничного опеннинга из первого «Блэйда».

Пожалуй, самой изобретательной экшен-сценой фильма является та, что снята с верхнего плана в заброшенном здании. До такого ещё ни один блокбастер не додумался, а «Джон Уик 4» сделал так, что теперь уже никому и пытаться не стоит. Показанный без единой склейки, этот эпизод – чисто учебник создания эталонного экшена: как использовать пространство, декорации, как работать с массовкой для пушечного мяса. Визуально франшиза к своей финальной части (не считая грядущий спин-офф с Аной Де Армас) заметно похорошела. В какой-то момент начинает казаться, что мы наблюдаем за приключениями Джона Уика по красивым обоям с рабочего стола: вот он на фоне Эйфелевой башни, вот – в японском саду с цветущей сакурой, а вот – на заброшенной парижской станции метро, которую оформлял будто бы сам Бэнкси.

Не обошлось, конечно, без обилия компьютерных фонов, но это ни в коем случае не принижает заслуг художников-постановщиков и координаторов по трюкам. Ривз на самом деле гонял на машине без дверей, Донни Йен, как настоящий Ип Ман, вкладывал всего себя в каждое движение рук и ног. Актёрский состав у квадриквела в целом лучший за серию. К старожилам франшизы (не забыли про Лоренса Фишбёрна, Иэну Машейну дали роскошно пройтись по картинной галерее и с покойным Лэнсом Реддиком проститься не забыли) примкнули бодрые новички. Эпизод с Эдкинсом наверняка разберут на мемы, Скарсгарда запишут в список образцовых бондовских злодеев, к Шамиру Андерсону приглядятся поближе, а про Донни Йена, скорее всего, скажут, что местами он даже затмевал самого Ривза.

К своему финальному поклону «Джон Уик» стал лицом голливудского боевика, в котором комиксная условность сочетается с безумным фанатизмом в постановке продуманного до мелочей, зрелищного экшена. Конечно, иногда его заносит на территорию «Форсажа», особенно когда в дело идут непробиваемые пиджаки, будничные падения из окна и диалоги, целиком состоящие из житейских мудростей. Но все эти точечные вспрыски фарса и абсурда не портят фильмы Чада Стахелски ровно так же, как чёрные костюмы – внешний вид Киану Ривза. «Джон Уик 4» — достойное завершение истории из четырёх глав, каждая из которых навсегда останется свидетельством того, что при должной любви и самоотдачи даже экшен-сцена может стать произведением современного искусства.

Вадим Богданов, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Путешественница во времени»: Разоблачение великой иллюзии

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Мелодрама «Путешественница во времени» выйдет в российский прокат 23 марта 2023 года. Режиссер: Оливье Тренер. В главных ролях: Лу де Лааж, Рафаэль Персонна, Изабель Карре, Грегори Гадебуа, Эстер Гаррель.

1989 год, пропахший терпким дымом Амстердам. Джулия мечтает стать великой пианисткой, но время на дворе переломное, поэтому все ее мысли заняты разрушением Берлинской стены. Забив на все, она решает махнуть с подругой к месту событий, чтобы творить историю, так сказать, собственноручно. По пути на вокзал Джулия понимает, что забывает паспорт, возвращается в квартиру. А там уже ее ждет бдительная мама, которая раскусила маневр непоседливой дочки на раз. По другой версии развития событий картины, Джулия благополучно берет с собой документ и без проволочек добирается до Берлина, где ее ждет много интересного.

Тут начинается сущая свистопляска. Вот Джулия роняет книгу в библиотеке, знакомится с чутким (по)читателем и начинает крутить с ним роман. Вот Джулия ничего не роняет, ни с кем не знакомится и остается, как дура, одна. Вот Джулия становится великой пианисткой и отправляется на гастроли в Нью-Йорк. Вот Джулия бездарно проваливает музыкальный конкурс и пытается заглушить горечь нереализованности антидепрессантами, щедро запивая препараты вином.

Примерно год назад в России вышел фильм Дэниела Шайнерта и Дэна Квана «Все везде и сразу». Те, кто посмотрели эту комедийную историю безбашенной китаянки о путешествиях в мультивселенной в различных обличьях, «Путешественнице во времени» совершенно не удивятся. Закомплексовнная Джулия заметно уступает многоликой Эвелин буквально во всем. Перемен в жизни пианистки хватает лишь на костюмы, прически и цвет волос. Сменяющие же друг друга люди и события остаются не более чем декорациями.

Фишка с редактированием коллизий судьбы героини довольно быстро наскучивает. Сакраментальный вопрос «зачем» в контексте «Путешественницы во времени» оказывается вовсе не праздным. Похоже, Оливье Тренер не очень-то верит в предназначение человека и его способность меняться под ударами грозного рока. В фильме пару раз робко поднимаются проблемы предначертанности, закономерности и случайности, но все эти дискуссии быстро сводятся на нет за ненадобностью для развития сюжета. Отсутствие сверхзадачи превращает просмотр ленты в муторное испытание. Вероятно, для удобства восприятия стоило выпустить «Путешественницу во времени» в виде сериала.

Главная беда этой ленты заключается в отсутствии генеральной линии. Трудно понять, какую из Джулий стоит принимать за точку отсчета и есть ли здесь ее «отбракованные версии». Самым суровым приговором для авторов этого калейдоскопа можно считать версии о том, что расщепление пианистки есть результат употребления ею «веселых папирос» на заре жизни или же плод старческого маразма на закате дней. Неприятнее же всего то, что часть сюжетных линий похожи на неудачные редакции сценария, поэтому на глазах у зрителя фактически происходит процесс разоблачения кино как великой иллюзии.

Денис Ступников, InterMedia

Мишель Докери снимется в режиссерском дебюте дочери Стивена Спилберга

соцсети

Мишель Докери («Аббатство Даунтон», «Джентльмены») сыграет главную роль в фильме «Только не кормите детей» (Please Don’t Feed the Children). Как сообщает Deadline, картина станет полнометражным режиссерским дебютом Дестри Эллин Спилберг (на фото) – 26-летней младшей дочери режиссера Стивена Спилберга и актрисы Кейт Кэпшоу.

По сюжету, после эпидемии вируса, охватившей взрослое население страны, группа сирот направляется на юг в поисках новой жизни, но оказывается во власти сумасшедшей женщины, хранящей опасный секрет. Сценарий написал Пол Бертино. Съемки начнутся в апреле 2023 года в Нью-Мексико.

Дестри Эллин в 2022 году получила приз «за лучший триллер» на женском кинофестивале City of Angels за свой короткометражный фильм «Let Me Go the Right Way» с Хоппером Пенном и Брайаном Д'Арси Джеймсом в главных ролях.

Ранее дочь Спилберга планировала дебютировать в полном метре картиной «Четыре убийцы (и одни похороны)» (Four Assassins (and a Funeral)). Сценарий Райана Хупера описывался теми, кто его видел, как нечто среднее между «Kingsman», «Достать ножи» и «Наследниками». Но подготовительный процесс оказался сложнее, чем ожидалось, так что Дестри решила пока отложить этот проект.

β 16+