Дэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей Генри

Бокс-офис РФ: Рагнарек в прокате

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за расширенный уикенд с 9 по 12 ноября 2017 года. По данным ЕАИС, 4 новинки попали в десятку лидеров.

На первое место вырвался «Тор: Рагнарек». Как и ожидалось, фильм, впервые выйдя в широкий прокат (неделей раньше он был только в премиум-залах с экранами IMAX), сумел увеличить кассу. Правда, всего на 12%. Таким образом, за уикенд картина собрала 382,9 млн рублей (6,5 млн долларов), а за все время проката – почти 1 млрд рублей или 15,8 млн долларов.

За уикенд фильм посетили 1,3 млн человек, а проведено было 35 тыс. сеансов.

«Убийство в Восточном экспрессе» стартовало только со второго места. Как и в премьерный четверг, по результатам уикенда у нового детектива про Пуаро совсем небольшой отрыв от лидера. Его касса составила 332,8 млн рублей или 5,6 млн долларов. Это 33,5% от совокупных сборов всех фильмов, попавших в топ-10 по сборам. Множитель относительно сборов первого дня проката составил всего 7,3 – это самый низкий результат среди новинок, попавших в десятку.

Профессиональная пресса встретила фильм в России без особого восторга. Так, по данным портала «Критиканство», средняя оценка русскоязычных критиков составила 66 баллов из 100. За уикенд «Убийство в Восточном экспрессе» посетили 1,1 млн зрителей а проведено было 25 тыс. сеансов.

«Последний богатырь» опустился на третью строчку, потеряв 77% кассы. Фильм уже собрал за все время 1,4 млрд рублей или 24,8 млн долларов. «Фиксики. Большой секрет» идут следом, также существенно сократив результат уикенда – на 76%. Замыкает пятерку еще один отечественный релиз – «Матильда» Алексея Учителя. Фильм потерял 81% сборов. За все время проката в его копилке оказалось 447,9 млн рублей или 8,2 млн долларов.

«Маленький вампир» улучшил результат премьерного четверга и занял по итогам уикенда шестую строчку, чему причина в первую очередь – отсутствие серьезных конкурентов («Фиксики» за это время уже успели надоесть части аудитории с детьми). Собрал мультфильм в 16 раз больше, чем в первый день, – 21,8 млн рублей или 367 тыс. долларов.

Критики встретили ленту скорее негативно. На портале «Критиканство» ее средняя оценка составляет 49 баллов из 100. При этом посмотрели «Маленького вампира» 101 тыс. зрителей, а проведено было более 6 тыс. сеансов.

Биографическая драма «Ван Гог. С любовью, Винсент» сохранила за собой девятую строчку, с которой стартовала в четверг. Касса картины за уикенд составила 8,2 млн рублей.

До десятого места поднялась еще одна новинка – «Время храбрых». Она собрала за уикенд 8,3 млн рублей, обойдя французскую комедию «Женись на мне, чувак», которая занимала это место в первый день проката.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Геошторм», «Мы – монстры», «Скайлайн 2» и «Джунгли», причем последний – новинка прошлого уикенда.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

2

Тор: Рагнарек

2 ноября

382 875 296

6 472 586

+12%

926 761 600

15 787 774

180 000 000

2

N

Убийство в Восточном экспрессе

9 ноября

332 768 160

5 625 964

381 828 000

6 453 799

н/д

3

1

Последний богатырь

26 октября

139 798 096

2 361 756

-77%

1 441 655 808

24 798 934

н/д

4

3

Фиксики. Большой секрет

28 октября

54 064 624

913 037

-76%

369 258 912

6 336 181

н/д

5

4

Матильда

26 октября

28 842 268

487 636

–81%

477 949 536

8 236 389

25 000 000

6

N

Маленький вампир

9 ноября

21 758 606

367 410

22 992 178

388 228

10 000 000

7

6

Салют-7

12 октября

10 571 703

178 627

-86%

736 053 440

12 747 379

7 000 000

8

5

Пила 8

26 октября

8 989 372

152 005

-88%

262 310 144

4 524 224

н/д

9

N

Ван Гог. С любовью, Винсент

9 ноября

8 168 410

138 083

10 823 121

183 019

5 800 000

10

N

Дело храбрых

9 ноября

6 343 272

107 149

7 674 656

129 613

38 000 000

См. уикенд 26.10–29.10

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

Сегодня: Стивену Фрирзу - 80

Shutterstock/Fotodom

20 июня 2021 года, воскресенье

ХХХ церемония награждения лауреатов театральной премии «Хрустальная Турандот» состоится в музее-усадьбе «Архангельское».

Группа «Воскресение» даст концерт в «Главклубе» в честь 20-летия альбома «Все сначала».

26 лет актрисе Джеральдин Вишванатан.

35 лет актрисе Полине Сыркиной.

37 лет режиссёру и сценаристу Роману Каримову.

42 года певице Юте.

48 лет актрисе и певице Светлане Бень.

48 лет вокалисту и гитаристу группы Deftones Чино Морено.

50 лет председателю комитета по культуре Госдумы РФ Елене Ямпольской.

53 года кинорежиссёру Роберту Родригесу.

54 года актрисе Николь Кидман.

58 лет актрисе Ольге Прокофьева.

59 лет клавишнику группы Hippoband Евгению Олешеву.

61 год басисту группы Duran Duran Джону Тейлору.

72 года певцу Лайонелу Ричи.

80 лет кинорежиссёру Стивену Фрирзу (на фото).

Стивен Артур Фрирз родился 20 июня 1941 года в Лестере. Британский кинорежиссёр. Номинировался на «Оскар», «Золотой глобус», «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Обладатель премий «Эмми» (2019), «Гойя» (2006), «Сезар» (1990), «Серебряный медведь» (1999). Автор фильмов «Опасные связи», «Герой», «Королева», «Филомена» и др.

84 года биологу и телеведущему Николаю Дроздову.


21 июня

Сергей Полунин представит балет «Распутин» в Crocus City Hall.

28 лет певице и телеведущей Анне Шульгиной.

30 лет актрисе Татьяне Бабенковой.

30 лет актёру Сергею Соцердотскому.

36 лет певице Лане Дель Рей.

39 лет наследнику британского престола принцу Уильяму.

40 лет вокалисту группы Killers Брэндону Флауэрсу.

42 года актёру Крису Прэтту.

48 лет актрисе Джульетт Льюис.

48 лет актёру Кириллу Сафонову.

54 года продюсеру Евгению Фридлянду.

56 лет режиссёру Лане Вачовски.

71 год барабанщику группы Aerosmith Джоуи Крамеру.

20 лет назад умер блюзмен Джон Ли Хукер (1917-2001).

59 лет назад родился лидер группы «Кино» Виктор Цой (1962-1990).

80 лет назад родился актёр Валерий Золотухин (1941-2013).


22 июня

38 лет театральному режиссёру Марфе Горвиц.

49 лет актёру Кириллу Гребенщикову.

51 год шоумену Отару Кушанашвили.

55 лет актрисе Эмманюэль Сенье.

56 лет режиссёру Уве Боллу.

58 лет актёру Александру Мохову.

60 лет певцу Джимми Сомервилю.

62 года лидеру группы «ЧайФ» Владимиру Шахрину.

64 года барду Георгию Васильеву.

68 лет певице Синди Лопер.

71 год актрисе Светлане Крючковой.

72 года актрисе Мэрил Стрип.

74 года актрисе Наталье Варлей.

77 лет актёру Клаусу Марии Брандауэру.

115 лет назад родился кинорежиссер Билли Уайлдер (1906-2002).

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Стивен Фрирз, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Татьяна Морозова, Чулпан Хаматова и Евгений Миронов расскажут о начале карьеры в «Однажды…» на НТВ

инстаграм Чулпан Хаматовой

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов станут героями нового выпуска программы «Однажды…», которая выйдет на НТВ 20 июня 2021 года. Ведущий «Однажды…» Сергей Майоров расспросит артистов про их истории поступления в театральные вузы, а также про то, как сложилась их дальнейшая карьера, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала. В эфире программы Майоров также расспросит актрису Татьяну Морозову о её семье и начале карьеры, после чего побывает в Лос-Анджелесе, в гостях у вдовы актёра Олега Видова Джоан Борстен.

Когда Татьяна Морозова вместе с мужем, бизнесменом Павлом Титоровым и двумя детьми попала в Словению, то твёрдо решила – жить надо на два дома. В эфире программы «Однажды…» Татьяна расскажет, каково это - жить на две страны, и какие отношения у неё складываются с мужем и детьми, а также поделится историей создания собственного многосерийного реалити-шоу.

В этом году на Московский международный кинофестиваль должна была приехать вдова актёра Олега Видова Джоан Борстен, чтобы представить документальный биографический фильм «История Олега Видова». За день до премьеры из-за ограничений, связанных с пандемией, Джоан запретили пересекать российскую границу. Тогда съёмочная группа программы «Однажды…» отправилась к Джоан в Лос-Анджелес, чтобы дать ей возможность рассказать о муже самой и показать уникальные кадры из её фильма.

Начало эфира в 14.05.

Рецензия на фильм «Совесть»: Он был проще, добрее, ну а мне – повезло

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Премьера российской исторической драмы «Совесть» состоялась в рамках Шанхайского кинофестиваля 15 июня 2021 года. Режиссер: Алексей Козлов. В ролях: Владислав Комаров, Александр Кононец, Василий Щипицын и другие.

Ленинград, 20-е годы прошлого века. Преподаватель права Борис Летуш – честный и принципиальный человек, пытающийся применять на практике постулаты собственного морального кодекса в работе следователя. Противостоя невиданному разгулу преступности в северной столице, он старается не забывать и о том, что самое страшное – пойти на сделку с собственной совестью.

Жизнь, однако, подбрасывает Летушу сложнейшую дилемму. Убивают его брата – адвоката, на которого Борис всегда старался равняться. Поклявшись во что бы то ни стало найти душегуба, дознаватель нападает на след матерого преступника Пантелеева, который может указать на убийцу. Поверив рассказам бандита, Борис Летуш рискует совершить самую большую ошибку в своей жизни.

История беспрецедентного побега Леньки Пантелеева из ленинградских «Крестов» до сих пор мало кого оставляет равнодушным. Уже закрылась в 2017-м сама тюрьма, но события почти столетней давности продолжают обрастать все более невероятными подробностями. В наш век тотальной конспирологии и бесстыдного хайпа все чаще звучат версии о том, что за этим побегом стояла либо таинственная пиар-акция правоохранительных органов, либо инициированная предположительно ими же замысловатая многоходовочка.

На этих домыслах и решил сыграть режиссер Алексей Козлов. На таком благодатном материале он мог бы сделать остросюжетный детектив с элементами альтернативной истории. Но на выходе мы получаем неторопливую экзистенциальную винтажную черно-белую драму, больше напоминающую сюрреалистический кошмар. Интригующие зацепки рассыпаются на глазах, не успев как следует увлечь зрителя, приметы времени растворяются в горячечном сознании Бориса Летуша, почва то и дело уходит у зрителя из-под ног.

Есть ощущение, что именно такого эффекта Козлов и добивался. Его задачей, вероятно, было, оставить каждого из нас наедине со своею совестью, а то испытание может выдержать далеко не каждый. Но даже само понятие совести в фильме то и дело рассыпается в пух и прах. На ум порою даже приходит хрестоматийная новелла Рюноскэ Акутагавы «В чаще», где предлагается масса взаимоисключающих выводов из, казалось бы, однозначной с моральной точки зрения ситуации.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что акцентуация Бориса на жажде справедливости граничит у него с патологией. Одной из ключевых в этом смысле является сцена визита Летуша к психиатру, дающему клиенту довольно специфические советы. Нам явно намекают, что следователь слишком зациклился на чувстве мнимой вины перед братом – примерно, как у Высоцкого: «Он был проще, добрее, ну а мне – повезло». А в том случае вина способна заглушить даже совесть. Причины этого релятивизма зашифрованы в официальном слогане фильма, позаимствованного из Достоевского (чей бюстик стоит у Летуша на столе): «Когда Бога нет, то можно всё».

Как известно, в мире без Бога на место Всевышнего обычно водворяется слепой Рок. Не стоит удивляться, что и «Совесть» в финале превращается в аналог древнегреческой трагедии. Ведь из той каши, которую заварил Борис Летуш, безболезненный выход вряд ли возможен.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

β 16+