Дария «Нуки» Ставрович: «Меня за руку отвели на кастинг «Голоса» и следили за тем, чтобы я не сбежала»
КАК ПРИШЛА ИДЕЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ШОУ «ГОЛОС»
- Так получилось, что вокруг меня скопилось столько людей, которые постоянно говорили, что мне надо попробовать себя в «Голосе». Мои друзья, команда, с которой я работаю в группе «Слот», меня буквально за руку отвели на кастинг и следили за тем, чтобы я не сбежала. Отбор проходил долго и муторно, но в целом хорошо. Изначально я хотела спеть нейтральную песню, но пела ее ровно три секунды. На кастинге, видимо, меня узнали и попросили не притворяться, а показать все, на что я способна. После этого я спела мощную песню и тогда уже мне сказали, что я прохожу дальше. И когда осознала, что оказалась в странном для себя месте, то надо веселиться и хулиганить.
О СЛЕПОМ ПРОСЛУШИВАНИИ
— У меня была единственная цель - чтобы Лепс повернулся, об остальном я не думала. Целый день наставники слушали ванильные, приторные песни, боялась, что даже я их своей песней не разбужу!
СМОТРЕЛА ЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ СЕЗОНЫ «ГОЛОСА»
— Я не смотрела, поэтому не знаю, что будет происходить. Сейчас уже понимаю, что влипла, вот и решила ознакомиться с правилами, которые прислали, почитаю, что вообще меня ждет.
О СВОИХ ЦЕЛЯХ НА ПРОЕКТЕ
— Не буду скромничать, в моему участии есть просветительская цель. Во всем мире рок-музыка является мейнстримом, а у нас ее до сих пор не понимают и боятся. Хотелось бы, чтобы широкая аудитория посмотрела на это другими глазами.
О ПСЕВДОНИМЕ
— Это было давно и уже никто точно не помнит - просто имя собственное. В «Слоте» так сложилось, что у всех в группе были никнеймы, это было связано с форумами в Интернете. Когда я пришла в группу, то у меня одной не было псевдонима, и как-то приклеилось «Нуки».
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
— Я об этом не разговариваю. На то она и личная жизнь.
КАК ПОВЛИЯЛО НА НЕЁ ПОКУШЕНИЕ
— Как ни странно, я не стала нанимать телохранителей. У меня инстинкт самосохранения понизился, многих вещей я перестала бояться. Могу теперь говорить людям жестокую правду, например. После происшествия я написала второй сольный альбом, которым горжусь. Так что эта ситуация на мне сказалась скорее положительно. Но близкие люди стали стараться делать так, чтобы кто-то из них постоянно был рядом. Я даже начала уставать, мне стало резко не доставать чувства одиночества.
(Елена Полякова, «Стархит», 05.10.16)
.jpg)