Дэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей Генри

На Третьем международном фестивале медиа перформансов покажут постановки с роботами

Третий международный фестиваль медиа перформансов пройдет с 9 по 19 июня 2014 года на «Платформе». В этом году куратор фестиваля Анна Беляева решила сделать акцент на взаимодействии людей с высокотехнологичными явлениями современного мира – средствами информации, компьютерами, электронными музыкальными инструментами и промышленными машинами – через тело как интерфейс.

Фестиваль откроется 9 июня премьерой постановкой «Сны ЗвероЯщеров» художников-метаконцептуалистов Сергея де Рокамболя и Анны Николаевой. 9 и 10 июня в фестивале примет участие лауреат Премии Сергея Курёхина Дмитрий ::vtol::  Морозов. Он проведет практический мастер-класс «string theory», где участники смогут собрать оригинальные инструменты из струн и пружин, создать роботизированные системы игры на них и записать собственные музыкальные треки.

Еще одной мировой премьерой станет перформанс «Behaviours (responsive environment)» который пройдет 12 июня. Он был создан по итогам мастер-класса итальянки Сони Чиллари «Emotional skin», который прошел 13-17 мая в Политехническом музее в рамках программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии». Художник и «спекулятивный дизайнер» из Сингапура Чой Ка Фай 12 июня проведет на фестивале воркшоп, где с помощью изменения ритмов работы мозга и электрических импульсов будет заставлять мышцы другого человека сокращаться. 14 июня сингапурец представит постановку «Notion. – dance fiction», в которой визуальные образы знаменитых танцоров, таких как Пина Бауш, Тацуми Хидзиката и др., будут появляться на экране и физически стимулировать танцовщицу на сцене к аналогичным движениям.

Художник и мультиинструменталист Гермес Зайготт 13 июня представит аудиовизуальный перформанс «Гермес vs Медиа» – о поиске своего пути в мире информационных сетей и противоречивых новостей. Тем же вечером, 13 июня, корейская художница и хореограф Гумъйонг Йонг расскажет историю своей любви к экскаватору. Во время выступления Гумъйонг будет «оживлять» предметы, взаимодействуя с ними своим телом, и постепенно раскрывать публике самые сокровенные тайны своего творчества и личной жизни.

14 июня композитор Владимир Горлинский и Московский Ансамбль Современной Музыки покажут site-specific перформанс «Волчица». Еще один гость из Сингапура, художник и хореограф Дэниел Кок покажет на фестивале два перформанса: 16 июня – медиа этюд «The Gay Romeo» и 17 июня – социально-экспериментальный «Q&A» («Вопросы и ответы»). 16 и 17 июня на «Платфоме» можно будет попробовать себя в роли модели или художника в светографическом перфомансе «Optica project».

В последний день фестиваля, 19 июня, состоится дискуссия «Выход», где отечественные и зарубежные специалисты постараются разобраться, куда движется жанр медиа перформанса в России и какие существуют сложности и предпосылки для его успешного развития в нашей стране.

 

.

Новости партнеров

Скончался заслуженный артист России Андрей Егоров

18.06.2021 11:56 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
театр Российской армии

Заслуженный артист России, актер Центрального академического театра Российской армии Андрей Егоров скончался 17 июня 2021 года на 52-м году жизни. Об этом сообщается на сайте театра, где служил актер. Причина смерти не указана, но отмечается, что он умер скоропостижно.

Андрей Егоров родился 15 апреля 1970 года в городе Михайловка Волгоградской области. В 1987 поступил в Воронежский Государственный институт искусств. Закончив первый курс, ушел служить в армию, а в 1989 году вернулся в Воронеж, чтобы продолжить обучение (мастерская В. Бугрова). По окончании института, в 1993 году, поступил в труппу Театра Российской армии.

В 1997 году состоялся громкий кинодебют Андрея Егорова в фильме «Время танцора» (режиссер Вадим Абдрашитов), за который он был награждён премией «Золотой овен» на фестивале «Кинотавр» в 1998 году. В 90-е Андрей Егоров совмещал работу в Театре Российской армии с участием в спектаклях театра-кабаре «Летучая мышь». Там он играл одну из центральных ролей в международном проекте «Tomorrowland». В 2012 г. продюсерский центр В. Ланской поставил спектакль «Спасённая любовь» (по мотивам романа Льва Толстого «Воскресение»), где Егоров исполнил роль Нехлюдова.

В Театре Российской армии Андрей Егоров исполнил более 20 ролей. В последнее время он был занят в спектаклях «Красное колесо» (Николай II), «Мольер (Кабала Святош)» (Мольер), «Судьба одного дома» (Чумак), «Барабанщица» (Чуфаров) и «Русланова» (Гаркави), а также активно снимался в фильмах и телесериалах, среди которых «Смерш», «Жених», «Оптимисты» и др.

Фото: театр Российской армии
Теги: смерть, Театр Российской армии, Андрей Егоров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертах

18.06.2021 11:42 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Мэр Москвы Сергей Собянин ввел новые ограничения для зрелищных мероприятий в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. С 18 июня 2021 года посещение таких мероприятий ограничено одной тысячей человек, сообщается на сайте мэра.

– Мы всех предупреждали. Пожалуйста, на стадионах, в больших концертных залах будьте аккуратнее, соблюдайте требования. И что? На танцполах толпы ликующих людей, – сказал Собянин. – Я не хотел этого делать, но придется. С сегодняшнего дня ограничим зрелищные мероприятия максимум 1 000 людьми. Это означает, что театры и кино смогут работать. А массовые зрелищные мероприятия мы на время остановим. Танцполы и фан-зоны для болельщиков тоже придется закрыть.

InterMedia напоминает, что в различных нормативно-правовых актах РФ используются крайне разнообразные критерии массовости меопроприятий.

Сергей Полунин: «Распутин изменил ход истории. Я это ощущаю, когда танцую его»

инстаграм Сергея Полунина

О ЗНАКОМСТВЕ С ХОРЕОГРАФОМ ЮКОЙ ОИШИ

– Мы познакомились в Швейцарии на фестивале. Наша первая работа была над образом Нижинского, как раз в Sacré. Для следующей постановки Юка искала сильного персонажа, личность, которую интересно было бы станцевать. Когда она предложила Распутина, мне этот герой показался интересным. Не слышал, чтобы про него были балеты. У нее всё сложилось в единую картину, поэтому Юка довольно быстро работала. Буквально за месяц собрала спектакль.

О РАБОТЕ С ЮКОЙ ОИШИ

– У Юки русская душа. Так бывает. Мы ей доверились. А когда репетируешь, не думаешь, а только живешь ощущениями. Готовясь к спектаклю, я почитал о Распутине, посмотрел несколько фильмов. В том числе те, где его играли Жерар Депардье и Владимир Машков. Каждый из них видел и ощущал Распутина по-своему. Для меня Распутин скорее целитель. Да он был буйный, пил, манипулировал всеми. Но не хотел ничего плохого ни России, ни царской семье. Можно сказать, он изменил ход истории. А это под силу только очень сильным людям. Я это ощущаю, когда танцую его.

О СВОЕЙ КНИГЕ

– «Free» – это моя автобиография с ранних лет до дней сегодняшних. В ней будет множество фото из личного архива, их люди увидят впервые. Мы год работали над книгой, очень старались и надеемся, что не зря.

О ДЕТЯХ

– Самое светлое, самое хорошее – это дети. Теперь я с большей ответственностью, пониманием отношусь к ним. Знаю, что родители ощущают, когда у ребят успехи или, наоборот, что-то не получается.

О РАБОТЕ РЕКТОРОМ В СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ ХОРЕОГРАФИИ

– Пока работаю дистанционно. Есть педагоги, которые присылают мне видео, и мы вместе принимаем решение. Если бюджетных мест будет недостаточно, у меня есть возможность финансово помочь и поддержать талантливых детей. Наш благотворительный фонд предоставляет гранты на обучение.

О ТОМ, ПОЧЕМУ СОГЛАСИЛСЯ СТАТЬ РЕКТОРОМ

– Когда вижу большую цель, не останавливаюсь. Хотя, признаюсь, сомнения были. Думал: что это, зачем, как с этим управляться? Но, как только я увидел детей, всё прошло. Талантливые, старательные, переживающие. Глядя на них, у меня самого глаза загорелись. И уже знаешь, почему ты здесь и что надо делать. В Севастополе – наше будущее, талантливые дети.

О СОЖАЛЕНИЯХ

– Я такой, какой есть. Ни о чем не жалею. Если что-то или кто-то мне не нравится, держусь от них подальше. А с появлением Лены я ощутил баланс и опору. А главное – счастье. Просыпаюсь и чувствую себя в комфорте и в любви.

О БАЙКОНУРЕ

– Байконур – супермощное место, точка силы. Когда прилетаешь туда, выходишь в аэропорту и ждешь таких же сильных эмоций. Но нет, едешь по городу и ничего не ощущаешь. Наверно, этот момент настанет, когда приедешь на космодром. И да. Смотришь на эту махину и думаешь, как это люди построили такое? Место, откуда стартует корабль, куда при взлете уходит огонь, впечатляет. Сцену установили прямо рядом с ним. Ты смотришь в эту бездну, а она бесконечна. Место, где творилась история, откуда в космос отправился первый человек.

(Зоя Игумнова, «Известия», 17.06.21)

Источник: Известия Фото: инстаграм Сергея Полунина
Теги: цитаты, Сергей Полунин

Новости партнеров

β 16+