Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Николас Кейдж: «Я предпочитаю не играть, а быть»

О ПРАВДИВОСТИ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ

- Думаю, что правдивым можно быть, даже играя в барочной, оперной манере, что я и делаю в своих приключенческих фильмах. Если удается найти эмоциональное содержание роли, это влияет на стиль, в котором работаешь. Таким образом удается войти в контакт с публикой и в то же время остаться правдоподобным. Но в фильмах, подобных «Джо», приходится играть тихо, пытаясь забраться вглубь своего персонажа и просто существовать как он. Прибегать к каким-то актерским приемам не нужно, нужно просто прислушаться к собственным воспоминаниям, к своему жизненному опыту и найти такое понимание персонажа, которое дало бы тебе возможность играть без всяких примочек. Слово «играть» иногда означает для меня «лгать». Но в данном случае речь идет не о том, чтобы натянуть на себя маску, а, наоборот, о том, чтобы раздеться, предстать обнаженным.

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЧНОГО ОПЫТА В ИГРЕ

- Я не могу углубляться в нюансы, не могу поведать вам обо всех сделанных мной в жизни ошибках... Но я использовал этот негативный опыт для создания чего-то позитивного, претворив его в образ Джо. Знаю только одно: я живу среди людей. Я не прячусь от них за воротами замка из слоновой кости, у меня нет личного самолета, я летаю обычными коммерческими авиалиниями и постоянно общаюсь с людьми. И это поддерживает во мне понимание того, что есть человек. Вот недавно я летел в Европу из Америки самым обычным рейсом и наблюдал за пожилой женщиной, которая явно перепила. Мой сын играл в компьютерную игру со своей матерью, он совсем не шумел, но эта тетка грубо на него рявкнула и потребовала выключить компьютер. Я ей говорю: «Простите, в чем проблема? Ведь звук выключен!» Спросил и у стюардессы, чего добивается эта женщина. «Она просто выпила и полагает, что ваш ребенок шумит», - ответила стюардесса. «Ну тогда понятно, она просто хочет, чтобы я выключил своего сына», - сказал я. Решил с ней больше не разговаривать, но она стала нехорошо смотреть на сына. И я рявкнул так, что слышал весь самолет: «Прекратите на него пялиться!» Этот опыт не назовешь приятным, но, можете быть уверены, в каком-нибудь фильме я обязательно его использую, и вы почувствуете, что я все это прожил.

О СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО И ДРУГИХ МЕТОДАХ

- Да, я верю во все системы, все они хороши, хотя подходы у всех разные. Есть такой профессор, Брайан Бэйтс, он - действующий шаман. Он пишет книги и по шаманизму, и по актерскому мастерству. В них он доказывает мысль о том, что современные актеры ничем не отличаются от древних шаманов, которые в дохристианские времена уносились в полет своего воображения с целью дать какие-то ответы на вопросы, назревшие в их деревнях. Кино ничем от этого не отличается! Актеры ищут героев, являющих собой отражение современного общества, которое может найти для себя в их работе что-то полезное. Все это связано с реальной жизнью. А добраться до нее можно разными способами - при помощи системы Станиславского, или снов, или предметов, которые дают тебе энергетику. Все средства хороши для того, чтобы избавиться от искушения играть и приобрести веру в реальность того, что ты делаешь как актер. Я предпочитаю не играть, а быть. Актерские школы хороши для начинающих, для того чтобы они научились пользоваться собственным актерским инструментом. Актерская игра, по сути, ничем не отличается от игры на скрипке, гитаре или фортепиано. Нужно привыкнуть к звуку своего голоса, своей манере движения, обрести уверенность в своих силах, чтобы потом отпустить на волю все эти знания и найти собственные средства выразительности, свой способ попадания вглубь персонажа.

О РАЗЛИЧИЯХ КНИГИ И СЦЕНАРИЯ «ДЖО»

- Да, хотя финал книги Ларри Брауна, по которой снят «Джо», сильно отличался от того, что было в киносценарии. В книге финал был открытым, чем закончится история Джо, непонятно. В фильме, напротив, все ясно. Но ясно также и то, что писатель Ларри Браун имел собственный, ни на кого не похожий голос - голос американского Юга, сердца моей страны, мест, которые совершенно не похожи на те, в которых я вырос... Открывать все это в себе было очень интересно. Еще меня всегда потрясало желание Ларри во что бы то ни стало стать известным писателем. У него же не было никакого образования! Ларри был простым пожарным, который вдруг решил, что станет писателем. Он писал и писал, а его все отвергали и отвергали. И так 15 лет! Но все же ему удалось добиться своего и стать тем, кем он хотел, а именно великим американским писателем. По-вашему, это не удивительная история? А еще Ларри был очарован собаками. Он их обожал! Когда он стал зарабатывать какие-то деньги, он тратил их на собак. В фильме тоже есть отсылка к собачьей теме.

О ДЭВИДЕ ГОРДОНЕ ГРИНЕ

- Я большой поклонник Дэвида. Он представляет собой уникальный голос в нашем кино. К тому же в этом году он реально привлек к себе большое внимание, поскольку выпустил сразу два фильма - «Повелитель лавин» и «Джо». Первый был более комедийным, второй - несравненно более драматическим. Но что меня в нем привлекает больше всего, так это то, что он всегда стоит за своих персонажей, за актерское исполнение, за поиск путей к правде характеров - часто через импровизацию, когда и слов не нужно, достаточно просто посмотреть друг другу в глаза...

О ГОДОВОМ ПЕРЕРЫВЕ В СЪЕМКАХ

- Я все тот же актер. К работе над каждым своим фильмом отношусь с той же обязательностью, что и всегда. В этом смысле я не изменился. В свое время я сделал осознанный выбор - решил попробовать себя в популярном кино. Я хотел сняться в фильмах ужасов, триллерах, даже комиксовых ужастиках - таких, как «Призрачный гонщик» или «Время ведьм». Я постоянно анализировал себя как актера, и мне не хотелось застрять на стадии натурализма, что является самым обычным делом. Не все поддерживали мой выбор, но я хотел играть такие оперные, барочные, сюрреалистические роли. Кому-то казалось, что это слишком, но именно такими они и задумывались - это не случайно вышло, я все держал под контролем, мне все было интересно попробовать. Критикам или зрителям это могло не нравиться, с этим у меня проблем нет: для меня главное, чтобы мне самому было интересно. И когда я все перепробовал, я решил на год уйти в отпуск и сделать потом что-то более спокойное, минималистское, предполагающее внутреннюю работу. Мне недавно исполнилось 50 лет, я многое пережил, и я хотел отразить этот опыт в одном из своих фильмов, в котором я бы мог уже перестать играть и попробовать просто быть.

И когда я прочитал сценарий «Джо», я сразу почувствовал, что это мой шанс это сделать.

(Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 30.04.14)

Скончался режиссер фильма «На Муромской дорожке» Фёдор Петрухин

соцсети

Кинорежиссёр Фёдор Петрухин скончался на 73-м году жизни 18 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу смерти режиссёра выразил Союз кинематографистов России.

Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. В 1991 году он дебютировал в качестве режиссера-постановщика фильма «Дина». Снял такие фильмы «На Муромской дорожке», «День Победы», «Кензели», «Подсолнух», телесериалы «Новая жизнь сыщика Гурова», «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение», «Одиссея сыщика Гурова», а также документальный фильм «Курсанты Кремля». В производстве находится лента Петрухина «Танки брода не ищут».

Как мы сообщали ранее, известный радиоведущий Олег Гробовников погиб в результате несчастного случая 17 апреля 2024 года в возрасте 62 лет.

Фото: соцсети
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Энтин обрадуется, если из нового фильма о Буратино получится «лажа»

Fotodom

Юрий Энтин заинтересовался идеей Игоря Волошина снять новый фильм о Буратино. Поэт-песенник, написавший стихи для композиций из фильма 1975 года «Буратино» Леонида Нечаева, признал, что для каждого нового поколения стоит обновлять популярные сюжеты мировой культуры. По мнению Юрия Энтина, в современных ритмах жизни истекшие 40 лет можно засчитать за все 300.

- Мне это любопытно, но я считаю, если это талантливо и получится, я буду рад, - признался News.ru он. - Если будет плохо, буду еще больше рад. Тогда все скажут, что был замечательный фильм, все было гениально, а это лажа.

Юрий Энтин собирается посмотреть картину, но не планирует посещать большие светские премьеры.

- Пойду в своем поселке, где я живу в Подмосковье, а не где-нибудь. Меня, конечно, приглашают на премьеры в «Октябрь», но я не хожу.

Ранее Елена Санаева возмутилась идеей новой экранизации сказки Алексея Толстого «Приключения Буратино».

Источник: News.ru Фото: Fotodom
Теги: Юрий Энтин, Буратино

Студия телешоу превращается в ад в трейлере «Полночи с дьяволом»

кадр из фильма

Локализованный трейлер фильма «Полночь с дьяволом» (Late Night with the Devil) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания «Экспонента».

По сюжету, на Хэллоуин 1977 года ведущий популярного вечернего телешоу мистер Полночь готовит нечто особенное. Это будет сеанс паранормального в прямом эфире, и главной звездой вечера должна стать юная Лили - героиня книги «Разговоры с дьяволом». Гонящийся за рейтингами шоумен не подозревает, чем обернется для него и для всех зрителей попытка проникнуть с помощью девушки в потусторонний мир.

Главные роли в фильме режиссеров и сценаристов Камерона и Колина Кернсов исполнили Давид Дастмалчян, Ингрид Торелли, Лаура Гордон, Йен Блисс, Рис Аутери, Файсаль Баззи, Джорджина Хэйг, Джош Квон Тарт, Стив Музакис и другие.

Премьера «Полночи с дьяволом» состоялась в сентябре 2023 года на кинофестивале SXSW, после чего фильм был показан на еще множестве фестивале по всему миру и получил положительные отзывы критиков и профессионалов киноиндустрии. В мировой прокат хоррор вышел в марте 2024-го, а в российских кинотеатрах его начнут показывать с 6 июня.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, дата релиза, Полночь с дьяволом
β 16+