Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«ПрофМедиа» поменяет MTV на «Пятницу»

Президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия рассказал о планах компании после закрытия телеканала MTV, о котором мы писали ранее. В интервью газете «Коммерсант» он сообщил, что с 1 июня на частоте, где вещает «MTV Россия», начнет работу новый молодежно-информационно-развлекательный канал "Пятница".

Такое решение он объяснил тем, что "MTV Россия" уже давно перестал быть "тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили".

- Мы больше не можем быть музыкальным каналом по простой причине: конкуренция с интернетом в развлекательно-музыкальном жанре такова, что зрительское смотрение падает катастрофически. Именно у музыкальных клипов падает. И поэтому МTV как музыкальный телеканал, к сожалению, уже неэффективен, - сказал Картозия.

Что же касается названия нового канала, его выбор г-н Картозия объяснил тем, что пятница в нашей стране стала почти национальным праздником.

- Все равно пять дней в неделю мы существуем, а настоящая жизнь начинается в пятницу. И пятница в России стала чем-то таким важным и почти национальным, что ли. Пятница - это слово, заряженное только положительными коннотациями для любой аудитории, - пояснил он. - У нас на канале каждый день будет "Пятница", а в эфире все время пятничное настроение", - пояснил Картозия.

Он отметил, что MTV - канал подростковый с аудиторией от 14 до 34 лет, с ядром 18-24, а "Пятница" существенно расширяет спектр направлений, и ядро телевизионной аудитории переместится в возраст 25-35 лет. Глава холдинга также признался, что если представить телевидение как супермаркет, то "Пятница" будет стоять на одной полке с ТНТ "и уж совсем далеко от НТВ". То есть, по его словам, строится "анти-НТВ".

- Я хочу выстроить канал на другом виде топлива. На этом виде топлива можно ехать дальше и счастливее. Это топливо называется "любовь". Мы представляем эмоциональное убежище телезрителю в тот момент, когда он в этом нуждается", - обещает Картозия.

По его словам, на телеканале будут и юмор, и приключения, и развлекательно-познавательные проекты, а также ток-шоу и даже информация.

Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США

Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает runews24.ru. Всего потоковая музыка принесла США в 2013 году 7 млрд долларов.

С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал

Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.

В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша.  Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие. 

- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.

Однако  ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе. 

- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку. 

Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки". 

Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику

Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.

- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой!  - делились впечатлениями герои.

Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».

Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.

β 16+