Зоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний раз

ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ: "НЕ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ФАНТИЗИРОВАТЬ В ФИЛЬМЕ ПРО ХАРЛАМОВА"

(ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ НЕГО ФИГУРА ВАЛЕРИЯ ХАРЛАМОВА)
"Я, скажу вам честно, человек весьма далекий от спорта в том смысле, что никогда не был фанатом, не слежу внимательно за результатами матчей. Тем не менее прекрасно помню время, когда блистал Харламов, суперсерию 1972 года. Не знаю, согласны вы или нет, но по-настоящему яркого в то время в Советском Союзе было не много. Унылые московские улицы, жизнь в серо-черно-белых тонах. Наиболее яркие страницы истории были связаны лишь с несколькими вещами, в частности с хоккеем. Та эпоха стала временем противостояния двух политических систем, и это противостояние отражалось на всем. В момент, когда два монстра были готовы вонзиться зубами друг другу в глотки, напряжение вольно или невольно выплескивалось на другие "арены", например хоккейные. Харламов должен был всегда ощущать себя на "передовой" этой войны. Ни для кого не секрет, что хоккей патронировался высшими членами Политбюро, КГБ, Совмина, ну и так далее. Хоккей не был простой игрой ни для самих игроков, ни для тех, кто вершил их судьбами. Налицо была идеологическая и психологическая битва характеров. В каком-то смысле картина и об этом.Фигура Харламова привлекает к себе внимание еще и тем, что вся открытая информация о нем написана очень странным, картонным "советским" языком, он совершенно не дает представления о человеке. А ведь за этим бездушным биографическим описанием стояли ежедневный изнурительный труд, моменты огромного счастья в минуты удачи, бремя славы, с которым молодому человеку совладать непросто. Для меня Харламов стоит в одном ряду с такими символами того времени, как Владимир Высоцкий, Сергей Довлатов, Андрей Миронов. Многие из них рано и, что интересно, почти одновременно ушли из жизни. В какой-то степени это характеризует саму эпоху. Жизнь этих людей, несмотря на определенные социальные блага, не была безоблачной, ибо они так или иначе понимали, что живут в определенной системе. Все это накладывало свой отпечаток на их судьбы. Меня надо останавливать, я болтун".
(БУДЕТ ЛИ ФИЛЬМ "17" БИОГРАФИЧЕСКИМ)
"Конечно, какие-то вещи мы будем по-своему интерпретировать и даже додумывать, но в целом сценарий базируется на реальных фактах из жизни Харламова. Кроме того, попытаемся смоделировать некоторые жизненные ситуации, которые остались закрытыми от посторонних глаз. Разумеется, делать это будем со всей возможной деликатностью. Например, его взаимоотношения с супругой. Как они познакомились? Как у них родился ребенок? Кто присутствовал на свадьбе? Как Ирина переживала славу и успех мужа и одновременно его постоянное отсутствие дома, то есть вечную проблему профессионального спортсмена? Некоторые вещи известны от друзей и знакомых, однако не меньше фактов неизвестных. Они погибли вместе с женой, причем она пересела за руль всего за несколько минут до трагедии. Разве этот сюжет сам по себе не любопытен? Рассказать об этом - задача сложная и очень деликатная. К памяти о великом хоккеисте нужно относиться с уважением. Харламов, на мой взгляд, принадлежит к категории необъяснимых людей. Можно ведь тренироваться как проклятый, всю жизнь, но ничего толком не добиться. Мой отец в свое время бросил консерваторию, потому что учился на одном факультете с Ашкенази, который мог прийти с бодуна и исполнить свою партию гениально. Потому что он был гением, а папа - просто талантливым музыкантом. Мне кажется, что Харламов был настоящим гением".
(О РЕАКЦИИ РОДСТВЕННИКОВ ХАРЛАМОВА)
"Из ближайших родственников лично я беседовал только с сыном. Саша не кинематографист, для него это в новинку, а тут, представляете, снимают кино про отца! И все же мне показалось, что он с большим энтузиазмом отнесся к делу, хотя допускаю, что ему непросто понять, как отца, чьи характер, жесты, манера речи навсегда отложились в его памяти, на экране возьмут да "реконструируют". Я общался также с лучшей подругой жены Харламова, которая даже по прошествии четверти века вспоминает те времена с волнением и трепетом. Из беседы понял, скажем, что мама Валерия была женщиной со сложным характером. Она испанка, причем из Басконии. Харламов сам провел какое-то время в Испании, так что национальные мотивы сыграли определенную роль в его жизни. Например, я никогда не жил в Казахстане, но когда туда приезжаю, многие вещи кажутся мне понятными, потому что они заложены во мне, если позволите, этнически. Поэтому ни секунды не сомневаюсь, что в душе Харламов пусть немного, но все же был испанцем. Об этом и многих других нюансах нам предстоит узнать от людей, близко знавших его. Конечно, снимай мы фильм об Оливере Кромвеле, могли бы сколько угодно фантазировать по поводу особенностей его характера. Но в картине про Харламова ничего подобного позволить себе не можем: слишком многие знали его куда лучше нас с вами".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЕГО ОТЕЦ АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ СНИМАЛ ХАРЛАМОВА В ЭПИЗОДИЧЕСКОЙ РОЛИ)
"Да. В его фильме "Романс о влюбленных" актер Александр Збруев играл роль известного хоккеиста, который отбил девушку у главного героя. Тогда вся сборная СССР, в том числе и Харламов, выступила в роли статистов. Там по сюжету проходил хоккейный матч. Пока не обсуждал с ним (с отцом. — Прим. ред.) тот эпизод в деталях. Но в ближайшее время у нас назначена встреча, так что обязательно поинтересуюсь. Зато могу вам рассказать факт из собственной биографии, о котором мало кто знает. Как-то раз Харламов приехал на своей "Волге" со знаменитым номером 00-17 к нам в пионерский лагерь. Известно, что он машину никогда не запирал, и мы не удержались от соблазна в нее забраться. Посидели немного, покрутили руль и даже ничего не украли (улыбается). Как сейчас помню, у него был брелок в виде рыбки, которая гнулась в разные стороны. Она была вся такая заграничная (смеется). Но мы, 12-летние сорванцы, не посмели стащить ее".
(КАК СНИМАТЬ ХОККЕЙ)
"Как ни странно, это не самая сложная задача. Технология достаточно проста. Снимается общий план, который может быть неточным. Далее очень подробно снимается деталировка: шайба, клюшка, коньки. Где можно, сцену исполняет артист, где нет - его страхует дублер. Потом все эти сцены снимаются с артистами, и происходит это, как правило, на крупных планах. Таким образом, каждое техническое действие складывается из нескольких кадров, в которых задействованы разные люди. Эффект таков, что бросок или дриблинг актерам можно не выполнять очень уж профессионально, все эти нюансы остаются за кадром. Проблема в другом. Как передать своеобразную "хореографию" Харламова, если позволите, психофизику процесса хоккейного матча? Как наглядно показать зрителю ощущение, что у людей есть глаза на затылке? Ведь по моему глубокому убеждению, у тройки Михайлов - Петров - Харламов в игре включался какой-то внутренний разум. Про атмосферу на трибунах я вообще не говорю".
("Спорт-экспресс", 11.12.06)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+