Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Ваня Дмитриенко и Gayazovs Brothers появились на ТВ и фасаде «Октября»

14.06.2024 15:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

HiFi-стриминг «Звук» в целях поддержки молодых артистов запустил новую федеральную рекламную кампанию на ТВ и других диджитал-носителях. В ней снялись Ваня Дмитриенко, Gayazovs Brothers, Jony и Леша Свик.

Теперь в эфир телеканалов каждые две недели выходит серия промо-роликов. Также рекламные видео с артистами можно увидеть на популярных онлайн-платформах, фасаде кинотеатра «Октябрь» и в диджитал-форматах самого стриминга.

Первым стал ролик с Ваней Дмитриенко: в нем артист предлагает послушать свежую песню «Напалм». Также вышли ролики с Gayazov$ Brother$ и их треком «Выпускной», Jony представил свой новый альбом «Epic», а Леша Свик альбом «Я — начало».

- Мы предложили музыкантам самим рассказать о релизах всей стране через экраны всех возможных устройств, говорит руководитель продуктового маркетинга HiFi-стриминга «Звук» Денис Скрипченко. – Эта рекламная кампания создавалась с заботой о тех, кто предлагает свою музыку миру. И наша задача сделать так, чтобы их имена и новые треки услышали как можно больше людей. В перспективе таких проектов будет становиться всё больше, а значит, всё ярче станут звучать имена музыкантов и больше слушателей оценит их творчество.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: рекламная кампания, Звук
β 16+