Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Евгений Сафронов рассказал, почему возвращение Пугачевой взбудоражило медийное пространство

01.09.2022 12:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов рассказал о том, почему возвращение Аллы Пугачевой взбудоражило медийное пространство. Его авторская колонка была опубликована в газете «Известия».

Возвращение в Россию Аллы Пугачевой произвело настоящий переполох в медийном пространстве, что вполне могло бы удивить непосвященного — ведь ничего неожиданного не произошло, как обещала певица вернуться в конце лета, так и сделала. Однако повышенный — я бы сказал, болезненный — интерес к действиям звезд уже стал приметой нынешнего этапа развития общества.

Уехали/не уехали, что сказали/почему промолчали, какого цвета одежды носят и с какими надписями — всё это детальнейшим образом смакуется самыми посещаемыми изданиями различного цвета желтизны. В этом, разумеется, тоже нет ничего необычного — люди привычно ориентируются на лидеров общественного мнения.

Кто же эти лидеры — политики, бизнесмены, ученые? Конечно, их в элитных рейтингах немало, но, нравится нам это или нет, во всем мире это преимущественно звезды шоу-бизнеса, кино и спорта. И здесь значимость Аллы Пугачевой приобретает просто эпические масштабы.

Можно вспомнить анекдот из 1980-х — стилизацию энциклопедии (википедии тогда не было): «Брежнев, Леонид Ильич — мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой». Вот она, мудрость простого народного творчества — через 40 лет далеко не все помнят Леонида Ильича, а вот Аллу Борисовну знает каждый. Несомненно, мы имеем дело с выдающимся феноменом, единичным случаем — за все эти десятилетия последняя народная артистка СССР никогда не исчезала надолго из поля зрения широких масс, и каждое ее появление было событием.

Все последние полгода Алла Пугачева — в отличие от супруга Максима Галкина — хранила молчание в отношении драматических событий, потрясших весь мир. От нее напряженно ожидали заявлений, расценивая быстрый отъезд вместе с семьей как своего рода декларацию, но тщетно. Эксперты принялись всерьез обсуждать возобновление карьеры певицы за рубежом (это на восьмом-то десятке, после окончательного ухода из концертной жизни еще в 2010-м).

Кроме того, те же аналитики напрочь забывали о том, что «уехавшие» — часть именно русской культуры, аудитория которой насчитывает около 180–260 млн человек, а русский язык по распространенности занимает 6–8-е место в мире (сравните, к примеру, с латышской аудиторией — 1,4 млн, 300–350-е место). Конечно, десятки миллионов русских сейчас живут вне России, но они никак не смогут стать основой для самостоятельной профессиональной деятельности артистов на уровне, сопоставимом с российским. Полноценная и успешная интеграция артистов русской культуры в иные культуры также практически нереальна.

По возвращении певица завершила полугодовое молчание фразой, в которой лишь при очень большом желании можно усмотреть хоть какую-то политическую подоплеку: «Буду наводить порядок. В моей голове, в вашей голове». При этом она всем своим видом демонстрировала интерес к простым житейским вопросам — шопингу, сборам детей в школу и т.д. А вот иные звезды иногда выражают свою позицию — далеко не всегда внятно, нередко выказывая полное непонимание ситуации, при этом прямо подставляя своих кормильцев — организаторов концертов и сокращая свои возможности коммуникации со зрителем.

Парадокс здесь в том, что все звезды без исключения могут успешно вести профессиональную деятельность только благодаря сложившейся десятилетиями системе шоу-бизнеса — в первую очередь менеджерскому корпусу, предпринимателям, а также покровительству госчиновников, в том числе высшего уровня. И как раз эта система пережила за последнее время ряд настоящих катастроф. В 2009–2012 годах интернет-революцией была разрушена огромная индустрия звукозаписи. Оставшуюся концертную индустрию в 2014-м подорвали кризис и первая волна санкций, в 2020-м — пандемические запреты, в 2022-м — новые санкции и исчезновение зарубежных звезд.

Сейчас шоу-бизнес пытается восстановить обороты, но в любом случае таким, как прежде, он уже не будет, многие модели уже не работают, а работа над единой культурной политикой в стране только начинается. В этой ситуации организаторы рассчитывают на понимание со стороны артистов, но эти надежды сбываются не всегда. И на этом фоне спокойная и сдержанная позиция Аллы Пугачевой вполне могла бы стать примером для мятущихся звездных индивидуальностей — особенно если учесть, что певица, несмотря на уход из активной концертной деятельности, остается в топе рейтингов самых востребованных артистов.

(«Известия», 30.08.2022)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: Алла Пугачева, Евгений Сафронов

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+