Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Бокс-офис РФ: «Булки» лидировали

кадр из фильма «Булки»

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 июля 2022 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров за этот период.

За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 514 тыс. зрителей, а совокупные сборы – 149,7 млн рублей. Показатели продолжают проседать уже несколько уикендов подряд (неделей ранее посещаемость – 539 тыс. зрителей, совокупные сборы – 151,4 млн рублей).

С первого места стартовала отечественная комедия «Булки» с Кристиной Асмус в главной роли. Она собрала свыше 20 млн рублей – на нее приходится 21% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры новинка привлекла 64 тыс. зрителей.

По меркам Кристины Асмус этот старт - весьма слабый. В 2022 году в прокат уже выходили картины с участием актрисы – «Хочу замуж» в первый уикенд собрал 104,3 млн рублей, а «Своя война: Штурм в пустыне» – 16,9 млн рублей. В 2020 году с ней вышел «Китобой» (участник Венецианского кинофестиваля), чья касса в дебютный уикенд составила 6,5 млн рублей. Самым кассовым фильмом с участием Кристины Асмус стал «Текст» Клима Шипенко, вышедший в прокат в 2019 году (91,8 млн рублей на старте, 380 млн – по итогам проката).

На второе место спустилась «Одна». Фильм продолжает демонстрировать неплохую динамику – он потерял всего 20% сборов, хотя идет в прокате уже пять недель. Всего за это время он собрал в России 347,9 млн рублей.

InterMedia напоминает, что фильм «Одна» стал первым проектом в истории российского кино, средства на дистрибуцию которого были привлечены с помощью краудлендинга – 10 млн рублей было собрано при помощи платформы Co-Fi.

На третьей строчке расположилась еще одна новинка – китайский мультфильм «Побег из космоса». Он собрал 14,2 млн рублей и привлек в кинотеатры почти 62 тыс. зрителей.

На четвертую строчку опустился отечественный мультфильм «Кощей. Похититель невест». За пять недель проката он собрал в России уже 169,5 млн рублей.

Замыкает пятерку «Главная роль» – испанская комедийная драма с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом в главных ролях. Это одна из немногих доступных сейчас в России легально иностранных новинок. Фильм о процессе съемок фильма ко второму уикенду показал неплохую динамику, потеряв только 23% кассы. Всего за две недели проката картина собрала 28,2 млн рублей.

Приключенческая комедия «Дикая» Владимира Котта потеряла 55% сборов и опустилась со второй строчки сразу на шестую. За три недели ее касса составила 67,6 млн рублей.

Лучшую динамику среди фильмов первой десятки в очередной раз показал «Бэтмен» – за неделю он потерял только 17% кассы. Блокбастер не показывает кассовых рекордов, поскольку многие уже посмотрели его пиратскую версию, когда она стала доступна в апреле 2022 года. Тем не менее, любители смотреть кино на больших экранах явно решили поддержать кинотеатры, у которых крупных новинок в ближайшее время не будет.

За четыре недели в прокате «Бэтмен» собрал в России 50,2 млн рублей.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Проклятие Артура», «Школа волшебства», «Развод. Фильм первый» и «Паранормальные явления. Медиум». Все четыре ленты были новинками предыдущего уикенда и впервые в истории российского кинопроката сразу все они выбыли из десятки, не продержавшись там и двух недель.

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТП

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Булки

7 июля

20 020 692

322 810

27 488 046

444 927

н/д

2

1

Одна

9 июня

14 829 825

239 874

-20%

347 917 991

4 209 331

н/д

3

N

Побег из космоса

7 июля

14 192 801

229 185

17 711 913

319 493

н/д

4

3

Кощей. Похититель невест

9 июня

8 623 206

139 445

-39%

169 474 674

3 006 471

3 800 000

5

4

Главная роль

30 июня

8 181 726

132 513

-23%

28 169 738

496 967

н/д

6

2

Дикая

23 июня

6 285 068

101 490

-55%

67 628 775

1 242 594

3 800 000

7

6

Молодой человек

9 июня

6 166 776

99 698

-29%

137 916 172

2 437 159

1 000 000

8

8

Бэтмен

16 июня

6 099 169

98 678

-17%

50 228 520

902 780

200 000 000

9

N

Первая любовь

7 июля

5 850 811

94 300

8 161 814

132 011

н/д

10

N

Молох

7 июля

5 609 368

90 455

7 844 048

126 919

н/д

См. уикенд 30.06–03.07

Павел Соломатин, InterMedia

Марк Эйдельштейн получил по лицу от девочек на съемках «Сто лет тому вперед»

постер к фильму

Марк Эйдельштейн признался, что его по-настоящему побили на съемках фильма «Сто лет тому вперед». В сцене массовой драки актер, сыгравший Колю Герасимова, надеялся на имитацию трюков. Однако режиссер Александр Андрющенко велел ему реагировать на настоящие удары по лицу.

– Если кто не знает, драки в кино обычно снимаются на совмещении, - пояснил «АиФ» Александр Андрющенко. - Вы смотрите на Марка, мы выставляем кадр и делаем вид, что бьем его, а он отыгрывает. Но вам не видно, что кулак на самом деле не бьет его по лицу… Но на этот раз сцена была так разведена, что камера повернулась и они [актеры] стоят в профиль. Я долго думал, как можно ударить в профиль, чтобы зрители не увидели, что на самом деле удара не было. И оказалось… никак. Пришлось бить.

Марк Эйдельштейн признался, что ему пришлось подстраиваться под эти условия.

- И это был единственный раз, когда режиссер Андрющенко меня обманул, - со смехом заметил он. – Потому что я получил по лицу от девчонок… А девчонки только рады были – ды-дыщ, ды-дыщ! Я думал: «Ну, ладно. Я же актер, я же мужчина…». Меня ударили. Тишина. Я решил: «Все снято». Но вдруг еще дубль. И так раза четыре…

Напоминаем, что фантастическая картина режиссера Александра Андрющенко вышла в прокат 18 апреля и была снята по мотивам одноименного романа и других произведений Кира Булычева. Главные герои Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) и Алиса Селезнёва (Дарья Верещагина) живут в Москве, но он – в XXI веке, а она - на сто лет позже.

Источник: Аргументы и факты Фото: постер к фильму
Теги: Сто лет тому вперед, Марк Эйдельштейн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокриктика»

Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать десятым и предположительно последним в его режиссерской карьере. «ИнтерМедиа» напоминает, что в картине он хотел рассказать о талантливом, циничном, но не слишком успешном кинокритике, чьи тексты любил читать в юности в журнале.

Впервые о проекте было объявлено весной 2023 года, съемки планировались не осень, но из-за забастовок Гильдий сценаристов и актеров были перенесены. В начале 2024 года стало известно, что на главную роль приглашен Брэд Питт, ходили слухи, что в проекте могут принять участие и многие другие актеры из его прошлых фильмов.

Но, как пишет Deadline, в результате Тарантино несколько раз переписывал сценарий и в конце концов охладел к нему. Действие фильма должно было происходить в Южной Калифорнии в 1977 году, и в прошлом год проект получил 20,5 миллионов долларов налоговых льгот от Калифорнийской комиссии по кинематографии (CFC), и для того, чтобы их не потерять, Тарантино должен был отснять одну смену проекта в августе, а затем продолжить производство в начале 2025 года. Теперь этот вариант больше не рассматривается. Режиссер думает над новым сценарием.

Это самый большой сюрприз для поклонников Тарантино с тех пор, как много лет назад он чуть было не отказался снимать «Омерзительную восьмерку» после того, как дал небольшой группе актеров свой сценарий, а один из них поделился им со своим представителем. Вскоре его скопировали, а черновой вариант слили в интернет. Тарантино чувствовал себя преданным, но в конце концов вернулся в проект после того, как устроил благотворительное чтение и получил восторженные отзывы на сценарий.

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат
β 16+