Полина Гагарина, Леонид Агутин и Михаил Гуцериев стали лауреатами премии “Виктория”Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» журнала Glamour

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Французский вестник, Последняя дуэль и Король Ричард

постер к фильму

Новое кино Уэса Андерсона и Ридли Скотта, Итан Хоук в закрытом Риме, Райан Рейнольдс и Дуэйн Джонсон разыскивают золотые яйца.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 18 ноября 2021 года:

Ридли Скотт и не думает прятать меч в ножны, в этом году, гордо возвышая его над собой, он точно доскачет до трофейного зала с одним из двух своих боевых коней, которых режиссёр откармливал и готовил к забегу, пока весь мир был закрыт на карантин. О втором, грациозном и лощёном, скакуне поговорим уже через месяц, сейчас же речь об экипированной в кольчугу, выносливой лошадке с тремя остро заточенными копьями, каждое из которых изготовил разный мастер, выбрав свой собственный акцент – на весе, узорах или остроте заточки. Так или иначе, Ридли Скотт не собирается выбирать, он методично использует все три копья, последовательно обезоруживая ими зрителя, соскучившегося по мощным и размашистым историческим полотнам с впечатляющим уровнем постановки, грамотной сценарной работой, харизматичными персонажами и мастеровитой режиссёрской рукой во главе всего этого. Продолжение рецензии.


Давненько не было хороших спортивных байопиков. Таких, чтобы дух захватывало во время просмотра, адреналин бы зажурчал в крови, чтобы на выходе из зала хотелось срочно узнать, как вообще сейчас дела в этом спорте, кто в нём круче всех и где бы недалеко от дома записаться на урок-другой. «Король Ричард» Райнальдо Маркуса Грина, впрочем, утолит эту жажду далеко не у всех. Перед нами вполне знакомый, старомодный биографический фильм, движущийся по предсказуемой траектории, не раз использованной студиями, дабы рассказать воодушевляющую историю успеха. С другой стороны, это история про теннис (не всё же про футбол с баскетболом-то снимать), причём показанная под непривычным углом – не от лица будущих мировых звёзд (Серены и Винус Уильямс, продюсирующих свою официальную кино-биографию), а от лица их отца Ричарда, человека, у которого всегда был план. Продолжение рецензии.


«Французский вестник» Уэса Андерсона — ода журналистике как профессии, реквием по уходящему стандарту журналистской этики, но одновременно и революционный кураж, радость от трансформации сферы. Это и, как часто бывает у Андерсона, антропологическое наблюдение, изложенное в виде коллажа, состоящего из трёх новелл со строго симметричными и выверенными мизансценами (привычно пестрыми и — в дань Новой волне — черно-белыми), а ещё «некролога, гида и трех художественных статей». Все это, разумеется, за авторством самого режиссёра. Такое внимание к деталям, собирающимся в единую картинку, но тут же обратно рассыпающимся на составные элементы, режиссёру в целом свойственно. И вообще, во «Французском вестнике» не встречается ничего нового для Уэса Андерсона с точки зрения киноязыка. Продолжение рецензии.


Современная российская действительность отчаянно сопротивляется перенесению на ее зыбкую почву фундаментальных древних мифов. Как ты тут ни изгаляйся, все равно на выходе будет получаться бледная тень лежащего на берегу провинциальной речушки скелета «Левиафана». В «Медее» эта карта неуклюже разыгрывается в сцене шантажа, устроенного братом героини. Собственно, из его уст и звучит фраза, отчасти объясняющая причины неудачи столь амбициозного проекта: «В России все время возникают вопросы». Их столько, что однажды данных в далеком прошлом ответов уже явно недостаточно. Продолжение рецензии.


Тотальный безумец и принципиальный нонконформист Абель Феррара умеет подливать масла в огонь, пламя которого норовит обжечь любого зрителя, решившего глянуть один из фильмов режиссёра просто для ознакомления. Феррара мастерски провоцирует на реакцию и предугадывает тренды – он снял лучший фильм на тему MeToo ещё за 35 лет до возникновения этого движения («Ангел мщения»), изобразил собственный деконструктивный автопортрет через нигилистическую историю «Плохого лейтенанта», к которой даже смелые и безудержные 90-е оказались не готовы. Феррара снял исчерпывающую драму о харассменте («Добро пожаловать в Нью-Йорк») до того, как тема стала популярной, сделал байопик о Пазолини без грамма патетики, свойственной всем биографическим фильмам об оказавших влияние на искусство творцах. Наконец, «Сибирь», показанная в прошлом году на Берлинском кинофестиваля, до сих пор заставляет зрителей то ли восхищаться лабиринтом несвязных образов из подсознания бывшего наркомана, то ли плеваться от царящей на экране ахинеи, по которой Уиллем Дефо сплавляется как по горной реке. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Красное уведомление» умудрилось собрать всю коллекцию штампов и клише из фильмов про ограбления и поиск сокровищ. Действие перемещается между несколькими регионами, среди которых, например, Рим, Бали и Валенсия, но ни один из них по результатам просмотра нельзя назвать сколько-нибудь красочным. Съемка явно велась в павильонах на фоне зеленого экрана – ощущение тесноты во время просмотра преследует постоянно. Никакого полета камеры, никаких запоминающихся видов – только предельно сжатые помещения. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Инфернальный комедийный сериал «Экипаж 314» о трех постовых выйдет в декабре

кадр из сериала

Мультимедийный сервис Okko представит комедийный сериал Дениса Павлова «Экипаж 314» о трех ППСниках из периферийного городка, которые выпутываются из самых сложных ситуаций.

В небольшом городке, где все друг друга знают, работают три сотрудника патрульно-постовой службы: Валера, Саныч и Лёня. Их отношение к работе нельзя назвать добросовестным. Зачастую, сталкиваясь с криминальным миром, им приходится действовать нестандартно, иногда даже парадоксально-тупо, нарушая закон. Каждый выход на дежурство – отдельное опасное приключение, с чередой нелепых ситуаций, перестрелок, случайных убийств и, конечно, искромётных диалогов. Зачастую они на ровном месте сами создают себе проблемы, из которых потом приходиться выпутываться.

В ролях: Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Андрей Харыбин, Иван Агапов, Елена Муравьева и другие. Инфернальная комедия, как определяют ее создатели, от продюсеров Сергея Сельянова и Максима Уханова, состоящая из 12 эпизодов хронометражем 20 минут, будет эксклюзивно доступна на Okko с 7 декабря 2021 года.

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Okko, Экипаж 314
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мать, Отец и шесть детей вступают в атеистическую колонию в трейлере «Воспитанных волками 2» (Видео)

постер к сериалу

Состоялась премьера трейлера второго сезона сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Судя по ролику, во втором сезоне сериала андроиды Мать и Отец вместе с шестью человеческими детьми присоединятся к недавно сформированной атеистической колонии на планете Кеплер-22b. Сериал продолжит линии вышедшего 3 сентября 2020 года первого сезона, в котором заботливые роботы отбивали ребенка от прибывшего на их планету ковчега с воинствующими митраистами, имевшими на пытливого мальчика свои планы.

В ролях: Трэвис Фиммел, Аманда Коллин, Абубакар Салим. Премьера сериала должна состояться 2 февраля 2022 года.

Ана де Армас заменит Скарлетт Йоханссон в фильме с Крисом Эвансом

инстаграм Аны де Армас

Ана де Армас присоединилась к касту фильма «Призрак» (Ghosted). Как сообщает Deadline, она заменит в главной женской роли Скарлетт Йоханссон, которой пришлось покинуть проект «из-за разногласий в расписании».

InterMedia напоминает, что «Призрак» - романтический приключенческий боевик, главную мужскую роль в котором сыграет Крис Эванс, уже работавший с Аной в фильме «Достать ножи». Режиссером проекта, детали сюжета которого пока не раскрываются, стал Декстер Флетчер («Эдди-орел», «Рокетмен»). Фильм будет снят компанией Skydance по заказу Apple.

β 16+