Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Французский вестник, Последняя дуэль и Король Ричард

постер к фильму

Новое кино Уэса Андерсона и Ридли Скотта, Итан Хоук в закрытом Риме, Райан Рейнольдс и Дуэйн Джонсон разыскивают золотые яйца.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 18 ноября 2021 года:

Ридли Скотт и не думает прятать меч в ножны, в этом году, гордо возвышая его над собой, он точно доскачет до трофейного зала с одним из двух своих боевых коней, которых режиссёр откармливал и готовил к забегу, пока весь мир был закрыт на карантин. О втором, грациозном и лощёном, скакуне поговорим уже через месяц, сейчас же речь об экипированной в кольчугу, выносливой лошадке с тремя остро заточенными копьями, каждое из которых изготовил разный мастер, выбрав свой собственный акцент – на весе, узорах или остроте заточки. Так или иначе, Ридли Скотт не собирается выбирать, он методично использует все три копья, последовательно обезоруживая ими зрителя, соскучившегося по мощным и размашистым историческим полотнам с впечатляющим уровнем постановки, грамотной сценарной работой, харизматичными персонажами и мастеровитой режиссёрской рукой во главе всего этого. Продолжение рецензии.


Давненько не было хороших спортивных байопиков. Таких, чтобы дух захватывало во время просмотра, адреналин бы зажурчал в крови, чтобы на выходе из зала хотелось срочно узнать, как вообще сейчас дела в этом спорте, кто в нём круче всех и где бы недалеко от дома записаться на урок-другой. «Король Ричард» Райнальдо Маркуса Грина, впрочем, утолит эту жажду далеко не у всех. Перед нами вполне знакомый, старомодный биографический фильм, движущийся по предсказуемой траектории, не раз использованной студиями, дабы рассказать воодушевляющую историю успеха. С другой стороны, это история про теннис (не всё же про футбол с баскетболом-то снимать), причём показанная под непривычным углом – не от лица будущих мировых звёзд (Серены и Винус Уильямс, продюсирующих свою официальную кино-биографию), а от лица их отца Ричарда, человека, у которого всегда был план. Продолжение рецензии.


«Французский вестник» Уэса Андерсона — ода журналистике как профессии, реквием по уходящему стандарту журналистской этики, но одновременно и революционный кураж, радость от трансформации сферы. Это и, как часто бывает у Андерсона, антропологическое наблюдение, изложенное в виде коллажа, состоящего из трёх новелл со строго симметричными и выверенными мизансценами (привычно пестрыми и — в дань Новой волне — черно-белыми), а ещё «некролога, гида и трех художественных статей». Все это, разумеется, за авторством самого режиссёра. Такое внимание к деталям, собирающимся в единую картинку, но тут же обратно рассыпающимся на составные элементы, режиссёру в целом свойственно. И вообще, во «Французском вестнике» не встречается ничего нового для Уэса Андерсона с точки зрения киноязыка. Продолжение рецензии.


Современная российская действительность отчаянно сопротивляется перенесению на ее зыбкую почву фундаментальных древних мифов. Как ты тут ни изгаляйся, все равно на выходе будет получаться бледная тень лежащего на берегу провинциальной речушки скелета «Левиафана». В «Медее» эта карта неуклюже разыгрывается в сцене шантажа, устроенного братом героини. Собственно, из его уст и звучит фраза, отчасти объясняющая причины неудачи столь амбициозного проекта: «В России все время возникают вопросы». Их столько, что однажды данных в далеком прошлом ответов уже явно недостаточно. Продолжение рецензии.


Тотальный безумец и принципиальный нонконформист Абель Феррара умеет подливать масла в огонь, пламя которого норовит обжечь любого зрителя, решившего глянуть один из фильмов режиссёра просто для ознакомления. Феррара мастерски провоцирует на реакцию и предугадывает тренды – он снял лучший фильм на тему MeToo ещё за 35 лет до возникновения этого движения («Ангел мщения»), изобразил собственный деконструктивный автопортрет через нигилистическую историю «Плохого лейтенанта», к которой даже смелые и безудержные 90-е оказались не готовы. Феррара снял исчерпывающую драму о харассменте («Добро пожаловать в Нью-Йорк») до того, как тема стала популярной, сделал байопик о Пазолини без грамма патетики, свойственной всем биографическим фильмам об оказавших влияние на искусство творцах. Наконец, «Сибирь», показанная в прошлом году на Берлинском кинофестиваля, до сих пор заставляет зрителей то ли восхищаться лабиринтом несвязных образов из подсознания бывшего наркомана, то ли плеваться от царящей на экране ахинеи, по которой Уиллем Дефо сплавляется как по горной реке. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Красное уведомление» умудрилось собрать всю коллекцию штампов и клише из фильмов про ограбления и поиск сокровищ. Действие перемещается между несколькими регионами, среди которых, например, Рим, Бали и Валенсия, но ни один из них по результатам просмотра нельзя назвать сколько-нибудь красочным. Съемка явно велась в павильонах на фоне зеленого экрана – ощущение тесноты во время просмотра преследует постоянно. Никакого полета камеры, никаких запоминающихся видов – только предельно сжатые помещения. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

У сериала «Ради всего человечества» будет спин-офф о советских космонавтах «Звездный городок»

постер к сериалу

Научно-фантастический сериал «Ради всего человечества» (For All Mankind) видеосервиса Apple TV+ продлен на пятый сезон. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие многосерийного телефильма разворачивается в альтернативной реальности, где первыми на Луну в 1969 году высадились советские космонавты, а не американские астронавты, и США таким образом проиграли СССР в космической гонке. Второй и третий сезоны рассказывали об изменении глобального ландшафта и ожесточенной конкуренции между корпорациями и государственными организациями за исследование Солнечной системы, а действие четвертого сезона происходило в 2000-е и было посвящено проблемам колонизации Марса. Одну из ролей в этом сезоне исполнила российско-американская актриса Мария Машкова.

Сюжет пятого сезона пока не обнародован, но объявлено, что шоураннеры «Ради всего человечества» Мэтт Уолперт и Бен Недиви, а также продюсер Рональд Д. Мур работают над его спин-оффом о советских космонавтах под названием «Звездный городок» (Star City). Как пишет Variety, он позиционируется как «параноидальный триллер, который возвращает нас к ключевому моменту в альтернативном пересказе космической гонки – когда Советский Союз стал первой страной, отправившей человека на Луну». Сериал «исследует историю из-за железного занавеса, показывая жизни космонавтов, инженеров и офицеров разведки, включенных в их число в советскую космическую программу, а также риски, на которые они все пошли, чтобы продвинуть человечество вперед».

- Наше увлечение советской космической программой росло с каждым сезоном «Для всего человечества», - говорят Уолперт и Недиви. - Чем больше мы узнавали об этом секретном городе в подмосковных лесах, где работали и жили советские космонавты и инженеры, тем больше нам хотелось рассказать эту историю о другой стороне космической гонки. Мы очень рады продолжить создание вселенной альтернативной истории «Для всего человечества» вместе с нашими партнерами из Apple и Sony.

Каст и даты выхода обоих проектов пока не объявлены.

Сегодня 30 лет Аглае Тарасовой

соцсети

18 апреля 2024 года, четверг.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

В ЦДКЖ покажут «Прыжок в свободу» Рудольфа Нуреева.

Съемочная группа телешоу напишет песню для «Лучшего города Земли».

«Странного Эла» с Дэниэлом Рэдклиффом покажет СТС.

30 лет актрисе Анастасии Калашниковой.

30 лет Аглае Тарасовой (на фото).
Аглая Викторовна Тарасова родилась 18 апреля 1994 года в Санкт-Петербурге. Российская киноактриса. Наиболее известные роли актрисы — главная героиня в фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3» и «Холоп 2». Лауреат премии «Золотой орёл» (2019) за лучшую женскую роль в кино.

35 лет актрисе Анастасии Тодореску.

36 лет актрисе Ванессе Кирби.

37 лет модели Рози Хантингтон-Уайтли.

39 лет певице Елене Темниковой.

40 лет актрисе Америке Феррере.

41 год рэперу Сяве.

41 год актёру Роману Хану.

45 лет модели Кортни Кардашьян.

50 лет режиссёру и сценаристу Эдгару Райту.

52 года режиссёру и актёру Элаю Роту.

52 года театральному режиссёру Нине Чусовой.

53 года актёру Дэвиду Теннанту.

68 лет актёру Эрику Робертсу.

68 лет режиссёру Андрею Эшпаю.

77 лет актёру Джеймсу Вудсу.

77 лет актёру Ежи Штуру.

84 года балетмейстеру Владимиру Васильеву.

84 года композитору Эдуарду Ханку.

87 лет актрисе Светлане Немоляевой.

93 года актрисе Нине Гуляевой.


19 апреля.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет актрисе Кейт Хадсон.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).

Фото: соцсети
Теги: события дня, Аглая Тарасова
β 16+