Российские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье Райзман

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Французский вестник, Последняя дуэль и Король Ричард

постер к фильму

Новое кино Уэса Андерсона и Ридли Скотта, Итан Хоук в закрытом Риме, Райан Рейнольдс и Дуэйн Джонсон разыскивают золотые яйца.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 18 ноября 2021 года:

Ридли Скотт и не думает прятать меч в ножны, в этом году, гордо возвышая его над собой, он точно доскачет до трофейного зала с одним из двух своих боевых коней, которых режиссёр откармливал и готовил к забегу, пока весь мир был закрыт на карантин. О втором, грациозном и лощёном, скакуне поговорим уже через месяц, сейчас же речь об экипированной в кольчугу, выносливой лошадке с тремя остро заточенными копьями, каждое из которых изготовил разный мастер, выбрав свой собственный акцент – на весе, узорах или остроте заточки. Так или иначе, Ридли Скотт не собирается выбирать, он методично использует все три копья, последовательно обезоруживая ими зрителя, соскучившегося по мощным и размашистым историческим полотнам с впечатляющим уровнем постановки, грамотной сценарной работой, харизматичными персонажами и мастеровитой режиссёрской рукой во главе всего этого. Продолжение рецензии.


Давненько не было хороших спортивных байопиков. Таких, чтобы дух захватывало во время просмотра, адреналин бы зажурчал в крови, чтобы на выходе из зала хотелось срочно узнать, как вообще сейчас дела в этом спорте, кто в нём круче всех и где бы недалеко от дома записаться на урок-другой. «Король Ричард» Райнальдо Маркуса Грина, впрочем, утолит эту жажду далеко не у всех. Перед нами вполне знакомый, старомодный биографический фильм, движущийся по предсказуемой траектории, не раз использованной студиями, дабы рассказать воодушевляющую историю успеха. С другой стороны, это история про теннис (не всё же про футбол с баскетболом-то снимать), причём показанная под непривычным углом – не от лица будущих мировых звёзд (Серены и Винус Уильямс, продюсирующих свою официальную кино-биографию), а от лица их отца Ричарда, человека, у которого всегда был план. Продолжение рецензии.


«Французский вестник» Уэса Андерсона — ода журналистике как профессии, реквием по уходящему стандарту журналистской этики, но одновременно и революционный кураж, радость от трансформации сферы. Это и, как часто бывает у Андерсона, антропологическое наблюдение, изложенное в виде коллажа, состоящего из трёх новелл со строго симметричными и выверенными мизансценами (привычно пестрыми и — в дань Новой волне — черно-белыми), а ещё «некролога, гида и трех художественных статей». Все это, разумеется, за авторством самого режиссёра. Такое внимание к деталям, собирающимся в единую картинку, но тут же обратно рассыпающимся на составные элементы, режиссёру в целом свойственно. И вообще, во «Французском вестнике» не встречается ничего нового для Уэса Андерсона с точки зрения киноязыка. Продолжение рецензии.


Современная российская действительность отчаянно сопротивляется перенесению на ее зыбкую почву фундаментальных древних мифов. Как ты тут ни изгаляйся, все равно на выходе будет получаться бледная тень лежащего на берегу провинциальной речушки скелета «Левиафана». В «Медее» эта карта неуклюже разыгрывается в сцене шантажа, устроенного братом героини. Собственно, из его уст и звучит фраза, отчасти объясняющая причины неудачи столь амбициозного проекта: «В России все время возникают вопросы». Их столько, что однажды данных в далеком прошлом ответов уже явно недостаточно. Продолжение рецензии.


Тотальный безумец и принципиальный нонконформист Абель Феррара умеет подливать масла в огонь, пламя которого норовит обжечь любого зрителя, решившего глянуть один из фильмов режиссёра просто для ознакомления. Феррара мастерски провоцирует на реакцию и предугадывает тренды – он снял лучший фильм на тему MeToo ещё за 35 лет до возникновения этого движения («Ангел мщения»), изобразил собственный деконструктивный автопортрет через нигилистическую историю «Плохого лейтенанта», к которой даже смелые и безудержные 90-е оказались не готовы. Феррара снял исчерпывающую драму о харассменте («Добро пожаловать в Нью-Йорк») до того, как тема стала популярной, сделал байопик о Пазолини без грамма патетики, свойственной всем биографическим фильмам об оказавших влияние на искусство творцах. Наконец, «Сибирь», показанная в прошлом году на Берлинском кинофестиваля, до сих пор заставляет зрителей то ли восхищаться лабиринтом несвязных образов из подсознания бывшего наркомана, то ли плеваться от царящей на экране ахинеи, по которой Уиллем Дефо сплавляется как по горной реке. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Красное уведомление» умудрилось собрать всю коллекцию штампов и клише из фильмов про ограбления и поиск сокровищ. Действие перемещается между несколькими регионами, среди которых, например, Рим, Бали и Валенсия, но ни один из них по результатам просмотра нельзя назвать сколько-нибудь красочным. Съемка явно велась в павильонах на фоне зеленого экрана – ощущение тесноты во время просмотра преследует постоянно. Никакого полета камеры, никаких запоминающихся видов – только предельно сжатые помещения. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Сегодня 80 лет Александру Михайлову

Илья Золкин

5 октября 2024 года, воскресенье.

Bahh Tee & Turken представят новую программу в «Вегасе».

«Горшенев» отметит юбилеи «Столкновения» и «Фаворита Солнца».

Сергей Жуков расскажет о большой любви и серьёзном недуге в эфире шоу «Секрет на миллион».

Сергей Пенкин попадёт «Из дворницкой на сцену» в документальном фильме.

«Край надломленной луны» обсудят в «Закрытом показе» на Первом канале.

33 года певцу Исламу Итляшеву.

35 лет актёру и телеведущему Ивану Чуйкову.

36 лет певцу Bahh Tee.

40 лет актрисе Елене Великановой.

41 год актёру Джесси Айзенбергу.

49 лет актрисе Кейт Уинслет.

57 лет актёру Гаю Пирсу.

64 года актёру Дэниелу Болдуину.

65 лет барабанщику Андрею Шатуновскому.

73 года музыканту и продюсеру Бобу Гелдофу.

76 лет вокалисту группы Sparks Расселу Маэлу.

77 лет вокалисту группы AC/DC Брайану Джонсону.

80 лет Александру Михайлову.
Александр Яковлевич Михайлов (Баранов) родился 5 октября 1944 года в Читинской области. Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, педагог, общественно-политический деятель. Народный артист РСФСР (1992), Среди наиболее известных работ артиста — главные роли царя Ивана Грозного в Малом театре, князя Мышкина и Родиона Раскольникова в Приморском драматическом театре, главные роли в фильмах «Любовь и голуби», «Мужики!..», «Отряд специального назначения», «Белый снег России», «Милый друг давно забытых лет…», «Очарованный странник», «Змеелов» и других.

81 год гитаристу Стиву Миллеру.

10 лет назад умер режиссёр Юрий Любимов (1917-2014).

160 лет назад родился один из изобретателей кинематографа Жан Луи Люмьер (1864-1948).

6 октября.

Александр Серов отметит 70-летие в Кремле.

Ольга Ломоносова и Агриппина Стеклова сыграют «Иллюзию счастья» в ЦДКЖ.

Премьера киноверсии «Золушки» состоится в рамках проекта «Театр в кино».

Сериал «Фантазёр» с Юрием Стояновым во многих ролях покажет «Россия».

Виктор Логинов и Юлия Волкова раскроют семейные тайны в психологической драме «Вера».

24 года актрисе и танцовщице Эддисон Рэй.

42 года актёру Николаю Шрайберу.

43 года актёру Вячеславу Манучарову.

50 лет телеведущему Дмитрию Губерниеву.

51 год барабанщику группы Zdob Si Zdub Анатолию Пугачу.

53 года актрисе Эмили Мортимер.

54 года певице Наргиз Закировой.

61 год актрисе Элизабет Шу.

73 года актрисе Ирине Шевчук.

81 год художнику Александру Шилову.

84 года актёру Юозасу Будрайтису.

5 лет назад умер барабанщик группы Cream Джинджер Бейкер (1939-2019).

50 лет назад родился актёр и сценарист Дмитрий Соловьёв (1974-2018).

75 лет назад родился участник группы Boney M Бобби Фаррелл (1949-2010).

90 лет назад родился актёр Эдуард Бредун (1934-1984).

110 лет назад родился путешественник Тур Хейердал (1914-2002).

7 октября.

«Ивановы-Ивановы» отметят семилетие на СТС.

25 лет блогеру Марьяне Ро.

30 лет назад умерла актриса Майя Булгакова (1932-1994).

37 лет спортивному комментатору Нобелю Арустамяну.

41 год фигуристу Максиму Транькову.

42 года актёру Анатолию Руденко.

42 года певице и актрисе Анастасии Стоцкой.

45 лет телеведущему Сергею Малозёмову.

50 лет футболисту и диджею Руслану Нигматуллину.

56 лет лидеру группы Radiohead Тому Йорку.

57 лет солистке группы «Рада и терновник» Раде Анчевской.

57 лет певице Тони Брэкстон.

57 лет кинорежиссёру Эндрю Доминику.

59 лет писателю Андрею Геласимову.

60 лет певице Сэм Браун.

65 лет назад умер певец Марио Ланца (1921-1959).

71 год барабанщику группы Bon Jovi Тико Торресу.

72 года президенту РФ Владимиру Путину.

74 года телеведущему Владимиру Молчанову.

85 лет назад умер актёр Борис Щукин (1894-1939).

90 лет назад родилась поэтесса и бард Новелла Матвеева (1934-2016).

175 лет назад умер писатель Эдгар По (1809-1849).

Фото: Илья Золкин На фото: Александр Михайлов
Теги: Александр Михайлов, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Роман Маякин решает изменить жене и попадает в ловушку в трейлере «Право на лево»

постер к фильму

Трейлер фильма «Право на лево» обнародовала 4 октября 2024 года кинокомпания Russian World Vision. Главные роли в комедии режиссера Гарика Петросяна («Слон», «Вася не в себе») исполнили Роман Маякин, Янина Студилина, Ирина Темичева, Михаил Тарабукин, Владимир Сычев, а также снялись Сергей Шакуров, Ирина Безрукова, Ян Цапник, Елена Борщева и др.

По сюжету, Иван – молодой и успешный адвокат, который пользуется огромным вниманием женщин. Однако это не взаимно, ведь Иван – достойный муж и отец, который входит в 20% верных мужчин. Но приходит день, когда каждый примерный семьянин задумывается, имеет ли он право на «лево». Тем более, когда твоя помощница – сексапильная красотка (Студилина), но по совместительству – лучшая подруга жены (Темичева). Спокойная семейная жизнь или новый роман? Карьера или страх все потерять? И, наконец, что делать, когда жена пишет, что она у подруги, а у этой подруги ты сам?

В российский прокат «Право на лево» выйдет 31 октября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, дата релиза, Роман Маякин, Право на лево

«СуперИвановы» с суперспособностями возвращаются на ТВ-3

предоставлено пресс-службой ТВ-3

Премьера второго сезона мистической комедии «СуперИвановы» состоится на ТВ-3 7 октября 2024 года. Сериал производства кинокомпании 1-2-3 Production расскажет о семье, где все женщины обладают разными сверхспособностями: от зельеварения до возможности видеть людей насквозь. И только Валера, единственный мужчина в семье, скептически настроен к магии. Он – учитель физики и точно знает, что, если правильно найти точку опоры, можно перевернуть весь мир, и магия тут ни при чем. Сезон включает в себя 64 эпизода, их показ продлится вплоть до Нового года, после которого зрителям покажут специальную праздничную серию.

К своим ролям в проекте вернулись Михаил Полицеймако, Екатерина Волкова, Ольга Науменко и Мария Абрамова. Новых персонажей сыграли Андрей Ургант, Анастасия Макеева, Антонина Паперная, Дмитрий Миллер и Никита Тарасов.

- Моя героиня Дарина мне близка, потому что я тоже волевой человек, - говорит Екатерина Волкова. - Дарина успевает всё: и с клиентами работает, и семье время уделяет, и за домом следит. Такая батарейка «Энерджайзер»! В целом у нас в сериале прекрасная команда, и вся съемочная группа чудесная. Складывается такое ощущение, что нас долго-долго собирали, специально отбирали, чтобы все друг к другу подходили по характерам. Нам очень легко, мы понимаем друг друга с полуслова, и это дорогого стоит.

- Мой персонаж Валера – счастливый семьянин, и в этом смысле можно только всем пожелать оказаться на его месте, - рассказывает Михаил Полицеймако. – У наших персонажей всё хорошо с чувством юмора, и даже сложные ситуации они переводят в шутку. Мы с Валерой похожи в том, что не очень верим во всё сверхъестественное. Если что-то необычное и происходит, я склонен объяснять случившееся случайным совпадением. И тут математическая школа ни при чем, просто я такой человек.

Эфир в 17.00.

β 16+