Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

Рецензия на сериал «В Бореньке чего-то нет»: Все считают, что должно быть хорошо

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера сериала состоится на видеосервисе Start 11 ноября 2021 года. Режиссер: Никита Власов. В ролях: Максим Виторган, Виктория Толстоганова, Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Алексей Агранович, Павел Майков, Анастасия Уколова, Юлия Топольницкая и другие.

Режиссер Максим (Максим Виторган) в один прекрасный день просыпается с идеей главного фильма своей жизни. Он звонит своей помощнице - второму режиссеру и по совместительству любовнице - Инне (Виктория Толстоганова), чтобы встретиться у него на даче и поделиться замыслом… И вот фильм снят, все участники процесса собираются на «шапке»: банкете по поводу окончания съемок. Они обсуждают жен, любовниц, общих знакомых, личные проблемы, выпивают и закусывают. Режиссер волнуется, ведь сейчас и ему, и этим людям, с которыми он провел пять месяцев своей жизни, предстоит впервые увидеть снятый материал. Он надеялся, что это будет самое важное и искреннее его высказывание (и даже пригласил в группу тех, с кем когда-то делал свой дипломный фильм), но совершенно не уверен в этом.

«В Бореньке чего-то нет» - первый сериал «Квартета И», известного своими спектаклями и фильмами. Авторы выбрали для своего детища нелинейное повествование: зрители то оказываются в самом начале работы над фильмом, когда его идея пришла в голову режиссеру, то уже в самом финале. Все персонажи на экране появляются вместе с титром, где указано их имя и род деятельности (например, «Юрий, сценарист» или «Света, костюмер»), но запомнить два десятка героев и понять, что их связывает друг с другом, кроме работы, сразу непросто по тем отрывочным диалогам, которые звучат в первой серии. Тем более что большинство этих актеров уже снимались вместе не раз (в том числе в творениях «Квартета»), так что трудно «отлепить» их от уже созданных в этом сотрудничестве образов.

Судить по одной серии, конечно, непросто. Она скорее похожа на пролог. Всё самое интересное и, наверное, гораздо более динамичное (если верить трейлерам) находится между двумя этими точками: сценарий, кастинг, съемки, творческие муки, конфликты и интрижки – всё это пока осталось за кадром. Странно было бы, конечно, ожидать, что в первом из восьми эпизодов за 20 минут экранного времени будут выложены главные козыри, но какой-нибудь триггер все-таки хотелось бы увидеть, чтобы гарантированно продолжить просмотр. А так единственной «заманухой» является финал серии, где все собравшиеся усаживаются смотреть черновой вариант («колбасу») снятого ими «шедевра».

Фильмов и сериалов о съемках фильмов, творческих кризисах и о том, «из какого ссора» получается кино, немало. Можно вспомнить «8 1/2», «Рабу любви», «Голливудский финал», «Аве, Цезарь», мультик «Фильм, фильм, фильм», недавний «Манк» и даже свежую картину российского режиссера Владимира Котта «Конец фильма». Тема, в принципе, неисчерпаемая и всегда интересная зрителям: что творится за кадром, дружит ли сценарист с режиссером, а режиссер с оператором, кто с кем спит, кто под кого копает? Совершенно очевидные, конечно, параллели будут с «Оттепелью» Валерия Тодоровского. Во-первых, потому что тоже сериал, во-вторых, потому что действие «Бореньки» разворачивается в тех же «декорациях» киностудии «Мосфильм». Только если у Тодоровского по этим коридорам и лестницам изначально ходили окрыленные и воодушевленные люди, несколько набравшиеся жизненного опыта и разочарований к финалу, то в «Бореньке» они выглядят сразу какими-то уставшими и замученными. Возможно, этот факт как-то отражает состояние нашего кинематографа в целом?

Внушает оптимизм репутация авторов: «Квартет И» почти никогда не берется за то, чего не знает досконально. Их первым хитом (сначала театральным, потом киношным) стал «День радио», основанный на многолетней работе актеров на разных радиостанциях, вторым – «День выборов» (не настолько очевидно, но в 1990-х – начале 2000-х огромное количество творческих людей тем или иным образом работало в политическом пиаре разных партий и движений, пока политика в нашей стране не закончилась сама собой), трилогия «О чем говорят мужчины» и вовсе выросла из жизни и многолетней дружбы четырех мужчин. Снятая по франшизе «Громкая связь» (и ее сиквел «Обратная связь») явились, по сути, продолжением историй об отношениях мужчин и женщин, на чем «Квартет» уже к этому моменту «собаку съел». Так что, когда была написана пьеса о съемках кино «В Бореньке чего-то нет», ее авторы уже сами сняли много фильмов и накопили солидный портфель наблюдений. Спектакль идет не первый год (и за это время наверняка авторы отшлифовали в нем все неровности) и пользуется успехом. Восемь серий по 20-25 минут минус титры – это примерно 2,5-3 часа чистого времени, так даже сюжет удлинять пришлось не сильно. А вот режиссер Никита Власов – дебютант, и что ждать от него, решительно неизвестно, но интересно.

Екатерина Алексеева, InterMedia

Сергей Ершов: «В новых «Реальных пацанах» я почувствовал себя комедийным политиком»

кадр из сериала «Реальные пацаны»

ЧЕМ ИВАНЫЧ УДИВИТ В НОВЫХ «РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНАХ»?

– Иваныч идет в политику. Ему становится тесно в семье и бизнесе, он хочет работать на благо Пермского края и идет в губернаторы. Естественно, это происходит с разными перипетиями, с палками в колеса от Николая, но тем не менее – весело. Чем это закончится и к чему приведет, смотрите в новом сезоне. Мне было интересно окунуться в эту предвыборную кампанию, штабы, выступления перед зрителями. Почувствовал себя комедийным политиком. У меня в сериале, скорее, пародия на политика.

О ЯРКИХ МОМЕНТАХ НА СЪЕМКАХ

– Появление Иваныча на публике при большом скоплении народа. Снимали это в подмосковной Балашихе, где, кстати, мы делали фильм про зомби. Для съемок специально выстроили сцену, нагнали массовку, стояли люди с шарами, плакатами. Массовку мурыжили два дня, на сцене девчонки-танцовщицы выступали, певцы. Все было очень правдоподобно и по-взрослому. Моей задачей было все же не рассмешить, а, как и у политика, убедить, пообещать, пригрозить и в случае с такими, как Иваныч, – обмануть.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО В «РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ» ПОПАЛ ПО БЛАТУ

– Жанна меня просто хорошо знала, потому что все КВНщики знают друг друга. И они вместе с Антоном Зайцевым решили попробовать меня на роль, зная, что я могу подойти. В рамках данного проекта вообще нельзя применять формулировку «по блату». Здесь делают хороший продукт, и всех актеров брали на роль исключительно потому, что они на нее подходят. А не потому, что кто-то за кого-то попросил или кто-то кого-то знает.

СТРОГО ЛИ ВОСПИТЫВАЛ ДЕТЕЙ?

– Да нет… Я и сам воспитывался спокойно, без строгости. Мама меня не держала в ежовых рукавицах, никогда на меня не кричала. Я вспоминаю, что один раз она меня поставила в угол на 10 минут, и это было самое строгое наказание. Как-то моя супруга спросила у мамы, как наказывать серьезно, но мама ответила, что меня не за что было наказывать. Я стараюсь так же воспитывать своих детей. Понятное дело, что мальчики порой косячат, поэтому можно и прикрикнуть, и шлепнуть. Мой старший сын очень любил читать, поэтому его мы наказывали как раз запретом читать какое-то время. Это для него было суровым испытанием. А младший уже с гаджетами, поэтому для него работает другое наказание – отнимаем компьютер.

НОСИЛ ЛИ АТРИБУТЫ БАНДИТА?

– Конечно, у меня был малиновый пиджак. И как раз на вечер встречи выпускников через 10 лет окончания школы, в 1994 году я приехал в малиновом пиджаке, в черной водолазке, с цепью рыжей – не золотой, конечно. Произвел фурор! Выглядел, как бандит, хотя все прекрасно знали, что нет. Просто надо было «выгулять» малиновый пиджак.

ПОХОЖ ЛИ ИВАНЫЧ НА НЕГО ХАРАКТЕРОМ?

– Думаю, что 50 на 50. Это совсем другой герой, я не такой человек. Хотя что-то, конечно, есть. Наверное, я дал Иванычу часть своей души и сделал его не совсем уж таким лихим бандитом из 90-х.

(Ольга Моисеева, Анастасия Новикова, «Телепрограмма», 19.08.2022)

Источник: Телепрограмма Фото: кадр из сериала «Реальные пацаны»
Теги: цитаты, Реальные пацаны, Сергей Ершов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нив Кэмпбелл станет полицейским «Авалона» от сценариста «Большой маленькой лжи»

кадр из фильма «Крик 5»

Нив Кэмпбелл («Крик») исполнит главную роль в драматическом сериале «Авалон» (Avalon), сообщил Deadline 19 августа 2022 года. Сценарий картины основан на одноименном рассказе Майкла Коннелли и адаптирован Дэвидом Э. Келли («Бескрайнее небо», «Большая маленькая ложь»).

Действие сериала происходит в городе Авалон на острове Каталина. Главная героиня - детектив Николь «Ник» Сирси (Кэмпбелл), возглавляющая местный департамент полиции. Поскольку остров посещает более миллиона туристов в год, то каждый день там происходят сотни непредвиденных событий. Однажды Сирси оказывается замешана в сверхсекретной истории, которая ставит под угрозу жизнь всего острова.

InterMedia напоминает, что это второе сотрудничество Кэмпбелл с Келли после сериала Netflix «Линкольн для адвоката» - еще одной адаптации рассказа Коннелли.

Производством сериала занимаются A+E Studios и 20th Television для канала ABC.

Фото: кадр из фильма «Крик 5»
Теги: роль, Нив Кэмпбелл, ABC, кинопроект, Дэвид Э. Келли

«Амурская осень» покажет 42 кинопремьеры в Благовещенске

постер фестиваля

XX фестиваль кино и театра «Амурская осень» пройдет в Благовещенске Амурской области c 11 по 18 сентября 2022 года. Гостей ждут три киноконкурса и 42 премьеры, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля.

Традиционно в рамках фестиваля состоятся премьерные полнометражный и короткометражный киноконкурсы, театральный конкурс, специальные события, внеконкурсные показы, ретроспективы, спектакли, мастер-классы, творческие вечера, концерты, выставки и многое другое.

- «Амурская осень» - единственный фестиваль, который сочетает в себе кино и театр, - говорят организаторы.

Гостями и участниками фестиваля станут российские кинематографисты, общественные деятели, музыканты и художники. Президент и основатель фестиваля - продюсер Сергей Новожилов. Директор фестиваля – директор Амурской областной филармонии Ольга Смирнова.

Как и в прошлом году, Гран-При фестиваля будут иметь денежный эквивалент. Гран-При имени Валерия Приемыхова в полнометражном конкурсе составит 150 тыс. рублей, Гран-При в короткометражном конкурсе – 50 тыс. рублей.

В рамках фестиваля будут показано свыше 70 фильмов. В конкурсных программах фестиваля будут представлены 42 фильма, из которых 42 премьеры: 11 фильмов в полнометражном конкурсе; 24 фильма в короткометражном конкурсе; 7 проектов в лаборатории незавершенных проектов.

Полнометражное жюри возглавит режиссер, сценарист, лауреат международных фестивалей Александр Котт. Членами жюри станут кинокритик, отборщик фестивалей Вадим Рутковский, актриса Ксения Щербакова, оператор Мария Соловьева, актер Юрий Тарасов.

Председателем жюри конкурса короткометражных фильмов станет писатель, драматург Андрей Геласимов. В состав жюри войдут актер, режиссер Степан Азарян и продюсер Елена Калинина.

Помимо киноконкурсов, в рамках фестиваля будет представлена обширная театральная программа – 9 конкурсных спектаклей, 3 моноспектакля, а также гастроли Театра им. Вахтангова, который покажет 8 спектаклей.

Конкурсные спектакли оценит театральное жюри – телеведущий, режиссер Андрей Максимов (председатель), актер, режиссер Юрий Буторин и телеведущая, актриса Яна Поплавская.

Специальным событием фестиваля станет зрительская премьера фильма-альманаха «Такие взрослые», снятого содружеством режиссеров и спродюсированного Татьяной Воронецкой.

Отдельным событием фестиваля станет программа «Имя», в этом году посвященная режиссеру Валерию Тодоровскому. В ней будут показаны фильмы «Любовь», «Страна глухих» и «Гипноз».

Полнометражный конкурс:

«Белый ангел тундры», реж. Александр Лукин, 70мин., 12+, 2022г., Россия (Якутия).

«До звезды», реж. Андрей Носков, 90мин., 16+, 2022г., Россия.

«Дополнительный урок», реж. Анна Курбатова, 97мин., 16+, 2022г., Россия.

«Ева», реж. Андрей Бурмистров, 91мин., 18+, 2022г., премьера!

«Искусство смерти», реж. Владимир Бельдиян, 76 мин., 16+, 2022г., Россия.

«На выдохе», реж. Ринат Махмудов, 97мин., 16+, 2022г., Россия.

«Наша зима», реж. Степан Бурнашев, 115мин., 12+, 2022г., Россия.

«Один настоящий день», реж. Георгий Шенгелия, 104мин., 16+, 2022г., Россия.

«Ожидание жизни», реж. Эдуард Ковзан, 115мин., 2022г., Россия.

«Плакать нельзя», реж. Наталья Назарова, 125мин., 2022г., Россия.

«Храм», реж. Рауф Кубаев, 94мин., 16+, 2022г., Россия.

Короткометражный конкурс:

«Momentum», реж. Павел Москвин, 6мин.45сек., 2022г., Россия.

«Анна», реж. Николай Коваленко, 24мин., 2022г., Россия.

«Бабуль», реж. Ника Горбушина, 25мин., 18+, 2022г., Россия.

«Бебия, Бабуа, Анзорик, я и мама», реж. Рауль Гейдаров, 28мин.53сек., 12+, 2022г., Россия.

«Девочка и улитка», реж. Хельга Эфре, 14мин.40сек., 12+, 2022г., Россия.

«Дельфины в космосе», реж. Руслан Янковский, 10мин., 2022г., Россия.

«Дорога на свалку», реж. Георгий Ромаш, 17мин.41сек., 2022г., Россия.

«Захар», реж. Сурен Касабян, 25мин., 2022г., Россия/ Армения.

«Здесь живет», реж. Светлана Сигалаева, 18мин., 2022г., Россия.

«История болезни», реж. Михаил Кукушкин, 24мин., 2022г., Россия.

«Клубника», реж. Екатерина Устюгова, 16мин.05сек., 2022г., Россия.

«Контрапункт», реж. Елена Воробьева, 4мин., 2022г., Россия.

«Любовь», реж. Орхан Абулов, 15мин.,2022г., Россия.

«Максим, ну ты попал!», реж. Резо Гигинеишвили, 8мин., 2022г., Россия.

«Оцепенение», реж. Петр Тарасов, 25мин., 2022г., Россия/Армения.

«Память Инги», реж. Елена Никифоренко, 20мин., 16+, 2022г., Россия.

«Плюс ноль», реж. Полина Ольденбург, 11мин.20сек., 2022г., Россия.

«Под вечным синим небом», реж. Елена Емельянова, 32мин., 2022г., Россия.

«Похороны правды», реж. Иван Бондарев, Александр Белов, 12мин., 2022г., Россия.

«Простите, но мне очень надо», реж. Эдис Залакс, 6мин.16сек., 2022г., Россия/Латвия.

«Саня», реж. Сергей Арсин, 13мин.58сек., 2022г., Россия.

«С собой», реж. Никита Сичка, 26мин., 2022г., Россия.

«Склероз», реж. Роман Клименко, 9мин., 2022г., Россия.

«Чья пуля», реж. Филипп Октанович, 12мин.28сек., 2022г., Россия.

Фото: постер фестиваля
Теги: программа фестиваля, Амурская осень
β 16+