Дмитрий Дюжев стал коллекционером картин в клипе Нины Шацкой (Видео)
Премьера клипа Нины Шацкой на песню «Вышло время безумных страстей» состоялась 17 февраля 2021 года на официальном YouTube-канале Gutseriev Media. Для певицы это первая работа с поэтом Михаилом Гуцериевым, а музыку к композиции написал Андрей Мисин.
Главные роли в клипе сыграли Нина Шацкая и Дмитрий Дюжев. По сюжету ролика Дмитрий — богатый коллекционер картин, а Нина — неприступная красавица, изображённая на холсте.
- «Вышло время безумных страстей» — это очень лёгкая и понятная женская история, - говорит Нина Шацкая. - Нельзя назвать ни одного яркого артиста на нашей эстраде, который бы не сотрудничал с Михаилом Гуцериевым. У него замечательные песни и безумно красивые клипы. Создание и песен, и видео с Михаилом Сафарбековичем — это всегда очень яркий творческий процесс. Участие Дмитрия Дюжева в этой работе было моей идеей, и я благодарна, что мне дали её осуществить.
По словам создателей видео, частая смена антуража и костюмов, необычная хореография помогают зрителю максимально погрузиться в историю влюблённых и прочувствовать путь перевоплощения героини из неприступной красавицы в любящую женщину.
- Когда Нина Шацкая впервые прислала мне песню «Вышло время безумных страстей», я услышал в ней доказательство невозможного: всё, что касается любви, возможно вопреки известным правилам! Я с радостью принял предложение стать героем этой прекрасной истории, — сказал Дмитрий Дюжев.
По словам режиссёра клипа Алины Верипя, поэзия Гуцериева наполнена изысканностью, шармом, интеллигентностью и утончённостью, проявляющихся как в его стихах, так и в музыке. Поэтическую философию автора режиссёр постаралась отразить в клипе яркими образами: необычные герои, невероятно красивые картины, костюмы и движения танцоров.
- История и повествование клипа пришли сразу — просто сама песня очень мелодична, - считает режиссер. - Как искусство, этот романс трогает до глубины души. Когда пришло предложение о работе, я сразу дала согласие. Для меня это большой опыт.
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»