Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Эмин Агаларов: «Считаю, что господа, владеющие медиаактивами и размещающие там свои песни, делают это в ущерб себе»

О БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ

— Два новых альбома. Один русскоязычный «Неба не боялись», во втором — песни на английском языке. Первый вышел 26 октября, перед традиционными декабрьскими сольными концертами в «Крокус Сити Холле». Он получился огромным — 24 песни, среди них уже известные хиты «Рядом проснуться», «Сбежим в Баку», «Я не могу сказать» (его мы записали в дуэте с Ани Лорак), а также совсем новые песни. Второй альбом был в работе больше ьоеъ лет, состоит он, в отличие от предыдущего, не из кавер-версий мировых стандартов, а из оригинальных композиций, в том числе несколько мощных коллабораций — с Робином Шульцем, с Ритой Орой. Этот альбом — новая ступень в моем англоязычном творчестве, которым я дорожил и продолжаю дорожить. Но его выпуск мы приурочим к американскому турне, которое состоится в начале следующего года.

ОБ УБЫТОЧНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ «ЖАРА»

— Да. Даже могу сказать, насколько убыточен — полтора миллиона долларов в день стоит его проведение. Но есть два момента, почему я ни за что от него не откажусь. Во-первых, фестиваль транслируется по Первому каналу, и таким образом бренд «Жара» на протяжении нескольких дней гремит и бьет все рейтинги — этим летом «Жара» оказалась одним из самых просматриваемых телепроектов сезона. Это дает мне возможность рекламировать все свои суббренды: и радио «Жара FM», и телеканал «Жара TV», и кино «Жара в Баку», и журнал «Жара», который я планирую издать, и все, что я делаю и думаю делать в будущем под этим именем: энергетический напиток «Зарядись Жарой», одноразовые зарядки для телефонов, позволяющие зарядить гаджет и выкинуть зарядку в мусорное ведро, и прочее и прочее. Если посчитать, во сколько бы мне обошлось рекламное время для всей этой продукции на Первом канале, то получились бы те самые миллионы долларов.

А второй момент, не менее важный — на фестивале я встречаюсь с друзьями. Немало людей покупают себе стометровые яхты только для того, чтобы устраивать там веселые тусовки. Обслуживание таких яхт может в неделю стоить те же полтора миллиона. А для меня огромное удовольствие — собрать друзей, коллег, артистов на своей даче в Баку и устроить им праздник. Что может быть круче?

О СВОЕМ АЛЬТЕР-ЭГО ХОСЕ МАМЕДОВЕ

— Знаете, мне все говорят, что, изображая Хосе, я актерствую, играю какого-то выдуманного героя, лихого мачо, которому, правда, не всегда везет. Но я никого не играю. Хосе — это я и есть. Просто тщательно скрываюсь, пытаюсь с вами интеллигентно разговаривать, изображаю воспитанного человека. А на самом деле я Хосе.

О СВОИХ ПЕСНЯХ НА СВОЕЙ РАДИОСТАНЦИИ

— Нет. Наш программный директор, когда ему послали мой сингл, ответил: «Да, это будет круто. Для «Русского радио». А для нас это не формат». Я написал: «Окей, будем работать».

<...> Конечно, я могу позвонить и сказать: «Ну-ка, поставь мою новую песню в наш эфир!» Но делать так не буду. Я верю, что у любого продукта своя жизнь. И если ты эту жизнь создаешь ему искусственно, значит, продукт изначально мертв. От того, что я заставлю директора поставить мою неформатную песню в эфир, лучше никому не будет. Во-первых, это навредит радиостанции — люди, настроенные на другой стиль, услышат в эфире меня, тут же переключатся на иную станцию, и я потеряю слушателей. Во-вторых, это навредит мне, посчитают, что «все в формате, а вот этот артист сильно выбивается». А не в формате быть не хочется. Считаю, что господа, владеющие медиаактивами и размещающие там свои песни, делают это в ущерб себе.

О ЖИЗНИ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ

— …и абсолютно счастлив. Жизнь моя поменялась в лучшую сторону. Семья для любого мужчины — это здоровье и сплошная польза. И я говорю не только о физическом состоянии. О психологическом тоже. Когда человек один, особенно если у него мой характер, он каждый вечер после работы ищет себе приключений. И это непременно сказывается на его режиме и в конечном счете — на здоровье и работоспособности. Семейная жизнь все-таки более размеренная. И дело не в том, что тебя заставляют идти домой каждый вечер. Нет, ты сам этого хочешь, тебе приятно видеть любимого человека. И такой аспект: я всегда хотел, чтобы у меня было много детей, но заводить их вне семьи считал неправильным.

О ПЫШНОЙ СВАДЬБЕ

— Алена как раз хотела, чтобы свадьба была скромная и никого, кроме друзей и близких родственников, не было. Правда, ей хотелось, чтобы все произошло за границей. Я начал считать, на сколько человек получится эта скромная свадьба. Гриша Лепс — близкий мой друг? Да. Могу я его не пригласить на свадьбу, даже на скромную? Нет, ни в коем случае. А если приглашу Гришу и не приглашу других друзей — они обидятся, решат, что я зажал праздник. В итоге по самым скромным подсчетам выходило, что я должен вывезти за границу порядка двухсот человек. То есть получалась уже не свадьба, а фестиваль, и организовывать его должен я. Думать, какие заказать гостиницы, что с трансфером, едой, удобными для всех датами. Я должен стать не женихом, а менеджером. В общем, решили остаться здесь. Но делать свадьбу не пышной и не красивой в моем случае было бы странно, люди бы озадачились вопросом: «Может, у Эмина сейчас тяжелое финансовое положение? Или он просто не любит свою жену?» Нет уж. Праздник так праздник.

О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

— Не совсем моя. Это к певице Валерии надо с такими разговорами идти. Кстати, именно с ней связана моя идея попробовать себя в бизнесе здорового питания. Мы создали сервис по доставке качественной и полезной еды «No secret by Valeriya». Но все оказалось сложнее, чем я представлял. Я поставил задачу: чтобы еда была полезной, но при этом вкусной, как в ресторане. Но не учел, что в ресторане шеф может все на свой вкус: посолить, поджарить, добавить вкусный, но калорийный соус. У нас были талантливейшие повара, крутые диетологи, но трудно сделать еду и полезной, и вкусной одновременно. К тому же надо, чтобы блюдо можно было разогревать в микроволновке и оно не теряло при этом своих качеств. Доставила хлопот и сортировка — в день одному человеку требовалось пять или шесть разных контейнеров (завтрак, ланч, обед, полдник и ужин). Мы тестировали наш сервис на Лере и ее муже Иосифе Пригожине и регулярно случалось так, что Лере отправляли в обед пригожинский завтрак, а ему — Лерин ужин. Мы делали выводы, и довели до совершенства продукт и доставку.

(Мария Адамчук, «Теленеделя», 21.11.2018)

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл

Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс

обложка альбома

Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.

- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.

Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».

Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.

Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.

Источник: Rolling Stone Фото: обложка альбома
Теги: Allman Brothers Band, смерть
β 16+