Эмин Агаларов: «Считаю, что господа, владеющие медиаактивами и размещающие там свои песни, делают это в ущерб себе»
О БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ
— Два новых альбома. Один русскоязычный «Неба не боялись», во втором — песни на английском языке. Первый вышел 26 октября, перед традиционными декабрьскими сольными концертами в «Крокус Сити Холле». Он получился огромным — 24 песни, среди них уже известные хиты «Рядом проснуться», «Сбежим в Баку», «Я не могу сказать» (его мы записали в дуэте с Ани Лорак), а также совсем новые песни. Второй альбом был в работе больше ьоеъ лет, состоит он, в отличие от предыдущего, не из кавер-версий мировых стандартов, а из оригинальных композиций, в том числе несколько мощных коллабораций — с Робином Шульцем, с Ритой Орой. Этот альбом — новая ступень в моем англоязычном творчестве, которым я дорожил и продолжаю дорожить. Но его выпуск мы приурочим к американскому турне, которое состоится в начале следующего года.
ОБ УБЫТОЧНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ «ЖАРА»
— Да. Даже могу сказать, насколько убыточен — полтора миллиона долларов в день стоит его проведение. Но есть два момента, почему я ни за что от него не откажусь. Во-первых, фестиваль транслируется по Первому каналу, и таким образом бренд «Жара» на протяжении нескольких дней гремит и бьет все рейтинги — этим летом «Жара» оказалась одним из самых просматриваемых телепроектов сезона. Это дает мне возможность рекламировать все свои суббренды: и радио «Жара FM», и телеканал «Жара TV», и кино «Жара в Баку», и журнал «Жара», который я планирую издать, и все, что я делаю и думаю делать в будущем под этим именем: энергетический напиток «Зарядись Жарой», одноразовые зарядки для телефонов, позволяющие зарядить гаджет и выкинуть зарядку в мусорное ведро, и прочее и прочее. Если посчитать, во сколько бы мне обошлось рекламное время для всей этой продукции на Первом канале, то получились бы те самые миллионы долларов.
А второй момент, не менее важный — на фестивале я встречаюсь с друзьями. Немало людей покупают себе стометровые яхты только для того, чтобы устраивать там веселые тусовки. Обслуживание таких яхт может в неделю стоить те же полтора миллиона. А для меня огромное удовольствие — собрать друзей, коллег, артистов на своей даче в Баку и устроить им праздник. Что может быть круче?
О СВОЕМ АЛЬТЕР-ЭГО ХОСЕ МАМЕДОВЕ
— Знаете, мне все говорят, что, изображая Хосе, я актерствую, играю какого-то выдуманного героя, лихого мачо, которому, правда, не всегда везет. Но я никого не играю. Хосе — это я и есть. Просто тщательно скрываюсь, пытаюсь с вами интеллигентно разговаривать, изображаю воспитанного человека. А на самом деле я Хосе.
О СВОИХ ПЕСНЯХ НА СВОЕЙ РАДИОСТАНЦИИ
— Нет. Наш программный директор, когда ему послали мой сингл, ответил: «Да, это будет круто. Для «Русского радио». А для нас это не формат». Я написал: «Окей, будем работать».
<...> Конечно, я могу позвонить и сказать: «Ну-ка, поставь мою новую песню в наш эфир!» Но делать так не буду. Я верю, что у любого продукта своя жизнь. И если ты эту жизнь создаешь ему искусственно, значит, продукт изначально мертв. От того, что я заставлю директора поставить мою неформатную песню в эфир, лучше никому не будет. Во-первых, это навредит радиостанции — люди, настроенные на другой стиль, услышат в эфире меня, тут же переключатся на иную станцию, и я потеряю слушателей. Во-вторых, это навредит мне, посчитают, что «все в формате, а вот этот артист сильно выбивается». А не в формате быть не хочется. Считаю, что господа, владеющие медиаактивами и размещающие там свои песни, делают это в ущерб себе.
О ЖИЗНИ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ
— …и абсолютно счастлив. Жизнь моя поменялась в лучшую сторону. Семья для любого мужчины — это здоровье и сплошная польза. И я говорю не только о физическом состоянии. О психологическом тоже. Когда человек один, особенно если у него мой характер, он каждый вечер после работы ищет себе приключений. И это непременно сказывается на его режиме и в конечном счете — на здоровье и работоспособности. Семейная жизнь все-таки более размеренная. И дело не в том, что тебя заставляют идти домой каждый вечер. Нет, ты сам этого хочешь, тебе приятно видеть любимого человека. И такой аспект: я всегда хотел, чтобы у меня было много детей, но заводить их вне семьи считал неправильным.
О ПЫШНОЙ СВАДЬБЕ
— Алена как раз хотела, чтобы свадьба была скромная и никого, кроме друзей и близких родственников, не было. Правда, ей хотелось, чтобы все произошло за границей. Я начал считать, на сколько человек получится эта скромная свадьба. Гриша Лепс — близкий мой друг? Да. Могу я его не пригласить на свадьбу, даже на скромную? Нет, ни в коем случае. А если приглашу Гришу и не приглашу других друзей — они обидятся, решат, что я зажал праздник. В итоге по самым скромным подсчетам выходило, что я должен вывезти за границу порядка двухсот человек. То есть получалась уже не свадьба, а фестиваль, и организовывать его должен я. Думать, какие заказать гостиницы, что с трансфером, едой, удобными для всех датами. Я должен стать не женихом, а менеджером. В общем, решили остаться здесь. Но делать свадьбу не пышной и не красивой в моем случае было бы странно, люди бы озадачились вопросом: «Может, у Эмина сейчас тяжелое финансовое положение? Или он просто не любит свою жену?» Нет уж. Праздник так праздник.
О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
— Не совсем моя. Это к певице Валерии надо с такими разговорами идти. Кстати, именно с ней связана моя идея попробовать себя в бизнесе здорового питания. Мы создали сервис по доставке качественной и полезной еды «No secret by Valeriya». Но все оказалось сложнее, чем я представлял. Я поставил задачу: чтобы еда была полезной, но при этом вкусной, как в ресторане. Но не учел, что в ресторане шеф может все на свой вкус: посолить, поджарить, добавить вкусный, но калорийный соус. У нас были талантливейшие повара, крутые диетологи, но трудно сделать еду и полезной, и вкусной одновременно. К тому же надо, чтобы блюдо можно было разогревать в микроволновке и оно не теряло при этом своих качеств. Доставила хлопот и сортировка — в день одному человеку требовалось пять или шесть разных контейнеров (завтрак, ланч, обед, полдник и ужин). Мы тестировали наш сервис на Лере и ее муже Иосифе Пригожине и регулярно случалось так, что Лере отправляли в обед пригожинский завтрак, а ему — Лерин ужин. Мы делали выводы, и довели до совершенства продукт и доставку.
(Мария Адамчук, «Теленеделя», 21.11.2018)
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.